Прохождение Escape the Backrooms — гайд по игре

Прохождение Escape the Backrooms — гайд по игре

mrsergiusz8
Содержание

Основанная на популярной интернет-легенде о лиминальных пространствах, Escape the Backrooms представляет собой кооперативную хоррор-игру для нескольких игроков. По сюжету вам предстоит пройти через жуткие и бесконечные подсобные помещения, наполненные пугающими сущностями и другими опасностями. Задача проста — найти выход и спастись, прежде чем это сделает безумие или один из обитателей закулисья.

В этом руководстве мы подробно расскажем, как пройти все уровни игры, какие ловушки и монстры поджидают на каждом этапе, а также дадим советы по выживанию в самых сложных участках Escape the Backrooms.

Уровень 0 — Закулисье

Первый уровень не представляет особой угрозы для игрока. Рассудок не тратится, но и припасов в виде фонариков и миндальной воды здесь нет.

Спустя примерно четыре минуты игроков начнет преследовать монстр из проводов, поэтому не задерживайтесь долго.

На данном этапе вам необходимо отыскать дверь наружу и ключ от нее. Чтобы завладеть ключом, можно сначала найдите дверь. Прибыв на место и приблизившись к ней лицом вперед, сделайте поворот направо и двигайтесь прямо, пока не упретесь в более протяженную стену.

Следуйте вдоль этой стены, пока не обнаружите помещение с углублением. В окрестностях этой ниши находятся составные части лестницы, которые вам потребуется собрать для доступа к коробке с ключом.

В ином случае можно воспользоваться картой местности и, ориентируясь по ней, выйти сначала к лестнице с ключом, а затем идти к выходу.

После того, как ключ окажется в ваших руках, вернитесь к двери и отворите ее. Вы окажетесь в обширном зале, по всему периметру которого имеются квадратные проемы. Ваша цель — пересечь это пространство и достичь выхода, нажимая Q и E, чтобы не свалиться вниз.

В случае падения, если вы находитесь в многопользовательском режиме, другой игрок сможет помочь вам, используя веревку, протянутую с противоположной стороны.

При отсутствии второго игрока, следуйте по стрелкам, нарисованным на стенах. Они приведут вас в комнату с фонариком на столе и лестницей вверх. Оттуда пройдите в вентиляцию — альтернативный выход из уровня.

Уровень 1 — Парковка

Второй уровень в этом измерении представляет собой огромную парковку. Изучите ближайшие комнаты с серыми дверями, чтобы найти миндальную воду и фонарики. На этом этаже пока что нет монстров, поэтому не бойтесь свободно передвигаться.

После сбора припасов, найдите красную дверь. Внутри комнаты будут расположены четыре машины разного цвета. Запомните цвета, так как они являются кодом от лифта.

Вернитесь к панели лифта и введите цвета машин в любом порядке, после чего спуститесь вниз.

Уровень 1.1

Покинув лифт, вы окажетесь на парковке, напоминающей предыдущую. Однако здесь ваша задачей будет отыскать четыре ключа, спрятанных в различных комнатах на карте.

Остерегайтесь новых монстров — Кожекрадов, населяющих эту зону, и будьте предельно внимательны при исследовании, так как они могут принимать вид других игроков. Их количество зависит от участников на сервере, но на локации всегда будет минимум один.

Ключи спрятаны по всем комнатам парковки. При должной удаче в одной комнате может заспавниться два ключа сразу. Левую сторону локации будут патрулировать монстры, поэтому будьте осторожны. Также в комнатах можно найти различные припасы.

К счастью, похитители кожи не способны открывать двери, так что используйте это в своих интересах для безопасного перемещения.

После сбора четырех ключей направляйтесь в центральную комнату и вставьте полученные предметы в слоты. Дверь откроется как только вы заведете их одновременно.

Уровень 1.2

Спустившись по лестнице и забрав припасы с полок вы попадете на третий уровень парковки. Данная секция темнее остальных, поэтому используйте фонарики для лучшего изучения локации.

Новая парковка имеет три этажа и нашей задачей будет найти лифт на одном из них.

При спуске на второй или третий этаж вы наткнетесь на блуждающего кожекрада, поэтому будьте осторожны и ориентируйтесь на звуки, чтобы не наткнуться на монстра.

Лифты могут находиться в левом верхнем углу второго этажа или же в верхнем правом углу третьего этажа.

После обнаружения нужной двери, спускайтесь вниз.

Хаб

После выхода из лифта вы окажетесь в новом помещении. Главная зона служит объединяющей точкой, что позволяет перемещаться между различными локациями игры, что делает его удобным местом для отдыха и пополнения запасов.

Пройдя внутрь комнаты со знаком выхода, вы попадете в подземный туннель, по бокам которого расположены двери. Они позволяют попасть на другие уровни, но их можно активировать только с тех уровней, куда они ведут.

Для дальнейшего продвижения нужно найти дверь с зеленым знаком и белым человечком. Она приведет вас на базу M.E.G..

Дверь на базу заперта, а справа от нее находится терминал с головоломкой. Чтобы решить ее, вам потребуется сопоставить предложенный код с его копией из предоставленного списка.

Попав внутрь, вам останется лишь включить освещение с помощью выключателя справа от входа и изучить терминалы. Пока эти терминалы недоступны, пароль к ним записан в расположенном рядом блокноте. Пароль от компьютера: «itheardyou».

После успешного входа в систему на рабочем столе появятся несколько иконок. Одна из них позволит открыть гаражные ворота, которые вы видели в начале этого уровня.

С помощью контроллера на стене активируем дверь и попадаем в огромный осветленный зал.

Здесь впервые представлены новые монстры — смайлеры, или же улыбашки. Они появляются когда в помещении выключается свет, поэтому держитесь освещенных участков по бокам гаража чтобы выжить.

Изучая границы комнаты, найдите синюю дверь, которая ведет в коридор с ржавыми трубами на стенах.

Уровень 2 — Несбыточные мечты

Оказавшись здесь, идите в сторону, на которую указывает стрелка с подписью «station».

Идите до тех пор, пока не найдете на полу фонарик и не наткнетесь на темную секцию впереди. Пройдя сквозь нее, на вас нападет смайлер. Бегите прямо пока не увидите поворот справа Он приведет к выходу на следующую локацию.

Уровень 3 — Электростанция

На данном уровне вам необходимо активировать девять коробок с предохранителями, чтобы открыть дверь наружу. Коробки распределены по всему уровню в группах: по три на каждую отдельную мини-секцию.

Вернитесь в открытую дверь, через которую вошли, чтобы добраться до индикаторной коробки в коридоре и внимательно осмотритесь, так как на полках могут появиться различные припасы.

Как только красный огонек на панели загорится зеленым, откроется доступ к следующей секции.

Первая часть электростанции безопасна, поэтому спокойно изучайте территорию и активируйте электронные панели.

Как только вы откроете доступ ко второй секции, вам впервые встретится гончая.

От гончих можно отбиться несколькими способами:

  • Ослепить фонариком.
  • Закрыть перед ней дверь.
  • Убежать на достаточное расстояние.

После активации всех трех коробок второй секции вернитесь в белую комнату и сверните направо.

Последние три переключателя охраняются несколькими гончими. Вы можете услышать гончих по ту сторону дверей и стен, поэтому всегда будьте осторожны и прислушивайтесь перед тем, как пройти внутрь.

Как только все три переключателя будут активированы, выход с начальной комнаты уровня станет доступным.

Уровень 4 — Офис

Четвертый уровень представляет собой офисное помещение с множеством припасов. Здесь можно найти фонарики, миндальную воду, энергетические батончики, сок и фонарики.

Дверь обратно в хаб находится спереди от входа, а далее слева у дверей, в дальней стороне большой пустой комнаты.

Чтобы пройти этот уровень, поверните направо из входной комнаты и пройдите по коридору в комнату отдыха. Здесь будут находиться четыре автомата с различными изображениями предметов. Дверь дальше откроется после того, как вы нажмете кнопку с числом, соответствующим количеству этих предметов в комнате.

Продвигаясь по уровню, вы попадете в серию комнат и коридоров с камерами на стенах. Если какая-либо из этих камер вас заметит, дверь на следующий уровень будет заперта, и камеры нужно будет сбросить с самого начала.

Придерживайтесь боковых стен и коридоров, а также ждите, пока камеры не отвернутся от вас, чтобы проскользнуть через них.

Уровень 5 — Отель

При первом прохождении данной комнаты вы увидите запертую дверь с четырьмя кнопками. Чтобы открыть дверь, нужно разгадать загадку с картинами, расположенными по комнате. Кнопки под ними нужно нажать в порядке от самой младшей до самой старшей:

  1. Девочка в платье.
  2. Мужчина с бабочкой.
  3. Мужчина с лысиной.
  4. Мужчина, смотрящий влево.

В следующей зоне также будет запертая дверь, для открытия которой понадобятся три ключа. Если повернуть налево, в конце коридора вы увидите кухонный лифт. Рядом с лифтом висит текст, в котором написано, что нужно положить в него пищу для получения необходимых предметов, но в качестве еды он принимает только желе мотыльков.

Подбираем инсектицид на столе возле двери ранее, и проходим внутрь помещения. Изучив пространство, вы столкнетесь с группами смертельных мотыльков. Опрыскивание средством от насекомых уничтожит мотыльков и оставит мотыльковое желе. Помимо получения ключей, их можно использовать в качестве еды, чтобы получить хорошую прибавку к стамине и скорости.

Когда вы накопите три блока моли-желе, возвращайтесь к лифту. Далее положите желе в лифт, чтобы получить три ключа, необходимые для перехода в следующую зону.

Уровень 5.1

Поднявшись на лифте, вы попадете в небольшой вестибюль. Слева будут находиться почтовые ящики с номерами каждой комнаты.

Открытые коробки показывают номера комнат, в которых лежит листок бумаги с письмом, необходимым для выхода из этой части уровня.

Всю локацию патрулируют кожекрады и гончие, поэтому будьте осторожны.

Собрав все бумаги, сложите их в почтовый ящик в начале уровня, в соответствии с комнатой, где был получен листок. После этого над вами появится код, необходимый для открытия двери рядом.

Возможные комбинации замков: 17564, 89472 и 05938.

Уровень 5.2

Этот уровень представляет собой гигантский лабиринт, полный смертомолей и комнат-ловушек. Термометры в начале уровня смогут подсказывать о местоположении врага. Чем выше температура — тем ближе моль.

Монстры чувствительны к свету и реагируют не движение, поэтому держитесь от них подальше и присаживайтесь, чтобы пройти мимо.

Чтобы выйти отсюда, следуйте по карте:

Уровень 6 — Веселье!

После выхода из бункера вас отправят на второй уровень, но в этот раз направляйтесь в сторону стрелки с надписью «Fun!».

Данный уровень является опасной зоной, полной тусовщиков, что стоят в каждой комнате. Эти существа могут видеть и слышать игрока, если тот подойдет достаточно близко. Как только один из них вас замечает — музыка останавливается, а монстры начинают издавать громкие рычащие звуки. Спрячьтесь под столом, чтобы избежать смерти.

Для прохождения локации приманите первых двух тусовщиков, спрячьтесь под столом и пробегите мимо них вперед. Идите по коридорам прямо, пока не дойдете до большого зала. Здесь держитесь левой стены и продвигайтесь вперед.

В первой комнате слева будет находиться стол, чтобы можно было спрятаться от надвигающихся впереди тусовщиком. Как только они отстанут, идем дальше, придерживаясь стены.

В конце поворачиваем налево, убегаем от тусовщика и прячемся под стол.

В последней комнате тихо обойдите тусовщика сзади и направляйтесь к выходу в следующую локацию.

Мы ещё работаем над обновлением руководства.

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии0