Полное прохождение Hail to the Rainbow — гайд по игре
Лисовский Максим Антонович
Hail to the Rainbow представляет собой сюжетную адвенчуру с видом от первого лица, с элементами хоррора и шутера. Чтобы выжить, придётся решать сложные головоломки, искать расходники и следить за уровнем здоровья. В данном гайде мы опишем все ключевые точки в прохождении, расположение важных предметов, расходников, как решить все головоломки и где найти коды к красным сейфам.
Глава 1. Пионеры космоса
После вступительного ролика вы окажетесь в музее на втором этаже. Спуститесь на первый этаж и зайдите в кассы, где в ящике спрятан магнитный ключ. Поднимайтесь на второй этаж, поверните направо в коридор. Рядом будет дверь с магнитным замком, который теперь можно открыть. Проходите через помещение и спускайтесь по лестнице.
В следующем тёмном коридоре будет две комнаты. В одной будет коробка, которую пока не открыть. Во второй — красный сейф. Код для сейфа «1-9-8-5» можно услышать позже, когда восстановите электричество и активируете проектор на втором этаже музея. В награду получите железную монету, которая пригодится позже.
Пройдите дальше по коридору, мимо рисунка с человеком. В соседней комнате находится дверь в полу, которую нужно открыть слесарным ключом (по умолчанию клавиша «2»). Взаимодействуйте с замком и двигайте мышь влево-вправо, пока механизм не откроется, после чего спрыгивайте. Поверните налево и зайдите в красную дверь. Здесь подберите продукты питания, детали и конденсатор. Теперь вы можете подключаться к электрическим приборам и взаимодействовать с ними, тратя заряд батарей.
Как выйти из музея
Немного дальше, по левой стороне, будет электрический щиток. Подключитесь к нему и трижды активируйте механизм. Для этого крутите ручку и нажимайте ЛКМ, когда красный огонь будет ярко мигать. В шкафчике рядом лежат продукты питания. Поднимайтесь по лестнице и по пути подберите продукты питания на полочке, а напротив — запасную батарею. Двигайтесь по правой стене в туалет, где в раковине лежит рукоять лебёдки.
Чтобы открыть запертую дверь, возьмите в руки слесарный ключ и нажмите кнопку действия. После этого в такт двигайте мышкой вперёд-назад, пока не сломается деревяшка. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в небольшую комнату с проектором. Активировав его, получите достижение «Просвещение» и узнаете код от красного сейфа.
Вернитесь в помещение с сейфом и зайдите в соседнюю комнату. С помощью конденсатора теперь можно открыть замок. Для этого нужно активировать механизм и нажимать кнопку действия, когда квадраты будут возле друг друга. Необязательно это делать за один круг. В награду получите батарею.
Закончив исследование, подойдите к лебёдке на втором этаже, напротив выхода, и установите ранее найденную рукоять. Вращайте мышкой по часовой стрелке, пока не сработает механизм, после чего выходите на улицу. Поверните налево и двигайтесь по тропинке в пещеру.
Глава 2. Сообщение
После катсцены можете изучить сообщения на компьютере, чтобы открыть достижение «Вести из прошлого». Исследуйте бункер и подберите все расходники. Доберитесь до импровизированной мастерской, где лежит разобранный механизм. Чтобы его починить, нужно взять элемент конструкции на ЛКМ и вставить его в нужное место. Крышка ставится на корпус, ручка в нижнюю часть (для её установки нужно будет некоторое время удерживать точку в указанной области). После этого вращайте установку, чтобы установить на верхнюю часть переключатель и антенну. Собрав, заберите экземпляр детектора для обмена и идите в свою комнату. Изучите планшет на столе и ложитесь спать.
Двигайтесь по линейному уровню, открывая двери и следуя за таинственной фигурой. Как проснетесь, выходите из комнаты и откройте вентиль слева, чтобы выбраться на улицу. Поверните направо и следуйте по тропинке до указателей. Вам нужно снова направо, к башне. Забравшись на самый верх, откройте красный сундук, заберите содержимое и положите собранный детектор. После катсцены ещё раз подберите детали для машины и возвращайтесь в гараж.
Как починить машину
На воротах будет лёд, который можно разбить слесарным ключом. Заходите в гараж и активируйте свет, нажав рубильник на стене. Изучите список дел на рабочем столе, после чего приступайте к ремонту. Подойдите к передней части машины и взаимодействуйте с двигателем. В левой дальней части у вас появятся предметы, которые нужно установить в нужное место. Большое устройство необходимо разместить на круглую платформу в левой части. А четыре свечи зажигания разместить справа в небольшие отверстия.
Опустите капот и подойдите к правому заднему колесу. Установите его, закрепив болтами, затем уберите домкрат, чуть правее колеса. После этого садитесь в машину. Справа будет красный переключатель, который активируется после третьего нажатия. Включите первую передачу и выезжайте из гаража, к указателям. От них двигайтесь дальше по правой стороне. Поднимайтесь по лестнице и припаркуйте машину у шлагбаума. Дальше необходимо пройти пешком. Доберитесь до ближайшей красной машины, откройте дверь и заберите навигатор возле руля. В сторожке рядом лежит батарея. Возвращайтесь обратно в бункер.
Начнётся новый сон, в котором Игната позовут домой. По лестнице поднимайтесь сразу на третий этаж. На следующий день вас познакомят с дроном, который пригодится немного позже. У него нет заряда, поэтому можете сразу испытать. Дрон летает на расстоянии до 40 метров от пульта. Садитесь в машину и посетите башню. В ящике будет несколько продуктов питания. Возвращайтесь к указателям и на развилке поверните налево к шлагбауму. Выйдите из машины, чтобы открыть механизм, после чего следуйте по дороге, пока не начнётся катсцена.
Заходите в здание, за стойкой будет лежать книга «1984», что и будет кодом к сейфу в соседней комнате. Там лежит аудиокассета, которая добавляет новую музыку в радио. Исследовав заправку, возвращайтесь в машину и двигайтесь дальше по указателям «Свалка». Добравшись, выходите, чтобы исследовать местность. Пробегите мимо радиоактивных бочек и флага. Активировав механизм на подъемнике, можно допрыгнуть до следующей площадки, где необходимо 01
11подобрать квестовый предмет «цепь» и батарею, а в холодильнике дополнительную еду.
Развернитесь на машине и поверните направо, в объезд разрушенных труб. Двигайтесь по дороге, пока не доберётесь до ретранслятора. Припаркуйтесь носом к закрытому забору и установите цепь, закрепив её на двери и фаркопе под правой фарой. Открыв ворота, двигайтесь пешком дальше к тоннелю, на который светит один из фонарей. Чтобы открыть решётку, нужно экипировать слесарный ключ и взаимодействовать с деревяшкой, ритмично двигая мышкой вперёд-назад.
Где находится ID станции связи P10
Попав в помещение и спустившись, слева будет коробка, в которой лежит железная монета. Откройте корпус справа от монитора и включите механизм. Кроме этого персонаж подберёт дешифратор. Взаимодействуйте с компьютером, выберите разделы «Консоль» — «Вызовы». Дальше нужно ввести код «5-6-6-0», который можно увидеть с помощью дрона, если взлететь на самый верх и посмотреть на одну из тарелок.
Активируется мини-игра, где нужно правильно нажать на четыре символа, которые зашифрованы на картинке. Порядок ввода указан в правой части монитора. Изучите все записи, после чего возвращайтесь домой. Взаимодействуйте со столом, используя колёсико мыши, чтобы поменять предмет. Выберите магнитный ключ и подключите к нему дешифратор. Ещё раз обследуйте бункер, после чего сломайте питание у колонки. Далее следует посмотреть на камеры и подойти к выходу. Начнётся катсцена, после которой Игнат выйдет в другую дверь.
Осторожно двигайтесь вперёд, стараясь не упасть в дырки. На вас нападут Самоделкины, которых можно сломать несколькими ударами ключа. Но, в этом помещении нет полезных предметов, поэтому проще просто пробежать дальше и подняться по лестнице. На выступе будет ещё один Самоделкин, которого можно обойти с другой стороны и подняться ещё выше. Выбравшись, двигайтесь по тропинке, пока не доберётесь до машины.







