Прохождение «Лихо одноглазое» — все коды, головоломки и достижения

Прохождение «Лихо одноглазое» — все коды, головоломки и достижения

Vladislav Sham
Содержание

«Лихо одноглазое» — это атмосферный симулятор ходьбы с элементами головоломки и захватывающей историей, рассказывающий о судьбе Кузнеца, отправившегося на поиски Лиха одноглазого. В игре много загадок, связанных как с основным сюжетом, так и с коллекционными предметами. В этом руководстве мы представим пошаговое прохождение, а также все коды, пароли и достижения.

Примечание: Мы ещё дорабатываем руководство. Некоторые записки и матрёшки могут быть не описаны в руководстве.

Таинственный лес

Во вступлении вы знакомитесь с главным героем Кузнецом и его попутчиком Портным. Ответьте на вопросы приятеля и направляйтесь в тёмный лес. Оказавшись в другой локации, вы получите сюжетное достижение «Таинственный лес». Прямо перед большими деревянными воротами с левой стороны прочтите заметку.

Оказавшись перед избой, идите в левую сторону и подберите ключ рядом с вороном. С его помощью откройте навесной замок и заходите в здание.

Избушка

Так начнётся вторая сюжетная глава, а вы разблокируете одноименное достижение. Подберите коробок спичек и сожгите им преграду позади алтаря. Теперь с помощью этого инструмента вы можете поджигать различные объекты, открывая проходы или находя предметы для головоломок. Помимо этого, в игре предусмотрена ачивка за сожжение 616 предметов, в их список входит и паутина.

За следующей дверью прочтите заметку «Таинственный лес» и войдите в единственную комнату в избе. Взаимодействуйте с игрушечной лошадью слева, подберите диск Одиссей. Если сжечь книги и ветки позади игрушки, сможете открыть сундук и прочесть заметку «Избушка в лесу».

На столе прочтите заметку «Яблоки», а также осмотрите матрёшку черного цвета. Они являются предметами для коллекции. Чтобы взаимодействовать с матрешками, бросайте в них спички.

Подойдите к люльке и киньте спичку, заберите диск Шило. Последний диск для открытия двери в погреб находится в печи. Откройте ставни, зажгите печь и воспользуйтесь ухватом. Так вы получите диск Полифем.

Откройте дверь в погреб и пройдите немного вперёд. Когда дверь позади закроется, выслушайте Портного и продолжайте спускаться. Вы окажетесь у алтаря — взаимодействуйте с Книгой Миров и получите одноименную ачивку. С этого момента игрокам будут попадаться запертые сундуки со страницами для этой книги. Чтобы открыть их, достаточно решить несложную загадку. О каждой из них мы расскажем ниже.

Переправа

Выбравшись наружу, осмотрите лодку и пройдите налево. Немного правее от лестницы, ведущей к дому, есть заметка «Переправа». Сожгите идолы перед входом в разрушенную избу, заберите кольцо от механизма. Если вы до этого прочли все описанные заметки, то получите достижение «Ученик».

Выходите с другой стороны и спускайтесь в подвал. Здесь будет ждать первый сундук со страницей для Книги Миров. Код — 4532. По выходу из подвала с левой стороны прочтите заметку «Хозяйка зверей». Прямо перед вами будет заблокированный вход в ещё одну избу, бросайте спичку и заберите часть механизма. Вернитесь к лодке, вставьте полученные элементы и вращайте диски так, чтобы получилось, как на изображении ниже.

Остров мёртвых

Добравшись до острова, пройдите вперёд и сразу же сверните налево. Здесь заметка «Остров мёртвых». Прямо перед вами запертая дверь. Чтобы открыть её, придётся отыскать четыре идола. Помимо этого, здесь же вы можете отыскать два запертых сундука со страницами для Книги. Можете начать исследование локации с любой стороны.

Бегите в правую сторону, игнорируя запертую решетку. В заваленной пещере заберите идол Ангела. Вернитесь немного назад и поднимитесь по каменным ступеням. Бросайте спичку в древесину и заберите идол Лев и прочтите заметку «Помощники». Вы также откроете проход в пещеру с сундуком. В этой загадке нужно правильно посчитать свечи. Код — 1323.

[/note]Примечание: чтобы получить достижение «Злой демон», установите несколько идолов в постаменты, пока ищите другие. По возвращении один из них будет лежать на земле.[/note]

Следуйте в противоположную сторону. В воде подберите идол Птицы, затем пройдите по мелководью немного дальше и войдите в пещеру. Здесь будет запертая решётка. Открыть её можно, если подняться выше и бросить спичку в большое дерево. Оно должно упасть на другой берег, позволяя вам перебраться по нему и добраться до сундука. Однако сперва сожгите куст, который удерживает последний идол Быка.

Правильный код для второго сундука на острове можно получить, если посчитать пики разбитых кораблей в море. Пароль — 1322.

Когда будете готовы, вернитесь к постаментам и вставьте идолы в следующей последовательности:

  • Ангел — ближе к воротам справа.
  • Птица — ближе к воротам слева.
  • Лев — слева, рядом с птицей.
  • Бык — справа, рядом с ангелом.

Сожгите кучу мусора над могилой и забирайтесь внутрь. Так вы получите сюжетные достижения «Первая кровь» и «Фу! Фу! Фу!». Дождитесь, пока начнётся катсцена и герой выберется наружу.

Нить жизни

Прочтите заметку «Золотая нить» в этой же комнате и сожгите все доступные предметы, если хотите получить дополнительное достижение позже. Идите в единственный проход — слева статуя будет держать заметку.

Когда вы войдете в следующее помещение, появится башня. Не спешите взаимодействовать с ней. Поверните камеру вправо-вверх, чтобы отыскать матрёшку. Слева в проходе стоит сундук, для открытия которого нужно правильно посчитать черепа на кольях. Код — 1137. Если до этого нашли все описанные в гайде страницы книги, получите ачивку. В противоположном проходе прочтите заметку «Дети в темнице», затем вернитесь к башне.

Бросайте в башню спичку, чтобы она загорелась и вы могли взаимодействовать с отдельными её частями. Вам нужно составить следующую комбинацию:

  1. Орел.
  2. Лев.
  3. Бык.

Вскоре вы окажетесь в большой пещере. Можете сжигать все доступные предметы для ачивки, затем запустится катсцена.

Поднимайтесь по лестнице и посмотрите сцену с Портным, во время которой вам нужно быстро нажимать на клавишу действия, чтобы открыть решётку. В этой же комнате, где вы видели приятеля, есть много предметов для сожжения, а также одна матрёшка — она стоит на печи.

Когда будете готовы, следуйте за головой, бросайте её в колодец и прыгайте следом. На этом сюжетная глава завершится.

Чрево мертвеца

Следуйте в любую сторону, пока не появится гигантская голова Портного. Через некоторое время вы окажетесь в новой локации. Прочтите заметку «Поглощение» и сожгите доступные предметы. Деревянные идолы также можно сжигать.

Откройте первую дверь по правой стороне, где вас будет ждать сундук. Загадка достаточно примитивная. Правильный код — 3121. По выходу из комнаты можете прочесть ещё одну заметку «Проводник». Проходите через пещеру и активируйте рычаг ворот, чтобы попасть в заледеневший храм.

Тридесятое царство

Перед входом в обитель у сломанной двери сожгите груду мусора и прочтите заметку «Забвение». Взаимодействуйте с головой на земле, затем поймайте для неё паука. Так вы получите нового спутника. Если ни разу не взаимодействуете с ним по своей воле и не будете задавать вопросов, получите дополнительное достижение.

Посмотрите за запертую решетку на рычаг и прикажите Портному открыть ее. Поднимите с земли железный посох. Слева от входа лежит заметка «Тридесятое царство» и груда книг — можете их сжечь.

Следуйте в противоположную сторону, вставьте жезл в механизм и откройте решётку. Здесь будет ждать сундук. На этот раз загадка будет посложнее предыдущих, нужно сложить все яблоки, находящиеся в чашах, как на столе, так и на изображении на стене. Код — 8045.

Сожгите мусор на столе, возьмите железный хлеб. Обойдите большой стол по левой стороне и посмотрите налево. На сугробе будет ждать матрёшка. Пройдите до конца комнаты, заберите железные сапоги.

Если сжечь мусор на лестнице, откроете доступ к очередному сундуку. В этом случае нужно просто посчитать белые перья на изображении. Код — 3422.

Вернитесь ко входу и отыщите алтарь, где нужно разместить три предмета. Подсказки появятся, если взаимодействовать с фресками напротив каждого постамента (слева направо):

  1. Хлеб.
  2. Жезл.
  3. Сапоги.

Так вы получите Печать солнца. Вернитесь в предыдущий зал и осмотритесь. Над заваленной снегом и льдом дверью будет несколько объектов, с которыми можно взаимодействовать. Нас интересует деревянный хлам на самом верху. Прикажите Портному сбросить его, затем подожгите.

Следуйте по узкому проходу и не пропустите заметку «Храм». Когда попытаетесь пройти по мосту, он обрушится, а Кузнец потеряет сознание на время. Так начнётся новая глава.

Хозяйка зверей

Отыщите лаз, после которого сверните налево и прочтите заметку «Знаки смерти». Сожгите кучу мусора перед мостом и спуститесь по лестнице. Чтобы открыть запертую решетку слева, нужно сжечь деревяшки перед аркой ниже. Можете попробовать использовать код — 1213 (количество глаз у существа на фреске в такой же последовательности).

Второй сундук находится в другой части комнаты, для доступа к нему также придётся сжечь мусор. Здесь загадка немного сложнее: нужно посчитать количество отпечатков лап/ног и правильно разместить цифры в комбинацию. Код — 3354.

Когда будете готовы, бегите по единственному проходу с камерами. В одной из последних камер можете отыскать рычаг, а в соседней — матрёшку.

Выбравшись в большой зал, осмотрите серп в постаменте, а также странный замок. Портной скажет, что при помощи серпа можно открывать подобные замки. Как только приятель откроет решётку слева, появится Лихо. Следуйте в открывшийся проход и старайтесь не попадаться на глаза монстру. Сожгите здесь идол, к которому привязана веревка, взаимодействуйте с рычагом и бегите к следующей решётке, как раз к этому времени Портной должен её открыть.

По такому же принципу сожгите ещё два идола, вернитесь, подберите серп и с его помощью откройте замок на двери.

Смородинка

Спуститесь с большой скалы вниз и прочтите заметку «Мировое древо» с левой стороны. Не спешите следовать по ступеням вверх, вместо этого пройдите в правую часть пещеры и отыщите сундук. Комбинацию составить довольно просто: нужно посчитать количество светящихся глаз для каждой отдельной группы черепов. Код — 4361. Напомним, что если до этого вы нашли все описанные в гайде страницы Книги Миров, то должны были получить достижение «Басат» за 10 полученных страниц.

Поднимитесь по лестнице, откройте серпом очередной замок и слева прочтите заметку «Смородинка». Теперь подойдите к отверстию в мосту и бросайте спичку прямо себе под ноги, чтобы она улетела вниз и подожгла хлам в реке. Если будете пытаться бросать спичку в другое место, ничего не выйдет. Сразу после этого вы получите одноименное достижение, а глава завершится.

Испытания

В этой главе вы встретите больше всего сюжетных головоломок. Для начала подойдите к основным воротам, но не проходите сквозь них. Бросайте спичку в груду хлама справа, чтобы открыть проход через соседнюю дверь к сундуку со страницей для Книги Миров. Если вы хотите отыскать все предметы для получения кода самостоятельно, воспользуйтесь следующей подсказкой:

  1. Следуйте в комнату с противоположной стороны (дверь также между двух статуй). Прочтите заметку «Древний обряд» и сожгите рукопись вместе с книгами. Справа также есть книги — под ними находится первая часть оклада.
  2. В большом зале следуйте в дальний левый угол. Позади валунов вы заметите ещё одну деревянную часть, попросите Портного принести её.
  3. В основном зале по правой стороне между двух массивных дверей рядом с колонной есть скопление паутины. Прямо рядом с паутиной лежит часть оклада.

Если же вам это не интересно, введите код — 1879 и заберите предмет для коллекции.

Также осмотрите основной зал и на одной из перевернутых скамеек отыщите матрёшку. Ещё один предмет для коллекции находится немного выше, на деревянной балке. Однако сейчас тренировать меткость не стоит, так как немного позже по сюжету вы сможете забраться туда и без особых проблем сжечь матрёшку. Главное — не забыть об этом.

Как решить головоломку с иконостасом и получить Печать луны

Пройдите сквозь основные ворота и осмотрите статуи с двух сторон. Заберите четыре предмета:

  • Трёхглазый лик.
  • Одноглазый лик.
  • Пламя.
  • Овца.

Нужно разместить их в следующем порядке слева направо:

  1. Трехглазый лик.
  2. Пламя.
  3. Овца.
  4. Одноглазый лик.

Когда решите загадку, подберите Печать луны. Затем осмотрите дверь справа, в этот проход вы уже следовали ранее. На разломанной двери заберите Печать солнца.

Примечание: если ранее вы сжигали все доступные предметы по пути следования, то примерно на этом этапе вы должны получить достижение «Прометей». Для этого необходимо сжечь 616 любых объектов, паутина и коллекционные предметы тоже засчитываются.

Как получить Печать звезды

Вставьте Печать луны в правую дальнюю дверь. Следуйте по проходу до большой штольни, прочтите здесь заметку «Взаимосвязь миров». Теперь придётся решить небольшую головоломку с трубами. Заберите вентиль на кране при входе и вставьте его в противоположный, чтобы открыть проход Портному.

Далее прикажите приятелю идти по этим направлениям в такой же последовательности:

  1. Кости (овечий череп).
  2. Иконы.
  3. Паутина.

На этом испытание закончится и вы получите Печать звезды. Она будет ждать вас в трубе, которую вы открыли для Портного. Чтобы вернуться обратно, снова воспользуйтесь вентилем.

Как получить Печать кометы

Используйте полученную ранее Печать звезды в основном зале на двери слева, чтобы попасть в пещеру. Справа две статуи льва, одна без головы. Идите по тропе налево, сожгите древесину и прикажите приятелю забрать голову, затем вставьте её в статую. Также не пропустите заметку «Мертвая голова» и матрёшку слева от статуй.

Далее придётся решить несложную головоломку. Воспользуйтесь курсором, чтобы помечать правильные звезды на табличке перед вами. Если испытываете трудности, ниже будут скриншоты с правильным расположением звезд.

Так вы получите Печать кометы. Прежде чем вернуться, убедитесь, что нашли все коллекционные предметы, описанные нами выше.

В каком порядке расставить печати

Печать солнца уже обозначена на главной двери — её нужно вставить в правый нижний угол. Однако для других печатей следует ориентироваться на символы позади них. Вот верная расстановка:

  • Печать солнца — правый нижний угол.
  • Печать луны — правый верхний угол.
  • Печать кометы — левый верхний угол.
  • Печать звезды — левый нижний угол.

Формально глава на этом не заканчивается, сперва вам нужно скрыться от Лиха.

Примечание: Чтобы получить редкое достижение, потратьте немного времени на проигрыш, но попытайтесь попасть спичкой в противника.

Следуйте за Портным: спуститесь в подвал, избавьтесь от замка на решётке при помощи серпа, затем прячьтесь в небольшой комнатке справа. Дождитесь, когда монстр уйдет, и следуйте за ним в открывшийся проход.

Лихо будет стоять позади колонны. Бросайте спичку в груду хлама и обойдите колонную по правой стороне, так как враг сразу же подойдёт к огню.

На месте, где ранее стояла бабка, есть решётка с замком. Сбейте замок и бросайте спичку вперед, в гору хлама.

Теперь предстоит самое сложное. Вам нужно бросить спичку и попытаться пробежать сквозь пламя до того, как враг схватит героя. Если не получилось, вы начнёте игру с этого же места — просто бегите в уже открытый проход. Разрубите замок, взаимодействуйте с рычагом и через некоторое время снова встретитесь с Портным.

Вернитесь в комнату, где разминулись с приятелем, прикажите ему открыть ворота. С этого момента вы будете находить различные предметы для обсуждения с другом в трапезной. За нахождение всех предметов предусмотрена ачивка, мы будем выделять их в тексте красным цветом.

Первый коллекционный предмет будет ждать в комнате за решёткой — Одноглазый череп. Достаточно просто осмотреть его, чтобы вариант появился в обсуждении в столовой. Здесь же прочтите заметку «Бегство».

Вернитесь по подвалу обратно в трапезную. Перед тем как следовать к запертой двери, ведущей наружу, рекомендуем осмотреться внутри. Сразу после лестницы слева будет заметка «Испытания». Немного дальше по левой стороне вы найдёте запертую решётку — приятель согласится открыть её, но немного позже.

На большом столе найдите заметку «Трапеза» и небольшую пасхалку к фильму «Иван Васильевич меняет профессию». Если обойти стол справа, за обрывом будет видна матрёшка.

Ещё немного дальше по правой стороне комнаты есть заметка «Золото» и предмет для обсуждения Статуи с острова. Если ранее вы находили все заметки, указанные в этом гайде, то получите достижение Homo Universalis.

Теперь в этом зале делать нечего, по крайней мере пока. Подойдите к двери, ведущей наружу, осмотрите замки и выслушайте приятеля. Вам нужно отыскать три ключа, один из которых придётся сделать вручную.

Как найти Серебряный ключ

Поднявшись по деревянной лестнице, вы сразу же наткнётесь на головоломку с сундуком. Чтобы её решить, зажгите котёл под колоколами. Вы услышите определённую мелодию — её нужно повторить, и код появится.

  1. Один удар по левому колоколу.
  2. Один удар по правому.
  3. Два удара по центральному.
  4. Один удар по левому.

Код — 5891. Здесь же слева от прохода на крышу лежит предмет для обсуждения Рог.

Поднимайтесь на крышу, на развилке сверните направо. Откройте здесь замок при помощи серпа, а также осмотрите предмет для обсуждения Пустая колба. Здесь же можете пройти чуть вперёд, прочесть заметку «Заговор» и посмотреть сцену с Портным, который любуется видом с крыши храма.

Когда будете готовы, следуйте в сторону разрушенной башни. По правой стороне лежит сундук, комбинацию к которому можно подобрать при помощи глаз на фресках. Код — 2151. Если обойти башню и осмотреть её с другой стороны, обнаружите предмет для обсуждения Чудской божок.

Теперь сожгите мусор на мосту, прикажите приятелю потянуть за рычаг. Так вы окажетесь в помещении с головоломкой, где и предстоит получить ключ. Сожгите стопку книг, к которой ведёт толстый канат (это нужно, чтобы разблокировать проход к следующему ключу) и осмотритесь.

Справа от входа прочтите заметку «Властительница Вселенной». В шкафу слева лежит печать Спадающей луны. Сожгите книги по правой стороне, получите печать Месяц. Последняя печать Растущая луна находится на лице у деревянной статуи, подвешенной над разрушенной крышей. Прикажите Портному принести её.

Вставьте их в следующем порядке слева направо:

  • Месяц.
  • Спадающая луна.
  • Растущая луна.

Нажмите кнопку и следите за символами над героем:

  1. Нажмите на печать Спадающей луны (центральная) один раз, затем на кнопку.
  2. Нажмите на печати Спадающей и Растущей луны (центральная и правая), затем на кнопку.
  3. Нажмите на печати Растущей луны и Месяца (правая и левая), затем на кнопку.

Вскоре вы получите серебряный ключ и одноименное достижение.

Как найти Золотой ключ

Бегите к месту, где вы нашли пустую колбу от страницы. Сейчас здесь можно пройти, если ранее вы сожгли стопку книг на крыше. Прочтите заметку «Ослепление» и продолжайте спускаться. В конце концов вы окажетесь на верхнем уровне храма, прямо над первым залом, где решали головоломки с печатями.

Справа прочтите заметку «Великая жертва» и осмотрите сундук немного левее. Чтобы узнать комбинацию, бросайте спички в глаза нарисованным животным. Откроется табличка с кодом — 2917. Если вы ещё не забыли о матрёшке на деревянной балке, о которой мы писали ранее, она находится по правой стороне перед обрывом. Помимо этого, ранее вы получите достижение «Одиссей» за 15 найденных историй для Книги Миров.

Примечание: В этой локации можно получить дополнительное достижение. Взаимодействуйте с рисунком быка несколько раз, пока не получите ачивку.

На противоположной стороне изучите книжную полку, здесь предмет для обсуждения Сгоревшая книга.

Итак, чтобы получить ключ, в колоннах найдите трубы, в которых спрятаны цепи. Ваша задача — отыскать слабые звенья и разрушить цепи. Повторите действие со всеми цепями, чтобы ключ упал вместе с паникадилом в основной зал.

Когда будете спускаться вниз за ключом, обязательно сожгите книги по правой стороне. Так вы сможете изучить предмет для обсуждения Разноглазые матрёшки. Забрав золотой ключ, вы разблокируете одноименное достижение.

Как найти Медный ключ

Этот предмет можно получить прямо в трапезной, если приказать Портному открыть решётку (ранее он отказывался делать это, однако сейчас будет такая опция). Изучите первую часть формы для ключа, затем спуститесь по ступеням ниже, заберите медную руду с одной стороны, а также решите головоломку с весами, чтобы забрать вторую часть формы.

Загадка с весами довольно простая. Положите на левую чашу сердце, и два пальца. На правую же положите голову змеи и перо. Вернитесь в кузницу, взаимодействуйте с чашей, затем с формой для ключа. Вы получите медный ключ и одноименное достижение.

Когда все ключи будут у вас, если предварительно вы обнаружили описанные в этом гайде предметы для обсуждения, отправляйтесь за обеденный стол и расспросите Портного про каждый из них. Так вы разблокируете достижение. Помимо этого, в завершение диалога приятель спросит, не желаете ли вы сыграть в игру. Не отказывайтесь, так как это откроет доступ к очередной странице Книги Миров.

Если согласились сыграть, следуйте за головой и сыграйте в простую игру: за три броска нужно сбить семь предметов, расставленных на колоннах. Однако делать это нужно только для получения достижения Dibs, ведь мы в любом случае укажем правильный код — 9362. Его можно подобрать самостоятельно, если изучить фреску позади сундука.

Направляйтесь к главным воротам, используйте три ключа и завершите главу.

Древний обряд

В этой главе вам нужно просто идти вперёд и смотреть некоторые сцены, немного раскрывающие сюжет. Вскоре вы окажетесь за одним столом с Лихом.

Трапеза

На все предложения Лиха отвечайте отказом. В этом случае существо предложит выковать для него глаз — соглашайтесь. Так вы разблокируете достижение.

Ослепление

После разговора с монстром развернитесь и осмотрите левую часть комнаты. На полу будут разбросаны деревяшки с цифрами. Как вы могли догадаться, из этого набора цифр нужно составить комбинацию к сундуку. Код — 5968.

Пройдите немного вперёд по поваленным доскам. С левой стороны на балках будет матрёшка.

Вскоре появится Портной. Возьмите веревку потоньше и привяжите ею Лихо. Это не сработает, так что дождитесь приятеля и повторите действия уже с толстой веревкой.

Зашивание в шкуру

Продвигайтесь с Портным по туннелю, с левой стороны прочтите заметку «Руно», а ещё немного дальше заметку «Прометей». На крыше можно сжечь груду мусора и добраться до сундука. Комбинация указана на изображении позади него. Код — 1137.

Спустившись в комнату с ткацким станком, посмотрите налево и наверх. Здесь будет ждать матрёшка.

Ваша задача в этой главе — отыскать трёх живых овец и состричь достаточное количество шерсти. Первая овца находится по правой стороне от выхода, ещё две по левой. После взаимодействия с первой, Лихо начнёт охотиться на героя. При этом, враг всегда будет знать, где вы находитесь. Поймать она сможет вас, только если вы сами помедлите либо не пройдёте QTE во время взаимодействия с одной из овец.

Живые овцы имеют белую шерсть

Если вы смогли постричь всех овец, но были пойманы монстром, придётся начинать все заново. Чтобы немного обезопасить себя, рекомендуем относить Портному шерсть сразу после получения, так как после этого игра сохраняется.

Примечание: В этой главе вы можете получить редкое и неочевидное достижение. Попытайтесь пробраться к открытым воротам выхода, пока Лихо ищет вас. Это не поможет сбежать, но вы разблокируете ачивку.

Если ранее вы пообещали Портному, что поможете выбраться, в диалоге можете ответить «Согласиться». Он всё равно отдаст вам руно и посоветует выбираться. Выходите наружу, пройдите до конца и смотрите катсцену, завершающую главу.

Великая жертва

В этой главе вам предстоит всё время бежать вперед и вовремя выполнять QTE. На вершине холма перед огромным деревом заберите последнюю страницу для Книги Миров (сундук будет открыт), взаимодействуйте с топором, затем нажимайте на указанные клавиши на экране.

Воцарение

Показать спойлерСкрыть спойлер

Все достижения

В этом разделе собраны все несюжетные достижения, которые вы можете получить при прохождении игры.

The Scholar

Прочтите десять берестяных рукописей.

The Smith

Найдите пять рассказов для Книги Миров.

Basat

Найдите десять рассказов для Книги Миров.

Prometheus

Сожгите 616 любых предметов.

Homo Universalis

Прочтите двадцать пять берестяных рукописей.

Dibs

Выиграйте в «Бабки» у Портного. Для этого в трапезной нужно согласиться сыграть в игру после обсуждения предметов.

Odysseus

Найдите пятнадцать рассказов для Книги Миров.

The Nihilist

Сожгите любую рукопись, не читая её.

The Trickster

Попытайтесь сбежать через главные ворота во время поиска шерсти для Портного.

Tongue Twister

Много раз быстро нажмите на изображение быка во время поиска Золотого ключа в храме.

The Madman

Бросайте в Лихо зажженную спичку, пока она гонится за вами.

Wits

Никогда не спрашивайте советов у Портного.

The Mistress of the Animals

Мы ещё ищем способ получить это достижение.

Motreshka

Найдите и сожгите все матрёшки.

+2
Комментарии0