Прохождение Silent Hill f — гайд по игре

Прохождение Silent Hill f — гайд по игре

Владислав
8 октября 2025, 16:25
Содержание
  1. 1. Начало
  2. 2. Спуститесь по горе
  3. 3. Зачем нужны святилища хокора
  4. 4. Идите в супермаркет «Чизуруя»
  5. 5. Сбегите от Туманного чудовища
  6. 6. Найдите путь обратно в супермаркет «Чизуруя»
  7. 7. Избегайте чудовищ и продвигайтесь вперед
  8. 8. Исследуйте дом
  9. 9. Как устроена боевая система
  10. 10. Как ремонтировать оружие
  11. 11. Вернитесь в супермаркет «Чизуруя», избегая чудовищ
  12. 12. Найдите Сю и Ринко
  13. 15. Одолейте чудовищ
  14. 16. Найдите выход. Как решить загадку с подношениями
  15. 17. Покиньте большой зал
  16. 18. Следуйте за Лисьей Маской
  17. 19. Осмотрите двери сокровищницы
  18. 20. Ищите подсказки. Как решить головоломку с сокровищницей
  19. 21. Найдите правильную дощечку эма
  20. 22. Направляйтесь к двери со статуями Инари
  21. 23. Направляйтесь к дому Ринко
  22. 24. Сбегите через склад
  23. 25. Направляйтесь к дому Ринко вместе с Сю
  24. 26. Убегите. Как решить головоломку с пугалом
  25. 27. Идите дальше
  26. 28. Найдите путь у священной двери
  27. 29. Осмотрите странный объект
  28. 30. Найдите недостающую часть объекта
  29. 31. Войдите во внутреннюю комнату
  30. 32. Сбегите от опасности
  31. 33. Направляйтесь к священной двери
  32. 34. Осмотрите священную дверь
  33. 35. Узнайте, откуда исходит голос
  34. 36. Вернитесь к священной двери
  35. 37. Найдите Лисью Маску
  36. 38. Одолейте существо, похожее на Сасуко
  37. 39. Направляйтесь к дому Сю
  38. 40. Догоните Сю и Ринко
  39. 41. Пройдитесь по переулкам в сторону школы
  40. 42. Пройдите через дом
  41. 43. Направляйтесь к горе за средней школой Эбисугаоки
  42. 44. Войдите в среднюю школу Эбисугаоки
  43. 45. Раздобудьте ключ к горе
  44. 47. Как отыскать ключ от второго этажа средней школы Эбисугаоки
  45. 48. Исследуйте среднюю школу Эбисугаоки
  46. 49. Найдите выход из класса. Как открыть ящичек с секретом
  47. 50. Покиньте класс
  48. 51. Осмотрите второй этаж школы
  49. 52. Как открыть шкафчик в раздевалке
  50. 53. Вернитесь к Сю и Ринко
  51. 54. Идите по этому пути дальше
  52. 55. Найдите способ открыть священную дверь
  53. 56. Пройдите через дверь
  54. 57. Осмотрите окрестности
  55. 58. Найдите недостающие предметы, подходящие к устройствам
  56. 59. Как найти герб в комнате Ринко
  57. 60. Как найти герб в школьном классе
  58. 61. Как найти герб в супермаркете Чизуруя
  59. 62. Найдите Сакуко
  60. 63. Раздобудьте ключ перед клеткой. Как решить головоломку «Освещение»
  61. 64. Вернитесь в большой зал
  62. 65. Найдите ценные вещи Сю. Как решить головоломку «Воспоминания»
  63. 66. Как убить матку
  64. 67. Положите личные вещи Сю на стойки
  65. 68. Найдите путь к дому Сю
  66. 69. Направляйтесь к горному убежищу
  67. 70. Найдите ключ от ворот
  68. 71. Откройте ворота
  69. 72. Убегайте от туманного монстра
  70. 73. Напляйтесь к дому Сю
  71. 74. Доберитесь до первой ритуальной комнаты
  72. 75. Доберитесь до второй ритуальной комнаты
  73. 76. Найдите последнюю ритуальную комнату
  74. 77. Гонитесь за Лисьей маской
  75. 78. Как убить существо похожее на Ринко
  76. 79. Спуститесь по горе к дому семьи Симидзу
  77. 80. Пройдите через город и направляйтесь к дому семьи Симидзу
  78. 81. Возвращайтесь к дому семьи Симидзу
  79. 82. Найдите пластины. Как пройти дом Симидзу
  80. 83. Как решить головоломку «Зловещий снимок»
  81. 84. Как получить птичий ключ
  82. 85. Как решить головоломку «Весы»
  83. 86. Войдите в комнату. Как решить головоломку «Моя комната»
  84. 87. Откройте дверь с веером
  85. 88. Направляйтесь в следующую комнату
  86. 89. Получите наставление. Как решить головоломку «Настенная роспись»
  87. 90. Гонитесь за Туманным чудовищем
  88. 91. Зайдите в Зал поклонения
  89. 92. Возвращайтесь домой
  90. 93. Идите вперёд
  91. 94. Как убить Сиромуку
  92. 95. Убегите из Тёмного святилища

Silent Hill f — долгожданное продолжение знаменитой хоррор-франшизы. Игрокам предстоит отправиться в шестидесятые и понять, почему маленький японский городок затянул мистический густой туман. В этом руководстве мы расскажем, как выполнить все сюжетные задания.

Вы узнаете основы боевой системы, а также как драться с врагами и боссами. Кроме того, мы опишем решение всех головоломок. Помимо этого, для удобства читателей отметим на карте сюжетные маршруты и дадим практические советы.

Начало

Игра начинается с катсцены, в которой Синидза Хинако беседует с Дзюнко о детском воспоминании. Затем показывается ссора, где отец срывается на героиню, и она выходит из дома, чтобы прогуляться с друзьями.

Спуститесь по горе

Покинув дом, выйдете на тропинку, поверните направо и следуйте вперёд, пока не наткнётесь на дом из красной доски.

Поверните налево, двигайтесь вниз, пока не увидите святилище хокора.

Зачем нужны святилища хокора

Святилище хокора (Shrine hokora) – алтари используются для сохранения прогресса, смены костюмов и улучшений навыков и характеристик Хинако.

Идите в супермаркет «Чизуруя»

Повернитесь от святилища налево, двигайтесь по тропинке до следующего дома и посмотрите вниз.

Следуйте по тропинке слева, никуда не сворачивая, до синего грузовика.

После короткой катсцены двигайтесь от грузовика налево, поверните направо и протиснитесь между домами. Пройдите по дворикам вперед и поговорите с Сакуко, которая будет ждать героиню у супермаркета. Выйдете из закоулка, поверните налево, следуйте по дороге прямо и перед огороженной ямой сверните направо.

Сбегите от Туманного чудовища

Посмотрите катсцену встречи героини с друзьями, в конце которой начнется погоня от туманного чудовища. Бегите в сторону камеры и в конце поверните налево, затем направо, а потом перепрыгнете через забор.

Протиснитесь между домами, подойдите ближе к силуэту чудовища и идите направо, затем, пригнувшись, пройдите под железным щитом. Монстр выйдет навстречу, поверните направо, налево и бегите прямо, пока вам не сбросят деревянную лестницу.

Примечание: на вашем пути будут появляться красные сгустки с щупальцами. Не приближайтесь к ним, потому что они замедляют движение героини.

Найдите путь обратно в супермаркет «Чизуруя»

После встречи с монстром у героини снизится полоска здоровья, воспользуйтесь красной таблеткой и продолжайте двигаться вперед. Заберитесь по лестнице, поверните налево и перепрыгните через стенку из кирпичных блоков.

Избегайте чудовищ и продвигайтесь вперед

Двигайтесь вперед, пока не встретите своего первого врага. Сейчас героиня не может дать отпор. Поэтому просто уклонитесь от первого удара и следуйте в место, откуда он вышел.

Двигайтесь вперёд и ищите с правой стороны выступ, на который можно забраться. Затем продолжайте движение, пока не войдёте в дом. Учтите, что всё это время монстр будет вас искать, кроме того, он умеет забираться на выступы.

Исследуйте дом

Чтобы убежать от чудовища, войдите в дом. Поднимитесь на второй этаж, откройте двустворчатую дверь, зайдите за угол слева. Посмотрите вниз и осмотрите маску, лежащую у сложенного матраса. Из неё героиня вытащит окровавленный ключ.

Как только вы выйдете из комнаты, появится чудище. Спуститесь на первый этаж и обойдите стол. Подождите, когда монстр выйдет к героине. Бегите на второй этаж, резко поверните налево в сторону, откуда вышел враг, войдите в комнату и откройте дверь. Оказавшись на балконе, прыгните через перила слева.

Спрыгнете на улицу и двинетесь вперед. Слезьте с выступа, следуйте налево и приготовьтесь ко встрече с монстром. Следуем заманить чудище к себе и бежать в сторону, откуда оно появилось. Поверните налево, перебегите мостик и ещё раз уйдите налево. Поднимитесь по каменной лестнице и сохранитесь у алтаря.

Бегите вдоль улицы, пока не доберётесь до лестницы, где снова встретитесь с монстром. После короткой катсцены героиня получит своё первое оружие, поэтому в следующем разделе расскажем про основы боевой системы.

Как устроена боевая система

Хинако умеет драться с помощью трубы, биты, ножа и подобного оружия. На обычный удар уходит примерно 1/10 от шкалы выносливости, а мощная атака тратит около 1/3. Чтобы правильно атаковать, нужно сфокусироваться на цели. Старайтесь держать врагов на дистанции и сохраняйте для маневров как можно больше пространства.

Также обратите внимание, что перед нападением враги на мгновение замирают и немного подсвечиваются красным. В этот момент, если нажать кнопку мощного удара, можно прервать атаку противника и нанести большой урон.

Как ремонтировать оружие

Набор инструментов (Toolkit) — восстанавливает прочность используемого оружия. Когда оно портится, ломается и пропадает из инвентаря. Поэтому старайтесь ремонтировать вооружение вовремя. Иначе рискуете оказаться в ситуации, когда посреди боя вы окажетесь безоружным.

Рекомендуем по возможности избегать прямого столкновения с врагами и использовать оружие только когда у вас нет иного выхода.

Вернитесь в супермаркет «Чизуруя», избегая чудовищ

Когда вы убьёте своё первое чудовище, пройдите вперед и пересеките реку через мостик, где на героиню нападёт очередной монстр. Можете его выманить на себя и пройти мимо. Далее нужно подняться по лестнице, повернуть направо и уйти во дворы.

Найдите Сю и Ринко

Продолжайте следовать прямо, встретьте на узкой улочке чудище, которое можно просто обойти. Двигайтесь, пока не наткнётесь на алтарь, справа от которого можно подобрать вторую ржавую трубу.

Обязательно сохранитесь перед алтарём, потому что впереди предстоит трудное сражение. Ниже мы добавили полную карту маршрута от дома с отравленной маской до супермаркета.

Одолейте чудовищ

Двигайтесь от алтаря направо и посмотрите катсцену прощания героини с Сакуко. У входа в супермаркет появятся враги. Сперва нападёт одно чудовище, затем из-за забора слева выпрыгнут ещё двое. После победы Хинако потеряет сознание и очнется в храме.

Найдите выход. Как решить загадку с подношениями

Хинако после битвы с монстрами у супермаркета просыпается в храме. Чтобы из него выбраться, нужно решить головоломку. Расставьте в правильном порядке на алтаре подношения. В зависимости от уровня сложности решение у загадок будет разное. Поэтому в следующем разделе мы дадим разгадки для каждого режима игры.

Перед вами в чашах лежит пять предметов, которые в определенном порядке нужно разложить на стойках. Далее опишем порядок расположения вещей в соответствии с уровнем сложности игры.

Режим «Сюжет»

  1. Кимоно.
  2. Крыса.
  3. Ваза.
  4. Рыба.
  5. Веер.

Режим «Сложный»

  1. Веер.
  2. Рыба.
  3. Ваза.
  4. Кимоно.
  5. Крыса.

Режим «Затерянный в тумане»

  1. Веер.
  2. Рыба.
  3. Кимоно.
  4. Крыса.
  5. Ваза.
Веер (1), Ваза (2), Крыса (3), Кимоно (4), Рыба (5)

Покиньте большой зал

Когда на алтаре в правильном порядке будут лежать предметы, в храме зажгутся лампы, из которых появится красная пыль. Бегите к выходу и посмотрите катсцену, в которой героиня покидает святилище.

Следуйте за Лисьей Маской

Двигайтесь вперед за мужчиной в маске, у него в руке будет синий фонарь. Далее героиня подберет с алтаря нож кайкэн. После продолжайте следовать за незнакомцем.

Осмотрите двери сокровищницы

Мужчина в маске приведёт к сокровищнице, слева от которой есть алтарь. Сохранитесь и подойдите к двери. Чтобы её открыть, необходимо решить головоломку, поэтому в следующем разделе мы дадим отгадку для каждого уровня сложности.

Ищите подсказки. Как решить головоломку с сокровищницей

Чтобы открыть дверь в сокровищницу, нужно отыскать средний цилиндр и правильно выставить ряд из трёх символов.

Сперва нужно отыскать третий цилиндр. Отправляйтесь к храму, у которого героиня подобрала кайкэн и взаимодействуйте с куклой. В результате появится монстр, и его нужно убить. Важно отметить, что в темном измерении оружие не ломается.

Найдите правильную дощечку эма

В темном измерении есть прямоугольные стойки, на которых висят дощечки с изображениями, а сзади плашки подписаны символами. Чтобы понять, какие искать дощечки, нужно прочитать текст, написанный на листке, лежащем рядом с куклой.

В зависимости от уровня сложности текст и плашки, которые нужно отыскать, меняются. Поэтому об изменениях мы напишем в следующем разделе. Тут обратите внимание на верхний скриншот, указывающий на места, где нужно искать дощечки. Следует добавить, что когда героиня находит нужное изображение, появляется монстр. Цилиндр находится на последней деревяшке.

Далее мы опишем набор плашек, который нужно отыскать на стендах, а ниже приложим скриншоты символов в соответствии с уровнем сложности игры.

Режим «Сюжет»

  1. Журавль.
  2. Змея.
  3. Черепаха.

Режим «Сложный»

  1. Молния.
  2. Иссохшее дерево.
  3. Розовый цветок.

Режим «Затерянный в тумане»

  1. Демон с повозкой.
  2. Одноглазый многорукий демон.
  3. Трехногий демон с большой горящей шляпой.

Получите ключ

Откройте двери в сокровищницу и подберите с постамента каменный ключ.

Направляйтесь к двери со статуями Инари

После катсцены тёмное пространство зальётся красным туманом. Отправляйтесь к месту, куда мужчина в маске лисы привёл героиню после получения кайкэн. В сокровищнице и на пути к статуям появятся три монстра. Убивать их не обязательно, просто подойдите к двери.

Направляйтесь к дому Ринко

В результате дверь в храм откроется, но какая-то сущность ударит героиню, после чего она потеряет сознание. Далее увидите, как Хиноко просыпается в городе. Теперь следуйте вперед по следам друга, пока не встретите монстра.

Убейте чудовище и следуйте к развилке, откуда оно появилось. Если уйти налево, то в конце тупика найдёте наплечную сумку, которая расширит слот инвентаря на одну ячейку. Учтите, что её охраняют два монстра. По сюжету нужно двигаться направо, а по пути можно сохраниться у алтаря.

Следуйте от алтаря прямо, выйдете в поле и уходите налево. Пройдите два поворота и поверните направо. Двигайтесь вперёд, пока не встретите новый тип противников. Чудовище хватает героиню и закалывает ножом в шею, понижая максимальное здоровье.

Зеленый (Сюжетный маршрут), Красный (Наплечная сумка)

Обойдите монстра и поверните налево чтобы выйти на дорогу. Затем уйдите направо и следуйте до выступа, с которого нужно спрыгнуть. Постарайтесь не вступать ни с кем в бой, потому что дальше вас ждёт битва с гигантом.

Получите ключ

Спуститесь во двор, подойдите к колодцу и взаимодействуйте с деревянной коробочкой, в которой лежит ключ, после чего появится гигант. Далее мы опишем атаки гиганта и как им противодействовать.

  1. Рёв. Оглушает Хинако и снижает полоску здравомыслия, чтобы не попасть под влияние, уклоняйтесь.
  2. Удары ножом. Атакует большим ножом размашистыми и прямыми ударами. Перед взмахом немного замирает.
  3. Бросок щупальцем. Прихватывает щупальцем героиню и бросает на землю, а затем атакует ножом.

Чтобы убить гиганта, атакуйте в спину после рывка с ножом. От всех остальных атак можно только уклоняться. Воспользуйтесь тем, что почти в центре арены есть навес, с помощью которого можно держать дистанцию. Учтите, что после смерти примерно через полминуты гигант воскресает.

Сбегите через склад

Чтобы получить ключ от склада, нужно убить гиганта, а пока он не воскрес, поднять из колодца ведро. Откройте дверь на склад, отодвиньте доски слева и поднимитесь к монстрам. Избавьтесь от двух чудищ и прыгайте в окно.

Направляйтесь к дому Ринко вместе с Сю

Следуйте вслед за Сю к алтарю и сохранитесь. Двигайтесь до развилки и уйдите налево. Посмотрите катсцену, в которой Хинако вместе с другом вспоминают, как они играли в детстве на рисовых полях. Далее предстоит решить загадку с пугалами.

Убегите. Как решить головоломку с пугалом

Подберите рядом с куклой тетрадку. Дальше нужно прочитать записку на пугале с белым мешком на голове и вытащить из правильной куклы флеш-карточку пять раз подряд. В случае ошибки манекен нападёт на героиню, то же самое произойдёт, если будете медлить.

В этом разделе мы опишем, какие манекены нужно выбирать в соответствии с уровнем сложности.

Режим «Сюжет»

  1. В левой руке нож.
  2. Без оружия.
  3. Носит брошь.
  4. Смотрит на парня.
  5. Стрижка каре.

Режим «Сложный»

  1. Улыбка на всё лицо.
  2. Серп в спине.
  3. Смотрит на парня который повернут к ней спиной.
  4. Расправила руки вперёд и назад.
  5. Голова опущена вниз, а на лице улыбка.

Режим «Затерянный в тумане»

  1. Носит косички и сильно развернула голову подбородком вверх.
  2. Нож воткнут в землю, голова наклонена вперёд.
  3. Без ножа, повернута спиной к парню.
  4. Смотрит на парня, который стоит последним.
  5. На земле лежит пугало, указывающее на следующее, от второго дойдите до третьего манекена.

Ниже представлены скриншоты для уровня сложности «Сюжет».

Идите дальше

Хинако решила головоломку с пугалами в поле и оказалась на дороге рядом с домом Ринко. После воссоединения друзей Сю предлагает покинуть город через шоссе. Только перед походом нужно зайти на первый этаж и собрать припасы. Вскоре героиня теряет сознание и снова оказывается в тёмном святилище. Следуйте по коридору, пока не увидите, как мужчина в маске лисы заходит в храм.

Найдите путь у священной двери

Поверните направо и двигайтесь вперед. На углу следуйте налево и увидите дом. Обойдите его слева и перейдите через водоём. Перед вами появится здание, зайдите в него с правой стороны.

Вы увидите помещение, в котором на подставках стоят старинные предметы, зайдите в комнату справа, обойдите длинный стеллаж и подойдите к шкафу.

Осмотрите странный объект

В шкафу есть выемка, где расположена экспозиция из свечей, красной тарелки, урны и шестигранного постамента, на котором не хватает какого-то цилиндрического предмета.

Найдите недостающую часть объекта

Вернитесь в комнату с антиквариатом и протиснитесь под полками в левом углу рядом с вазой. Посмотрите направо и подберите с крайней коробки ключ от хранилища. Если пойдёте дальше и уйдёте налево, обнаружите алтарь.

Покиньте здание и двигайтесь к дому, который первым попался на вашем пути. Воспользуйтесь ключом и откройте северо-западную дверь.

Войдите на склад, проснитесь под полками справа и сразу поверните налево. Вы увидите сидящую на комоде куклу героини, под ногами которой нацарапано:

«Не верь словам лиса! Держись подальше от западной комнаты».

Покиньте здание, пройдите немного вперёд и увидите в соседнем доме открытую дверь. Войдите в неё, обойдите ширму слева и подберите с письменного стола части устройства.

Покиньте здание, вернитесь в дом с антиквариатом, сохранитесь и поставьте статую на шестигранный постамент.

Войдите во внутреннюю комнату

В результате шкаф сдвинется в сторону и откроется проход в следующую комнату с нагитаной.

Сбегите от опасности

На героиню нападёт чудовище, не медлите и сразу бегите направо, чтобы подобрать нагинату. Следует отметить, что фонарь сломается, но зато у героини будет два оружия. После драки выберитесь из комнаты.

Направляйтесь к священной двери

Выйдете из здания, поверните налево, пройдите немного вперёд, уйдите направо и сохранитесь у алтаря. Затем направляйтесь в сторону входа в храм.

Осмотрите священную дверь

Подойдите к священной двери, которая будет закрыта. По бокам стоят статуи Инари. У левой лисы в зубах нефритовый ключ из прошлого путешествия по тёмному святилищу. У правой ничего нет. Значит, чтобы открыть храм, нужно найти какой-то предмет.

Узнайте, откуда исходит голос

Когда героиня отойдёт от двери, её окликнет голос подруги вдалеке. Двигайтесь направо от священной двери до здания, которое нужно обойти слева. Впереди выскочит монстр. Пройдите мимо дома слева, поверните направо, перейдите через мост и уйдите налево. В конце пути появится ещё одно чудище. Убивать их не обязательно, вы можете приманить врагов в удобное место и убежать.

Зайдите в библиотеку, двигайтесь между стеллажами до конца, поверните налево и протиснитесь вперёд. Следуйте в другой конец помещения и выйдите через дверь справа. Только учтите, что у выхода вас поджидает монстр, от которого можно сбежать.

Продолжайте движение по маршруту из скриншота ниже. На пути появятся три монстра. Чтобы избежать боя, войдите в следующее здание после библиотеки и пройдите между стеллажами.

Сохранитесь на алтаре, выйдите из дома, поверните налево и двигайтесь до поворота, на котором нужно уйти налево. Войдите в храм через большие двустворчатые двери и возьмите с постамента каменную сферу. После начнется катсцена, где на героиню нападут монстры.

Вернитесь к священной двери

Ни с кем не вступайте в бой. Выйдете из здания и поверните направо. Двигайтесь вперёд, два раза уйдите направо, а затем налево. Следуйте вперед до упора, сверните налево и зайдите за угол. Перейдите мост, посмотрите на здание слева, его нужно обойти справа и бежать до священной двери.

Найдите Лисью Маску

Посмотрите катсцену, в которой Хинако поместила в пасть статуи каменную сферу и открыла священную дверь. Воспользуйтесь алтарём и подготовьтесь к тому, что впереди будет нелегкая битва с боссом.

Одолейте существо, похожее на Сасуко

Выйдете из храма и подойдете к стоящей на коленях женщине в белом кимоно. Окажется, что это изувеченное чудовище без лица, вооруженное булавой и серпом на цепи. Поэтому ниже опишем поведение босса и расскажем, как его убить.

Первая фаза

  1. Три удара подряд. Связка из трех ударов, в конце которой монстр бьет булавой в пол. Атакуйте после последней атаки.
  2. Захват. Расставляет руки в стороны и набрасывается на героиню. Если она попадется, то тварь обглодает её лицо. От этой атаки можно только уклониться.
  3. Бросок цепи/булавы. Поднимает оружие вверх и бросает в сторону героини. Когда снаряд приземлится, можно подойти за спину и ударить мощной атакой.

Вторая фаза

  1. Звон колоколов. Арену закутывает темно-красный густой туман. Босс появляется в рандомном месте и стучит в колокола, а за его головой светится нимб. Эту атаку нужно как можно быстрее прервать. Если Хинако не успеет ударить чудище, у неё снизится треть полоски здравомыслия.
  2. Увеличивается скорость атак и сила ударов босса.

Убить этого босса не так сложно. Пользуйтесь её медлительностью и долгими паузами после атак. Самое главное — прерывайте звон колоколов и уклоняйтесь от захвата. Также учитывайте, что арена большая и вы всегда можете отойти в сторону, чтобы подлечиться.

После победы Хинако попадает в храм и выпивает божественную воду у статуи Инари. Затем она просыпается в доме Ринко на полу возле лестницы.

Направляйтесь к дому Сю

Бегите по тропинке вперед, никуда не сворачивая. Сохранитесь с помощью алтаря и продолжайте двигаться вдоль полей, а потом на развилке уйдите налево в город.

Догоните Сю и Ринко

Двигайтесь в город до первого поворота и уходите направо. Бегите вперёд до конца и сворачивайте во двор налево. Обойдите дом с левой стороны и встретьтесь с друзьями. В пути появятся два монстра, драться с ними не нужно, можно просто сбежать.

Проход к супермаркету загорожен монстрами, поэтому Сю предлагает пройти к его дому через школу.

Пройдитесь по переулкам в сторону школы

Двигайтесь в сторону рисового поля, по пути можете сохраниться. В конце сверните направо и бегите вниз. На мостике стоит монстр, чтобы избежать драки, приманите его к себе и пройдите мимо. Следуйте по улочкам, пока не увидите Ринко, за которой нужно идти следом.

В конце пути появятся два противника. Четырехногое существо, похожее на монстра из темного святилища, и мечница. Советуем не вступать с ними в бой, а просто забежать в дом.

Пройдите через дом

Войдите в дом и спуститесь на первый этаж, где встретится новый противник. Двуногое чудовище, плюющееся ядом, тело которого состоит из множества голов. Если не хотите драться, можете проскочить мимо и выпрыгнуть в окно. Пользуйтесь тем, что враг продвигается медленно.

Найдите Сю и Ринко

Выйдете из окна, и у вас будет два пути: прямо и налево. Если решите пойти налево, придется убить мечницу и многоликого, в награду получите дощечку эма. По сюжету нужно идти вперёд. Пройдите мимо алтаря и спуститесь к друзьям.

Направляйтесь к горе за средней школой Эбисугаоки

Двигайтесь по дворам, пока не встретите многоликого и четвероногого, которого придется убить, потому что он слишком быстрый и сбежать не получится. Сохранитесь у алтаря, поднимайтесь по каменным лестницам до первого поворота налево и в конце отыщите друзей.

Войдите в среднюю школу Эбисугаоки

Подойдите к школьной калитке. Окажется, что вход на гору закрыт на замок. Поэтому придется войти в школу и отыскать ключ. Друзья Хинако остаются в классе, чтобы передохнуть, поэтому героиня отправилась на поиски в одиночку.

Раздобудьте ключ к горе

Оставив в классе друзей, отправляйтесь вперёд и войдите на первый этаж школы. Впереди предстоит решить задачу. Нужно отыскать ключ от второго этажа, подняться в класс Хинако и открыть коробку. Затем надо попасть в комнату дежурного, в шкафчике которого лежит ключ от горы.

Как отыскать ключ от второго этажа средней школы Эбисугаоки

Для начала необходимо найти ключ к лестничной двери на втором этаже. В зависимости от уровня сложности решения будут разные. Поэтому далее мы дадим краткое пояснение для каждого режима игры.

Режим «Сюжет»

Сперва зайдите в первое помещение справа. На столе из записки станет ясно, что выдвижной ящик можно открыть шпилькой. Чтобы её отыскать, пройдите через стеллажи с обувными стойками и попадите в класс с открытым окном.

Попадите во внутренний двор школы. Вам нужно попасть в сарай с левой стороны. Шпилька находится на полу в корзинке справа от входа. Только учтите, что там бродит гигант. Убивать его бессмысленно, так как он воскресает примерно через полминуты. Поэтому, пользуясь большой территорией, отгоните его в сторону и бегите в курятник.

Режим «Сложный»

Войдите во внутренний двор школы. Двигайтесь на восток, пока не увидите с правой стороны клумбу с синими цветами[b], в нижнем правом углу которой лежат ключи.

[b]Режим «Затерянный в тумане»

Попадите во внутренний двор школы. Спуститесь, поверните направо и двигайтесь вперед. Вы должны пройти мимо каменной лестницы, деревянной сцены и подняться по ступенькам справа. Затем нужно повернуть направо и следовать до полок с горшками, на которые высажены синие цветы. Ключ находится на нижнем уровне стеллажа справа.

Исследуйте среднюю школу Эбисугаоки

Поднимайтесь на второй этаж со стороны входа в школу. Войдите в открытый класс, в котором училась Хинако. Дверь закроется. В центре помещения на столе стоит коробка. Далее предстоит решить головоломку, чтобы её открыть.

Найдите выход из класса. Как открыть ящичек с секретом

В третьем ряду на второй парте класса, в котором училась Хинако, стоит деревянный ящик, рядом с которым лежит нераспечатанный конверт с письмом, содержание которого меняется в зависимости от уровня сложности. Ниже мы опишем краткое решение для каждого режима игры.

Режим «Сюжет»

  1. Сдвиньте первую дощечку с малиной. Затем поверните ящик и двигайте нижнюю палочку с вишней.
  2. Выберите две средине плашки и на другой стороне вторую сверху. На них изображены дневники.
  3. Разверните коробку и сместите третью деревяшку, на которой нарисована ветка сакуры[b].

Ниже представлены скриншоты с ответами для этого уровня сложности. Для других режимов игры мы дадим описание решения.

[b]Режим «Сложно»

В этом режиме игры у ящика будут только коричневые дощечки, которые можно двигать в разные стороны.

  1. Сдвиньте все, кроме верхней и нижней. На картинках будет: яблоко, вишня, апельсин. На другой стороне верхняя плашка, вторая слева и две на последней, должно получится: виноград, малина, ананас.
  2. Первая справа и две нижней слева. С другой стороны вторая справа. На деревяшках изображены дневники.
  3. Дерево нарисовано под правой планкой по центру. Поверните короб, выберите с правой стороны верхнюю и нижнюю, на них будет цветы и ветка сакуры.

Режим «Затерянный в тумане»

На этой сложности двигаются все плашки, светлые и темные.

  1. Первая с апельсином и предпоследняя справа с яблоком. На другой стороне светлая последняя, а темные — вторая слева и две справа ниже. За деревяшками скрываются: вишня, малина, виноград, ананас.
  2. Коричневая слева по центру. Светлые две сверху и последняя снизу. Везде изображены дневники. На обратной стороне нижняя тёмная слева.
  3. Третья светлая, а темные — верхняя слева и нижняя справа. Поверните ящик и двигайте первую коричневую слева. В результате должно получится: два цветка, ветка и дерево сакуры.

Покиньте класс

В деревянном ящике, кроме писем, лежит ключ от класса на втором этаже. Подойдите к выходу и посмотрите катсцену, в которой Хинако разговаривает через стену с тенью своей сестры о том, что друзьям не стоит доверять. После героиня попадет в школьный коридор, который зарастет красным мхом.

Осмотрите второй этаж школы

Двигайтесь налево от входа в класс Хинако. Откройте следующую аудиторию справа. Подберите с учительской трибуны металлический ключ от второй пристройки и записку учителю. В письме говорится, что Асакура нашла коробку с ключами и оставила её в раздевалке.

Как открыть шкафчик в раздевалке

Выйдете из аудитории, чтобы не столкнуться с монстрами, поворачивайте направо. Спускайтесь на первый этаж и двигайтесь до поворота направо. Следуйте по коридору вперед, откройте дверь в пристройку и заходите в последний класс слева.

Осмотрите стол слева от доски. На нем лежит записка с шифром, поясняющая, что школьники используют криптограмму, в которой латинские буквы заменяются цифрами, например SEE = 533. Теперь подберите со второй парты четвертого ряда ключ от раздевалки и учебник Асакуры. Содержание текста в тетради и код замка меняется в зависимости от уровня сложности.

Покиньте класс и отправляйтесь к открытой раздевалке на первом этаже. Вам нужно открыть ключом дверь справа. Учтите, что на выходе из пристройки поджидают два монстра. Драться с ними или убегать — решайте сами. Шкафчик Асакуры находится в ряду напротив двери, шестой по счету.

В зависимости от уровня сложности код от шкафчика Асакуры будет разным:

  • Режим «Сюжет»: 534;
  • Режим «Сложно»: 865;
  • Режим «Затерянный в тумане»: 399.

Если хотите узнать, как открыть остальные шкафчики, читайте отдельный гайд.

Раздобудьте ключ к горе

В ящике Асакуры лежит ключ от шкафчика для ключей. Отправляйтесь с ним в учительскую комнату на первом этаже. Учтите, около обувных стоек будет два монстра, придется их убить, чтобы не мешались. Отыщите в кабинете слева от книжного комода коробку на стене, в которой находится ключ к воротам в горах.

Вернитесь к Сю и Ринко

Покиньте учительскую и отправляйтесь в класс к друзьям. Имейте в виду, что потом исследовать школу не получится. Посмотрите катсцену, в которой спутники предложили героине поспать, пока они будут настороже.

Идите по этому пути дальше

Хинако засыпает, сидя на парте, а потом просыпается в тёмном святилище у статуи Инари на руках мужчины в маске лисы. Следуйте вдоль каридора пока не упретесь в гиганкие ворота.

Найдите способ открыть священную дверь

Обратите внимание, что по бокам перед дверью стоят две статуи. Подойдите к левой и осмотрите замочную скважину у лап лисицы.

Пройдите через дверь

В результате откроется двустворчатая дверь слева от главных ворот.

Осмотрите окрестности

Двигайтесь по коридору вперёд и в конце поверните налево. В результате попадете в комнату с механическими статуями и алтарём. Напротив находится сооружение, в котором не хватает трёх предметов, напоминающих медальоны.

Найдите недостающие предметы, подходящие к устройствам

У алтаря стоят механизмы, которые поднимают или опускают ворота с соответствующими символами.

  • Левая статуя: Серый заяц, Зеленый лист.
  • Правая статуя: Красные треугольники, Синяя птица.

В локации есть девять дверей: серые (2), зеленые (2), красные (3), синие (2). Главная задача — попасть в комнату Ринко, школьный класс Хинако и супермаркет Чизуруя, чтобы отыскать в них три герба с лисом.

Как найти герб в комнате Ринко

Переключите рычаг у статуи слева от алтаря. Войдите в коридор впереди, поверните направо, зайдите за угол и откройте в конце дверь в комнату Ринко.

Подойдите к письменному столику в левом углу и взаимодействуйте с лампой . Комната Ринко немного преобразится, обратите внимание на куклы.

Выберите куклу в зелёном кимоно. Она сидит на комоде рядом с красным фонариком слева от кровати. За ней находится герб с лисом, смотрящим вправо. Выйдете из комнаты и попадёте в главный зал. Учтите, что в коридоре слева поджидает монстр.

Как найти герб в школьном классе

Пройдите ещё раз через красные ворота, двигайтесь прямо и в конце заверните за угол. Убейте мечницу и куклу, а затем поверните рычаг, чтобы под лапой лисы вместо зелёного листа оказался серый заяц. Теперь двигайтесь в сторону комнаты Ринко и перед ней уходите налево. Устраните в конце пути монстра и заходите в школьный класс.

Пройдите мимо парт, встаньте перед трибуной учителя и взаимодействуйте с настольным светильником.

В результате школьный класс сильно поменяется, почти что все парты исчезнут, кроме одной в центре аудитории. Подойдите к столику и сдвиньте книжку, под которой лежит герб с лисом, смотрящий прямо. Учтите, что в этот момент на Хинако нападут две мечницы, поэтому готовьтесь отбиваться.

Как найти герб в супермаркете Чизуруя

Покиньте класс и поверните рычаг на левой статуе так, чтобы под лапой лисы оказалась синяя птица. Теперь идите в сторону комнаты Ринко через северные ворота. На перекрёстке уходите налево, в конце сверните налево и уходите за угол.

Откройте дверь, и героиня попадёт в супермаркет Чизурая. В этот раз ищите светильник на стойке продавца. Учтите, что как только поменяется цвет лампы, слева от Хинако появится безликий монстр.

Разберитесь с чудищем и двигайтесь в противоположную сторону от стойки продавца. Подойдите к стеллажам и посмотрите на окровавленную банку на верхней полке слева. Отодвиньте её и увидите герб с лисом, смотрящим влево. Не медлите, потому что монстр воскресает примерно через минуту.

Покиньте супермаркет и подойдите к механизму напротив алтаря. Вставьте все гербы с лисом, посмотрите катсцену и возьмите ключ с эмблемой-весами.

Сохранитесь, когда получите ключ. Все ворота в зале подношений откроются, и вы можете продолжить его исследование, только учтите, что все враги возрождаются. Теперь нужно возвращаться к воротам в храм.

Подойдите к священной двери и вставьте ключ с эмблемой-весами в замочную скважину под левой статуей Инари. В результате откроются первые ворота. Теперь взаимодействуйте с правым монументом и войдите в следующий зал, в котором нужно отыскать другой ключ.

Найдите Сакуко

В правом зале поклонения вы попадёте в комнату Сакуко. Далее вся ветка состоит из лабиринтов, в котором с помощью статуй лисиц нужно открывать ворота. В первом помещении на потолке подвешены лампы с синим огнем. Если враги умирают под их лучами света, то больше не возрождаются.

В первом помещении переведите лисицу на знак синей птицы. Убейте мечницу и в соседней комнате переключите статую на серого зайца. Выйдете в коридор и сразу заходите в зал слева. Убейте куклу и поверните на механизме рычаг, чтобы открылись зеленые ворота. Учтите, что из открывшейся двери выйдет безликий.

Покиньте зал, поверните налево и зайдите в коридор слева. Таким образом вы окажетесь в первом помещении. С помощью статуй выйдете к холлу с двумя зелеными воротами.

Сейчас необходимо попасть в крольчатник, чтобы открыть красные двери. Для этого нужно пройти до конца любого из зеленых коридоров и уйти направо. Учтите, что на пути встретите двух мечниц. Заманите их к синим светильникам и устраняйте. Также, если решитесь войти в сарай, то у стати появится кукла, а когда откроете красные ворота, на героиню нападёт безликий.

Пройдите через красную дверь, сворачивайте налево и двигайтесь до алтаря со статуей. Переключите механизм на синюю птицу и вернитесь в холл, чтобы пройти через центральные ворота.

Раздобудьте ключ перед клеткой. Как решить головоломку «Освещение»

Войдите в зал с большой клеткой в конце. Напротив камеры находится две пары статуй лисы и кролика, а за ними шесть клеток. Задача — правильно выставить фигурки, вытащить из решеток абажуры и поставить на место фонарей. В зависимости от уровня сложности меняется записка с подсказкой на столе и правильное положение монументов. Далее мы дадим краткое решение для всех режимов игры.

Режим «Сюжет»

Исходя из текста в записке, нужно расположить фигуры лисы и кролика лицом друг к другу на обеих стойках.

Режим «Сложно»

В этом режиме статуэтки лисы и кролика должны быть повёрнуты спиной к спине на всех стойках.

Режим «Затерянный в тумане»

На этой сложности положение фигур на стойках будет различаться.

  • Первая стойка: Лиса и кролик повернуты лицом друг к другу.
  • Вторая стойка: Обе статуэтки смотрят налево.

Вернитесь в большой зал

В результате Хинако получит ключ с эмблемой — белым кроликом. Отправляйтесь к священной двери и вставьте ключ в замочную скважину у лап лисицы справа.

Найдите ценные вещи Сю. Как решить головоломку «Воспоминания»

Пройдите через священные ворота и попадёте в большую комнату, в которой на шести постаментах стоят вещи Сю. В зависимости от уровня сложности меняется количество предметов, которые нужно искать, чтобы пройти дальше. Ниже мы дадим краткое пояснения для всех режимов игры.

Пройдите через дверь налево, и попадете в коридор, путь через который приведет в этот зал. На дороге встретятся мечницы и мини-босс Матка, тактику ведения боя с монстром мы напишем в следующем разделе. Здесь предоставим расположение вещей Сю.

Режим «Сюжет»

Пройдите через коридоры и убейте босса. Поднимитесь на второй этаж и двигайтесь до переключателя. Комикс о герое Супермозге лежит на стеллаже напротив механизма.

Режим «Сложно»

На этом уровне к комиксу добавляется портрет юной Симидзу Хинако. Картинка находится в конце коридора, в который можно попасть, если после красных ворот повернуть направо.

Режим «Затерянный в тумане»

К предыдущим вещам добавляется лучевое ружьё, которое находится на верхней полке стеллажа слева от входа на арену.

Как убить матку

В процессе поиска личной вещи Сю героине придется сразиться с маткой. Далее расскажем о поведении многоногого чудища в бою и как его убить.

  • Плевок: Когда из пасти монстра выплескивается кровь, это значит, что он готовится плюнуть сгустком яда в лицо героини, от которого нужно уворачиваться;
  • Призыв мечницы: Матка сносит мясистое яйцо, из которого примерно через десять секунд появляется мечница. Чтобы этого не допустить, уничтожайте кокон, как только увидите;
  • Подсечка: Если подойти близко, она ударит героиню брюхом, сбивая её с ног.

Положите личные вещи Сю на стойки

Положите личные вещи Сю на пустые постаменты. Когда все предметы будут на своих местах, запустится катсцена, после которой Хинако просыпается на парте в одиночестве и покидает аудиторию.

Найдите Cю и Ринко

Выйдя из класса, поверните налево и выйдете через открытую дверь в конце коридора. В итоге на героиню нападут монстры и туманное чудище, но Хинако сумеет сбежать. В результате твари завалят проход к школе.

Найдите путь к дому Сю

Двигайтесь по лестнице наверх, пройдите мимо беседки, а затем сохранитесь с помощью алтаря. Следуйте от святилища по тропинке вперёд, пока не увидите большой камень, обмотанный верёвками. Обойдите его с левой стороны и продолжайте движение, пока не наткнётесь на мечницу и многоголового, которых придётся убить.

Сдвиньте доски и спуститесь к небольшому озеру. Обойдите водоём с левой стороны и поднимайтесь по лестнице. Поверните налево, двигайтесь вперёд и зайдите за угол. Заберитесь на деревянный мостик и следуйте по тропе, пока не наткнётесь на карту горы на билборде. По пути встретится множество противников, вы можете не вступать с ними в бой, а просто убегать.

Направляйтесь к горному убежищу

Стоя перед билбордом, поверните налево и двигайтесь вперёд, пока не увидите тела монстров и огромный булыжник. Обогните его справа и, когда на героиню нападут три мечницы, бегите налево и прыгайте вниз к деревянной избе.

Найдите ключ от ворот

Рядом с домиком находится алтарь. Справа от него расположен стеллаж. Подберите слева от тюка сена металлический ключ от ворот и странную записку.

Откройте ворота

Учтите, что когда героиня отойдет от сарая, нападёт прыгун, от которого придётся избавиться. Подойдите к колодцу и отодвиньте слева от него доски, а затем прыгайте вниз.

Убегайте от туманного монстра

Приземлившись на тропу, героиню будет преследовать туманный монстр. Бегите вперед до озера. Обогните его с левой стороны и заберитесь по лестнице наверх слева. Поворачивайте налево, двигайтесь, пока не упадет дерево, затем поворачивайте за угол и следуйте дальше, до железных ворот справа от билборда с картой горы.

Погоня на время прекратится. Подойдите к дому слева и отодвиньте доски. Бегите дальше, сверните налево и лезьте под бревно. Резко уходите направо, пройдите до первого поворота налево и двигайтесь вперёд, пока не доберётесь до тории (арка, через которую не могут пройти злые духи).

На пути встретятся множество монстров, которые попытаются напасть на героиню. Не нужно с ними драться, просто убегите.

Напляйтесь к дому Сю

Поверните от алтаря направо и спускайтесь к коттеджу. Обойдите здание справа и зайдите в сарай. Подберите со стола ключ от входной двери дома Сю. Войдите в дом друга и посмотрите катсцену, в которой героиня потеряла сознание после нападения туманного чудовища.

Доберитесь до первой ритуальной комнаты

Дальше события вновь разворачиваются в тёмном святилище. После окончания катсцены двигайтесь за мужчиной в маске лисы. Поверните направо, а потом заверните за угол и откройте дверь в конце. В результате вы попадёте в лабиринт.

Первым делом необходимо сохраниться. Из первой комнаты войдите в следующую, из которой нужно войти в помещение справа. Теперь посмотрите направо и увидите в правом углу алтарь.

Войдете в третью комнату справа и выйдете через северный проход. Теперь заверните за угол направо и подойдите к фреске. В лабиринте бродят монстры, которые возрождаются после смерти. Пространства здесь много, поэтому драться с ними необязательно.

Поднимитесь по лестнице от справа фрески, чтобы сохраниться. Теперь заберитесь на второй этаж через пролёт на другой стороне. Далее нужно убить двух мечниц, пройти в коридор со свечами через комнаты слева и открыть в конце ворота.

Посмотрите сцену проведения ритуала, в которой Хинако получает новое оружие — лисью руку. С помощью неё можно высасывать души врагов, благодаря чему они больше не возрождаются.

Доберитесь до второй ритуальной комнаты

Покиньте ритуальный зал, выйдя в коридор. Пройдите по нему, а затем спускайтесь по лестницам на первый этаж, убейте по пути мечницу и откройте в конце железную дверь. Теперь благодаря лисьей руке Хинако может открывать металлические калитки, у которых есть горизонтальная прорезь в нижней части.

Будучи на первом этаже, постоянно смотрите наверх, потому что к потолку прикрепляются мечницы, которые при удобном случае нападут на Хинако. Двигайтесь по лабиринту в юго-восточном направлении. Вам нужно открыть дверь в крайнем правом углу. Учтите, что выход сторожит безликий.

Пройдите до конца коридора и сохранитесь. Войдите в помещение слева, убейте матку, заберите душу и откройте ворота.

Найдите последнюю ритуальную комнату

Посмотрите сцену проведения ритуала и покиньте зал. Убейте в коридоре монстров с помощью новой суперспособности Хинако — звериной формы. Откройте дверь, поднимитесь на второй этаж и возьмите со стеллажа грязную сумку-мешок, чтобы расширить инвентарь на одну ячейку. Теперь возвращайтесь к алтарю на втором этаже.

Откройте дверь с печатью слева от святилища. Убьете двух мечниц и мини-босса «Барабан» — усовершенствованная версия громилы. После схватки войдите в коридор со свечами и пройдите через ворота.

Гонитесь за Лисьей маской

Вернитесь из ритуального зала к последнему месту битвы и, выйдя из коридора, уходите налево. Спуститесь по лестнице и посмотрите на стену, используя маску лисьего клана. Теперь Хинако может убирать взглядом некоторые преграды.

Сохранитесь у алтаря и двигайтесь на север. Уберите стену между статуями Инари. Подготовьтесь к боссфайту и подойдите к мужчине в маске лисы.

Как убить существо похожее на Ринко

После прогулки Хинако с мужчиной в маске лисы начнется боссфайт. Далее подробно опишем атаки противника и как его убить.

  • Призыв монстров: На арене периодически появляются чудовища, похожие на школьниц. Они бегут на героиню и взрываются. Поэтому уклоняйтесь от них либо убивайте, пока не началась атака.
  • Бросок плетью: Тварь вооружена плетью из расплавленной цепи. Когда она бросает её в героиню, над головой появляется пламенный веер. Уклоняйтесь от этого удара.
  • Пламенная линия: Если на земле появляется прямая темная линия, значит через пару секунд на её месте возникнет огненная стена. Таких лучей босс спавнит три и более раз подряд.
  • Огненный гриб: На земле вокруг босса возникает круглый светлый ореол, а затем появляется высокий огненный гриб.
  • Очаги пламени: Существо опускается на колени, после чего по всей арене появляются тёмные круги, из которых вырываются столбы огня. Таких атак может быть несколько подряд.
  • Удары плетью: Использует железную плеть как обычное оружие.
  • Рывок: Бросается в сторону Хинако и проводит комбо из ударов плетью.

Босс бьёт достаточно часто, используя различные комбо, поэтому его поведение трудно предугадать. Пользуйтесь возможностью высасывать души, чтобы героиня могла войти в состояние зверя. Атакуйте тварь во время коротких пауз, в остальное время пополняйте шкалу суператаки.

Спуститесь по горе к дому семьи Симидзу

После победы над боссом запустится катсцена, где Хинако просыпается на улице. Потом героиня встречает сестру, которая сообщает, что ей нужно следовать к себе домой.

Следуйте от дома Сю по тропе вперёд и сохранитесь у алтаря. Продолжайте движение, пока не встретите матку, которую придется убить. Спускайтесь по дороге и сверните налево за угол, потом идите до перекрестка. Поверните направо, обойдите здание с правой стороны, устраните мечницу и прыгуна. Лезьте под бревно и войдите в город.

Пройдите через город и направляйтесь к дому семьи Симидзу

Обойдите первый дом слева и пройдите через детскую площадку, а затем сверните налево. Обогните дворик и сохранитесь у алтаря. На пути встречаются монстры. Благодаря достаточно широким улицам можно избежать столкновений с ними.

Возвращайтесь к дому семьи Симидзу

Двигайтесь вперед и одолейте матку. Следуйте на север, обойдите дом с правой стороны и выйдете на тропу из пролога. Отправляйтесь к дому Хинако, избегая столкновений с монстрами. Только на самом верху предстоит убить прыгуна с многоголовым.

Важное пояснение: Далее начинается финальная часть сюжета. В этом руководстве мы подробно опишем решение всех оставшихся головоломок для первого прохождения. Учтите, что в режиме «Новая игра+» ответы на загадки меняются в зависимости от выполненных условий, хотя уровень сложности на них не влияет. О том, как решать финальные головоломки, мы расскажем в отдельных статьях.

Найдите пластины. Как пройти дом Симидзу

Дом Хинако превратится в трехуровневую локацию с несколькими головоломками. Чтобы продвинуться по сюжету, первым делом необходимо открыть все секции и перебить всех монстров. Сперва нужно уйти в конец правого крыла и подобрать календарь.

Вернитесь в главный коридор, поверните направо и повесьте календарь на гвоздике справа от двери.

Войдите во второй уровень дома семьи Симидзу. Зайдите в первую дверь слева. Пройдите через комнату в коридор и откройте помещение справа. Посмотрите воспоминание Хинако о бытовой ссоре и подберите с обеденного стола пожелтевший календарь.

Вернитесь в главный коридор, подойдите к последней двери и повесьте пожелтевший календарь на гвоздик справа. Таким образом вы обеспечите проход между всеми уровнями дома Симидзу.

Как решить головоломку «Зловещий снимок»

На первом уровне дома Симидзу двигайтесь до перехода на следующую локацию. Поверните налево и войдите в первую комнату слева. Вы попадёте в зал со снимками, которые можно поворачивать вверх и вниз. На одной из стен не хватает одной фотографии.

Чтобы найти недостающий снимок, нужно попасть на второй уровень дома. Двигайтесь по главному коридору вперёд до поворота направо. Следуйте вперёд до тупика, войдите в комнату слева и подберите у окна фотографию в рамке.

Вернитесь в зал с картинами и повесьте фотографию на место. Чтобы решить головоломку, нужно, чтобы изображения родителей и друзей были в правильном положении, а рамку с Хинако необходимо повернуть вниз. В результате на месте общего снимка в стене появится пластина с белой птицей и лисом.

Как получить птичий ключ

На первом уровне дома двигайтесь от алтаря направо и на повороте уходите налево, затем войдите во второе помещение слева. Подойдите к газовой плите, обнаружите, что не хватает трубки.

Отправляйтесь на третий уровень дома. Двигайтесь в конец коридора, перед переходом поверните налево. Следуйте вперёд, пройдите два поворота налево и войдите на кухню справа, а затем возьмите со стола газовый шланг.

Теперь отправляйтесь к переходу из третьего уровня на первый и войдите в комнату справа от двери. Подойдите к стеллажу в правом углу. Осмотрите нижнюю полку и отыщите между коробками воск.

Отправляйтесь на кухню из первого уровня. Подключите с помощью газовой трубки баллон и плитку. Растопите воск в кастрюле и достаньте птичий ключ, после чего нападет мечница.

Теперь двигайтесь на кухню из третьего уровня и войдите в комнату напротив, чтобы подобрать со стола пластину с черной птицей и мечом. Покиньте обеденную зону и готовьтесь к встрече с маткой у перехода между уровнями.

Как решить головоломку «Весы»

Зайдите на второй уровень. Дойдите до перехода между локациями и сверните налево. Следуйте до конца коридора и уходите в комнату слева.

Подойдите к столику и увидите весы с пятью фигурками. На стене напротив двери висит записка:

«Я всегда одна, поэтому не против играть в одиночку. Это значит, что правая и левая чаши весов всегда в моем распоряжении. Я очень люблю играть с куклами кокэси. Я всегда стараюсь делиться с левой Хинако и правой Хинако, чтобы быть справедливой по отношению к ним обеим!»

Исходя из текста, расставьте фигурки в следующем порядке:

  • Первая чаша: Фигурка без головы (4).
  • Вторая чаша: Все остальные статуэтки (1,2,3,5).

Если чаши находятся в правильном положении, откроется ящичек, в котором лежит пластина с весами. Учтите, что после этого за столиком появится мечница.

Войдите в комнату. Как решить головоломку «Моя комната»

Вернитесь на первый уровень. Подойдите к комнате справа от календаря и вставьте все три пластины.

Слева от двери в комнату висит записка со стихом:

«Меч и Лис сражались на весах.
Сами небеса содрогались от ярости их борьбы.
День за днем солнце всходило за спиной Лиса и заходило за спиной Меча, но их борьба не стихала.
Однако весы, на которых они сражались, давным-давно были разрушены до основания».

Следуя подсказке, выставить пластины нужно следующим образом:

  • Левое гнездо (1): Меч;
  • Верхнее гнездо (2): Небеса;
  • Нижнее гнездо (3): Пустота (Перевернутые весы);
  • Правое гнездо (4): Лис.

Войдите в комнату Хинако. Подойдите к письменному столику и подберите с правого нижнего угла эмблему с сосной. Посмотрите катсцену диалога героини со своей тенью и покиньте помещение.

Откройте дверь с веером

Вернитесь к двери с веером и вставьте на место эмблему с сосной. В пути придется убить прыгуна и многоголового.

Пройдите через последний коридор и приготовьтесь к битве с двумя боссами. Вам предстоит столкнуться с гигантом и монстром с ножом. Первое чудище дерется как обычный громила. Второй противник бросает в героиню кинжалы и атакует обычными ударами тесаком.

Постарайтесь убить в первую очередь монстра с ножом, чтобы забрать его оружие. К тому же тварь будет сильно мешать, так как передвигается быстрее гиганта. После победы посмотрите катсцену, в которой Хинако потеряла сознание и оказалась в темном святилище.

Направляйтесь в следующую комнату

Хинако получит брошь, с помощью которой можно открыть двери и шкатулки с изображением лиса. Сейчас покиньте ритуальный зал и двигайтесь по коридору вперед, пока не наткнетесь на гигантскую расписанную стену.

Получите наставление. Как решить головоломку «Настенная роспись»

Для решения головоломки нужно найти три герба и вставить их в отверстия в росписи. Чтобы получить медальоны, необходимо из зала с фреской попасть в комнату со статуями Инари. Затем следует отыскать правильный монумент и вытащить из него обломок стрелы. После этого скульптура повернется к правильной двери. Если вы пройдёте через неправильную ширму, окажетесь в помещении с монстрами, которых придётся убить, чтобы вернуться обратно.

Войдите в дверь слева от росписи. Теперь откройте ширму у статуи лисицы слева и вытащите обломок стрелы. Пройдите до конца коридора и достаньте из коробки герб с черным воробьем. Теперь выйдете из комнаты с алтарем и перейдите в помещение справа. Уберите стену в режиме концентрации и пройдите через ворота справа в зал с фреской.

Пройдите через дверь напротив фрески и попадёте в комнату с монументами. Подойдите к ореолу из крови, создайте статую Инари в режиме концентрации и вытаскивайте стрелу из шеи. Выберите ширму, на которую укажет скульптура. Убейте в конце коридора гиганта и трёх мечниц. Заберите герб с белым воробьём и вернитесь в зал с росписью.

Выберите ширму справа от росписи и войдите в зал с множеством статуй Инари. Ищите монумент в левом углу, он стоит рядом с крайней фигурой. Отыщите стрелу справа от хвоста и откройте дверь, на которую укажет лис.

На последнем этапе предстоит убить матку и двух мечниц. Уничтожайте коконы, потому что из них вылупляются безликие. После победы достаньте из коробки герб с лисьей маской.

Теперь все три герба нужно правильно выставить на фреске. Слева от росписи висит записка с двустишием:

«Черная птица хочет забрать Белую птицу. Белая птица предпочитает сопротивляться.
Лис ведет своих последователей к триумфу[b]. Он не замечает, что [b]две птицы вступили в конфликт».

Исходя из текста и детально осмотрев фреску, расставьте гербы следующим образом:

  • Герб с лисьей маской (1): Веер первого лиса справа, за которым идут все остальные;
  • Герб с белым воробьём (2): Чуть правее центра два лиса тянут лампу. Ставьте медальон в белый фонарь;
  • Герб с черным воробьем (3): Лис в красном кимоно, который пытается забрать фонарь.

Гонитесь за Туманным чудовищем

Теперь нужно двигаться вслед за туманным чудовищем. На пути встретится множество монстров, с которыми предстоит бороться. Кроме того, вам придется убить три матки: перед первым алтарём, у синего грузовичка и на повороте к супермаркету.

Зайдите в Зал поклонения

После встречи с туманным чудовищем Хинако оказалась в тёмном святилище. Отправьтесь по коридору вперед и посмотрите катсцену последнего ритуала с мужчиной в маске лисы.

Возвращайтесь домой

Двигайтесь от супермаркета домой. В пути вам предстоит пережить три волны противников, когда будете встречать куклу Хинако.

Идите вперёд

После катсцены героиня вновь оказывается в тёмном святилище. Следуйте по тропинке вперед, подойдите к воротам, перебейте монстров и зайдите в храм. Таким же образом пройдите через коридоры и сохранитесь у последнего алтаря, после которого начнется финальный боссфайт.

Как убить Сиромуку

Изучите поведение финального босса и поймёте, как его убить. Потому что достаточно нанести менее десятка ударов, чтобы Хинако погибла. Следовательно, выучите комбинации, не торопитесь и попадайте в тайминги. Также пользуйтесь тем, что чудище медленно ходит, когда не атакует.

Первая фаза

  • Быстрые удары: наносит серию коротких ударов, когда героиня подходит слишком близко;
  • Размашистые атаки: замахивается правой лапой и наносит стремительный удар в сторону героини три раза подряд.

Вторая фаза

  • Увеличение радиуса: у всех атак когтями увеличен радиус поражения.
  • Телепортация: Сиромука исчезает, а затем появляется перед героиней.
  • Красные нити: спавнит на арене красные области из нитей, которые хватают Хинако за ноги.

Третья фаза

  • Круговые атаки: совершает рывок к героине и проводит круговую атаку двумя лапами.
  • Поле нитей: садится на колени и пускает по всей арене красный мох. Чтобы не попасть в нити, ходите по белому туману.
  • Увеличивается скорость ударов и сокращаются временные промежутки между атаками.

Убегите из Тёмного святилища

Просто бегите вперёд. Локации постоянно будут сменятся на город, тёмное святилище и дом Хинако. На пути встретится множество монстров, но драться с ними не нужно. Просто уклоняйтесь от атак и следуйте вперёд.

Откройте ворота, посмотрите катсцену, титры и последний ролик. Таким образом вы получите финал первого прохождения «Домой, в родное гнездо». Теперь у вас есть возможность начать новую игру и получить другие концовки, о которых мы расскажем в отдельной статье.

Другие гайды

    Пост создан пользователем

    Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
    Об авторе
    Комментарии0