Как поменять сложность в Phasmophobia

В мультиплеерном хорроре Phasmophobia сложность влияет не только на силу приведений. Например, чем она выше, тем больше новых опасных призраков встретятся на вашем пути. О том, как поменять уровень сложности, мы расскажем в данном гайде.

Всего в игре шесть уровней сложности: Любитель, Средний, Профессионал, Кошмар, Безумие, Особый и Специальный. Выбор осуществляет сам игрок в главном меню. Сложность влияет на фазу подготовки, активность призрака, его агрессию во время охоты, а также на награды, которые вы можете получить. Имейте ввиду, что новые режимы можно открыть только после достижения определённого уровня прокачки.

Особенности уровней сложности в Phasmophobia

Любитель:

  • Сложность доступна с 1 уровня;
  • Фаза подготовки длится 5 минут;
  • Начальный уровень рассудка: 100%;
  • Активность призраков: частая;
  • Фаза охоты: самая короткая;
  • Все двери изначально закрыты;
  • Нет заблокированных укрытий;
  • Погибшие игроки получают обратно 50% стоимости купленных вещей;
  • Скорость падения рассудка: малая;
  • Успокоительное восстанавливает 40% рассудка;
  • Денежное вознаграждение: 100%.

Средний:

  • Сложность доступна с 10 уровня;
  • Фаза подготовки длится 2 минуты;
  • Начальный уровень рассудка: 100%;
  • Активность призраков: средняя;
  • Фаза охоты: средняя;
  • Несколько дверей будут открыты с самого начала;
  • Одно укрытие будет заблокировано;
  • Погибшие игроки получают обратно 25% стоимости купленных вещей;
  • Скорость падения рассудка: средняя;
  • Успокоительное восстанавливает 35% рассудка;
  • Один источник электропитания в начале игры будет выключен;
  • Денежное вознаграждение: 200%.

Профессионал:

  • Сложность доступна с 15 уровня;
  • Фаза подготовки отсутствует;
  • Начальный уровень рассудка: 100%;
  • Активность призраков: редкая;
  • Фаза охоты: длинная;
  • Несколько дверей будут открыты с самого начала;
  • Два укрытие будет заблокировано;
  • Погибшим игрокам не компенсируются затраты на купленные вещи;
  • Скорость падения рассудка: высокая;
  • Успокоительное восстанавливает 30% рассудка;
  • Место обитания призрака будет постоянно меняться;
  • Источники электропитания в начале игры будут выключены;
  • В списке задач не указывается характер призрака;
  • Денежное вознаграждение: 300%.

Кошмар:

  • Сложность доступна с 20 уровня;
  • Фаза подготовки отсутствует;
  • Начальный уровень рассудка: 100%;
  • Рассудок ухудшается быстрее в 2 раза;
  • Активность призраков: редкая;
  • Фаза охоты: длинная;
  • Большинство дверей будут открыты с самого начала;
  • Три укрытия будут заблокировано;
  • Погибшим игрокам не компенсируются затраты на купленные вещи;
  • Скорость падения рассудка: высокая;
  • Успокоительное восстанавливает 25% рассудка;
  • Место обитания призрака будет постоянно меняться;
  • Источники электропитания в начале игры будут выключены;
  • Мониторы рассудка и активности окажутся повреждены и начнут выдавать ложные данные;
  • Убийства игрока продлевает фазу охоты;
  • В списке задач не указывается характер призрака;
  • Местоположение источника электропитания не указано на карте;
  • Призрак может оставить только две улики;
  • Денежное вознаграждение: 400%.

Безумие:

  • Сложность доступна с неизвестного уровня;
  • Фаза подготовки отсутствует;
  • Начальный уровень рассудка: 75%;
  • Рассудок ухудшается быстрее в 2 раза;
  • Активность призраков: редкая;
  • Фаза охоты: самая длинная;
  • Проклятый предмет: отсутствует;
  • Большинство дверей будут открыты с самого начала;
  • Три укрытия будут заблокировано;
  • Погибшим игрокам не компенсируются затраты на купленные вещи;
  • Скорость падения рассудка: высокая;
  • Успокоительное восстанавливает 20% рассудка;
  • Место обитания призрака будет постоянно меняться;
  • Источники электропитания в начале игры будут выключены;
  • Мониторы рассудка и активности окажутся повреждены и начнут выдавать ложные данные;
  • Убийства игрока продлевает фазу охоты;
  • В списке задач не указывается характер призрака;
  • Местоположение источника электропитания не указано на карте;
  • Призрак может оставить только одну улику;
  • Отпечатки исчезают через 60 секунд;
  • Денежное вознаграждение: 600%.

Специальный

На этом уровне сложности игрок может сам настроить следующие параметры:

  • Начальный уровень рассудка (в процентах);
  • Скорость снижения рассудка (в процентах);
  • Эффективность успокоительного (в процентах);
  • Бег (недоступен, доступен, бесконечный);
  • Скорость игрока (в процентах);
  • Фонарики (есть или нет);
  • Потеря предметов при смерти (да или нет);
  • Скорость призрака (в процентах);
  • Частота перемещений призрака (в процентах);
  • Смена любимой комнаты (да или нет);
  • Количество взаимодействий (число);
  • Частота событий (да или нет);
  • Безопасный период (в секундах)
  • Дружелюбное поведение призрака (да или нет, если включить этот режим, то награды будут недоступны);
  • Длительность охоты (в минутах);
  • Убийства увеличивают длительность охоты (да или нет);
  • Количество возможных улик (число);
  • Шанс призрака оставить отпечатки (в процентах, при количестве улик больше 0);
  • Как долго держаться отпечатки (в секундах, при количестве улик больше 0);
  • Время на расстановку предметов (в секундах);
  • Погода (выбор одного варианта);
  • Сколько дверей открыто по умолчанию (число);
  • Количество укрытий (число);
  • Монитор рассудка (работает или нет);
  • Монитор активности (работает или нет);
  • Электрический щиток доступен уже в начале игры (да или нет);
  • Электрический щиток видно на карте (да или нет);
  • Количество проклятых предметов (число);
  • Выбор проклятого предмета (при количестве предметов больше 0).

Максимальная награда, которую вы можете установить — 1500%. Однако если вы не смогли верно определить призрака, она уменьшится в зависимости от того, к какому уровню сложности оказались близки ваши настройки.

С этим уровнем сложности связан режим Апокалипсис. Для его активации нужно задать пользовательские настройки, о которых мы рассказали выше, и запустить карту Солнечные луга (Sunny Meadows). Необходимо выполнить 3 задачи, верно определить призрака и получить его фотографию. Награда зависит от параметров, которые вы указали. Максимальное значение — 2400%.

Особый

Режим, условия в котором меняются 1 раз в неделю. Испытания будут постоянно обновляться, причём уровень сложности задаётся разработчиками, поменять его нельзя. Особенности режима:

  • 26 испытаний;
  • Оборудование бесплатное, однако добавить свой прибор будет нельзя;
  • Необходимо определить тип призрака 3 раза на заданной карте. За это вы получите $5000 и опыт;
  • В случае смерти вы ничего не потеряете.

Другие гайды

+1
Комментарии 4