Подробный гайд по обновлению 0.9 в Enshrouded: все детали и изменения

Подробный гайд по обновлению 0.9 в Enshrouded: все детали и изменения

Лисовский Максим Антонович
Вчера, 12:02
Содержание

В Enshrouded вышло крупное обновление, которое добавило новый водный биом, находящийся на севере карты. Локация рассчитана на позднюю стадию игры для игроков от 35 уровня. Кроме этого, переработали множество функций и добавили двуручные мечи. В этом материале мы рассмотрим новые механики, важные нововведения и взаимодействие с водным ресурсом.

Особенности взаимодействия с водой

Каждый игрок со старта умеет плавать, нырять и обладает определённым запасом кислорода. Чтобы увеличить продолжительность погружения, нужно надеть подходящее снаряжение и приготовить еду по обновлённым рецептам. Игроки не умеют использовать атаки под водой, поэтому необходимо заманивать врагов на сушу или избегать открытых столкновений.

Вода — интерактивный объект. С помощью инструментов вы можете создавать целые водоёмы и каналы для орошения полей. Для набора воды на первых этапах можно использовать «Водяной шар». Создав его, бросьте на землю, чтобы наполнить небольшой водоём. Позже у кузнеца можно создать лейку и использовать для создания водного ландшафта.

Рыбалка

Добавили новое занятие — рыбалка. В воде можно выловить обычную рыбу для готовки, материалы для крафта, а также редкие полезные предметы. Обычную рыбу можно найти в любом водоёме и выловить базовой удочкой и наживкой. Для более ценной добычи нужно искать большие открытые водоёмы и завихрения со скоплением рыб, которые укажут на редкое место для рыбалки.

Первую удочку можно скрафтить самостоятельно без вспомогательных устройств. Рыболовные снасти создаются у охотницы Аталан Скри после выполнения ряда её заданий. Кроме этого, появился новый выживший, которого можно найти в водном биоме. Он специализируется на рыбалке и поможет улучшить инструмент, а также откроет доступ к более редким снастям.

Более подробно о рыбалке, снастях и новом выжившем мы расскажем в отдельном гайде.

Строительство с использованием воды

В игру добавлены новые инструменты и строения, позволяющие переносить воду и взаимодейтвовать с ней. Воду можно использовать для вращения водяных колёс, чтобы питать новые крафтовые фабрики. Также добавили множество вспомогательных приспособлений, которые помогут правильно распределять водный поток.

Благодаря тому, что вода теперь стала частью мира, появились новые виды сельскохозяйственных культур, которые растут только под водой.

Новый биом — Бассейн Вейлуотер

Добавлен новый биом для игроков высокого уровня. Густой тропический лес, расположенный на севере между горами, скрывает древние руины и темные тайны. Игрокам доступны множество новых заданий с дополнительными наградами. Большинство головоломок и уникальных наград спрятаны под водой.

Появились новые враги со своим набором атак. Кроме этого, на деревьях и на земле можно найти множество уникальных ресурсов, что открывает доступ к предметам, рецептам, строительным блокам, доспехам, семенам растений и декоративным элементам для игроков.

Новый максимальный уровень и предметы экипировки

Новый максимальный уровень для Пламенорожденных теперь 45. Обновлены награды — более мощные версии всех типов оружия будут выпадать с врагов и из сундуков. Оружие из лора теперь можно свободно создавать на любом уровне после его открытия.

Доступен новый уровень брони. В водном биоме новые доспехи доступны как в виде комплектов, так и в виде отдельных частей, подобранных под конкретные игровые цели. Расширены навыки у каждого класса, что добавляет вариативности. Для магов доступны дополнительные заклинания, а для лучников — новый тип стрел.

Новый тип оружия — Двуручные мечи

В игру добавлен новый тип оружия — двуручный меч, который можно найти с первого уровня в сундуках. Под это оружие добавлены новые усиления на броне, навыки и зелья, усиливающие эффекты.

Обновление баланса

Серьезно переработано оружие, щиты, доспехи, кольца и баффы от еды. Скорректированы параметры, чтобы урон соответствовал визуальному стилю. Увеличили прочность всего оружия, которое приятно скалируется от уровня и редкости.

Снижена общая скорость регенерации, но теперь больше предметов влияют на эту характеристику, открывая доступ к новым сборкам. Из противников выпадает больше оружия. Кроме этого, редкость может быть любого качества, вплоть до легендарного.

Переработка сундуков с сокровищами

Изменены шансы выпадения редких предметов во всех сундуках с сокровищами. Чем выше редкость сундука, тем выше ценность предметов в нём. Кроме этого в серебряных и золотых сундуках выпадает дополнительный предмет.

Доспехи и кольца больше не выпадают из золотых сундуков

Сундуки с сокровищами теперь нельзя открывать бесконечное количество раз. После первого открытия, они навсегда останутся такими в созданном мире, даже если перезайти в игру.

Функция защиты от затопления

У Пламенного алтаря появилась новая функция «Удалить воду». На нём можно удалить всю искусственную воду с базы (до жёлтой метки). Это поможет, если вы случайно затопили свой дом или неправильно рассчитали количество воды.

Вокруг Пламенного алтаря всегда создан кислородный пузырь, что обеспечит безопасность при телепортации, а также поможет в подводных приключениях.

Другие гайды

    Пост создан пользователем

    Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
    Комментарии0