Прохождение дома Симидзу в Silent Hill f — как найти пластины и решить головоломки

Прохождение дома Симидзу в Silent Hill f — как найти пластины и решить головоломки

Владислав
6 октября 2025, 15:59
Содержание

Silent Hill f, продолжение культовой серии игр, предлагает игрокам отправиться в японский городок, окутанный туманом. Действия разворачиваются вокруг школьницы, которой предстоит столкнуться с воплощением своих страхов. В этом руководстве мы расскажем, как разблокировать все три уровня дома Симидзу. Также вы получите поэтапное прохождение всех головоломок. Кроме того, узнаете, где найти все пластины и эмблему с сосной, с помощью которых открывается дверь с веером.

Гайды по Silent Hill f

  1. Прохождение Silent Hill f — гайд по игре
  2. Как решить головоломку «Весы» и открыть все концовки
  3. Как решить головоломку с алтарем и разместить подношения
  4. Как решить головоломку с сокровищницей
  5. Как решить головоломку с пугалами
  6. Как отыскать ключ от второго этажа школы
  7. Как пройти все залы поклонения
  8. Как решить головоломку «Воспоминания» — все личные вещи Сю
  9. Как решить головоломку «Освящение» — правильное положение фигур
  10. Как решить головоломку с ящиком из класса Хинако
  11. Прохождение дома Симидзу — как найти пластины и решить головоломки
  12. Как решить головоломку «Зловещий снимок»
  13. Как решить головоломку «Моя комната»
  14. Как решить головоломку «Настенная роспись»

Как попасть в дом Симидзу

Дом Симидзу — трехуровневая финальная локация. Каждый уровень представляет собой измененную версию оригинала с набором помещений:

  • Кухня;
  • Обеденная;
  • Ванная;
  • Кладовая;
  • Помещение с хламом;
  • Комната Хинако;
  • Спальня родителей;
  • Зал со снимками;
  • Комната с весами.

Чтобы добраться сюда, необходимо отыскать друзей Хинако, перебраться через школу в горы и попасть в коттедж Сю, где героиня встретит свою сестру. Далее нужно прорваться с боем сквозь город в родительский дом.

Как пройти дом Симидзу

Главная задача в доме Симидзу — открыть дверь с веером на первом уровне в правом крыле. Для этого нужно открыть все секции, перебить всех монстров и решить четыре головоломки. Далее мы поэтапно опишем план действий с пояснением.

Как бороться с монстрами

Второй и третий уровень дома Симидзу кишит монстрами. На пути встретятся мечницы, многоголовые, прыгуны и матки. Чтобы исследовать все комнаты, придется их перебить. Поэтому выберите удобное место, где есть пространство для маневра, а затем выманивайте тварей к себе по одному.

Монстры появляются в первой локации при втором посещении. Кроме того, они спавнятся во время решения головоломок. Важно отметить, что после смерти твари не возрождаются.

Как открыть дом Симидзу II

Сделайте первое сохранение у алтаря справа. Святилище дублируется на одном и том же месте во всех уровнях дома Симидзу. Далее на первом повороте уходите направо и двигайтесь в конец коридора.

В результате наткнётесь на дверь с веером, на которой не хватает одного медальона. Справа от ширмы на коробках стоит календарь, подберите его.

Вернитесь в главный коридор, поверните направо и повесьте календарь на гвоздике справа от двери. Таким образом откроется доступ в локацию дом Симидзу II.

Как открыть дом Симидзу III

Откройте второй уровень дома семьи Симидзу. Зайдите в первую дверь слева. Пройдите через комнату в коридор и откройте помещение справа. Посмотрите воспоминание Хинако о бытовой ссоре и подберите с обеденного стола пожелтевший календарь.

Вернитесь в главный коридор, подойдите к последней двери и повесьте пожелтевший календарь на гвоздик справа. Таким образом вы обеспечите проход между всеми локациями дома Симидзу. Потому что переход между третьим и первым уровнем открыть изначально.

Теперь, когда есть проход между всеми уровнями и перебиты все монстры, можно приступить к решению головоломок. Чтобы покинуть дом Симидзу, нужно попасть в комнату Хинако и открыть дверь с веером, для этого требуется найти следующие предметы и выполнить действия:

  • Пластина с белой птицей и лисом: решить головоломку «Зловещий снимок»;
  • Пластину с черной птицей и мечом: найти «Птичий ключ»;
  • Пластина с весами: решить загадку «Весы»;
  • Эмблему с сосной: разгадать головоломку «Моя комната».

Искать пластины можно в любом порядке. Потому что они понадобятся в решении головоломки «Моя комната», где необходимо в правильном порядке выставить плашки, чтобы попасть в комнату Хинко. После чего у вас появится эмблема с сосной, которая открывает дверь с веером.

Есть один важный нюанс на счёт загадок. Такие головоломки, как «Зловещий снимок», «Весы» и «Моя комната» имеют разное решение в зависимости от желаемой концовки, для которой нужно выполнить ряд условий в процессе продвижения по сюжету. Но это возможно после того, как вы получите стандартный финал «Домой, в родное гнездо» после первого прохождения игры.

Иначе говоря, вариации пазлов доступны только в режиме «Новая игра +» и не зависят от выбранного уровня сложности. Поэтому в следующих разделах мы опишем решения головоломок для первого прохождения. Ответы на загадки для всех концовок мы напишем в других гайдах.

Как найти пластину с белой птицей и лисом

На первом уровне дома Симидзу двигайтесь до перехода. Поверните налево, войдите в первую комнату слева и попадёте в зал со снимками. Рамки можно поворачивать вверх и вниз. На одной из стен не хватает одной фотографии.

Чтобы найти недостающий снимок, перейдите на второй уровень дома. Двигайтесь по главному коридору вперёд до поворота направо. Следуйте вперёд до тупика, войдите в комнату слева и подберите у окна фотографию в рамке.

Вернитесь в зал с картинами и повесьте фотографию на место. Теперь расположите рамки с родителями и друзьями в правильное положение, а кадр с Хинако поверните головой вниз. Затем подойдите к стене, у которой упал общий снимок, и заберите пластину.

Как найти пластину с черной птицей и мечом

Сперва нужно попасть на кухню. Она находится в южной части первого уровня дома Симидзу, во второй комнате слева. Подойдите к газовой плите и увидите, что не хватает трубки между газовым баллоном и плитой.

Отправляйтесь на третий уровень. Двигайтесь в конец коридора, перед переходом поверните налево. Следуйте вперёд, пройдите два поворота налево и войдите на кухню справа, а затем возьмите со стола газовый шланг.

Отправляйтесь на кухню из первого уровня. Подключите с помощью газовой трубки баллон и плитку. Растопите воск в кастрюле и достаньте птичий ключ, после чего нападет мечница.

Теперь двигайтесь на кухню из третьего уровня и войдите в комнату напротив. Посмотрите воспоминание Хинако о конфликте родителей и подберите со стола пластину. Покиньте обеденную зону и готовьтесь к встрече с маткой у перехода между уровнями.

Как найти пластину с весами

Зайдите на второй уровень. Дойдите до перехода между локациями и сверните налево. Следуйте до конца коридора и уходите в комнату слева.

Подойдите к столику и увидите весы с пятью фигурками. На стене напротив двери висит записка. Следуя тексту, расставьте игрушки в следующем порядке:

  • Первая чаша: Фигурка без головы (4).
  • Вторая чаша: Все остальные статуэтки (1,2,3,5).
  • Верхнее гнездо (2): Небеса;
  • Нижнее гнездо (3): Пустота (Перевернутые весы);
  • Правое гнездо (4): Лис.

Войдите в комнату Хинако. Подойдите к письменному столику и подберите с правого нижнего угла эмблему, лежащую у светильника.

Теперь вы можете вернуться в коридор, где подобрали первый календарь, и открыть дверь с веером. Только учтите, что вход охраняют прыгун и многоголовый.

Что даёт решение головоломок

Проход через дверь с веером открывает арену с сюжетными боссами, убийство которых завершает прохождение дома Симидзу. Таким образом, начинается финал истории Хинако, который приводит к одной из концовок игры.

Другие гайды

    Пост создан пользователем

    Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
    Об авторе
    Комментарии0