Где найти Святошу и как сбежать из монастыря в Kingdom Come: Deliverance

Чтобы поймать бандита из Нойхофа, Индро должен примерить на себя роль скромного монаха-бенедиктинца, ведущего размеренный образ жизни в монастыре. Этот гайд по Kingdom Come: Deliveranceпоможет вам найти Святошу и покинуть стены монастыря невредимым.

Из-за характера квеста трудно дать инструкции без упоминания вещей, которых можно было отнести к спойлерам. Учтите это.

Квест можно пройти по-разному. Но из-за ограничений, наложенных на уклад монашескую жизнь, при любом раскладе будет сложно. Прохождение, описанное в данном гайде, заставит вас провалить сторонний квест «Дурные привычки». Если вы хотите выполнить его, задержитесь в монастыре на несколько дней

Этапы прохождения квеста

  • Поговорите с Антонием;
  • Согласитесь или откажитесь от экскурсии по моныстырю. Затем поговорите с Антонием и скажите ему, что вы намерены убить Святошу;
  • Следуйте монастырском расписанию до приема пищи;
  • Соглашаться на сделку с Антонием;
  • Проберитесь по вниз по лестнице ночью и добавьте кровь в список покупок;
  • Получить ключ от дальней комнаты;
  • Отправляйтесь спать;
  • Молитесь, затем пробирайтесь на кухню и возьмите кровь;
  • Поговорите с Антонием;
  • Придерживайтесь графика в течение дня;
  • Встретьтесь с Антонием в общежитии;
  • Совершите побег из монастыря;
  • Вступите в бой с Антонием и вернитесь с ним в Ратае. Или дайте ему уйти.

Начало квеста

Поговорите с Антонием для начала квеста. Вы можете согласиться на небольшую экскурсию по монастырю. После этого снова поговорите с Антонием. Скажите, что вы напали на след

преступника, скрывающегося в монастыре. Он уточнит, какова судьба этого человека. Ответьте, что бандит будет убит. Теперь вам нужно следовать монастырскому расписанию до приема еды. После пары укусов Индро потеряет сознание из-за яда, оказавшегося в еде.

Получите ключи от монастыря и кровь козла

Когда Индро придет в себя, к нему придет Антоний. Он признается, что от тот самый бандит, и предложит сделку.

Поскольку вы оба оказались фактически заперты в монастыре, он предлагает спланировать побег. Чтобы воплотить план, нужно добыть ключи и кровь козла. Согласитесь участвовать в этой авантюре.

После разговора следуйте графику до ночи. Пока все спят, проникните на кухню. В комнате, отведенной под прием пищи, вы найдете список покупок. Добавьте в него кровь козла.

Затем вам нужно попасть на склад. Найдите полку с едой. Справа от нее должен быть ключ от монастыря. Его нужно забрать.

Затем вернитесь в постель. Спите до наступления мессы. Спуститесь вниз и подождите в церкви два часа, пока не придет время завтракать.

Теперь идите в столовую. Зайдите в комнату, в которой вы до этого нашли список продуктов. На столе должен быть контейнер с козьей кровью.

Возвращайтесь в столовую, чтобы поесть.

Побег

Пришло время проявить себя, как дисциплинированного послушника. Если вы нарушите правила монастыря, один из старших монахов может конфисковать у вас любые предметы, которыми вы не должны владеть. К сожалению, к этим предметам относится ключ и кровь.

Закончите прием пищи со всеми остальными. Потом поговорите с Антонием в коридоре. Скажите ему, что достали все, что требовалось. Он предложит встретиться в общежитии после вечерней мессы (6 вечера).

Вам придется работать в течение дня, чтобы избежать неприятностей. Если у вас возникли проблемы с монастырским графиком, вы не помните куда идти, откройте журнал заданий и найдите текущий квест. Маркер на карте, укажет на активность, которой нужно заниматься сейчас.

Во-первых, нужно будет заниматься алхимией. Брат Невлас попросит вас создать несколько базовых зелий. Используйте книги, чтобы найти нужные рецепты.

После работы идите в библиотеку наверху и поговорите с библиотекарем. Он попросит вас переписать несколько латинские тексты. Затем подождите, пока все пойдут в столовую в 4 вечера. После 6 вечера идите на встречу с Антонием в спальне наверху. Он ждет на балконе.

Финал

Когда вы встретите Антония, начнется кат-сцена. После приготовлений можно будет покинуть монастырь. Антоний решит поговорит с Индро.

Теперь вы можете либо отпустить его, либо забрать его на допрос. Если вы попытаетесь задержать его, начнет кулачный бой. После драки вы отправитесь с ним в Ратае. Квест закончится.

Другие гайды

0
Комментарии 1