Полное прохождение Hail to the Rainbow — гайд по игре

Полное прохождение Hail to the Rainbow — гайд по игре

Лисовский Максим Антонович
Вчера, 17:50
Содержание

Hail to the Rainbow представляет собой сюжетную адвенчуру с видом от первого лица, с элементами хоррора и шутера. Чтобы выжить, придётся решать сложные головоломки, искать расходники и следить за уровнем здоровья. В данном гайде мы опишем все ключевые точки в прохождении, расположение важных предметов, расходников, как решить все головоломки и где найти коды к красным сейфам.

Глава 1. Пионеры космоса

После вступительного ролика вы окажетесь в музее на втором этаже. Спуститесь на первый этаж и зайдите в кассы, где в ящике спрятан магнитный ключ. Поднимайтесь на второй этаж, поверните направо в коридор. Рядом будет дверь с магнитным замком, который теперь можно открыть. Проходите через помещение и спускайтесь по лестнице.

В следующем тёмном коридоре будет две комнаты. В одной будет коробка, которую пока не открыть. Во второй — красный сейф. Код для сейфа «1-9-8-5» можно услышать позже, когда восстановите электричество и активируете проектор на втором этаже музея. В награду получите железную монету, которая пригодится позже.

Пройдите дальше по коридору, мимо рисунка с человеком. В соседней комнате находится дверь в полу, которую нужно открыть слесарным ключом (по умолчанию клавиша «2»). Взаимодействуйте с замком и двигайте мышь влево-вправо, пока механизм не откроется, после чего спрыгивайте. Поверните налево и зайдите в красную дверь. Здесь подберите продукты питания, детали и конденсатор. Теперь вы можете подключаться к электрическим приборам и взаимодействовать с ними, тратя заряд батарей.

Как выйти из музея

Немного дальше, по левой стороне, будет электрический щиток. Подключитесь к нему и трижды активируйте механизм. Для этого крутите ручку и нажимайте ЛКМ, когда красный огонь будет ярко мигать. В шкафчике рядом лежат продукты питания. Поднимайтесь по лестнице и по пути подберите продукты питания на полочке, а напротив — запасную батарею. Двигайтесь по правой стене в туалет, где в раковине лежит рукоять лебёдки.

Чтобы открыть запертую дверь, возьмите в руки слесарный ключ и нажмите кнопку действия. После этого в такт двигайте мышкой вперёд-назад, пока не сломается деревяшка. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в небольшую комнату с проектором. Активировав его, получите достижение «Просвещение» и узнаете код от красного сейфа.

Вернитесь в помещение с сейфом и зайдите в соседнюю комнату. С помощью конденсатора теперь можно открыть замок. Для этого нужно активировать механизм и нажимать кнопку действия, когда квадраты будут возле друг друга. Необязательно это делать за один круг. В награду получите батарею.

Закончив исследование, подойдите к лебёдке на втором этаже, напротив выхода, и установите ранее найденную рукоять. Вращайте мышкой по часовой стрелке, пока не сработает механизм, после чего выходите на улицу. Поверните налево и двигайтесь по тропинке в пещеру.

Глава 2. Сообщение

После катсцены можете изучить сообщения на компьютере, чтобы открыть достижение «Вести из прошлого». Исследуйте бункер и подберите все расходники. Доберитесь до импровизированной мастерской, где лежит разобранный механизм. Чтобы его починить, нужно взять элемент конструкции на ЛКМ и вставить его в нужное место. Крышка ставится на корпус, ручка в нижнюю часть (для её установки нужно будет некоторое время удерживать точку в указанной области). После этого вращайте установку, чтобы установить на верхнюю часть переключатель и антенну. Собрав, заберите экземпляр детектора для обмена и идите в свою комнату. Изучите планшет на столе и ложитесь спать.

Двигайтесь по линейному уровню, открывая двери и следуя за таинственной фигурой. Как проснетесь, выходите из комнаты и откройте вентиль слева, чтобы выбраться на улицу. Поверните направо и следуйте по тропинке до указателей. Вам нужно снова направо, к башне. Забравшись на самый верх, откройте красный сундук, заберите содержимое и положите собранный детектор. После катсцены ещё раз подберите детали для машины и возвращайтесь в гараж.

Как починить машину

На воротах будет лёд, который можно разбить слесарным ключом. Заходите в гараж и активируйте свет, нажав рубильник на стене. Изучите список дел на рабочем столе, после чего приступайте к ремонту. Подойдите к передней части машины и взаимодействуйте с двигателем. В левой дальней части у вас появятся предметы, которые нужно установить в нужное место. Большое устройство необходимо разместить на круглую платформу в левой части. А четыре свечи зажигания разместить справа в небольшие отверстия.

Как выглядит собранный двигатель

Опустите капот и подойдите к правому заднему колесу. Установите его, закрепив болтами, затем уберите домкрат, чуть правее колеса. После этого садитесь в машину. Справа будет красный переключатель, который активируется после третьего нажатия. Включите первую передачу и выезжайте из гаража, к указателям. От них двигайтесь дальше по правой стороне. Поднимайтесь по лестнице и припаркуйте машину у шлагбаума. Дальше необходимо пройти пешком. Доберитесь до ближайшей красной машины, откройте дверь и заберите навигатор возле руля. В сторожке рядом лежит батарея. Возвращайтесь обратно в бункер.

Глава 3. За кордоном

Начнётся новый сон, в котором Игната позовут домой. По лестнице поднимайтесь сразу на третий этаж. На следующий день вас познакомят с дроном, который пригодится немного позже. У него нет заряда, поэтому можете сразу испытать. Дрон летает на расстоянии до 40 метров от пульта. Садитесь в машину и посетите башню. В ящике будет несколько продуктов питания. Возвращайтесь к указателям и на развилке поверните налево к шлагбауму. Выйдите из машины, чтобы открыть механизм, после чего следуйте по дороге, пока не начнётся катсцена.

Заходите в здание, за стойкой будет лежать книга «1984», что и будет кодом к сейфу в соседней комнате. Там лежит аудиокассета, которая добавляет новую музыку в радио. Исследовав заправку, возвращайтесь в машину и двигайтесь дальше по указателям «Свалка». Добравшись, выходите, чтобы исследовать местность. Пробегите мимо радиоактивных бочек и флага. Активировав механизм на подъемнике, можно допрыгнуть до следующей площадки, где необходимо 01

11подобрать квестовый предмет «цепь» и батарею, а в холодильнике дополнительную еду.

Развернитесь на машине и поверните направо, в объезд разрушенных труб. Двигайтесь по дороге, пока не доберётесь до ретранслятора. Припаркуйтесь носом к закрытому забору и установите цепь, закрепив её на двери и фаркопе под правой фарой. Открыв ворота, двигайтесь пешком дальше к тоннелю, на который светит один из фонарей. Чтобы открыть решётку, нужно экипировать слесарный ключ и взаимодействовать с деревяшкой, ритмично двигая мышкой вперёд-назад.

Где находится ID станции связи P10

Попав в помещение и спустившись, слева будет коробка, в которой лежит железная монета. Откройте корпус справа от монитора и включите механизм. Кроме этого персонаж подберёт дешифратор. Взаимодействуйте с компьютером, выберите разделы «Консоль»«Вызовы». Дальше нужно ввести код «5-6-6-0», который можно увидеть с помощью дрона, если взлететь на самый верх и посмотреть на одну из тарелок.

Активируется мини-игра, где нужно правильно нажать на четыре символа, которые зашифрованы на картинке. Порядок ввода указан в правой части монитора. Изучите все записи, после чего возвращайтесь домой. Взаимодействуйте со столом, используя колёсико мыши, чтобы поменять предмет. Выберите магнитный ключ и подключите к нему дешифратор. Ещё раз обследуйте бункер, после чего сломайте питание у колонки. Далее следует посмотреть на камеры и подойти к выходу. Начнётся катсцена, после которой Игнат выйдет в другую дверь.

Осторожно двигайтесь вперёд, стараясь не упасть в дырки. На вас нападут Самоделкины, которых можно сломать несколькими ударами ключа. Но, в этом помещении нет полезных предметов, поэтому проще просто пробежать дальше и подняться по лестнице. На выступе будет ещё один Самоделкин, которого можно обойти с другой стороны и подняться ещё выше. Выбравшись, двигайтесь по тропинке, пока не доберётесь до машины.

Глава 4. В путь

Двигайтесь прямо по дороге по указателям «Энергобург». Дорога будет заснеженная и часто в гору, поэтому удобнее установить скорость «L». Выйдите из машины, когда мимо пробежит автономный курьер, чтобы разбить его оружием и подобрать еду. В сторожке, откуда он вылез, лежат детали. Продолжайте путь на машине, пока не доберётесь до Дидинского тоннеля. После катсцены вы пересечёте мост, а машина сломается.

Поднимайтесь по лестнице в здание. Дойдя до решётки, выпустите дрона и пролетите над воротами или между кольцами. В следующем помещении на левой стене будет переключатель, отмеченный «Х». Вреждесь в него дроном, чтобы открыть решётку. Дальше по коридору будет мина. Чтобы обезвредить её, можно использовать дрон (он неуязвим для атак) или аккуратно подойти к механизму и разобрать его. Начнётся мини-игра, где нужно нажимать влево-вправо, чтобы указатель был ровно в центре. Когда полоска заполнится, мина будет обезврежена, но вы не получите дополнительных расходников.

Как открыть красный сундук в убежище

Заходите в убежище. После катсцены вернитесь к столу и подберите предохранитель. Осмотритесь, в этой комнате много расходников и аудиокассета. Изучите записи в планшете, где можно найти код от сейфа «1-9-9-1». В награду получите квестовый предмет «Металлический брусок». Откройте им соседнюю дверь и ещё раз подберите этот брусок. В новой комнате будет ещё немного ресурсов и проектор с записью, раскрывающий лор игры.

Возвращайтесь в коридор и уничтожьте робота. На ПКМ можно блокировать удары, получая уменьшенный урон. После победы, вставьте брусок в механизм в стене, чтобы открылся люк. Теперь можно возвращаться и отремонтировать машину. Замените предохранитель и двигайтесь дальше по дороге до тоннеля, пока не начнётся катсцена.

Глава 5. Добро пожаловать

Новый сон Игната. Вы проснётесь в детской, где на столе лежит листок с математической загадкой. Ответ «4-2-1» будет ключом к входной двери. Выбравшись, спускайтесь вниз на этаж и заходите в приоткрытую дверь. За вами начнёт охоту робот, который реагирует на свет и издаваемый шум.

Спускайтесь на первый этаж и идите в конец крыла. На столе лежит ключ от решётки между третьим и четвёртым этажами. Возвращайтесь к себе домой, и пройдите до ёлки. Когда услышите женский голос, открывайте входную дверь. Звук исходит от проигрывателя, справа от двери. Выключив его, снова откройте входную дверь, после чего сон закончится.

Проснувшись у стеллы «Энергобург», садитесь в машину и двигайтесь по дороге. Добравшись до двух машин, которые перегородили путь, остановитесь и подойдите к левой тропинке. Там будут ёжики, которые необходимо вручную отодвинуть, а также дрон-мина. Как только услышите звук стрельбы, отбегите на безопасное расстояние, а после залпа вернитесь и сломайте робота.

Добравшись до железнодорожных путей, припаркуйтесь и заходите на станцию, взломав замок. На кровати лежит аудиокассета, а на столе планшет с инструкцией. Прыгайте в окно, следуя по белым стрелкам на контейнерах. По пути вам встретятся несколько Самоделкинов. Добравшись до закрытой двери, выпустите дрона на крышу и столкните балку. Дойдя до механизма, сначала двигайтесь дальше направо. Там будет верстак и немного расходников, после чего возвращайтесь к установке.

Подойдя к жёлтому механизму, взаимодействуйте с проводом на земле и потяните за рычаг. Проползая под контейнером, на другой стороне появится робот, необходимо вернуться и идти налево. Активируйте рычаг на станции, после чего вручную закройте один механизм возле рельс.

Глава 6. Дом

Двигайтесь дальше, по дороге, на повороте поверните направо. Вы доберётесь до двора у подъезда, после чего можно выходить на улицу. Прежде чем заходить внутрь, обследуйте гаражи. В первом лежит медицинский инъектор, а второй можно открыть с помощью ключа. Внутри вы найдёте квестовый предмет «переходник для ключа» и немного расходников.

Чтобы попасть в дом, используйте импровизированную лестницу слева от входа. Так вы попадёте в здание через окно на втором этаже. Спуститесь и используйте вторую лестницу, чтобы подняться на третий этаж. В квартире с обозначением «Х» находится верстак и металлический ключ от лифта. Возвращайтесь на первый этаж и откройте шахту лифта. Далее нужно вставить переходник для ключа и активировать механизм, после чего быстро вылезти оттуда. На вас нападёт несколько роботов, у самого большого сверху можно отслеживать количество здоровья.

Как открыть дверь с кодовым замком

После победы откроется решётка между вторым и третьим этажом, поэтому можно подняться выше. В квартире на третьем этаже, возле игрушечного зайца, подберите утяжеление для ключа, которое можно установить на верстаке. Это увеличит наносимый урон и скорость ударов. На четвертом этаже пройдите через шахту лифта, по балкам с правой стороны. Чтобы открыть дверь, введите код «4-2-1». Этот код совпадает с тем, что вы вводили во сне, кроме этого его можно найти на планшете напротив верстака. Перед тем, как заходить внутрь, убедитесь, что у вас более 80 единиц здоровья.

После катсцены бегите по линейному коридору, перепрыгивая препятствия и уклоняясь от выстрелов. В конце нужно присесть и забраться по лестнице на крышу. Когда робот запрыгнет на крышу, установите дрона возле его лапок с левой стороны и ждите звуковой сигнал. Это означает, что робот несколько секунд не будет крутиться.

Повторите этот трюк ещё раз и забегайте в здание. Вернитесь в то место, где последний раз стоял робот. Начнётся катсцена, после которой необходимо подобрать рупор. Если он не подбирается или нет заставки, то перезагрузите с последнего сохранения. После этого возьмите старый магнитофон в соседней квартире и аудиокассету. Из туалета выйдет Самоделкин, которого можно убить. Спрыгните на лестничную площадку и открутите руль у велосипеда, после чего возвращайтесь к тросу, где была катсцена.

Глава 7. Технические неполадки

Выходите из комнаты и поговорите с секретарём. После этого вернитесь в комнату и активируйте управление игрушечной машинкой. Нужно проехать мимо секретаря в подсобное помещение. С помощью машинки пододвиньте коробку к трамплину и нажмите на кнопку, врезавшись в неё. Отложите пульт и бегите в это место самостоятельно через турник. Спускайтесь по лестнице, зайдите в комнату охранников и изучите записку. Скрытый проход будет справа, в шкафу.

В комнате с роботом будет вертак и несколько расходников. Если у вас мало инъекторов, пополните запас хотя бы до трёх штук. Игнорируйте загадку с трубами и поднимайтесь наверх. В одной из комнат будет проектор, где покажут правильное расположение статуй с книгами. Заходите в щитовую и восстановите питание, после чего возвращайтесь к загадке с трубами.

Как открыть ворота к эскалатору

Проще всего будет перекрыть абсолютно все доступные трубы (чтобы не было красных кружочков), после чего установить ближайший к стрелочке вентиль в позицию «0-1», затем следующий от него к насосу в положение «1-1». Запустив механизм, Игнат прокоментирует ситуацию, значит можно выходить на улицу и подбирать ключ, который застрял в фонтане. Ключ подходит к щитку, который находится в помещении, сразу после металлического шара. С помощью дрона столкните ящик на эскалатор и запустите его. Чуть дальше будет катсцена, и вы получите дробовик.

В комнату влетят два робота, которых лучше всего убить ключом. После победы подберите патроны возле погибших людей и поднимайтесь выше. Слева от входа в библиотеку будет закрытая коробка, в которой лежит инъектор. На арене на вас нападут два робота и босс, здоровье которого указано наверху экрана. По уровню разбросано огромное количество дополнительных патронов для дробовика, поэтому просто держитесь на расстоянии и расстреливайте всех.

После победы ещё раз осмотрите комнату и правильно установите статуи, чтобы сработал механизм. Две угловые должны быть ближе к вам. Левая смотрит на 7 часов, правая на 5 часов, а последняя ровно на вас (на 6 часов). Подбирайте книгу и бегите в круглый бункер на улице, несколькими этажами ниже.

Когда станет безопасно, можно возвращаться к роботу и отдать книгу для ремонта.

Глава 8. Мерзлая земля

Обследуйте помещение перед тоннелем прежде, чем садиться в машину. В закрытом контейнере лежит аудиозапись. После этого двигайтесь по дороге. У сторожки можно подобрать порцию еды, если необходимо. На развилке поверните налево, только сначала остановитесь, обезвредьте турель и отодвиньте ёжиков. Припаркуйтесь у вагонов. Здесь будет красный сейф и загадка.

Чтобы решить загадку, нужно сложить и отнять все найденные числа. Уравнение будет следующим: 9+468-73+607-93+734. Ответ: 1652, что и является кодом к сейфу. В награду получите патроны для дробовика и еду. Добравшись до закрытой двери, припаркуйтесь напротив. В сторожке рядом лежит планшет и патроны. Нужно добраться до «Ш2», пройдя по заминированной территории. Используйте детектор, чтобы безопасно пройти мимо до красного здания.

Используйте дрон, чтобы обезвредить две мины на лестнице. Оказавшись в самом низу, идите до упора. После встречи с роботом, подберите цепь с правой стены и возвращайтесь к машине. На обратном пути на вас нападут ходящие и летающие дроны, которых необходимо убить. Затем прикрепите цепь к забору и к машине, чтобы выломать дверь. Бетонное заграждение не убрать, поэтому можно проехать мимо него по правой стороне.

Если необходимо, можно сломать доставщика и подобрать инъектор. Поворачивайте налево и двигайтесь по дороге. Машина неуязвима для выстрелов, поэтому игнорируйте дронов, пока не доберётесь до здания. Укрывшись там, безопасно расстреляйте роботов. Спуститесь под мост, где находится синяя смазка «WW-30» и возвращайтесь в здание. Поверните вентиль и используйте ключ на механизме у окна, чтобы опустить мост и проехать дальше.

Двигайтесь на машине до стадиона «Восход». Весь стадион заминирован, но нужно проехать на машине. Слева у лестницы находится красная металлическая пирамидка, ещё несколько можно скинуть с ящика, используя дрон. Эти пирамидки магнитятся и отмечают расположение мины, если бросить их недалеко от нужного места. Вы можете одновременно держать в руке и детектор и предмет, что облегчает отметку мин. Пирамидок ограниченное количество, поэтому или планируйте свой маршрут или половину стадиона придётся выходить из машины и проверять дорогу. На улице идёт снег, поэтому следы практически сразу заметает.

Мы расставили пирамиды неправильно, думая, что нужно вилять, поэтому часть пути двигались вслепую

Выехав со стадиона, на вас нападёт робот. Просто двигайтесь дальше, сохраняя скорость выше 30 км/ч.

Глава 9. Сквозь мрак

Очнувшись у разбитой машины, бегите прямо, следуя по чужим следам. Так вы доберётесь до сломанного Самоделкина. Залезайте в трубу, слева и подождите, пока робот пройдёт мимо, либо отвернётся. Бегите на свет красных огней, пока не доберётесь до развилки с флагом. Поворачивайте налево и следуйте по правой стене, пока не увидите импровизированную лестницу из двух деревьев. Спрыгнув в поле, вас встретит робот, который проводит до безопасного укрытия.

Зажгите лампу, осмотритесь и попробуйте выйти. После диалога можно открыть рюкзак и собрать фильмоскоп. Правильно установите детали и нажимайте на переключатель в верхней части, чтобы менять слайды.

Проснувшись в поле, бегите вперёд и ищите красное здание. Спустившись, вы окажетесь в лиминальном пространстве. Двигайтесь всегда по левой стене. Можете отвлечься и подойти к плюшевому крокодилу Гене, чтобы открыть достижение «Паранормальный предмет». В последнем лабиринте двигайтесь по чёрным следам на стенах и полу, после чего прыгайте в чёрную квадратную дырку.

Глава 10. Тихие сосны

Выбравшись из защитной сферы, обойдите её и идите к церкви через сломанный забор. Пройдите через здание и спуститесь к следующим домикам. Изучите планшет на столе и откройте коробку, в которой лежит ключ от комнаты в церкви. Осмотритесь, чтобы получить задание «Растопить печь», после чего возвращайтесь в церковь. Нужно будет решить головоломку на баланс и загнать красный и синий шары в соответствующую лунку. Проще всего сначала довести красный, потом синий.

В награду вы получите газ для зажигалки, патроны и инъектор. Сама зажигалка находится в этом же здании, на подоконнике. Дрова находятся в коридоре в доме с печкой. Собрав всё необходимое, откройте вытяжку у печи и поджигайте дрова. Ночью начнётся битва с роботом. Стреляйте в него из дробовика, а когда он оглушается (примерно после 5 выстрелов), добивайте ключом.

Соберите все расходники в доме и поднимайтесь на второй этаж. На столе необходимо собрать стартер. Верёвка устанавливается в центре, шестерёнка снизу. Затем 3 маленьких болта в отверстия сверху и там же закручивается гайка. Слева стоит верстак, если нужно что-то улучшить или добавить патроны.

Выбирайтесь через окно и по балкам следуйте в соседний дом. В небольшом здании рядом лежит канистра. Забравшись в дом, соберите расходники и выйдите через парадную дверь. За зданием открылся проход к реке, где стоит моторная лодка. Всё необходимое вы уже собрали, остаётся только установить. Нажмите на ручку у мотора, чтобы сесть в лодку. Вы можете выбраться из неё, если нажать на красный флаг, после парковки.

На первой остановке находятся еда и батарейка, если у вас полные карманы, можете двигаться дальше. Высадившись у дамбы, сломайте мину, затем проходите лабиринт, убивая работающих Самоделкинов. Дойдите до ванной и активируйте дрона, которым нужно взлететь выше и несколькими толчками скинуть лестницу. Откройте дамбу, после чего возвращайтесь в лодку, отбившись от атаки летающих роботов.

На дамбе усилится течение и нужно будет пройти несколько препятствий. Пригнитесь на первом препятствии, после чего держитесь левее. На следующей остановке вы будете возле улья. Чтобы продвинуться дальше, нужно выстрелить в мину и отбиться от небольшого скопления летающих роботов. Полностью восстановите здоровья, перезарядите дробовик и обследуйте место прежде, чем начать бой.

Глава 11. В недрах

Спускайте дальше по реке до Академии. Припарковавшись, заходите в коллектор. Запрыгивайте на красную бочку и двигайтесь дальше. Следуя вдоль левой стены, спрыгните на балку, ведущую в центральный коллектор, затем осторожно взаимодействуйте с лестницей, чтобы спуститься.

Спрыгивайте в комплекс и следуйте по коридору, пока не дойдёте до лифта. Взломайте слева замок от вентиляции и забирайтесь туда. Начнётся катсцена, после которой Игнат потеряет дробовик. Двигайтесь дальше по вентиляции, пока не выберитесь в большое помещение. Активируется блокировка, для которой нужно повернуть 5 рычагов. У некоторых необходимо нажать на кабель, чтобы включить механизм. Робот медлительный, поэтому вам хватит времени, чтобы активировать устройство, спрятаться за ним и побежать в другую сторону, когда босс подойдёт слишком близко.

Как открыть дверь в медицинском отсеке

Обращайте внимание на стены, на которых могут быть красные переключатели, открывающие запертые двери. После того, как система разблокируется, ищите медицинскую комнату (слева от того места, где вы вышли из вентиляции) и подбирайте дробовик. Робот будет оглушаться каждые 3 выстрела, и получать дополнительный урон в этом состоянии. После того, как он упадёт, подойдите и взаимодействуйте с ним, чтобы отключить механизм.

Подойдите к двери и покрутите детали. После этого вернитесь в предыдущую комнату, где в клетке сидит заключенный. Начнётся диалог, и он даст вам недостающую деталь для двери. Для того чтобы она открылась, нужно у каждой картинки поставить соответствующую пару. У огня это будут клетки (три шестиугольника), у рук — росток, а у знака бесконечности — голова робота.

Идите по коридору, запрыгнув в конце на койку, чтобы попасть в вентиляцию. Двигайтесь дальше, отстреливая механизированных пауков. Перепрыгните пропасть и выходите в общий зал. Подберите предохранитель, который нужно отнести его к лифту. После небольшого ожидания можно зайти внутрь.

Попав в диагностический центр, сразу спуститесь на два этажа ниже. В комнате справа будет стоять красный ящик. Взломав замок, вы получите третью монетку для автомата. Поднимитесь на этаж выше, где можно будет использовать эти монетки. Постарайтесь собрать все 3 приза. Если промахнулись, то можно перезагрузить уровень. В награду можно получить патроны для UZ-9 (55), детали (3) и ключ от сейфа в этой же комнате, там лежит UZ-9. Чтобы поменять дробовик на UZ-9, удерживайте горячую клавишу «5».

Как решить головоломку с 9 нотами

Теперь можно собрать оставшиеся расходники в этой комнате и исследовать этаж ниже. Здесь находится проектор, а за полотном расположен верстак. Убедитесь, что у вас достаточно здоровья и патронов для затяжного сражения, после чего спускайтесь ниже.

В центре комнаты расположен механизм с нотами. Чтобы его запустить, нужно ввести правильную комбинацию. Сама записка с кодом расположена в одном из контейнеров и откроется спустя несколько неверных нажатий. Правильную комбинацию «1-2-4-6-4-5-3-7-2» можно ввести сразу.

Поднимитесь на третий этаж, в крыло «В» и нажмите на кнопку возле робота. После этого спускайтесь и подождите, пока робот взламывает механизм. Начнётся продолжительный бой, лучше всего спрятаться под лестницей, осторожно отстреливая пауков и не отвлекаясь на летающих роботов. После победы откроются все замки и можно собрать множество расходников.

Подойдите к приоткрытой двери, чтобы Игнат зашел внутрь. В большой комнате подберите шлем нейронного погружения и взломайте следующую дверь. Заходите в лифт.

Глава 12. Академия

Отбейтесь от пешек и зайдите в центр обработки данных. Справа в комнате будет лежать усилитель электромотора, который заметно ускорит вашего дрона. Установить его можно в этой же комнате в левой части. Улучшение для дробовика в этой комнате нет, путь к нему откроется чуть позже.

Где найти генератор ключа

Поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с механизмом. Нужно будет ввести сгенерированный ключ. Для этого выйдите в коридор и запустите дрона в окно. Им нужно быстро пролететь через все кольца, чтобы механизм активировался, и на столбах отобразились цифры. Полученный код «6-0-5-4-1-0-1-5-5» можно вводить в терминал.

Выберите раздел «Реестр экземпляров» и введите код с устройства «0-7-8-3-5».

Как получить секретную концовку

После того, как узнаете местоположение отца, спуститесь к лифту, справа от центра обработки данных. Так вы попадёте на крышу, где с помощью ключа можно отключить механизм и выключить всех роботов. Выбрав ключ, взаимодействуйте с вращающимся механизмом, чтобы Игнат засунут туда оружие и замкнул систему. Так вы получите достижение «Сигнал потерян».

Где найти удлинитель ствола помпового ружья

Пройдите по коридору, и спуститесь в люк в конце коридора. Двигайтесь по правой стене, так вы выйдете к комнате с коробками. Уничтожьте мину и двигайтесь до конца помещения. У бункера будет лежать дробовик, с которого можно снять удлинитель ствола, затем в верстаке установить себе.

Добравшись до лестницы, не поднимайтесь, а посетите соседнюю комнату, ведущую в подвал. Там можно будет посмотреть секретную плёнку и получить достижение «Изменённое сознание».

Как открыть сейф в кабинете

Поднявшись, вы окажетесь в корпусе, в котором уже были во сне. Идите в кабинет отца, где находится закрытый сейф. Код можно увидеть на стереокартинке слева. Для того чтобы разглядеть код, нужно подойти максимально близко и расфокусировать зрение. Полученный код «5-2-0-1» откроет сейф, в котором лежат патрона для дробовика (9).

Выходите на улицу и подходите к дальнему забору, пока не начнётся катсцена. На вас нападёт робот и выбросит на импровизированную арену. Используйте дробовик и мины, чтобы оглушить его. Прятаться от выстрелов можно за металлическими ящиками. После того, как оглушите, переключайтесь на UZ-9 и расстреливайте всю обойму. Из сложностей можно отметить, что на арене много дыр, в которые персонаж падает и моментально умирает. Если затянуть сражение, то появятся летающие роботы, которые нанесут много дополнительного урона.

После победы можно выбрать, добить робота (достижение «Иначе никак») или оставить в живых (достижение «Милосердие»). Этот выбор не повлияет на дальнейший сюжет. Чтобы оставить его в живых, нужно опустить дробовик, чтобы робот стал размытым, и дождаться завершения таймера. После боя откройте дамбу, скиньте ящик и вернитесь к лодке, чтобы продолжить путь.

Проснувшись в школе, выходите на улицу и следуйте к жёлтому автобусу. Механик попросит сходить в гараж за монтировкой. Зайдите в автобус и смотрите катсцену.

Глава 13. Здравствуй, папа

Припаркуйтесь у красного флага и следуйте по тропинке. После того, как пролезете под деревом, у пня будет развилка. Справа необязательная встреча с роботом, где можно получить достижения «По душам» и «Сувенир».

Двигаясь дальше, откройте забор ключом и поверните направо. Чтобы попасть в здание, придётся полностью обойти его. После диалога с роботом, взаимодействуйте с компьютером, чтобы вставить чип отца.

Начнётся воспоминание, где вы играете за охотника. Удерживайте «Tab», чтобы увидеть направление к основному заданию. Заходите в 6 рабочий квартал и двигайтесь прямо. За информационной станцией поверните направо, пройдя мимо двух роботов. Вам нужен мужской туалет, последняя кабинка. Оружие будет спрятано в бачке.

Как открыть дверь в канализацию

Пройдите дальше и поверните направо. Взаимодействуйте с кодовым замком, чтобы напарник начал взламывать механизм. На взлом нужно примерно 2 минуты, после чего вернитесь к туалетам. На окнах появится код «5-7-6», который откроет проход в канализацию.

Добежав до конца, осмотритесь, возле закрытой двери на стене будет висеть переключатель, который открывает замок. Выбравшись, заходите во второй подъезд и в лифт, где выберите 4 этаж.

После разговора с отцом будет 2 варианта, которые приведут к разным концовкам:

  • Если вытащить энергоячейку из робота и подключиться к нейропотоку, то получите достижение «Я очень по тебе скучал», а Игнат присоединится к отцу;
  • Если не выключать робота, то получите достижение «Я с тобой, друг», а Игнат вместе с роботом пойдут дальше исследовать мир.

Это финальный выбор, после любого варианта будет небольшой ролик и титры. В игре структурная система сохранений, поэтому вы можете загрузить последнюю ячейку и посмотреть другую концовку или пройти другой уровень.

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии0