Assassin's Creed Shadows: прохождение личных квестов Наоэ (Кудзи-кири)

В Assassin's Creed Shadows игроки, управляя Наоэ, могут погрузиться в уникальное занятие под названием Кудзи-кири — это медитация в спокойных уголках мира. Подобное занятие играет ключевую роль в личной квестовой линии Наоэ. В этом гайде мы подробно расскажем, где отыскать все места для кудзи-кири и предоставим детальное прохождение каждого квеста, связанного с этой активностью.

Обратите внимание: Медитировать можно не везде — нужно находить специальные места, отмеченные оранжевым символом медитирующей фигуры. Эти места появляются только когда вы находитесь рядом, но значки с вопросительным знаком на карте мира могут указывать на возможные места для Кудзи-кири.

Все места для кудзи-кири в Идзуми-Сэтцу

В живописном регионе Идзуми-Сэтцу вас ожидают четыре уникальные локации для выполнения кудзи-кири. Каждое из этих мест предлагает захватывающий квест, раскрывающий историю о поселении Ига и важной роли Наоэ в его защите.

Чтобы начать любое из этих приключений, вам необходимо найти определённую точку и взаимодействовать с ней. После этого следуйте указаниям на экране, нажимая соответствующие клавиши на клавиатуре или геймпаде, пока задание не начнётся. Однако будьте осторожны: спустя некоторое время указатели клавиш исчезнут, а затем и сами маркеры — вам придётся полагаться на свою память. Если вы ошибётесь с кнопкой, нажмёте её слишком рано или поздно, вам придётся повторить последние несколько этапов.

Задания кудзи-кири следуют строгой последовательности, независимо от того, в каком порядке вы их активируете. Например, будь то Святилище Эбосигата Хатиман или Хозяйство Томико, первый квест всегда будет одинаковым, как и все последующие. Тем не менее, мы решили описать прохождение каждой миссии в том порядке, в котором мы их обнаружили самостоятельно. Ориентируйтесь по названиям квестов.

Святилище Эбосигата Хатиман. Приёмы синоби

Вы обнаружите первое место для медитации в святилище, мимо которого будете проезжать сразу после того, как покинете храм после восстановления Наоэ. Следуйте за Мацу и заберите подарок женщины у небольшого алтаря.

Доберитесь до ущелья Нагано

Путь лежит через единственную тропу, оккупированную захватчиками. Игра предлагает пройти этот сегмент по стелсу, но даже на высокой сложности вы можете просто пробежать вперёд мимо врагов — никакого вреда они причинить не успеют. После катсцены так же продолжайте следовать по дороге, игнорируя воинов.

Убейте громилу из клана Ода

Добравшись до нужного места, смотрите видеоролик на движке, после которого начнётся сражение с крупным воином. Этот враг использует приём из четырех атак подряд, которые вы можете парировать. Если он разозлится, попробует воспользоваться атакой, которую нельзя отразить: его меч будет светиться красным. В этот момент рекомендуем воспользоваться уворотом, в противном случае получите много урона.

Наносите лёгкие удары между его стандартными атаками и сильные удары сразу после атаки, которую нельзя отразить.

Когда сражение завершится, смотрите очередную катсцену, после которой квест будет считаться выполненным.

Хозяйство Томико. Разум и тело

В начале квеста вам предстоит снова заняться медитацией, на этот раз не так долго, как при активации любой кудзи-кири. После непродолжительной катсцены задача изменится.

Поговорите с Мацу

Женщина находится рядом со своей хижиной. Следуйте через небольшие поля на запад и побеседуйте с ней. Мацу попросит принести семейный свиток, спрятанный в храме неподалёку.

Найдите семейный свиток Мацу

Отправляйтесь к святилищу и приготовьтесь встретиться с несколькими разбойниками. На нижнем уровне их будет трое, ещё такое же количество врагов на верхнем уровне храма.

Здесь вы также можете наблюдать три строения — свиток находится в правом из них.

Поговорите с Нагато

Вернитесь к отцу и расскажите о случившемся. Задание будет завершено.

Холмистая лощина. Истинная жительница Иги

Очередное место для кудзи-кири расположено на востоке от замка Осака. Вы можете наблюдать знак вопроса в этой области, если ранее не проходили мимо или не проезжали на лошади.

Осмотрите крепость Кунимияму

Побеседуйте со старейшиной деревни, чтобы получить новое поручение. Следуйте по единственной дороге за маркером, пока не окажетесь у задней части крепости. Обойдите её по правой или по левой стороне, чтобы обнаружить поваленное дерево. Забирайтесь на него и используйте крюк — так вы окажетесь на сторожевой башне.

Беспокоить врагов не стоит. Спрыгивайте вниз и спрячьтесь в кустах, а когда патрульный на мосту отойдёт, бегите к воротам и забирайтесь выше. По такому же принципу преодолейте внутренний двор, пока не окажетесь рядом с башней.

Если вы всё же подняли тревогу, убейте врагов, заберитесь на любую крышу и примите положение лёжа. Вскоре противники потеряют ваш след и вы сможете подслушать разговор двух воинов.

Найдите командира

Сделав это, задание обновится. Теперь следует подняться на вершину башни перед вами и осмотреть тело убитого командира. Но сперва нужно разобраться с единственным стражником на входе.

Вернитесь к Сандаю

Тем же путём вернитесь к старосте поселения и расскажите о том, что видели в крепости. Стартует продолжительная катсцена, по завершении которой квест будет выполнен.

Замок Амагасаки (склад бревен). Традиции

Последнюю локацию кудзи-кири в этом регионе вы обнаружите неподалёку от замка Амагасаки, рядом с локацией «Склад бревен» на берегу.

Следуйте за Сандаю по пути слушая диалог двух персонажей. Он посоветует не молчать во время церемонии и высказать свое слово — так и поступим. Когда начнётся церемония, у вас будет выбор: скажите «Мы должны сражаться за Игу». Тогда Фудзита Дзюро вызовет вас на бой.

Сразитесь с Фудзитой Дзюро

Оппонент использует следующую тактику: сперва он бьёт атакой, которую невозможно отразить, затем трижды использует обычные атаки, а в завершение комбинации его оружие снова становится красным.

Рекомендуем не подставляться и использовать только лёгкие удары, так как у противника нет брони. Вскоре он будет повержен, а задача изменится.

Проникните в замок

После катсцены вы появитесь у стен замка, захваченного врагами. Заберитесь по ящикам выше и используйте брешь в стене, чтобы проползти на территорию.

Забирайтесь на крышу здания, затем на сторожевую башню, а с неё на очередную крышу. Слева вдали вы можете наблюдать сломанную часть забора: эту территорию охраняет единственный солдат. Схватите его сзади и оглушите.

Найдите планы клана Ода

Выше по лестнице вы увидите ещё двух врагов, но избавляться от них необязательно. Вместо этого подойдите к запертым воротам и забирайтесь на крышу. Здесь можно подслушать диалог двух противников.

Обойдите территорию по правой стороне до следующих ворот и снова заберитесь наверх.

Прыгайте в стог сена, после чего воспользуйтесь укрытиями и кустами с левой стороны, чтобы не обнаружить себя. Обойдите единственное здесь здание и забирайтесь внутрь при помощи окна. Смотрите продолжительную катсцену, завершающую квест.

Мы еще дополняем руководство.

Другие гайды

+2
Комментарии 1