
Прохождение дома Симидзу в Silent Hill f — как найти пластины и решить головоломки

Silent Hill f, продолжение культовой серии игр, предлагает игрокам отправиться в японский городок, окутанный туманом. Действия разворачиваются вокруг школьницы, которой предстоит столкнуться с воплощением своих страхов. В этом руководстве мы расскажем, как разблокировать все три уровня дома Симидзу. Также вы получите поэтапное прохождение всех головоломок. Кроме того, узнаете, где найти все пластины и эмблему с сосной, с помощью которых открывается дверь с веером.
Гайды по Silent Hill f
- Прохождение Silent Hill f — гайд по игре
- Как решить головоломку «Весы» и открыть все концовки
- Как решить головоломку с алтарем и разместить подношения
- Как решить головоломку с сокровищницей
- Как решить головоломку с пугалами
- Как отыскать ключ от второго этажа школы
- Как пройти все залы поклонения
- Как решить головоломку «Воспоминания» — все личные вещи Сю
- Как решить головоломку «Освящение» — правильное положение фигур
- Как решить головоломку с ящиком из класса Хинако
- Прохождение дома Симидзу — как найти пластины и решить головоломки
- Как решить головоломку «Зловещий снимок»
- Как решить головоломку «Моя комната»
- Как решить головоломку «Настенная роспись»
Как попасть в дом Симидзу
Дом Симидзу — трехуровневая финальная локация. Каждый уровень представляет собой измененную версию оригинала с набором помещений:
- Кухня;
- Обеденная;
- Ванная;
- Кладовая;
- Помещение с хламом;
- Комната Хинако;
- Спальня родителей;
- Зал со снимками;
- Комната с весами.
Чтобы добраться сюда, необходимо отыскать друзей Хинако, перебраться через школу в горы и попасть в коттедж Сю, где героиня встретит свою сестру. Далее нужно прорваться с боем сквозь город в родительский дом.
Как пройти дом Симидзу
Главная задача в доме Симидзу — открыть дверь с веером на первом уровне в правом крыле. Для этого нужно открыть все секции, перебить всех монстров и решить четыре головоломки. Далее мы поэтапно опишем план действий с пояснением.
Как бороться с монстрами
Второй и третий уровень дома Симидзу кишит монстрами. На пути встретятся мечницы, многоголовые, прыгуны и матки. Чтобы исследовать все комнаты, придется их перебить. Поэтому выберите удобное место, где есть пространство для маневра, а затем выманивайте тварей к себе по одному.
Монстры появляются в первой локации при втором посещении. Кроме того, они спавнятся во время решения головоломок. Важно отметить, что после смерти твари не возрождаются.
Как открыть дом Симидзу II
Сделайте первое сохранение у алтаря справа. Святилище дублируется на одном и том же месте во всех уровнях дома Симидзу. Далее на первом повороте уходите направо и двигайтесь в конец коридора.
В результате наткнётесь на дверь с веером, на которой не хватает одного медальона. Справа от ширмы на коробках стоит календарь, подберите его.
Вернитесь в главный коридор, поверните направо и повесьте календарь на гвоздике справа от двери. Таким образом откроется доступ в локацию дом Симидзу II.
Как открыть дом Симидзу III
Откройте второй уровень дома семьи Симидзу. Зайдите в первую дверь слева. Пройдите через комнату в коридор и откройте помещение справа. Посмотрите воспоминание Хинако о бытовой ссоре и подберите с обеденного стола пожелтевший календарь.
Вернитесь в главный коридор, подойдите к последней двери и повесьте пожелтевший календарь на гвоздик справа. Таким образом вы обеспечите проход между всеми локациями дома Симидзу. Потому что переход между третьим и первым уровнем открыть изначально.
Теперь, когда есть проход между всеми уровнями и перебиты все монстры, можно приступить к решению головоломок. Чтобы покинуть дом Симидзу, нужно попасть в комнату Хинако и открыть дверь с веером, для этого требуется найти следующие предметы и выполнить действия:
- Пластина с белой птицей и лисом: решить головоломку «Зловещий снимок»;
- Пластину с черной птицей и мечом: найти «Птичий ключ»;
- Пластина с весами: решить загадку «Весы»;
- Эмблему с сосной: разгадать головоломку «Моя комната».
Искать пластины можно в любом порядке. Потому что они понадобятся в решении головоломки «Моя комната», где необходимо в правильном порядке выставить плашки, чтобы попасть в комнату Хинко. После чего у вас появится эмблема с сосной, которая открывает дверь с веером.
Есть один важный нюанс на счёт загадок. Такие головоломки, как «Зловещий снимок», «Весы» и «Моя комната» имеют разное решение в зависимости от желаемой концовки, для которой нужно выполнить ряд условий в процессе продвижения по сюжету. Но это возможно после того, как вы получите стандартный финал «Домой, в родное гнездо» после первого прохождения игры.
Иначе говоря, вариации пазлов доступны только в режиме «Новая игра +» и не зависят от выбранного уровня сложности. Поэтому в следующих разделах мы опишем решения головоломок для первого прохождения. Ответы на загадки для всех концовок мы напишем в других гайдах.
Как найти пластину с белой птицей и лисом
На первом уровне дома Симидзу двигайтесь до перехода. Поверните налево, войдите в первую комнату слева и попадёте в зал со снимками. Рамки можно поворачивать вверх и вниз. На одной из стен не хватает одной фотографии.
Чтобы найти недостающий снимок, перейдите на второй уровень дома. Двигайтесь по главному коридору вперёд до поворота направо. Следуйте вперёд до тупика, войдите в комнату слева и подберите у окна фотографию в рамке.
Вернитесь в зал с картинами и повесьте фотографию на место. Теперь расположите рамки с родителями и друзьями в правильное положение, а кадр с Хинако поверните головой вниз. Затем подойдите к стене, у которой упал общий снимок, и заберите пластину.
Как найти пластину с черной птицей и мечом
Сперва нужно попасть на кухню. Она находится в южной части первого уровня дома Симидзу, во второй комнате слева. Подойдите к газовой плите и увидите, что не хватает трубки между газовым баллоном и плитой.
Отправляйтесь на третий уровень. Двигайтесь в конец коридора, перед переходом поверните налево. Следуйте вперёд, пройдите два поворота налево и войдите на кухню справа, а затем возьмите со стола газовый шланг.
Отправляйтесь на кухню из первого уровня. Подключите с помощью газовой трубки баллон и плитку. Растопите воск в кастрюле и достаньте птичий ключ, после чего нападет мечница.
Теперь двигайтесь на кухню из третьего уровня и войдите в комнату напротив. Посмотрите воспоминание Хинако о конфликте родителей и подберите со стола пластину. Покиньте обеденную зону и готовьтесь к встрече с маткой у перехода между уровнями.
Как найти пластину с весами
Зайдите на второй уровень. Дойдите до перехода между локациями и сверните налево. Следуйте до конца коридора и уходите в комнату слева.
Подойдите к столику и увидите весы с пятью фигурками. На стене напротив двери висит записка. Следуя тексту, расставьте игрушки в следующем порядке:
- Первая чаша: Фигурка без головы (4).
- Вторая чаша: Все остальные статуэтки (1,2,3,5).
- Верхнее гнездо (2): Небеса;
- Нижнее гнездо (3): Пустота (Перевернутые весы);
- Правое гнездо (4): Лис.
Войдите в комнату Хинако. Подойдите к письменному столику и подберите с правого нижнего угла эмблему, лежащую у светильника.
Теперь вы можете вернуться в коридор, где подобрали первый календарь, и открыть дверь с веером. Только учтите, что вход охраняют прыгун и многоголовый.
Что даёт решение головоломок
Проход через дверь с веером открывает арену с сюжетными боссами, убийство которых завершает прохождение дома Симидзу. Таким образом, начинается финал истории Хинако, который приводит к одной из концовок игры.
Другие гайды
- Прохождение Silent Hill f — гайд по игре
- Как решить головоломку с сокровищницей в Silent Hill f — правильный код от двери
- Как решить головоломку с пугалами Silent Hill f
- Как решить головоломку с алтарем и разместить подношения в Silent Hill f
- Как решить головоломку «Моя комната» в Silent Hill f
- Как пройти все залы поклонения в Silent Hill f
- Как решить головоломку с ящиком из класса Хинако в Silent Hill f
- Как решить головоломку «Настенная роспись» в Silent Hill f
- Как отыскать ключ от второго этажа школы в Silent Hill f
- Как решить головоломку с весами в Silent Hill f — ответы для всех концовок