Гайды и руководства Что нового в Fortnite: Глава 2 — базука на здоровье, система опыта ХР, медали и другое

Что нового в Fortnite: Глава 2 — базука на здоровье, система опыта ХР, медали и другое

Stalxer
Читать в полной версии

Fortnite на днях получила глобальное обновление под названием Глава 2 — и это не пустые слова. В игру действительно добавили огромную порцию контента и ворох новых активностей. Кратко о каждой — в нашем материале.

  • Вам не нужно возвращаться в лобби после матча. Появилась новая опция, позволяющая встать в очередь к следующему матчу сразу после смерти, прямо в режиме наблюдателя. Тем самым существенно сокращается время поиска новой игры.
  • Боевые звезды пропали, вместо них — очки опыта (XP). Раньше каждый игрок зарабатывал боевые звезды, они повышали уровень боевого пропуска. Теперь их нет, вместо этого персонаж зарабатывает очки XP, которые складываются в уровни, и вот уже уровни повышают боевой пропуск.

    XP гораздо проще заработать, они начисляются за открытие сундуков и ящиков с боеприпасами, выживание в шторме и сбор ресурсов. Посмотреть, сколько XP получил персонаж, можно в строке состояния внизу экрана.
  • Медали — новая механика прокачки, призванная наградить игрока за рутинные действия во время игры — лут, выживание, командная работа. Например, находите достаточно сундуков в матче или создаете нужное число предметов, и получаете бронзовую медаль. Находите еще больше сундуков (крафтите еще больше предметов) — получаете серебряную медаль.

Каждая медаль награждает 2000 XP, пятая и десятая — 4 000 ХР. Собрав 10 медалей, получите дополнительный бонус, но не откладывайте на следующий день, они сбрасываются каждые 24 часа. Кстати, даже после сбора всех медалей, их можно зарабатывать и дальше, но уже без дополнительного бонуса.

  • У кирки в PC-версии Fortnite появилась собственная горячая клавиша — F — так что теперь не придется её назначать каждый раз.
  • Характеристики оружия изменились. Кроме того, его можно обновить до более высокого уровня при помощи верстаков, разбросанных по всей карте.



    Например, улучшение тактического оружия с зеленого до синего уровня можно провести за 150 единиц дерева, кирпича и металла, улучшения более высокого уровня стоят еще дороже. Как видно, это дорого, и нужно понимать, стоит ли улучшение оружия того или нет.
  • Можно прятаться в мусорных баках и стогах сена. Это не совсем то же самое, что прятаться в кустах травы, но, в целом, похоже. Персонаж погружается в стог сена или мусорный контейнер и становится полностью невидимым. Кроме того, в духе Assassin's Creed, можно приземлиться в стог сена после высадки и не получить урон от падения.
  • Добавлена функция переноса истекающих кровью товарищей по команде… и даже врагов! Теперь, как только игрой подойдет к раненному напарнику, появится подсказка, позволяющая поднять его, зацепить за плечо и тащить на себе. Как правило, нести нужно в безопасное место, чтобы оживить, но если это враг, то его можно подтащить его к обрыву и скинуть вниз, либо унести в какое-нибудь опасное место.
  • Появилась возможность быстро излечить себя и друзей. Во второй главе Fortnite есть новое оружие — Бинтовая Базука — выпустив её заряд в товарищей по команде или себя под ноги, можно мгновенно вылечиться. Оружие занимает два слота инвентаря, но это того стоит.
  • Вода в локации Нектарная Низина восполняет щиты. На новой карте 13 локаций, названия которых будут скрыты до тех пор, пока вы не посетите их в первый раз (за это вы получите опыт — XP). Интересно, что стоя в светящейся воде, вытекающей из некоторых труб в местечке Болото Сларпи, можно восполнить щиты.
  • Можно ловить рыбу! Для этого во время матча ищите удочку. Экипируйте её и отправьтесь к ближайшему водоему, чтобы выловить какую-нибудь рыбу. Прождав достаточно долго, можно что-то поймать — одни виды рыб улучшают здоровье, другие — щиты, а есть и такие, которые вознаградят оружием или материалами. Подробнее в нашем гайде.
  • Со второй главой в Fortnite наконец-то появились достижения. Посмотреть те, что были заработаны во время приключений, можно на вкладке «карьера». В массе своей они довольно простые — за посадку на новом острове, исцеление напарника, попадание в область шторма, но есть и более сложные. На момент релиза эта механика работала не совсем корректно.
  • Матчи стали легче. Некоторое время назад Epic объявила о планах добавить компьютерных противников (ботов), а в прошлом сезоне внесла изменения в организацию матчей.

    Официальной информации о ботах нет, но игроки уже заметили, что некоторые противники ведут себя не так, как люди — они слишком долго стоят, не стреляют в ответ и не оживляют истекающих кровью товарищей.

    Так что начало игры стало легче, но ближе к концу матча сложность растет, ведь приходится противостоять большему числу реальных игроков.

Другие гайды

    Комментарии 0
    Оставить комментарий