Прохождение всех актов Path of Exile 2: гайд и советы по игре
Path of Exile 2 — это долгожданное продолжение культовой action/RPG, которая может предложить новые сюжетные акты, механики и возможности для исследования. В этом руководстве мы подробно рассмотрим все этапы прохождения игры, от первых шагов до самых сложных сражений, с полезными советами по выбору навыков, экипировки и стратегии боя.
Милосердие к Мельнику (Mercy for the Miller)
Перед началом первого акта вас ожидает захватывающая катсцена, в которой ваш персонаж срывается с виселицы и совершает побег. После этого вам предстоит пробежать вдоль берега реки, сражаясь с появляющимися монстрами. Преодолев все препятствия и победив босса, вы, наконец, доберетесь до лагеря Клирфелл. Всё это позволяет игрокам изучить основные механики игры, что особенно полезно для тех, кто не знаком с первой частью.
Как победить Раздутого Мельника
После второй контрольной точки, у входа в лагерь вы столкнетесь с гигантским существом — Раздутым Мельником. Бой с ним не представляет особых трудностей, однако вам потребуется некоторое время, чтобы одержать победу. Этот босс, помимо своих ударов клинков, призывает мертвецов, что создаст дополнительные сложности. Используйте пробел, чтобы быстро уклоняться от атак Мельника, продолжая наносить ему урон.
Кроме того, вам предоставлена возможность бесконечно использовать зелья для восполнения маны (клавиша 2) и здоровья (клавиша 1). Победив Мельника, вы сможете осмотреть место его смерти и найти несколько слитков золота, свитки мудрости и броню.
Теперь войдите в поселение и поговорите с мужчиной по имени Ренли. В знак благодарности за победу над боссом он предложит выковать для вас оружие, а также даст предмет для побочного задания — Uncut Skill Gem.
Тайны в темноте (Secrets in the Dark)
Поговорив со всеми NPC в лагере, вы сможете начать второй квест первого акта. Для этого подойдите к девушке по имени Уна, которая сидит у костра.
Ваша цель — добраться до Грельвуда. Подойдите к воротам с противоположной стороны лагеря и взаимодействуйте с ними, чтобы продолжить путь. Сначала вы окажетесь в опасных районах Клирфелла. Эта локация населена бесами, волками и другими тварями, которые будут мешать вашему продвижению. Кроме того, вам не раз встретятся ведьмы, которые представляют собой особую угрозу для новичков. Мы советуем держать дистанцию от этих NPC и атаковать их на расстоянии.
Как победить Бейру из Гнилой стаи
Исследуя Вырубку, вы не раз столкнетесь с различными противниками. Однако, если вы будете исследовать местность более внимательно, то обнаружите Бейру — второго босса.
Одной из главных трудностей при сражении с Бейрой из Гнилой стаи является не только её возможность воздействовать на вас ледяными эффектами, но и ограниченные размеры места проведения боя. Это маленькая круглая зона с минимальным пространством для маневрирования и уклонения. Пройдя несколько раз этого босса мы заметили, что она время от времени может застревать в центре арены, что значительно усложняет бой.
Способности Бейры могут удивить новичков, особенно после такой легкой победы над Мельником. В первую очередь, вам нужно разобраться с её здоровьем — вы не сможете наносить ей урон, пока не разрушите ледяную оболочку, которая защищает её здоровье. Как только вы разрушите эту защиту, нанеся несколько ударов, сможете начать отнимать здоровье.
Атака Бейры также весьма специфична и может создать значительные трудности. Иногда она будет запускать ледяные глыбы в вашу сторону, нанося колоссальный урон. Кроме того, она использует вторую атаку — вызывает острые камни, которые появляются из-под земли в определённой области. Эти камни нужно избегать, чтобы не получить лишний урон.
Последней способностью Бейры является мощный взрыв, который создает пять волков, атакующих игрока. Эти существа могут значительно усложнить сражение, если не справиться с ними вовремя.
Для победы держитесь ближе к внешним стенам арены и не проявляйте излишней самоуверенности. Как только заметите, что её заклинания начинают накапливать заряд, подготовьтесь увернуться и выйти из зоны действия. Не стоит рисковать, пытаясь нанести лишние удары, чтобы закончить бой — сосредоточьтесь на выживании и постепенной победе.
Успешно устранив Бейру, из неё выпадет Голова Зимнего Волка. Чтобы использовать данный предмет, откройте инвентарь (клавиша I), наведите курсор на предмет и нажмите правую кнопку мыши. Благодаря этим действиям вы получите +10 к сопротивлению холоду. Помимо этого, вы получите случайные предметы, которые могут оказаться полезными в дальнейшем прохождении, а также монеты и снаряжение.
Проведя незначительное время в исследовании Вырубки, вы обязательно найдете вход в локацию Грельвуд и сможете продолжить выполнение задания.
Найдите в Грельвуде свидетельства деяний Графа
Вам предстоит исследовать Грельвуд в поисках следов порчи. На протяжении всей локации вам встретятся различные противники — оборотни, обладающие значительным количеством здоровья, грибковые зомби, убив которых произойдет взрыв и бесы.
Направляясь в южную часть локации, вы сможете найти домик, где поселилась Ареагна. Этот босс — забытая ведьма, охраняемая волками и оборотнями. Войдите внутрь помещения, чтобы начать сражение. Мы рекомендуем заранее зачистить территорию от всех противников, которые могут помешать вам в бою.
Конкретной арены для сражения с ведьмой нет, поэтому вам придется перемещаться по всей локации, пытаясь избежать её атак. Как и у всех боссов, у нее есть несколько мощных атак и способностей, с которыми вам предстоит справиться.
Ведьма будет постоянно призывать фантомов, которые будут стремиться подойти к герою и взорваться, превращаясь в молнии. Кроме того, она будет телепортироваться в случайные места, а иногда — прямо перед вами, нанося быстрый урон. Мы не рекомендуем наносить ей более двух ударов или выстрелов за раз, поскольку тайминг телепортации быстрее, чем ваши атаки. Победив ведьму, вы получите несколько бесполезных предметов, золото и, самое главное, необработанный камень навыка.
Позовите Уну
Теперь вам предстоит исследовать юго-восточную часть Грельвуда, где вы сможете найти Скрытного — NPC, фигурирующий в последнем задании первого акта и графский приговор. Подойдите к черному кругу и взаимодействуйте с ним, чтобы призвать девушку по имени Уна. Поговорите с ней, чтобы продолжить.
Уна объяснит, что для того, чтобы освободить душу повешенного с Древа Душ, вам потребуются Руны Силы, которые смогут разрушить связь между этим миром и тем, в котором находится его душа. Эти магические символы можно отыскать в ближайшей местности, известной как Красная Долина. Направляйтесь туда, чтобы продолжить выполнение задания. Вход в Красную Долину можно найти в лесах Грельвуда.
Отыщите ржавые обелиски с Рунами силы
Оказавшись в Красной Долине, вам предстоит тщательно исследовать эту территорию, так как вы оказались здесь впервые. В отличие от других локаций, местные мобы значительно сильнее. Они могут отравить вас, нанести электрический урон и даже притягивать к себе.
После того как вы расправитесь с врагами, найдите обелиск в юго-западной части региона и взаимодействуйте с ним. Как только это произойдёт, вокруг обелиска появятся Эзомиты, готовые встать на защиту. Их также предстоит устранить и забрать руну.
Продолжайте исследовать регион, пока не найдете последний обелиск. Если предыдущие охраняли мертвецы, то этот обелиск будет защищать Ржавый король — серьёзный противник, который сразу же накинется на героя.
Ржавый король практически неуязвим к огненным атакам, но уязвим к молниям. Если к этому моменту вы нашли соответствующий билд, используйте его на полную мощность. Все атаки Ржавого короля — это мощные области поражения. Он вызывает клинки, которые либо выстреливают по прямой, либо падают сверху. Чтобы избежать этих атак, достаточно использовать пробел для уклонения или скрыться за каким-либо предметом.
Этот босс также может призывать подмогу — древних эзомитов, которые будут мешать вам в ходе сражения. Мы рекомендуем сначала избавиться от этих врагов, а уже затем продолжать бой с Ржавым королем.
После победы над Ржавым королём вы сможете подобрать выпавшие предметы и немного золота. Однако самым важным из них является Руническая шапка-череп, которая необходима для завершения квеста.
Отнесите руны Ренли на перековку
Заберите последнюю Руну Силы и направляйтесь обратно в лагерь Клирфелла. Вы можете воспользоваться специальной кнопкой для создания портала в лагерь с любой точки игрового мира.
Теперь подойдите к Ренли, он находится в северной части лагеря и побеседуйте, чтобы тот перековал найденные руны в шипы. Получив нужное возвращайтесь Грельвуд. Маршрутная точка должна телепортировать вас к Древу Душ.
Вонзите рунные шипы в Древо Душ
Взаимодействуйте с тремя рунными знаками, чтобы вызвать появление шипов. Как только процесс завершится, начнется моментальная реакция внешних сил, и перед вами возникнет Уна, с которой предстоит поговорить. Она предложит встретиться с ней в лагере.
Вернитесь в лагерь Клирфелл и поговорите с Уной
Используйте портал снова, чтобы вернуться в город. По прибытии направляйтесь к Уне, которая ждет вас в своей хижине, расположенной рядом с Тайником. Там она заботится о раненом NPC.Только Граф обладает той силой, которая способна снять проклятие, поэтому Уна поручает вам найти уникальное кольцо, активирующее следующий этап задания. Кроме того, вы сможете начать еще одну побочную активность, поговорив с Ренли. Однако для ее выполнения вам сначала нужно завершить текущее сюжетное задание.
Загадочная тень (The Mysterious Shade)
Квест «Загадочная» тень начинается с того, что Уна просит передать ей кольцо графа Лакланна для возрождения Скрытного. Узнав, что граф украл нечто важное, она отправляет игрока в Охотничьи угодья, где нужно найти деревню и решить загадку, связанную с «семенем». В ходе выполнения квеста предстоит сразиться с культистами, ведьмами и Палачом. После победы над Палачом игрок освобождает Лейтис, которая клянется отомстить графу и вознаграждает героя Камнем навыков.
Найдите вход в Мрачные заросли в Грельвуде
Вход в Мрачные заросли можно найти, телепортировавшись к Мрачному дереву и исследуя локацию с юго-восточной стороны. Продолжайте уничтожать мобов, пока не наткнетесь на подземелье.
Около этого места вы также сможете обнаружить золотистые грибы, которые будут излучать яркое свечение. Если наступить на них, они взорвутся спустя полсекунды, нанося урон вашему здоровью, поэтому будьте осторожны. Взаимодействуйте с кнопкой и войдите внутрь.
Попросите помощь с расчисткой корней
Это подземелье полностью заросло корнями, которые блокируют ваш путь. Чтобы продолжить, используйте сферу для призыва Уны. Когда она появится, попросите ее очистить корни. Уна начнет напевать свою навязчивую песню, и корни отступят.
Продолжайте идти вглубь зарослей
Вам предстоит исследовать помещения в поисках Кладбища вечных. Будьте крайне осторожны, ведь здесь обитают мобы, с которыми вы ещё не сталкивались. Большинство из них — грибные существа. После уничтожения они будут взрываться, отравляя вас, поэтому держитесь на расстоянии.
Само кладбище можно найти, если сразу после начала пути повернуть на юг, а затем, достигнув конца, направиться на запад.
Кроме того, немного исследуя территорию, вы сможете найти босса — Ирвига, сгнившего друида. Сражение с ним не обязательно, однако если вы хотите заполучить дополнительные ресурсы, можете попробовать с ним побороться.
Его основной способностью является телепортация, особенно после получения урона. Ирвиг также может захватить вас в корни, из которых он телепортируется.
Атакуя, этот друид вызывает вихри, которые направляются в место, где вы стоите. Именно поэтому вам придется постоянно перемещаться по импровизированной арене. Основная атака Ирвига не так опасна, как его ультимативная способность. Когда он использует вторую, более мощную атаку, он выпускает десятки вихрей, которые стремительно летят в вашу сторону. Ваша задача — быстро среагировать и покинуть свою позицию, иначе вы неизбежно погибнете.
Кладбище Вечных
Взаимодействовав с входом в кладбище, вы окажетесь на поверхности. Здесь вы сможете поговорить с мужчиной по имени Ланкланн Потерянный, который даст вам ещё один сюжетный квест, который будет развиваться параллельно с текущим.
Печаль среди камней (Sorrow Among Stones)
Выполнение этого квеста включает в себя исследование кладбища и подземелья, сражения с монстрами, такими как ледяные ведьмы и рыцари. Вам предстоит найти Супружескую гробницу и Мавзолей претора, победить Претора Дрейвена и его супругу Азинию, сражаясь с их магией и призывами душ. В финале квеста вы откроете Мемориальные ворота и сразитесь с Лакланном, который превращается в гигантского зомби, чтобы заполучить его кольцо.
Найдите Супружескую гробницу и Мавзолей
В ходе исследования локации вы столкнетесь с множеством новых монстров. Среди них стоит выделить ледяную ведьму, которая способна замораживать, быстро перемещаться и наносить огромный урон. Также встретятся голодные охотники, которые движутся с высокой скоростью, но представляют угрозу лишь при атаке в группе.
Вам необходимо найти Мавзолей претора. Чтобы это сделать, направляйтесь на северо-восток от места, где вы общались с Ланкланном.
Исследуйте мавзолей
Попав в гробницу, вашей главной задачей будет отыскать Претора — могущественного босса, бой с которым может представлять определённые трудности. Однако прежде чем вы сможете начать бой, вам предстоит пройти через всю гробницу, где вы встретите множество новых мобов. Одними из самых сложных в бою являются Рыцари и Куртизанки. Атакуя Рыцарей спереди, вы не будете наносить никакого урона, поскольку их щит рикошетит ваши атаки. Вам придётся использовать способность оглушения либо, используя пробел, перекатываться за спину, пока он наносит атаку. Куртизанки, в свою очередь, оставляют большие лужи крови на полу, наступив на которые, вы получите невероятно много урона.
Как победить Дрейвена — претера Вечных
Сражение с Претером окажется продолжительным и напряжённым, особенно, если вы идете впереди планеты всей. Перед тем как начать бой, улучшите свои навыки, используйте камни прокачки, которые выпадают из врагов, чтобы усилить своё оружие и броню. Также не забудьте заменить малые склянки здоровья и маны на более мощные средние.
Взаимодействовав с чекпоинтом, вам требуется войти на арену. Сделав это, из камня позади вас вылетит огромная душа и воткнется в землю, что спровоцирует появление Дрейвена из недр земли. Первым делом он покажет свое недовольство и сразу же начнёт стрельбу молниями. Эти атаки не представляют серьёзной угрозы, старайтесь уклоняться от них, используя пробел. Намного большей проблемой являются души, которые притягивает этот босс со всех сторон арены. Наступив на душу, она не долетит до Дрейвена и исчезнет. Однако если душа окажется в зоне могилы, и вы наступите на неё, то это породит Рыцаря, с которым вы уже сталкивались ранее. Лучшим решением против этой атаки будет перемещение Дрейвена по арене так, чтобы души следовали за ним в область между могилами.
В течение всего сражения вам предстоит контролировать души и избегать атак Дрейвена. Он устойчив к огню и имеет тяжёлую броню. Если вы успели к этому моменту прокачать умение, которое способно пробить броню противника, не медлите и сразу же примените его Мы также рекомендуем не упускать ни одной возможности нанести урон этому боссу. Если ваше оружие способно поджигать врага, это принесет небольшой, но дополнительный урон и окажет вам значительную помощь в битве.
Кроме того, время от времени Дрейвен будет призывать Азинию — девушку, чья способность вызывает мистические знаки на полу вокруг вас, наносящие урон. После победы над боссом вы получите необходимую часть мемориального ключа, которая потребуется для завершения задания. Затем вернитесь через портал на кладбище.
Отыщите супружескую гробницу
Вернитесь на Кладбище Вечных и продолжите исследование, чтобы найти Супружескую гробницу. Она расположена на востоке от места, откуда вы выберитесь. По пути не забудьте найти Лакланна Потерянного, чтобы поделиться с ним новостью о вашем успехе с Претором.
Спустившись в Гробницу вас ждут знакомые противники и несколько скрытых сокровищниц. Вы также обнаружите сундук с привидениями, который вызывает редкого врага — Вечного Рыцаря. Чтобы осмотреть сундук, вам предстоит сначала победить этого могущественного противника.
Как победить Азинию, супругу претора
Чтобы найти Азинию, ту самую женщину, которая создавала горящие круги на полу, вам предстоит обойти почти всю гробницу. Используйте скриншот ниже, чтобы не тратить лишнее время и отыскать её.
Попав на арену, вы увидите ту же анимацию, что и с Претором, которая спровоцирует появление Азинии. На самом деле этот бой почти схож с предыдущим: души будут появляться со всех сторон арены на протяжении всего боя, чтобы Азиния могла поглотить их. Старайтесь не допускать души к Азинии, поскольку они делают её атаки сильнее. Наступив на летящую к боссу душу, когда она окажется над могилой, вы воскресите Вечного Рыцаря. Эта помеха во время боя вам невероятно помешает, поэтому постарайтесь устранить Рыцаря до того, как Азиния применит свои самые сильные атаки.
Однако даже если вы убьёте Рыцаря, вам всё равно предстоит остерегаться, поскольку он может возродиться, если вы снова наступите на душу в области, где находится его тело. Лучший способ справиться с этим — уничтожать души сразу после их появления, поскольку по периметру комнаты нет могил, что позволяет избежать нежелательных воскрешений. Когда Азиния поглощает души, над её головой вспыхивает пламя. В следующий раз, когда она произнесет заклинание, это пламя использует накопленную силу, нанося дополнительный урон.
В процессе боя вы наверняка заметите, что Азиния по какой-то причине становится сильнее, даже не поглощая души. Всему виной процент здоровья: когда вы снесете ей 34% и больше, она применит новые атаки. Одной из таких является вызов супруга. Дрейвен время от времени будет появляться на поле боя и применять те же атаки, что и в бою против него. Помимо этого, Азиния создаст костяную клетку в определённой области. Если она смогла заточить вашего персонажа внутрь, необходимо разрушить любую часть клетки, выстрелив или ударив. Это нужно сделать до того, как она завершит свой ритуал, который вызовет внутри клетки дождь из мечей.
Когда вы победите Азинию, она выронит случайную добычу и часть мемориального ключа, которая вам понадобится для завершения задания.
Откройте Мемориальные ворота
Теперь вам нужно вернуться к Лакланну и побеседовать. Как только вы сделаете это, вам потребуется открыть ворота, расположенные слева от вас. Сделав это, идите за Лахланном к Мемориалу усопших, где он найдет могилы своей семьи. Это приведет его в ярость, и он превратится в гигантского зомби. Чтобы забрать его перстень, вам предстоит одержать победу над ним.
Как победить Лакланна вечностенающего
Сражение с Лахланном требует терпения и осторожности. Бой проходит на ограниченной территории, поэтому важно быть внимательным и уверенно уклоняться от атак, оставляющих следы из замерзшей земли. Если не проявить осторожность, эти участки могут занять большую часть арены, замедляя ваши движения и усложняя уклонение от его мощных ударов.
Когда здоровье Лахланна упадет ниже 66%, он начнет использовать новые приемы, которые оставляют на земле еще больше инея. Эти атаки охватывают гораздо большую площадь, и их сложно избежать, если арена уже покрыта инеем. Постоянно направляйте бой в центр карты, чтобы создать свободный путь по краю, не покрытый льдом. Используйте эту зону, чтобы обходить Лахланна и наносить удары, когда появится такая возможность.
После победы над Лахланном вы получите случайную добычу и Кольцо графа Лахланна. Затем вернитесь к порталу, который сможете использовать для возвращения в лагерь Клирфелл.
Загадочная тень (The Mysterious Shade)
Поскольку квесты «Печаль среди камней» и «Загадочная тень» переплетаются, и для выполнения второго необходимо завершить первый, мы подготовили хронологию. Это — последняя часть квеста «Загадочная тень».
Отнесите Уне кольцо графа Лакланна
Вернувшись в лагерь, поговорите с Уной, чтобы передать ей кольцо для возрождения Скрытного. Он сообщит вам, что граф Геонор что-то у него украл, и упомянет «семя», которое нужно «вернуть». Уна расшифрует эти слова и поручит вам отправиться в Охотничьи угодья.
След порчи (The Trail of Corruption)
- Посетите область: Охотничьи угодья.
Охотничьи угодья будут доступны для телепортации из лагеря. Подойдите к порталу и выберите этот регион, расположенный слева от кладбища. Будьте аккуратны: если ваша прокачка не соответствует уровню региона, советуем сначала выполнить несколько побочных квестов и прокачаться.
Найдите дорогу в деревню
Исследуя Охотничьи угодья, вы сможете обнаружить Ритуальный алтарь, который является частью побочного задания «Зловещие алтари». Сначала вам потребуется избавиться от его защитников, после чего начать ритуал. Суть ритуала — убить культистов, ведьм и другую нечисть, чтобы получить камень умения. Когда одолеете всех врагов, вызовите Финна и побеседуйте, чтобы принять задание.
Еще одной локацией, которую вы сможете отыскать, является Вход в Фрейторн, куда вам предстоит отправиться для выполнения того же побочного задания.
Помимо этого вы отыщите Испытание Повелителя зверей, в котором вам предстоит сразиться с Вороновым колоколом. После победы вы получите Книгу специализации, дающую два очка пассивных навыков для набора оружия.
Фермерские земли Огам
Однако основной задачей для вас в этом месте является нахождение деревни, а точнее — Фермерских земель Огама. Чтобы успешно отыскать их, советуем воспользоваться путем, указанным ниже. Когда пройдете сквозь всех врагов, взаимодействуйте с воротами в Огаму.
В этой локации уже 12 уровень монстров, поэтому убедитесь, что ваша сила и подготовка позволяют вам справиться с ними. Здесь встречаются свирепые собаки, пугала и наемники, которые атакуют, если вы не будете внимательны. Исследуя эту местность, обратите внимание на хижину Уны, где вы сможете найти её лютню для выполнения побочного задания «Потерянная лютня».
Само нахождение деревни у нас заняло около 30 минут, поскольку локация достаточно обширная, тем более учитывая количество мобов, которое здесь находится, и их уровень силы. Чтобы вы смогли пройти это немного быстрее, ниже мы показали вам оптимальный путь. Прибыв, войдите внутрь деревни.
Как победить палача
Добравшись до деревни перед вами откроется ужасная картина — прислужники графа сжигают ее дотла и устраняют поселенцев. Вам нужно спешить и направиться к противоположному краю деревни, в обширный двор, где вы столкнетесь с Палачом. По пути у вас появится шанс найти инструменты Ренли в охваченном огнем здании, которые понадобятся для выполнения побочного задания.
Палач медлителен, но решителен в своих атаках. Каждое его движение явно предсказуемо, с длительной подготовкой, что даёт вам достаточно времени для уклонения. Мы советуем использовать щит, он защитит вас, если одна из его атак все же будет удачной. Его атака гильотиной особенно опасна и может отправить вас в нокаут с одного удара, если вы окажетесь в центре, когда он приземлится.
Основной трудностью в битве с Палачом являются мобы, которых он вызывает время от времени. Они способны наносить как дальний урон, используй луки, так и ближний. Оптимальным вариантом будет отвести Палача к входу во двор, а затем быстро вернуться к месту, где собираются противники. Этого времени должно быть достаточно, чтобы избавиться от нескольких врагов, прежде чем Палач окажется рядом. Повторяйте этот маневр, пока все подкрепления не будут уничтожены, и только после этого сосредоточьтесь на Палаче, чтобы не дать ему вызвать новых противников.
Победив палача, заберите весь лут, который с него выпал, и поднимитесь наверх, к виселице. Здесь вы увидите девушку по имени Лейтис. Взаимодействуйте с ней, чтобы освободить её запястья и побеседовать. Девушка в ужасе от происходящего, и после непродолжительного диалога откроет портал, ведущий в лагерь Клирфелл. Мы не советуем сразу следовать за Лейтис. Лучше войдите в замок и активируйте контрольную точку, чтобы вы могли позже телепортироваться сюда, и только после этого отправляйтесь в лагерь. Оказавшись в Клирфелле, снова побеседуйте с девушкой. Она не знает себе места, поскольку её муж погиб, и хочет отомстить главному боссу — Графу Жеонору. В знак благодарности Лейтис вручит вам Камень улучшения навыка пятого уровня.
Безумный волк Огама (The Mad Wolf of Ogham)
Выполнение квеста След порчи начинается с путешествия в Охотничьи угодья, где нужно найти дорогу в деревню и справиться с врагами. В ходе задания игрок выполняет побочные квесты, такие как уничтожение защитников Ритуального алтаря и сражение с Вороновым колоколом в Испытании Повелителя зверей. Основная цель — найти Фермерские земли Огама и пройти через обширную локацию, где нужно победить Графа.
Проникните в замок за деревней
Телепортировавшись в локацию Стены Замка, вам потребуется отыскать вход внутрь замка. В процессе исследования локации вы сможете найти виселицу — ранее вы выбрали на ней персонажа, за которого будете играть. Поднявшись наверх, вы увидите повешенного мужчину. Взаимодействуйте с ним, чтобы освободить, благодаря чему вы получите камень улучшения. Мы настоятельно рекомендуем отправиться сначала в это место, поскольку любое улучшение перед битвой с боссом будет играть вам на руку.
Само поместье расположено не так далеко, как может показаться из-за обширности территории. Ниже мы предоставили карту самого кратчайшего пути к нему. Как только доберетесь, взаимодействуйте с воротами, чтобы попасть внутрь.
Найдите в Замке Графа Жеонора
Оказавшись внутри поместья, вам потребуется спуститься на три этажа ниже для успешного поиска Графа Жеонора. Особое внимание стоит уделить первому этажу, поскольку именно здесь вы встретите необязательного босса без определённого имени. Если вы приняли решение вступить с ним в схватку, то победив, вы получите +20 очков к максимальному здоровью персонажа.
Затем вам предстоит исследовать восточную часть коридоров, чтобы найти проход, ведущий ещё ниже.
На втором уровне вы обнаружите спальню графа с его дневником и сундуком, а на третьем — камеру пыток с бревном и золотыми монетами.
Как победить Графа Жеонора
Взаимодействуя с ареной, вы окажетесь на ринге с последним боссом первого акта. Граф имеет несколько фаз боя: он может изменять свой облик, превращаясь из оборотня в человека, а затем из человека в чудовище.
Первая фаза
Первая фаза — самая лёгкая. Вам нужно будет избегать простых атак, одновременно нанося удары Жеонору. Этот босс использует ледяное оружие, которое может заморозить вашего персонажа. Чтобы избежать этого, достаточно вовремя покинуть участок, который вот-вот покроется льдом.
После того как вы нанесете значительный урон, Граф активирует новую способность — стремительный рывок с мощной атакой и широким радиусом. Эта атака эффективна только на короткой дистанции, поэтому, играя за Наемника или Ведьму, старайтесь держаться подальше. Также он попытается загнать вас между двумя ледяными барьерами перед тем, как нанести сильный удар. Чтобы избежать этого, просто выбегите из области действия атаки. Нападайте в паузах между его ударами и используйте все доступные способности для максимального урона. Его тяжёлая броня усложнит задачу, если ваш персонаж наносит физический урон, поэтому постарайтесь разрушить броню.
Нанеся еще какое-то количество здоровья, Граф примет форму волка. Сначала он вонзит свой меч в землю, после чего призовет мелких волков для поддержки. У него есть две основные атаки: рывок вперёд с разбрызгиванием крови, наносящий умеренный урон, и удар сверху, который причиняет тяжёлый урон.
Когда вы заметите, что его волчья форма начинает гореть, срочно убегайте как можно дальше. На землю, где появится кровавый круг, приземлится этот босс. Оказавшись в центре круга в момент его приземления вы погибнете. Пока Жеонор находится в волчьей форме, сосредоточьтесь на уничтожении подкреплений и избегайте атак. В человеческой форме он гораздо уязвимее для атак.
Вторая фаза
Когда здоровье графа Геонора снизится до половины, он вызовет Ориану, чтобы освободить извивающиеся щупальца в клетке справа. Однако, вместо того чтобы помочь, Ориана предаст его и убежит вместе с питомцем. В ярости Граф трансформируется в чудовище с мечом.
У этой трансформации есть несколько атак, которые он не наносит мгновенно, что дает вам время для уклонения от урона:
- «Леденящий шторм/Леденящий мороз»: он выпускает ледяную волну, которая не только замораживает вас, но и значительно замедляет ваши атаки в ближнем бою.
- «Солнцестояние боли»: поднимает клинок, и из потолка начинают падать ледяные лучи, сшибая всё на своём пути.
- «Я чувствую запах твоей крови»: он наносит удар мечом, после чего на месте ледяных пятен появляются острые шипы, вырывающиеся из земли.
Между этими атаками он также будет использовать ту же технику, что и в форме волка. Когда вы увидите, что его облик начинает сгорать, сразу бегите. Остерегайтесь красного круга, который появляется на земле.
Жеонор будет периодически исчезать, вызывая туманное облако, которое оставит лишь узкий круг в центре поля битвы. Из этого тумана появится подкрепление, а сам Граф будет прорываться через круг каждые несколько секунд. Применяйте способности контроля толпы, чтобы ослабить волков.
Когда здоровье босса опустится ниже 25%, он активирует новую способность, вызывая красные лучи, которые будут исходить из пола. Он может использовать эту атаку даже во время туманного облака. Нужно как можно быстрее вывести оставшуюся часть его здоровья, иначе вам не удастся справиться с этими атаками. Даже если вам придется пропустить несколько ударов, наносите мощные и быстрые удары, чтобы оглушить его. Пока босс ошеломлен, используйте свои самые сильные атаки, чтобы быстро завершить бой.
Победив Графа, вы получите случайные, но полезные предметы, такие как сферы превращения или усиления. Однако перед этим вы сможете прочитать диалог, в котором поймете, что разумом Жеонора на самом деле завладела Ориана.
Вернитесь в лагерь Клирфелл
Войдите внутрь портала, который открыл мужчина в капюшоне и побеседуйте с двумя NPC — Ренли и Уной. Они говорят о смерти Графа. Затем поговорите со Скрытным, чтобы перейти ко второму акту.