Прохождение Vampyr
Прохождение мрачного ролевого экшена от создателей Life is Strange и Remember Me. Действие игры разворачивается в Лондоне в 1918 году. Главный герой становится вампиром и пытается разобраться кто же он на самом деле.
Начало
Игра начинается с того, что главный герой — Джонатан выбирается из ямы с трупами. Идем по кровавому следу и находим первую жертву. Подходим к девушке, и герой выпивает из нее кровь. Оказывается, что это его сестра и она теряет сознание или гибнет из-за укуса.
С другой стороны появляется стрелок и нам приходится бежать с места преступления. Двигаемся вдоль стены и поднимаемся по лестнице. Бежим поверху и спрыгиваем в туннель около дороги. Из трупа достаем наше первое оружие — Старый мачете.
Систем боя немного напоминает серию Dark Souls, у героя есть выносливость, которая расходуется на атаки и увороты. Ломаем коробки и бежим дальше. Впереди будет наш первый враг, он вооружен огнестрельным оружием. Разбираемся с ним и забегаем в туннель.
Поднимаемся по лестнице и на входе в здание завода разбираемся с еще одним врагом. Внутри будет сразу два врага, один из которых будет стрелять из пистолета, его оставляем на потом. Выманиваем противника с мечом и разбираемся с ним за ящиком, чтобы уйти с линии огня.
Выходим в дверь и нас застают врасплох, но пистолет дает осечку. Солнце поджаривает Джонатана и ему приходится бежать. Проходим коридор и выбегаем на улицу. Тут будет противник с арбалетом, заряженным огненными болтами. Быстро бежим к нему, уворачиваясь от выстрелов. Справа за ним заходим в красную дверь с надписью «держаться подальше».
Джонатан заблокирует дверь. На столе можно посмотреть фотографию. В комоде слева взять деньги, а в шкафу напротив найти первый коллекционный предмет — записку «Огонь и солнце».
В комнате справа на полу лежит труп, возле которого герой найдет свои часы. Поднимаемся на второй этаж. Смотримся в зеркало, чтобы запустить кат-сцену. В комоде рядом берем шиллинги. В соседней комнате будет еще труп. Джонатан возьмет пистолет (Старый револьвер). Оружие в игре можно улучшать на рабочем столе в убежище.
На прикроватной тумбе читаем «Окровавленный дневник». Подходим к кровати и смотрим кат-сцену и стреляем. Естественно герой не гибнет, а нам показывают навыки развития персонажа. Прокачивать умения можно в убежищах, тратя на это опыт.
Игра сама предложит прокачать навык Аутофагия. При его использовании герой восстанавливает здоровье, расходуя свою кровь. У навыков есть улучшения.
Затем выбираем один наступательный навык из трех. «Когти» наносят урон в ближнем бою по области около героя. «Кровавое копье» — атака дальнего боя, герой бросает копье крови, проходящее сквозь врагов. «Теневой туман» оставляет взрывающееся облако в указанном месте. Выбираем то, что нравится больше всего и отдыхаем.
Глава 1: «Карантин»
Вечная жажда
Чтобы изучить произошедшие с телом изменения Джонатан должен найти вампира, с которого все началось. Отправляемся на северный берег. спускаемся на первый этаж. Тела уже нет. Осматриваем шкаф и берем бутылку алкоголя. В дверь кто-то ломится, поэтому мы выбегаем в другую.
Джонатан научился делать «телепорты», таким образом забираемся на второй этаж и заходим в дверь. Спускаемся вниз, с тела берем Ключ от убежища и оружие для левой руки — Старый кол. Открываем дверь и выходим на улицу. Справа за углом будет враг, которого нам нужно оглушить и укусить. Укусив врага, герой получает кровь, нужную для применения навыков.
Спрыгиваем с уступа и разбираемся с группой врагов. Опасаемся ударов факелом. С четвертого врага берем Свинцовую пластину. Идем вперед и заходим в здание. На стене можно прочитать предостережение о карантине. Поднимаемся по лестнице и на стене читаем еще афиши. Проходим по коридору и находим труп, берем с него деньги. Рядом можно поймать крысу и выпить ее кровь. Выходим на улицу и «телепортируемся» через пролом в проходе.
Идем дальше и подбираем шиллинги на бочке около лестницы вниз. Внизу на бочке будут еще деньги. Выходим и впереди находим следы крови и тело. Сперва идем влево, тут в сундуке берем алюминиевые осколки и масло (ресурсы, нужные для улучшения оружия). Используем вампирское чутье и поднимаемся на уступ. Справ от сундука ломаем коробки и заходим в туннель, тут берем деньги и находим запертый сундук.
Теперь идем назад и поднимаемся по следу наверх. Идем прямо и забираемся на балкон. Заходим в дверь, это еще одно убежище. Можно прокачать какой-нибудь пассивный навык, например, увеличить запас здоровья. Рядом будет сундук с механизмами для улучшения оружия.
Выходим и идем дальше по улице. Заходим в паб «Бирюзовая черепаха». Говорим с посетителями и от бармена узнаем про постояльца, живущего в первой комнате наверху. Поднимаемся и смотрим кат-сцену.
Говорим с человеком за столом. В прикроватной тумбе берем деньги. Спускаемся вниз и расспрашиваем про Помойного пса и Уилла Бишопа. Теперь можно посмотреть информацию о горожанах. Подсказки увеличивают количество опыта, получаемом при укусе.
Отправляемся к лодкам и находим тело, осматриваем его, подбираем записку — Приказы Стражей Привена. Прыгаем на другой берег канала. Перед входом в доки берем ресурсы и деньги.
Внутри скрытно подбираемся к противнику и атакуем. В ящике берем патроны. Издалека можно посмотреть информацию о врагах. Из досье узнаем, что некоторые враги устойчивы к определенным типам урона. С побежденных врагов подбираем ресурсы.
В помещении можно найти ящик с ресурсами. А если подняться на второй этаж, то еще одну коробку, но сперва придется разобраться с противником. Выходим в переулок и запрыгиваем на второй этаж противоположного здания. С другой стороны можно найти в чемодане оружие (Старая лупара). Спрыгиваем вниз и разбираемся с противниками у костра. Осматриваем ящики и подбираем коллекционный предмет — «Новые методы, новая тактика».
Идем дальше на улицу и находим убежище. Проходим мост и заходим в док. С тела справа берем ресурсы. Из стены достаем первое двуручное оружие — Старая коса.
Открываем решетку и заходим в зал с трупами. Вот и Уильям Бишоп. Это первый босс в игре. Сражаться с ним придется в ближнем бою, так как у него высокое сопротивление к огнестрельному оружию. Наносим несколько ударов и отходим, повторяем. По возможности используем умения (они наносят много урона) и пьем его кровь. В награду получаем оружие — Старая палица. Осматриваем ящики и подходим к жертве. Смотрим кат-сцену.
Берем образец крови с тела Бишопа и запрыгиваем на корабль. Джонатан получил работу в больнице.
Доставьте меня в больницу
Идем по улице и натыкаемся на драку. Гипнотизируем горожанина и ведем в переулок по красному пути. Тут можно сделать выбор убить его и получить опыт или отпустить. Выбираем отпустить.
Идем назад, поднимаемся по лестнице и подходим к больнице. Говорим медсестре про Клея Кокса. Можно пообщаться с другими горожанами. У Милтона можно купить оружие (Дробовик Милтона) и детали для улучшения. В больнице много людей, с которыми можно поговорить. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и находим свой кабинет. Перед этим подбираем оружие Старая пила в кабинете слева.
Осматриваемся и собираем все из ящиков. В сером шкафу (еще тут можно переодеваться) берем оружие Бич Драконов.
Подходим к столу и проводим исследование образца крови Бишопа. Затем отдыхаем на кровати, можно изучить новые навыки.
Глава 2: «Белый халат»
Ночная смена
Выходим из кабинета и говорим с медсестрой. Получаем ключ от морга и идем по указателю, по пути разбираемся с врагами и осматриваем помойки. Во дворе можно подобрать бумажник с фотографией, чтобы потом отдать владельцу (задание «Полночь в саду добра и зла»). На фото мистер Хукс и сестра Хокинс.
Заходим в здание. Через комнату справа можно выйти на улицу. Сперва поднимаемся на второй этаж. Разбираемся с противником и на столе берем хинин. В кабинете слева на столе берем ключ от подвала морга. В кабинете справа берем тартрат железа. На третьем этаже можно найти образцы крови. Спускаемся в подвал.
Проходим прямо по указателю. Обходим по кабинетам справа. Находим тело и рядом берем отчет о смерти. Это нужно для расследования. На столе рядом берем Старый ампутационный нож.
Заходим в центральный кабинет, тут будет босс Джон Доу. Он умеет оглушать и телепортироваться. Поэтому в бою стараемся быть подвижным и атаковать дальнобойной магией. Нанести больше двух ударов будет сложно, так как он постоянно телепортируется. Победив Джона на столе берем гипохлорид натрия. На балконе сверху можно найти Загадочный рецепт, а из него получить три новых лекарства (средство от простуды, средство от бронхита, средство от пневмонии).
Возвращаемся в больницу и в своем кабинете делаем средство от переутомления. Несем его в палату к Дороти Крэйн. Если горожанин болен, то качество его крови снижается. Поэтому периодически нам придется лечить людей. Спрашиваем у больных какие лекарства им нужны.
Крыса в больнице
Поднимаемся на второй этаж к доктору Суонси. Говорим с ним, в кабинете берем Письмо с предупреждением, Редкие виды вампиров и Письмо от Ракеша Чанады.
Идем по указателю и говорим с покровительницей больницы. Возвращаемся в больницу и говорим с Харриет в палате слева. Теперь нам нужно опросить три медсестры.
Медсестра Гвинет Бранаган находится около входа в больницу, но на ничего не скажет. Идем по самому дальнему указателю и находим медсестру на лодке с каким-то человеком.
Идем за ним в канализацию. Идем влево и спускаемся по лестнице. Идем вправо к первому противнику. Рядом берем двуручное оружие Обычная шипованная палица. Спускаемся ниже и идем по следам крови.
Обходим справа и с тела берем коллекционный предмет Изгнание дракона.
Далее спускаемся ниже и заходим в просторный зал. тут будет босс Помойное чудовище. Против него можно использовать пистолеты. Оружие ближнего боя наносит ему меньше урона. Можно сражаться с ним взятой в этой же локации двуручной палицей. Наносим один удар после его рывков и отходим. После нескольких ударов он будет оглушен и появится возможность восстановиться. Осматриваем кости в центре зала и берем Купон сестры Крейн.
Шантаж в Уайтчепеле
Идем к выходу из канализации. По пути можно спасти мирного жителя, запертого за решеткой. Тут будет пара врагов. Возвращаемся к больнице и по мосту переходим к району Уайтчепел. По пути будет много охотников на вампиров.
Ищем дом с Дариусом Петреской, но внутрь нас не пустят. Включаем вампирское зрение и обходим дом слева. Наблюдаем их разговор с медсестрой.
Идем в сторону церкви, чтобы поговорить с журналистом. Он будет около входа. Говорим с ним про медсестру. Идем вправо вокруг церкви и находим почтовый ящик, красный, стоит около мусорного ведра. Берем Письмо Дариуса Петреску.
Идем дальше и находим Ричарда Нитеркотта. Он находится на кладбище. Говорим с ним про медсестру и отправляемся назад, в дом, который нас не пустили. Говорим с Дариусом и заходим внутрь. В комнате справа берем коллекционный предмет Древние врыколаки.
Выходим во двор и заходим в амбулаторию. На тумбе берем письмо и поднимаемся на второй этаж. Пытаемся помочь ей спасти пациента. Говорим с Дороти и просим прекратить шантаж. Ее можно загипнотизировать или убить. На выходе придется разобраться с врагами.
Парочка серьезных врагов нас ждет по пути, это боссы: Тоби Шин и Винсент Шин. Главное в бою двигаться и активно использовать умения. В больнице говорим с леди Эшбери. Идем в свой кабинет, чтобы исследовать образец крови.
Глава 3: «История одной семьи»
Причина и следствие
Идем к доктору Суонси и говорим про кровь.
Глаз был в гробнице
Отправляемся на похороны сестры главного героя. Идем вдоль больницы и переходим через мост. проходим через ворота, слева можно спасти девушку из дополнительного задания «Вдова в беде». Идем по указателю и находим дверь. В таком виде появляться на похоронах нельзя, поэтому запрыгиваем на уступ справа. Оттуда наблюдаем за процессом. Позже появится леди Эшбери и отправит героя в церковь Святой Марии.
Но по пути нам встретится опасный противник. Хорошо, что сражаться с ним сейчас не придется.
Около церкви придется сразиться с преподобным Кейном и его помощниками. Подходим к церкви и говорим с викарием. Затем отправляемся в больницу к доктору Суонси, по пути говорим со своим создателем.
Печальный Святой из Ист-энда
Нам придется расследовать убийство. Отправляемся в доки на поиски убийцы. По пути будет полно врагов. Рядом можно освободить старика по дополнительному заданию «Старый хрен и хорошие манеры»
У человека с пистолетом на входе спрашиваем о Шоне Хэмптоне. Идем влево и опрашиваем Эдвину Кокс. Затем пару возле тела. Ихавод Трогмортон выдаст дополнительное задание «Выдающийся охотник на вампиров».
Идем вправо и в баре говорим с барменом Томом. У него можно получить дополнительное задание «Нехватка важного товара». Отправляемся по указателю в западные доки. В здании придется разобраться с охотниками на вампиров. У босса Джимми «Искра» Барлоу будет огнемет. От его выстрелов уходим в бок и атакуем. Периодически будут появляться его помощники. Стараемся крутиться вокруг всей группы врагов и атаковать главного. За победу получаем пистолет «Обычный парабеллум».
Выходим на улицу, в область берега нижней Темзы. Оттуда идем влево и проходим чрез здание справа. Подходим к ночлежке и на входе говорим с Жизель Пакстон. Внутри включаем вампирское зрение и находим Шона. Говорим с ним и спрашиваем про убийство Харриет Джонс.
Дурная слава
Он отправит нас в канализацию. Идем назад к берегу и спускаемся вниз. Разбираемся с большой группой врагов и заходим в канализацию. Спускаемся к пульту управления и вентилям. Открываем оба слива и разбиваем бочки в правом. Теперь оба закрываем. Открываем проход внизу при помощи пульта на площадке.
Проходим по туннелям и идем по следам крови пока Джонатан не спрыгнет в воду. Внизу будет старый знакомый Фергал. Теперь придется с ним сразиться. Пропускаем его серию из трех ударов и атакуем. Уворачиваемся от рывков. Когда у босса останется треть здоровья он начнет призывать тень, которая будет вас атаковать. Активно бьем его в момент призыва. Убегаем от его нового удара — прыжков.
Идем в проход сбоку и осматриваем полуразрушенные туннели. Находим уступ справа, перепрыгиваем на него. Оттуда идем по коридору и находим группу скалей. Говорим со Старой Бриджет. Она отправит нас поговорить с Харриет. Она отправит нас поговорить с Шоном. Но сперва придется поговорить с Бриджет. По пути можно встретить напуганного юношу и получить дополнительное задание «Прятки».
Возвращаемся к Шону и решаем, что с ним делать. Убить его или попытаться вылечить (дать свою кровь и потратить опыт). Решение повлияет на регион.
Красные реки
Находим мертвое тело и бумажник с адресом. Идем по указанному адресу и осматриваем дом. Из дома идем ориентируясь по кровавым следам. Преследуем женщину по крышам. Идем в самый конец кладбища и находим священника из церкви Святой Марии. Смотрим кат-сцену.
Поминки по прошлому
Впереди нас ждет довольно сложный босс — Мэри Рид. Она атакует крестом. После такой атаки делаем рывок назад и контратаку. Когда из нее будет литься кровь нужно не избегать следов на земле. Периодически она может использовать особую атаку, которая может сразу убить героя. От ее крика отходим подальше. Когда она потеряет треть здоровья она убьет священника, если вы не опередите ее. Пить с нее кровь крайне сложно. После победы хороним ее и смотрим кат-сцену.
Глава 4: «Приближение беды»
Великая охота
Изучаем записку от леди Эшбери и отправляемся в путь. Идем в новый район, доходим до завала и поворачиваем направо. Рядом будет убежище, в котором можно взять коллекционный предмет Клуб вампиров. Идем в доки и через пирс попадаем к особняку Эшбери. Говорим с хозяйкой.
Теневой кабинет
В доме Эшбери можно найти коллекционный предмет Трагедия Кровавой ночи, в комнате наверху.
Двигаемся вдоль моста от дома. Доходим до разборок стражей с вампирами. Разбираемся с ними и с тела вампира подбираем коллекционный предмет Угроза, которую представляют ихоры. Двигаемся по указателю, а по пути открываем деревянные ворота (короткий путь).
Справа можно найти Кимуро и получить дополнительное задание Звезды сошлись. В его доме можно взять коллекционный предмет Ересь чистой крови. Идем к клубу и разговариваем со всеми встречными персонажами.
В клубе сперва идем в комнату справа. Тут будет коллекционный предмет История и цели клуба Аскалон. Наверху идем за занавес и говорим с лордом Редгрейвом.
Фамильные портреты
Поговорив с лордом Редгрейвом пытаемся узнать информацию и от Алоизи Доусон. В комнате наверху находим ключ от подвала клуба Аскалон. Спускаемся в подвал и находим коллекционный предмет Об употреблении крови в целях получения удовольствия.
Идем в дом Венеры, он находится за клубом. Чтобы Джонатана пустили внутрь — уговариваем, используя четвертый уровень гипноза. Поднимаемся наверх и берем коллекционный предмет Забытая библиотека.
Расспрашиваем жителей про инфекцию. Узнаем про два источника. Отправляемся в первый. Поднимаемся на второй этаж дома. Осматриваемся и идем на первый этаж сражаться с Эльзой Маллани. Сложностей тут нет, главное уворачиваться от плевков ядом.
Идем по указателю. Обходим справа, так как ворота заперты. Через задний двор и балкон попадаем внутрь. Разбираемся с противниками и попадаем на первый этаж. Телепортируемся на второй этаж. Тут нас поджидают уже два босса: Роджер МакФерсон и Присцилла МакФерсон. С ними будет сложнее. Придется побегать за телепортирующейся девушкой. Забираем любовное письмо со шкафа.
Гран-Гиньоль
Идем по указателю в театр. Спереди в здание не попасть, поэтому обходим слева. Обходим театр и находим строительные леса. Поднимаемся наверх и пробираемся в открытое окно. С боем прорываемся вниз. Находим различные письма.
Внизу нас ждет босс — Дорис Флетчер. Она атакует серией ударов, после которых можно атаковать ее. Отбегаем в сторону от ее руки. После удачного уворота ей можно нанести пару ударов.
Поднимаемся наверх и идем налево в открытую дверь. По пути можно найти еще одно письмо Дорис, в комнате слева. Выбираемся из театра.
Глава 5: «Третейский суд»
Противоестественный отбор
Идем в клуб Аскалон и говорим с леди Эшбери. Про задание говорим с лордом Редгрейвом. Выходим и отправляемся по указателю к церкви Темпла. Чтобы пробраться за запертые ворота — ищем рядом спуск в канализацию. Внизу находим босса — Леона Августина. За победу получаем коллекционный предмет Ярость вуколдов.
Теперь нужно решить небольшую головоломку. В локации с тремя вентилями. Крутим все вентили, наблюдая за ростом уровня воды. Если появится надпись «дверь отперта», то все получилось правильно.
Двигаемся влево, чтобы открыть проход. Открыв дверь полностью спускаем воду. Идем вправо вниз. Прыгаем по уступам и выбираемся в новую область — закрытую часть Вест-Энда. Открываем ворота, чтобы свободно перемещаться сюда.
Тут можно поговорить с четырьмя жителями (один находится внизу, рядом с ним можно найти коллекционный предмет Преступное уничтожение знаний). У всех спрашиваем про Алоизия Доусона. Затем отправляемся в магазин и говорим про него же с Прайсами.
Идем в дом Доусона. Справа находим убежище и проходим его насквозь. Слева будут ворота, через которые можно пройти.
Евхаристия
Впереди находим Алоизия и говорим с ним. Его можно убить, загипнотизировать или сделать вампиром. Загипнотизировать лучше всего, но для этого нужно опросить шестерых жителей (как мы и сделали).
Идем к лорду Редгрейву и рассказываем обо всем. После этого Джонатан становится изгоем.
От меча и погибнешь
Снаружи говорим со Старой Бриджет. Отправляемся в больницу и поднимаемся наверх, в кабинет доктора Суонси. Включаем зрение и по следам поднимаемся выше, находим лифт. Там нас ждет сражение с Джеффри Маккаллумом. Во время боя будут включаться лампы, которые вредят Джонатану. Противник довольно медленный, наносим удары и отскакиваем. В конце выбираем отпустить его и сделать вампиром.
Бесстрастная наука
Выходим из больницы и отправляемся в театр Дорис. Прорываемся через главный вход, разбираясь с врагами. Идем к сцене и осматриваем дверь справа. На столе перед сценой берем дневник Маккаллума.
Находим в нем ключ и спускаемся вниз. В комнате с сейфом справа берем коллекционный предмет Рыцарь-вампир. Читаем мемуары Маршала, чтобы взять ключ от подвала театра. Говорим с Эдгаром, можно сделать его вампиром, выпить или бросить умирать. Выбираем третий вариант.
Глава 6: «Нулевой пациент»
Противоядие
Отправляемся в особняк леди Эшбери и расспрашиваем ее про противоядие. Оно состоить из трех ингредиентов.
Отправляемся в клуб вампиров в Вест-Энде. Заходим через заднюю дверь. Вероятно, придется сразиться с одним из лордов. Находим Редгрейва в боковой комнате первого этажа. Говорим с ним и получаем образец крови Маршала.
Отправляемся на кладбище Уайтчепела туда, где сражались с Мэри. Находим Маккаллума. Говорим с ним и получаем каплю крови Артура.
Отправляемся в больницу, в старый морг (были там в самом начале игры). Идем на верхний этаж, в комнату сбоку, берем инсулин.
Теперь в любом убежище можно сделать противоядие, предварительно прочитав мемуары Маршала.
Подопытный кролик
Идем в канализацию через доки, туда, где была Старая Бриджет. Включаем зрение и идем в логово скалей. По следам находим кровавого духа. После разговора с ним отправляемся дальше.
Впереди босс — Кошмар Харриет. Она очень похожа на Дорис. Уворачиваемся от руки и атакуем.
Затем будет бой с финальным боссом — Аватарой Алой королевы. Очень быстрый враг. Не стоим на месте, постоянно уклоняемся и атакуем одним ударом. Смотрим кат-сцену после победы.
Глава 7: «Здоровый носитель»
Говорим с Мирддином. Обходим ворота, чтобы найти путь в замок. Изучаем записки и заходим холл здания. Включаем зрение и смотрим на картину. Красным будут подсвечены изображения луны и меча.
Идем дальше в комнату с камином. Нужно найти кнопки с луной (напротив камина, около окна) и мечом (справа от камина). Нажимаем и спускаемся в открывшийся тайный проход. Смотрим ролик с концовкой игры.
Другие гайды
- Гайд Vampyr: 14 самых важных советов по прохождению, которые спасут вам жизнь
- Все концовки Vampyr и способы их получения
- Где найти всё оружие и коллекционные предметы в Vampyr
- Как лечить людей и создавать лекарства в Vampyr
- Nvidia выпустила новый драйвер 398.11 для Vampyr и Jurassic World Evolution
- Как получить трофей «Жизнь после смерти» в Vampyr
- Посмотрите, как изменилась графика в Vampyr с момента анонса (видео)