Лучший билд на Ведьму в Path of Exile 2: гайд

В этом руководстве по Path of Exile 2 мы расскажем, как качать персонажа класса Ведьма (Witch), а также какие навыки и снаряжение выбрать. Вам не обязательно полностью следовать этому гайду, если вы хотите поэкспериментировать и получить своего уникального персонажа.

Количество вариантов выбора для каждого класса может быть большим и запутанным, что делает игру довольно сложной для новичков. К счастью, чем больше вы читаете и экспериментируете, тем более универсальную сборку вы можете получить. Более того, эта система дает Path of Exile 2 большую реиграбельность, так как вы всегда захотите проверить, что будет делать класс, если его смешать с другим набором навыков и пассивных способностей.

Стиль игры

Ведьма — маг, способный сражаться на большом расстоянии, как и Колдунья (Sorceress). Однако на этом сходства заканчиваются.

Ведьма чем-то похожа на Некроманта. Она в основном сосредоточена на призыве приспешников и других существ, которые могут атаковать врагов. Но вам не обязательно использовать приспешников, играя Ведьмой, хотя класс и хорош в этом направлении. Например, можно использовать заклинания и проклятия. Но, если вы новичок, то играть за саммонера будет легче.

На ранних уровнях вы всегда должны помнить, что Ведьма не самостоятельный класс — она полностью зависит от своих приспешников в борьбе с врагами. Лучший подход — отойти на безопасное расстояние от врагов, использовать заклинания и позволить своим приспешникам сражаться на передовой. Если саммоны умрут, обязательно кайтите врагов, пока ждете, когда воскреснет ваша армия.

Навыки

Пассивное древо навыков может поначалу пугать из-за безумного количества вариантов. Ведьма отлично использует заклинания для нанесения физического и хаосного урона. Поэтому вам нужно нацелиться на любой пассивный навык, который улучшает заклинания, физический и хаосный урон. Вдобавок к этому, вам также нужно улучшить шанс критического удара и урон заклинаний.

Ведьма начинает в верхней части пассивного дерева навыков с вариантами урона заклинаниями и миньонами или энергетическим щитом и регенерацией маны. Урон — лучший ранний выбор. Убивая быстрее, вам будет проще остаться в живых. Это также не только улучшит ваш урон, но и одновременно увеличит силу ваших саммонов.

После этого вы можете больше сосредоточиться на миньонах или на произнесении заклинаний в зависимости от того, что вы делаете чаще всего. Есть и другие пассивки, такие как здоровье миньонов, которые вы можете взять, если заметите, что ваши миньоны умирают слишком легко.

Основное средство, с помощью которого Ведьма призывает миньонов, — это дух. Максимальное значение духа определяет, сколько призванных существ вы можете использовать. Каждый призыв, который у вас есть, будет стоить определенное количество духа. Поэтому вам нужно будет оптимизировать, какие миньоны у вас есть, на основе текущего количества доступного вам духа. При этом каждый миньон стоит по-разному.

Так что, например, если у вас не хватает духа, чтобы призвать еще одного воина-скелета, вы можете поместить остатки духа во что-то другое, что будет стоить немного дешевле. Так вы сможете использовать еще одного саммона, пока не наберете больше духа.

Лучший способ повысить свой дух на ранней стадии — экипировать скипетр в левую руку. Скипетры всегда добавляют к характеристике духа. Иногда они даже будут давать прибавку духа в процентах. Это позволит вам призвать гораздо больше миньонов.

Кроме того, некоторые скипетры предлагают навык призыва воина-скелета, позволяющий вам призвать больше воинов-скелетов без затрат духа. Так что это хороший способ нарастить свои силы на ранней стадии игры, когда у вас не так много духа.

Когда вы находитесь на экране навыков, если у вас есть призыв скелета-воина на вашем скипетре и слот для камня навыков, вы увидите здесь два отдельных навыка. Вы можете вставлять камни навыков в них по отдельности, и они будут по-разному влиять на них. Также уровень этих навыков будет независим друг от друга. Таким образом, один скелет-приспешник может быть сильнее другого в зависимости от того, какой уровень навыка у вас на скипетре или какой уровень навыка у вашего камня духа.

Однако это не единственный способ получить призывы на ранней стадии игры. Есть способ получить некоторые временные призывы, и это использование навыка Эксгумация (Unearth), который вы должны получить сразу. Всякий раз, когда вы убиваете врага этим навыком или бьете им труп, он может призвать миньона, который живет всего 12 секунд. Это отличный способ нарастить свои силы на ранней стадии, не имея доступа ко многим навыкам призыва или большому количеству духа.

Кроме того, что действительно здорово в Эксгумации, так это то, что у него довольно хороший радиус AoE, который вы можете расширить с помощью камней поддержки. И оно также наносит физический урон. Обращайте внимание на вещи, которые улучшают ваш физический урон, если вы используете этот навык, чтобы легче убивать с его помощью и быстрее получать больше призывов. Вы можете использовать некоторые камни поддержки силы, чтобы увеличить его физический урон, если у вас достаточно силы.

Другие заклинания ведьмы на ранней стадии игры наносят урон хаосом, такие как Заражение и Вытягивание сущности. Так что вещи, которые усиливают урон хаосом, также хороши для вашей сборки. Еще подойдут вещи с усилением урона от заклинаний, как на вашей палочке. Это одновременно усилит как заклинания физического урона, так и заклинания урона хаосом.

Заражение (Contagion) — это полезный навык для сборок ведьмы, потому что он наносит урон с течением времени. Кроме того, если вы ударите врага с помощью Эксгумации, который умер от Инфекции, ваши призванные существа активируют Заражение, когда он атакует. Это позволяет вам продолжать распространять этот эффект по всему полю боя с очень небольшим количеством применений.

Когда они атакуют других врагов, они распространяют Инфекцию. Затем, когда они умирают, если вы воскрешаете их, они распространяют Инфекцию. Вы можете поддерживать это почти 100% времени с очень, очень малым количеством кастов. Нужно быстро перемещаться по экрану, позволяя своим миньонам продлить эффект, прежде чем они умрут.

Вытягивание сущности (Essence Drain) — более мощный урон хаоса с течением времени, который требует больше времени для применения, но и наносит больше урона. Может распространяться, если Инфекция используется на цели. Если вы не хотите использовать миньонов, то, вероятно, это будет та комбинация, которую вы выберете. Вы бросаете Вытягивание сущности на цель, а затем сразу же используете Инфекцию, чтобы распространить его на других врагов.

Убедитесь, что вы сохраняете Вытягивание сущности на врагах, которых трудно убить, таких, как элиты, уникальные персонажи и боссы. Потому что умение наносит довольно много урона и очень быстро истощает их здоровье. В некоторых боях с боссами нет миньонов и будет сложно, если у вас нет Заражения и Вытягивания сущности. Вы должны стремиться поддерживать Заражение и Вытягивание сущности на этих боссах.

Саммоны

Рассмотрим некоторых миньонов, которых вы можете призвать. У вас есть Скелет-воин (Skeletal Warrior), Скелет-снайпер (Skeletal Sniper), Скелет-поджигатель (Skeletal Arsonist) и Костяной конструкт (Bone Construct). Первый и последние — это ваш щит, отвлекающий противников на себя.

Костяные конструкты вызываются с помощью Эксгумации. У них очень ограниченная продолжительность жизни. Снайперы стреляют с большого расстояния и могут использовать навык Газовая стрела (Gas Arrow), чтобы распылять ядовитый газ по области — он наносит урон от яда с течением времени. Хорошо иметь это в сочетании с Инфекцией (Contagion) или Вытягиванием сущности (Essence Drain), чтобы наносить больше урона с течением времени.

Поджигатели могут бросать зажигательные бомбы, а также могут взрывать миньонов с низким уровнем здоровья. Обычно у таких существ над головами есть красное свечение, которое дает вам подсказку, что вы можете их взорвать. И если вы взорвете этих ребят внутри газового облака, то вы по сути взорвете все это газовое облако, и оно нанесет большой урон по всему экрану. Так что здесь также есть небольшая синергия.

Миньоны на ранней и средней стадии игры не способны наносить огромный урон, поэтому лучше развивать их устойчивость, чтобы они могли выдержать больше ударов и защищать Ведьму.

Характеристики

Переходим к характеристикам. Вам нужно сосредоточиться на Интеллекте (Intelligence), потому что многие навыки, которые вы используете, будут требовать именно его. Он также увеличит вашу ману, которая очень нужна, потому что вы регулярно произносите много заклинаний.

Это также необходимо для типа брони, которая обеспечивает энергетический щит. Есть много пассивных навыков, с которых вы начинаете, и они увеличивают эффективность энергетического щита. У вас будет синергия с броней, которая также обеспечивает энергетический щит.

В начале игры вам нужно около 20 Интеллекта, чтобы иметь возможность работать с навыками и снаряжением Ведьмы. Когда вы достигнете 2 акта, вам нужно будет увеличить Интеллект примерно до 55, так как это середина игры. В конечном итоге вам нужно будет достичь примерно 120 Интеллекта, чтобы иметь возможность использовать и разблокировать все, что связано с Ведьмой в Path of Exile 2.

Однако вам все равно понадобится немного Силы (Strength), если вы используете Эксгумацию или любое другое заклинание, наносящие физический урон. Вы получите немного больше здоровья с каждой точки Силы. Кроме того, многие из камней поддержки Ведьмы требуют либо Силы, либо Интеллекта, что дает Силе большее значение, чем Ловкости.

Немного Ловкости (Dexterity) также неплохо иметь Ведьме в начале, так как в Ловкости есть несколько камней поддержки навыков, которые влияют на урон с течением времени и урон хаоса. Например, Заражение и Вытягивание сущности.

Экипировка

Что касается снаряжения, ищите броню с энергетическим щитом, если вы берете пассивные способности энергетического щита. В противном случае используйте все, что можете, с высоким показателем брони, уклонением или энергетическим щитом. Также нужны пассивки, улучшающие саммонов.

Скипетры практически обязательны, если вы хотите призвать миньонов. Но вы можете использовать фокус, если хотите улучшить урон от заклинаний и не хотите использовать миньонов. Они также усиливают энергетический щит по умолчанию. Вы можете использовать навык с вашей палочки, если хотите. Обратите внимание на пассивные бонусы на своей палочке.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это то, что нужно искать целебную колбу. Она также восполняет немного здоровья вашим миньонам, когда вы ее используете. Это может помочь сохранить им жизнь, особенно когда вы продвигаетесь дальше в игре и сложность возрастает.

Вам нужно искать аксессуары, которые повышают вашу жизнь и урон. Амулеты могут повысить ваш показатель Духа. Если вы найдете кольцо с увеличенным уроном от хаоса, то можете использовать его — вам может понадобиться дополнительный урон.

Восхождение

И наконец, что касается Возвышения, это в основном подклассы, которые вы сможете выбрать, как только дойдете до 2 акта и пройдете там испытание. Те, которые доступны в настоящее время для Ведьмы, это Маг Крови (Blood Mage) и Инферналист (Infernalist).

Маг Крови больше фокусируется на заклинаниях и физическом уроне, в то время как Инферналист — фокусируется на огненном уроне, поджоге и миньонах. Поэтому выбор класса возвышения будет во многом зависеть от того, пойдете ли вы по пути миньонов или будете в основном колдовать.

Другие гайды

+3
Комментарии 1