Волшебная водка и профессор Двупалов: стоит ли пить в Stalker 2

Во время прохождения сюжетного задания «Поиски былой славы» (In Search of Past Glory) в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вам предстоит встретиться с профессором Двупаловым, который предложит попробовать новое изобретение — «волшебную водку», обладающую уникальными свойствами. В этом руководстве мы расскажем, стоит ли поддерживать профессора, а также разберемся, какие последствия могут повлечь за собой решения игрока.

Все важные выборы в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

  1. Стоит ли показывать необычный КПК в Stalker 2
  2. Стоит ли убивать Квашку в Stalker 2
  3. Помочь Бродяге или быть с группировкой «Варта» в Stalker 2
  4. Царь горы в Stalker 2: Убить Шаха или Рузвельта
  5. Убить Шустрого или пощадить в Stalker 2
  6. Убить Припоя или вырубить в Stalker 2
  7. Волшебная водка и профессор Двупалов: стоит ли пить в Stalker 2
  8. Убить Лёху Легенду или договориться в Stalker 2

Пить до конца

Стоит сразу отметить, что в процессе диалога за столом вам предстоит выпить три стакана. Однако у вас будет возможность пропустить только одну из этих стопок. Если вы решите поддержать Двупалова в дегустации волшебной водки и выпить каждую кружку, то по завершении диалога он будет более доброжелателен и предоставит вам важную информацию по поводу задания.

Когда профессор встанет, чтобы передать ключ-карту Скифу, вам предстоит поймать вылетевший артефакт из аппарата Двупалова. Однако есть одна сложность — выпив водку, вы получите не просто опьянение: в глазах начнет двоиться, всё будет плыть, а координация движений нарушится в десять раз сильнее. В таких условиях поймать артефакт будет значительно сложнее, так что будьте готовы к дополнительным трудностям.

Выпить две стопки

Если вы решите не пить до конца, во время третьего выбора скажите Двупалову «Меня интересует проект», чтобы пропустить рюмку. Это поможет избежать сильного опьянения. Когда же герои встанут для поиска ключ-карты, а из аппарата снова вылетит артефакт, вам будет значительно проще его поймать. В этом случае действие водки не будет столь сильно воздействовать на координацию протагониста, и вы сможете справиться с задачей гораздо легче, чем если бы выпили все рюмки.

Исходя из вышеописанного, можно сделать вывод, что для вас однозначно будет лучше не пить волшебную водку до конца, поскольку это затруднит ловлю артефакта. Эффект от этой водки гораздо сильнее и длительнее, чем у обычной, и, выйдя из логова профессора, вам придется ещё некоторое время бороться с последствиями, пытаясь не поддаться эффекту головокружения и нарушенной координации. Пропустив одну рюмку, вы существенно облегчите себе задачу, а также избежите лишних неудобств в дальнейшем.

Другие гайды

+4
Комментарии 0