Гайды и руководства Виды призраков в Phasmophobia — как определить тип призрака?

Виды призраков в Phasmophobia — как определить тип призрака?

shaixe
Содержание
Читать в полной версии

Каждый вид призраков в Phasmophobia обладает сильными и слабыми сторонами. В данном гайде мы расскажем, как вычислить и обезвредить приведений, которые встречаются в игре.

Дух (Spirit)

Самый распространенный вид призраков. Встретить их можно на охотничьих угодьях. Вычислить духа можно при помощи коробки для связи с призраками (Spirit Box), отпечатков пальцев (Fingerprints) и письма призрака (Ghost Writing). Обезвредить его можно при помощи дымовых шашек (Smudge Sticks).

Призрак (Wraith)

Этот вид противников умеет летать и перемещаться сквозь стены, из-за чего его невозможно вычислить по шагам. Вычислить призраков можно при помощи отпечатков пальцев (Fingerprints), коробки для связи с духами (Spirit Box) и низкой температуры (Freezing Temperatures). Против них лучше всего использовать соль (Salt). Он никогда не наступит на неё.

Фантом (Phantom)

Фантомы, как и духи, часто встречаются на территории охотничьих угодий. Имейте ввиду, даже взгляд на этого призрака вызовет помутнение рассудка. Но если фантома успеть сфотографировать, он исчезнет на время. Вычисляется он призрачной сферой (Ghost Orb), EMF пятого уровня и холодной температурой (Freezing Temperatures).

Полтергейст (Poltergeist)

Этот вид призраков поднимает предметы и бросает их в игрока. При этом он не сможет никак вас ранить в пустых помещениях. Обнаружить его можно с помощью коробки для связи с призраками (Spirit Box), отпечатков пальцев (Fingerprints) и призрачной сферы (Ghost Orb).

Баньши (Banshee)

Баньши — охотники, которые преследуют жертву, пока не убьют ее. Но одновременно она может нацелиться только на одного игрока. Но баньши боятся распятия (Crucifix), и менее агрессивны, если видят его у вас в руках. Вычислить этого призрака можно коробкой для связи с призраками (Spirit Box), по отпечаткам пальцев (Fingerprints) и письму призрака (Ghost Writing).

Джинн (Jinn)

Джинн защищает свою территорию. Он будет преследовать вас с огромной скоростью, если решит, что вы представляете для него опасность. Но если отключить источник питания локации, то призрак потеряет свою способность. Обнаружить джинна можно коробкой для связи с призраками (Spirit Box), призрачной сферой (Ghost Orb) и EMF пятого уровня.

Выживший (Revenant)

Выживший двигается быстро только когда видит жертву. Если он потеряет вас из виду, то будет перемещаться медленно, и от него можно будет убежать. Вычислить Выжившего можно при помощи отпечатков пальцев (Fingerprints), EMF пятого уровня и письма призрака (Ghost Writing).

Тень (Shade)

Обнаружить ее крайне сложно. Более того, она прекратит любую активность, если рядом будет сразу несколько человек. Чтобы вычислить тень, используйте EMF пятого уровня, письмо призрака (Ghost Writing) и призрачную сферу (Ghost Orb).

Демон (Demon)

Самый агрессивный вид призраков — нападает на игроков без малейшей причины. Отметим, что разговор с демоном через доску для спиритических сеансов (Ouija Board) не вредит рассудку игроков. Обнаружить его можно при помощи коробки для связи с призраками (Spirit Box), низкой температуры и письма призрака (Ghost Writing).

Юрэй (Yurei)

Юрэй сильнее всех влияет на рассудок людей. Но если окурить его комнату дымом, он перестанет бродить по локации на некоторое время. Юрэй вычисляется призрачной сферой (Ghost Orb), письмом призрака (Ghost Writing) и низкой температурой. Отметим, что привидение не может использовать свои способности, если в комнате нет двери.

Они (Oni)

Они — полная противоположность Тени. Он становится более активным, когда рядом люди. Благодаря этому их обнаружить не составит труда. Вам поможет EMF пятого уровня, коробка для связи с призраками (Spirit Box) и письмо призрака (Ghost Writing).

Мара (Mare)

Мара не покидает места своего обитания, а её агрессия напрямую зависит от того, горит свет или нет. Если в локации темно, то Мара с высокой вероятностью нападёт на вас. Этот призрак может атаковать и при включённом свете, но для этого у вашего героя должно остаться 40% рассудка, в то время как при потушенных лампах — 60%. Причём Мара сама умеет вырубать освещение при помощи выключателя и электрощитка.

Ревенант (Revenant)

Агрессивный призрак, который двигается гораздо быстрее, чем другие приведения в игре. Он особенно опасен в прямых коридорах. Если Ревенант перешёл в режим охоты, постарайтесь свернуть за угол, закрыть за собой дверь или спрятаться. Как только он потеряет вас из зоны видимости, его скорость резко упадёт, а у вашего героя появится возможность убежать или спрятаться. Избежать обнаружения можно при помощи зажженных благовоний.

Обратите внимание, что призрак всегда бежит именно к тому месту, где видел вас в последний раз. Если он не обнаружил вас, то его скорость передвижения будет постепенно снижаться.

Ёкай (Yokai)

Этот призрак реагирует на голоса игроков. Если рядом с ним станет слишком шумно, то он начнёт охоту на вас даже при 80% рассудка. При этом в агрессивной фазе он слышит гораздо хуже, чем другие привидения. Если вы заподозрили, что на локации есть Ёкай, старайтесь молчать или говорить как можно тише.

Ханту (Hantu)

Скорость данного призрака напрямую зависит от температуры окружающей среды. Чем холоднее, тем быстрее он двигается и наоборот. Ханту периодически выключает щиток, чтобы температура упала как можно ниже. Во время охоты в месте обитания призрака можно увидеть пар изо рта. Для борьбы с ним используйте благовония и не забывайте включать щиток, чтобы на локации не стало слишком холодно.

Горё (Goryo)

Этого невидимку можно обнаружить через лазерный проектор только при помощи видеокамеры. Заметить его невооружённым глазом невозможно. При этом он практически не перемещается по локации, а обитает недалеко от места своей смерти.

Мюлинг (Myling)

Обнаружить Мюлинга до начала охоты можно при помощи направленного микрофона. Так вы сможете услышать паранормальные звуки, которые звучат чаще, чем у других призраков. При этом во время охоты Мюлинг ведёт себя тихо.

Онрё (Onryo)

Действие этого призрака зависят от огня. Если он потух или же Онрё потушил его сам, приведение начинает охоту, причём вне зависимости от состояния рассудка игрока. Однако если вы развели костёр или использовали источник огня, например, зажигалку или зажжённую свечу, то призрак сразу прекращает преследование. При этом Онрё тушит пламя чаще других привидений.

Близнецы (The Twins)

Пара призраков, один из которых находится в месте обитания, а другой блуждает по локации. Первый считается главным, он отвечает на радиосигналы и может понижать температуру. Второй подобного не делает, но его нельзя обнаружить при помощи датчиков движения. Если началась охота, с вероятностью 50% вас будет преследовать главный близнец или тот, который вас обнаружил. Одновременно в агрессивной фазе может быть только один призрак. Если вы используете распятие, оно будет влиять на главного близнеца, вне зависимости от того, как далеко он находится.

Райдзю (Raiju)

Активность этого приведения зависит от электроприборов. Если поблизости будет работать один из них, то порог рассудка, необходимый для начала охоты, возрастёт до 65%. Райдзю может проходить через электронные предметы (наручные часы, камеры, датчики движения и температуры), после чего его скорость движения возрастает. При этом он создаёт помехи на устройствах, благодаря чему его несложно отследить, после чего убежать или спрятаться. Радиус влияния Райдзю достигает 15 метров.

Обакэ (Obake)

Определить данного призрака можно по шестипалым отпечаткам, которые он оставляет. При этом число пальцев может меняться в зависимости от его текущей формы. В этом случае вычислить Обакэ будет сложнее. Плюс, стоит помнить про мимиков, которые изображают других привидений, в том числе и этого. Если началось мерцание, то Обакэ с вероятностью 5,66% сменит форму и превратиться в иного призрака. Это произойдёт, по крайней мере, один раз за время охоты.

Мимик (The Mimic)

Это приведение точно копирует других призраков. Причём речь не только о внешности, но и о способах охоты. По ходу игры он может менять объект, который изображает. Вычислить Мимика можно по сочетанию четырёх улик: минусовая температура, радиоприёмник, отпечатки и призрачный огонёк.

Морой (Moroi)

Данный призрак умеет проклинать игроков, из-за чего рассудок героев уменьшается гораздо быстрее, чем обычно. Это происходит через работу с радиоприёмником, Причём Морой может проклясть одновременно нескольких людей. Скорость его движения напрямую зависит от рассудка героя — чем он ниже, тем быстрее двигается приведение. Единственный способ убрать проклятие — принять таблетку успокоительного. Если вы покинете территорию расследования, рассудок не восстановится, но его шкала перестанет уменьшаться. Отметим, что благовония, которые можно использовать во время охоты, останавливают Мороя на 12 секунд. В то время как других призраков только на 6 секунд.

Деоген (Deogen)

Это приведение всегда видит игроков, вне зависимости от расстояния и препятствий между ними. Спрятаться от него невозможно, только убежать. По мере приближения к вашему герою скорость движения призрака уменьшается. Вычислить его можно при помощи радиоприёмника — тяжёлое дыхание встречается только у Деогена.

Тайэ (Thaye)

В самом начале игровой сессии Тайэ ведёт себя крайне активно, в частности, устраивает паранормальные явления и бросается различными предметами. К тому же, он быстро двигается. Однако со временем призрак начинает вести себя более спокойно, а скорость его движения снижается. Поэтому самое главное в борьбе с ним — пережить ранний этап охоты. Желательно иметь благовония и знать места, где можно спрятаться.

Другие гайды

Комментарии 1
Оставить комментарий
4 года
Тут на заставке вроде манекен из другой игры, In sound mind...🤔
Ответить