Новая Assassin's Creed Shadows включает в себя большую историю про двух персонажей и множество побочных квестов. Не во всех сюжетных заданиях легко сориентироваться, поэтому мы подготовили в этом гайде прохождение основных квестов, чтобы упростить ваш опыт и помочь в трудных моментах.
Основная сюжетная линия состоит из пяти глав:
Чтобы завершить сюжет, необходимо победить всех 12 членов Онрё/Синбафуку и пройти все квесты Наоэ, Ясукэ и Дзюндзиро. Остальной контент, включая побочные миссии, необязателен.
Большинство основных квестов можно выполнять в разном порядке. Также можно уделять внимание второстепенным заданиям, чтобы прокачивать персонажей и вербовать союзников. Собирайте коллекционные предметы, которые дают опыт и очки навыков (называются «Очки Знаний»).
Структура прохождения:
Важно: после завершения сюжета можно продолжать выполнять дополнительные квесты — ничего не пропадает.
Рекомендации по настройкам:
Для получения всех трофеев и достижений рекомендуется отключить режим «Гид по исследованию». Включение этого режима не позволит получить трофей «Разведывательная миссия» (Scouting Mission), так как функция разведчиков отключается. Все остальные достижения остаются доступными.
После получения данного трофея можно включить режим «Гид» в настройках. На сложность прохождения это не влияет — все трофеи можно получить даже на самом легком уровне сложности.
Настройки перед началом игры:
Первый основной квест в Assassin's Creed Shadows. После запуска игры вы окажетесь в новом хабе Анимуса. В разделе «Воспоминания» выберите Assassin's Creed Shadows, чтобы начать новую игру.
После вступительного ролика вы возьмете под контроль Ясукэ. Это короткое вступительное задание: просто следуйте за группой людей, пока не доберетесь до храма, где начнется катсцена.
Здесь вы познакомитесь с Одой Нобунагой. Ясукэ и отец Валиньяно встречаются с Нобунагой, чтобы обсудить свободу передвижения европейских священников. Если каноничный режим отключен, появится первый выбор в диалоге:
Затем появляется второй выбор:
Выбор не влияет на сюжет, Нобунага просто проявит интерес к Ясукэ. В конце японец разрешает Валиньяно остаться.
Второе сюжетное задание продолжает историю Ясукэ и демонстрирует захват деревни.
Бегите на восток, перейдите короткий деревянный мост и сразитесь с отмеченными врагами. Используйте быстрые удары или мощные удары.
После победы пересеките длинный мост и уничтожьте троих противников. Затем следуйте на север, чтобы найти синоби. Он умеет блокировать атаки, поэтому ломайте его стойку, удерживая соответствующую комбинацию кнопок.
Пересеките рисовые поля, чтобы сразиться с новым врагом. Когда появится круг над его руками, нажмите кнопку для парирования.
Двигайтесь на восток и следуйте по дороге к вашей лошади. После этого запустится катсцена. Следуйте на север к замку Мибуно, сражаясь с синоби по пути. Как только окажетесь за воротами, задание завершится.
Третья сюжетная миссия и вновь играете за Ясукэ. Продолжайте захват поселения.
После входа в замок идите на север к первой баррикаде. Разгонитесь и врежьтесь в дверь, чтобы сломать её.
После разрушения ворот на вас нападут семь синоби. Используйте изученные приемы, чтобы блокировать атаки. После победы продолжайте движение.
Во время боя вам будет предложено продвигаться дальше. Идите от разрушенной двери на восток через открытые ворота. Если уровень здоровья низкий, нажмите соответствующую кнопку, чтобы съесть порцию еды и восстановиться. Продолжайте движение на восток, пока не дойдете до лестницы, ведущей на юг. Наверху лестницы ваши союзники взорвут дверь, преграждающую путь. После взрыва следуйте за ними.
После того, как вы пройдете через разрушенный проход, появится элитный синоби. Этот противник сложнее обычных, так как у него есть дополнительная броня. Желтая полоса над его шкалой здоровья обозначает уровень брони, который сначала нужно разрушить. В ходе боя игра предложит вам несколько раз парировать атаки врага. Следуйте подсказкам на экране. После успешных парирований атакуйте его и добейте. Ваши союзники тоже будут помогать в бою, поэтому враг не окажет серьезного сопротивления.
Поднимитесь по западному пандусу. Разгонитесь и проломите закрытую дверь, чтобы пройти дальше. Это запустит катсцену с Одой Нобунагой.
После катсцены последует короткий переход в Анимус, а затем начнется следующее задание — «Битва Какусиба Икки». Теперь вы будете играть за Фудзибаяси Наоэ.
Четвертый квест, в котором вы знакомитесь с Наоэ.
Квест начинается с того, что Наоэ скачет верхом. Следуйте за Нагато на северо-восток по тропе и пересеките деревянный мост. Продолжайте двигаться по линейному маршруту, пока не пересечёте ещё один деревянный мост и не доберётесь до горящего города Аэкуни. Примерно на середине пути лошадь Наоэ подстрелят.
Ваш первый противник — мечник-асигару. Он использует сильные атаки, обозначенные красными кругами вокруг его рук. Эти атаки нельзя заблокировать. Вместо этого используйте уклонение или парирования.
Следуйте по дороге на восток в открытое пространство, где несколько элитных солдат сражаются с вашими союзниками. Помогите им, используя полученные ранее навыки. Когда вы победите несколько элитных врагов, начнётся катсцена. Отец Наоэ, Нагато, приказывает ей добраться до кофуна и найти ящик.
Выйдите на юг из города-святилища. На пути вас ждут несколько врагов. Пригнитесь и подкрадитесь к противникам, чтобы убить их скрытно. Используйте кусты для укрытия. Для второго врага свистните, чтобы выманить его, затем убейте. Пересеките деревянный мостик, чтобы встретить ещё одного врага. Лягте на землю и проползите через траву. Поднимитесь вверх по грязному склону, затем поверните налево, используя упавшее бревно.
Когда окажетесь над солдатом, выполните быстрое убийство. Продолжайте двигаться на юг. Достигнув большого разрыва на пути, перепрыгните его. Пройдите по долине с текущей рекой, поднимитесь на другую сторону. Это приведёт вас к кофуну Михата. Спуститесь внутрь кофуна и взаимодействуйте с каменной дверью, украшенной символом Ордена ассасинов. Войдите внутрь и заберите ящик. После этого запустится катсцена, переходящая к следующему заданию «Самурай Онрё».
Пятый квест, который продолжает историю Наоэ.
От входа в дом идите на запад по тропе. Дорога повернёт на север, затем снова на запад. Следуйте по ручью и проходите через скальный проход к озеру. Пересеките озеро и двигайтесь направо.
Путь длинный, поэтому позовите лошадь. На первой развилке выберите левый путь. На следующей — идите направо, следуя вдоль скал. Игнорируйте ещё одно ответвление и продолжайте двигаться прямо. Так вы доберётесь до башни.
Подойдите к башне справа и используйте мост, чтобы добраться до неё. Быстро перепрыгните через сломанную часть моста, иначе вас заметит охранник. Переправившись, используйте крюк-кошку, чтобы залезть на вершину башни.
С башни осмотрите окрестности и пометьте врагов. Ящик находится в центре замка Катано, в недостроенном здании. Прыгните вниз, совершая Прыжок Веры в стог сена.
Когда выберетесь из сена, пригнитесь, а затем убейте лучника прямо перед вами. Убейте следующего врага рядом с бревнами. Пополните запасы инструментов (там есть кунаи). Используйте их, чтобы убить врага бесшумно. Осторожно приближайтесь к недостроенному зданию — его охраняет синоби. Внутри находится ящик, но это не тот, который вам нужен. Всё же обыщите его.
Далее выйдите с севера и заберитесь по строительным лесам. Используйте дерево для перехода на следующее здание. Отметьте врагов и выполните убийство в воздухе ближайшего охранника. Проползите через дыру в стене, используя траву для укрытия. Войдите в здание, используя орлиное зрение, чтобы увидеть важные объекты. Найдите ещё один ящик, но он тоже не тот.
Доберитесь до возвышенности и наблюдайте за самураем Онрё. Продвигайтесь на юг к зданию перед вами, чтобы вычислить самурая Онрё.
Используйте крюк-кошку для перелёта через дерево. Выполните убийство в прыжке, когда появится подсказка. Теперь у вас нужный ящик.
После убийства вас обнаружат самураи. У вас два варианта: сражаться с ними или сбежать — заберитесь на внешние стены замка, прыгните в ров и бегите, пока не запустится катсцена.
После этого Наоэ доберется до Нагато, что запускает ещё одну заставку. Эта сцена завершает пролог, после чего начнется первый акт.