Гайды и руководства Прохождение основных заданий Indiana Jones and the Great Circle

Прохождение основных заданий Indiana Jones and the Great Circle

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

Действие игры Indiana Jones and the Great Circle происходит между фильмами «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». Вам предстоит примерить на себя роль легендарного искателя приключений, решать увлекательные загадки и раскрывать множество тайн. В этом руководстве мы расскажем, как пройти все задания, решить головоломки и найти коллекционные предметы в игре.

Гайды по Indiana Jones and the Great Circle

  1. Прохождение основных заданий Indiana Jones and the Great Circle
  2. Все тайны, загадки и головоломки Indiana Jones and the Great Circle
  3. Монахиня в беде: прохождение квеста Indiana Jones And The Great Circle
  4. Лучшие книги навыков для прокачки в Indiana Jones and the Great Circle
  5. Подпольный ринг в Indiana Jones and the Great Circle: как попасть и найти форму
  6. Все коды и пароли в Indiana Jones and the Great Circle
  7. Святилище стражей в Indiana Jones and the Great Circle: как пройти и получить зажигалку
  8. Тайна матери царя в Indiana Jones and the Great Circle: как начать и пройти
  9. Как найти флаконы с лекарством Ватикана Indiana Jones and the Great Circle
  10. Как найти флаконы с лекарством Гизы в Indiana Jones and the Great Circle
  11. Как найти все ключи в Indiana Jones and the Great Circle
  12. Как найти все древние реликвии в Indiana Jones and the Great Circle
Примечание: Мы ещё работаем над обновлением руководства.

Обратите внимание, что в нашем пошаговом руководстве предметы отмечены отдельными цветами:

  • Ключевые предметы — зелёным.
  • Книги, записки, заметки — синим.
  • Коллекционные артефакты — желтым.

Золотой идол

Игра начинается с пролога, в котором Индиана пытается отыскать очередной артефакт в заброшенной гробнице. Следуйте по единственной дороге и смотрите катсцены, следуя внутриигровому обучению.

У небольшого озера будет развилка. Если пойдёте налево, обнаружите брошенный лагерь и подберите книгу Warriors of the Clouds. Здесь же можно взять сковороду в качестве подручного оружия, но сейчас она не понадобится. В дальнейшем прохождении вы будете находить подобные предметы буквально на каждом шагу.

Продолжайте следовать за маркером на карте, пока не обнаружите ядовитый дротик. Уберите с дороги поваленную ветку и смотрите катсцену, в которой придётся вовремя нажать на клавишу взаимодействия.

Как найти Золотой идол

Войдите в пещеру и избавьтесь от паутины, затем помогите носильщику очистить пауков с одежды. В следующем проходе вы увидите солнечный свет, падающий на стену. Обходите его стороной или получите урон от копьев.

Далее Индиана возьмет в руки дубинку. С её помощью нажимайте на плиты с круглым узором по центру. Это поможет добраться до идола не получив урона.

Когда окажетесь рядом с артефактом, нажмите клавишу инвентаря (TAB на ПК). В подобные моменты протагонист самостоятельно будет доставать нужный предмет, а вам лишь останется его использовать.

Как выбраться из храма

Когда храм начнёт разрушаться, бегите обратно к обрыву, но не прыгайте сейчас. Дождитесь, пока носильщик выдвинет свои условия — нужно выбрать артефакт из инвентаря и бросить ему.

Перепрыгивайте через обрыв и смотрите очередную катсцену, а затем приготовьтесь бежать от огромного валуна. Как только Индиана доберётся до выхода, задание будет выполнено, а игрока перенесёт в настоящее время.

Взлом

Идите вперёд до лестницы на второй этаж, затем спускайтесь в основной зал музея. Сейчас исследовать комнаты и коридоры нет смысла, поскольку интерактивных предметов не будет, кроме карты колледжа. Она находится в приёмной на первом этаже. Здесь же на столе можете подобрать бейдж — если пропустили, можете сделать это позже.

После катсцены игрокам нужно сразиться с гигантом: наносите урон и отходите, чтобы восстановить выносливость.

Как найти все предметы в колледже

Совет: за каждый найденный коллекционный предмет вы будете получать очки приключений.

Очнувшись, игра предоставит возможность осмотреть колледж и найти все предметы в этой области. Если вы не подбирали бейдж (Faculty Card) на столе ресепшена, вернитесь и сделайте это.

Из музея идите в коридор слева, затем заходите в первую дверь слева. Здесь на полке вы найдёте газетную вырезку (Blackshirts Article).

Далее по коридору дверь в медпункт. Внутри можно отыскать бинт, и сразу же поправить здоровье главного героя. Поднимитесь на второй этаж и отыщите аудиторию. В этом помещении есть три заметки:

  1. Письмо Шерли.
  2. Письмо Бьеркмана.
  3. Записка о мумифицированной кошке.

Если посетите офис Индианы на первом этаже сейчас, то в первой комнате сможете отыскать Карту храма.

Берите за маркером и взаимодействуйте опрокинутым шкафом, затем заберитесь на него и возьмите застрявший на окне амулет. Вернитесь вместе с Броди к месту преступления, чтобы решить первую головоломку.

Как расследовать кражу

В музее вы увидите, что несколько витрин разбиты, а предметы древности лежат на полу неподалёку. Вам нужно расставить их на свои места, чтобы узнать, какой артефакт забрал с собой вор.

Слева направо:

  • Статуэтка Бастет.
  • Рельеф из терракоты.
  • Маска.
  • Пусто.
  • Статуэтка гуся.

Приключения начинаются

После катсцены вам нужно собрать несколько предметов в чемодан Инди:

  • Кнут — лежит на полке справа.
  • Амулет гиганта — на столе.
  • Виниловая пластинка — у граммофона.
  • Фотография мумифицированного кота — на доске, на дальней стене комнаты.

Мумия украденной кошки

Первая часть этой главы завязана на стелсе. Мы рекомендуем проходить последующие локации именно так, ведь в противном случае вам придётся столкнуться с большим количеством врагов, и вы вряд ли справитесь в одиночку.

Как добраться до отца Антонио

Первого охранника можно игнорировать, так как он не успеет добраться до вас, если вы быстро пробежите к освещенной пристройке и запрыгните на крышу. Но в этом случае он может поднять тревогу, так что решать вам.

На крыше используйте кнут и вырубите двух врагов. В небольшом помещении на деревянном ящике заберите Новостную статью (Pope Article).

Спускайтесь ниже по лестнице и в следующем помещении заберите карту территории и ключ (Rampart Key). Пройдите через часовню, найдите тут Письмо Карузо и выходите на улицу. Здесь патрулируют военные. Оглушать их или обойти — решать вам.

В небольшой каморке по левую руку стоит охранник. Вырубите его, снимите ключ с доски, а также книгу (Punch Out I). Здесь же на столе лежит мешочек с деньгами. В дальнейшем за деньги можно будет приобретать дополнительные предметы и материалы.

Совет: полученный ключ можно использовать на разных дверях в этой области для получения коллекционных предметов.

Как найти ключ Капитана

Используя кнут, взбирайтесь по строительным лесам на крышу и забирайтесь в окно. Слева от лестницы на бочке лежат деньги. В следующем помещении избавьтесь от работника и заберите комикс на столе. Здесь же можно открыть ящик с деньгами.

Поднимитесь на второй этаж и вырубите патрульного. На звуки придёт солдат с собакой — следуйте в соседнюю комнату и исследуйте её. На столе у выхода заберите книгу (Lucky Hat I), несколько бинтов и ключ Капитана.

Так как офицер с собакой на втором этаже, неспеша выпрыгивайте из окна и откройте решётку слева от вас. На стене рядом с ней можно подобрать записку Марио.

Используйте трос, чтобы попасть в другую часть локации. Из погреба выманите одного врага и оглушите, затем расправьтесь ещё с двумя. Рядом с последним будет лежать книга (Brawler I).

Выходите на стену замка и сблизьтесь с врагом. Чтобы не тратить время на рукопашный бой, перемещайтесь от укрытия к укрытию, затем подберите и быстро атакуйте его.

Поиск символа

После продолжительной катсцены вы получите одежду священника, а задание изменится. Выбрать новый наряд можно из меню инвентаря. Переоденьтесь и спуститесь на первый этаж библиотеки. На дальнем столе с двумя священниками можно отыскать заметку (Briscola Flyer).

Нас интересует дверь, у которой стоит электрик. Подойдите к странному символу на стене и используйте амулет гиганта, чтобы открыть проход. Позади вас появится Антонио. Пройдите немного вперёд и осмотрите темноту. Затем вернитесь и заберите свечу со стола.

Следуйте к запертому помещению и отыщите отверстие в полу. Ныряйте в воду и плывите на другую сторону. Открыть решетку для Антонию можно, использовав кнут на цепи под потолком.

Здесь же на столе подберите древнюю реликвию (Ancient relic) и осмотрите письмо (Mad Scribbles), а под ним карту подземелий под Ватиканом. В этот момент Антонио вручит свой ключ, который поможет перемещаться по территории.

Как попасть в почтовое отделение

Антонио поручит вам отправиться в почтовое отделение к своему знакомому, который может помочь с фотоаппаратом. Дело осложняется тем, что сейчас локация закрыта для посетителей фрицами.

Используйте ключ на одной из двух дверей в библиотеке и спускайтесь во внутренний двор. Перед дверью выхода не забудьте подобрать карту Ватикана.

Совет: во дворе вы можете осматривать и подбирать любые предметы кроме тех, что находятся в палатках военных. Вы можете попытаться украсть их, пока никто из солдат не видит. Иногда для этого придётся отвлечь врагов, ведь они часто будут находиться на своих местах непрерывно.

В первой военной палатке заберите деньги, отчет о краже (Theft Report) и билет в выдвижном ящике стола. На билете есть комбинация — она подойдёт для запертого чемодана рядом (5238). Внутри будут деньги и книга (Splinter Smash).

Чтобы украсть деньги и медикаменты (понадобятся для завершения побочного квеста) из соседней палатки, придётся отвлечь постового в небольшой будке. Для этого достаточно бросить бутылку позади него.

В третьей палатке на площади можно найти немного денег и книгу (Pep I).

Совет: обратите внимание, что если при наведении на объект надпись подсвечивается красным, то за вами наблюдает по крайней мере один военный.

Итак, добравшись до запертых ворот в соседний район города, придётся найти обходной путь. Здесь их два, но мы рекомендуем выбрать путь слева, так как он самый быстрый и безопасный. И здесь, к слову, вы сможете найти книгу (Climbing Ace).

Поднимайтесь по водосточной трубе на балкон, затем на крышу здания. Заберите книгу (Climbing Ace) и используйте канат, чтобы оказаться на крыше балкона другого здания. Спрячьтесь от фрица и подождите, пока он уйдёт, затем забирайтесь в окно почтового отделения.

Слева от окна на столике есть еще одна часть карты Ватикана, а нужный персонаж ждёт в соседней комнате. Напротив двери в его кабинет на письменном столе заберите письмо Катерины.

Если ранее вы исследовали хотя бы первые две палатки военных и находили деньги в местах, описанных в этом руководстве, то сможете сразу приобрести фотокамеру за 379 лир.

Как сделать фотографии

Заполучив камеру, сфотографируйте Эрнесто и выходите на улицу. Фрицы сняли ограничение на перемещение, так что можно не бояться.

Совет: после получения камеры вы можете делать фотографии людей или объектов, чтобы получать дополнительные очки приключений. Обращайте внимание на иконку фотоаппарата в левом верхнем углу экрана.

По выходу сверните направо и бегите до первой арки с небольшим внутренним двориком. Здесь можно сделать ещё одну фотографию, а также побеседовать с сестрой Валерией и взять дополнительное задание.

Добравшись до основной площади, сфотографируйте пропагандистский плакат.

Первая фотография

Однако теперь рекомендуем перейти к сюжетным фотографиям. Первую можно сделать на главной площади, если осмотреть фонтан.

Вторая фотография

Следуйте к большой сцене и обойдите её. Заберитесь по строительным лесам, заберите ремонтный набор и осмотрите монумент в стене, чтобы сделать его фотографию

Третья фотография

Находясь на этом же балконе, избавьтесь от фрица. Если этого не сделать, он поднимет тревогу, как только вы используете кнут. По строительным лесам забирайтесь ещё выше и запрыгивайте в окно. Здесь есть дополнительная головоломка House of God, о решении которой мы расскажем в отдельном руководстве.

Но сейчас выбирайтесь из противоположного окна на леса и на крыше справа найдите следующий постамент, который нужно сфотографировать.

Четвертая фотография

Снова заберитесь в зал с необязательно головоломкой и пройдите в холл. Здесь несколько фрицев, но вы можете спуститься по большой лестнице вниз, пока один из них не начал патрулировать. К слову, вы также можете сделать фотографию этого зала для получения очков приключений.

Вам нужно попасть вниз и отыскать одиноко стоящего солдата. Вырубите его и спрячьте тело под строительными лесами. Здесь же слева отыщите последний постамент в стене и сфотографируйте его.

Останется лишь вернуться к отцу Антонио и показать ему фотографии. Осмотрите каждый снимок, а на последнем отметьте надпись на латыни.

Войти в башню Николаса V

Вы получите бутылку вина для решения головоломок в подземелье. Не забудьте сделать фотографию Антонио перед уходом, а также несколько других доступных снимков в библиотеке.

Следуйте за маркером на карте к башне и осмотрите чашу у алтаря. Примените на ней бутылку вина, полученную от Антонио, затем взаимодействуйте с появившемся рычагом. Не забывайте делать снимки достопримечательностей!

Возьмите с собой свечу, которую позже сможете заменить на факел. Совсем скоро вы окажетесь в зале с головоломкой.

Как решить головоломку «Священные раны»

Чтобы начать прохождение головоломки и продвинуться по сюжету, используйте бутылку вина на чаше в центре локации. Вокруг изображения Христа появятся рычаги — придётся установить их в правильные позиции, но как это сделать?

Справа и слева в этом же зале есть две подобные чаши. Ещё одна в комнате справа, если пройти через трещину в стене. А последние две в комнатах слева — просто пройдите в открытый проход.

Правая рука

Пройдите в проход, расположенный справа, и примените вино к чаше. После этого перед вами откроется вид на римскую цифру II, которая может быть ключом к разгадке.

Ребра

Когда решётка за спиной главного героя закроется при входе в предыдущее помещение, направляйтесь по узкому тоннелю к статуе копьеносца. Используйте вино, чтобы узнать, что напротив рёбер Иисуса необходимо установить римскую цифру III.

Захватите двуручное оружие и разрушьте хрупкую стену, расположенную слева от статуи, чтобы вернуться в главный зал.

Правая нога

Справа от основной фрески находится чаша, на которой выделена правая нога божества. Применив вино, вы обнаружите, что к этому рычагу подходит римская цифра III.

Левая рука

Слева от изображения Иисуса расположена ещё одна картина, на которой акцент сделан на левой руке с чашей. Использовав бутылку, вы увидите римскую цифру II.

Левая нога

Протиснитесь через небольшую щель в стене и доберитесь до последней чаши. Если применить бутылку с вином, вы увидите цифру IV.

Решение головоломки

Теперь, когда вы обнаружили все числа, можно разместить рычаги в следующем порядке:

  • Правая рука — II
  • Левая рука — II
  • Ребра — III
  • Правая нога — III
  • Левая нога — IV

Как открыть секретную дверь №1

Не спешите бежать вперёд, поскольку если вы хотите открыть секретный проход, сперва придётся подобрать бюст, лежащий рядом с одной из чаш. Если ранее вы его передвигали, сейчас он заспавнится на стандартном месте — рядом с изображением Христа с кубком.

Возьмите его и следуйте до развилки, затем сверните направо. Установите бюст на постамент, чтобы открыть дверь и забрать страницу журнала (Trapped Account).

Как открыть секретную дверь №2

Следуйте по единственному пути, пока не окажетесь в погребальном зале. Заберите ключ (Burial Chamber Key) рядом со скелетом поблизости и спуститесь вниз. Здесь можно сделать фотографию надписей на стене.

Вернитесь наверх и на развилке сверните налево. Спустившись вниз, вы откроете секрет и сможете подобрать вторую страницу журнала (Paranoid Writing).

В этой же комнате есть лаз, только использовать его бессмысленно. Он понадобится, если вы свалитесь вниз, пытаясь перебраться через обрыв. Вернитесь наверх и перебросьте факел на другую сторону (зажмите ПКМ, затем нажмите ЛКМ). Используйте кнут, подберите факел и направьте его на запертый проход. Внутри вы найдёте фреску, которую можно сфотографировать.

Как открыть гробницу

Используйте найденный ранее ключ и осмотрите гробницу перед вами. Индиана попытается сдвинуть каменную плиту, но ничего не получится. Поднимитесь по лестнице слева и взаимодействуйте с отверстием в стене. То же самое проделайте со вторым отверстием на лестнице слева, затем смотрите катсцену.

Как открыть секретную комнату

Доберитесь до обрыва и спрыгивайте в воду. Плывите до большого помещения, где можно выбраться на каменную платформу и сделать фотографию этого места.

Снова ныряйте и услышите голоса фрицев. Избавьтесь от двух военных и далее можете открыть секретную комнату.

В первом же помещении вы можете заметить узкий проход в стене. Туда нужно пройти с факелом, но если вы попытаетесь сделать это, фонарь будет потушен водой, стекающей с потолка.

Для этого следуйте по коридору, откуда пришли фрицы, и отыщите небольшое отверстие в стене. Бросайте в него факел и вернитесь к узкому проходу. Сожгите деревянную преграду и заберите древнюю реликвию (Ancient relic).

Как выбраться из подземелья

Следующий лаз приведёт вас в огромный зал, который сейчас патрулируют солдаты. Чтобы вам было понятно, что здесь вообще нужно делать, вот краткий план:

  1. Поднимитесь на верхний уровень по правой стороне.
  2. Пройдите по мосту или используйте кнут на люстре, чтобы перебраться. Во втором случае придётся подождать, пока фриц отойдёт на безопасное расстояние.
  3. Бегите в помещение с двумя солдатами.

Вы также можете попробовать проплыть в затопленный проход, однако здесь увидите надпись «Необходимо водолазное оборудование».

В комнате с двумя фрицами избавьтесь от них и возьмите бюст, но сперва установите его у решётки справа и заберите древнюю реликвию (Ancient relic). После поместите бюст у центрального прохода и продолжайте двигаться вперёд.

В следующей комнате есть лаз с левой стороны. Обязательно загляните туда, чтобы сделать фотографию.

Откройте решетку и осмотритесь. В этом коридоре нужно использовать кнут, чтобы забраться на верхние этажи. Вот только если вы хотите открыть секретную комнату, придётся карабкаться на самый верх. Сперва поднимитесь на первую деревянную балку, затем ещё выше. Сделав это, от статуи двигайтесь вправо и заберите древнюю реликвию (Ancient relic).

Теперь можно спускаться и использовать лаз в следующий коридор. Здесь сразу будет ждать секретная запертая комната с очередной древней реликвией (Ancient relic). Головоломка довольно простая и завязана на бюстах.

В первой комнате отыщите бюст среди кувшинов (не нужно снимать бюст с постамента, так как дверь в помещение закроется) и отнесите его к пьедесталу в коридоре.

Перейдите во вторую комнату, к которой только что открыли доступ. Заберите тут двуручное оружие и выломайте хрупкую стену. Перенесите бюст из первой комнаты и заберите реликвию.

Как забраться в дыру

Дело за малым. Осталось лишь добраться до автомобиля, свалившегося в храм, и выбраться из подземелья. Дождитесь, пока патрульные отойдут на безопасное расстояние, подойдите к единственному охраннику в центре помещения рядом с машиной и оглушите его кулаком. Забирайтесь на автомобиль, далее при помощи кнута на строительные леса.

Следуйте за монахиней

Так как в предыдущий раз это место кишело фрицами, сейчас вы можете спокойно исследовать его и найти полезные предметы. В здании неподалёку вы найдёте открытку (Swiss Guard Postcard), немного еды, бинты и баночку медикаментов для побочного задания.

Чтобы проследовать дальше, не забудьте сменить скин в инвентаре на священника. Войдите в дверь, куда отправилась монахиня. На верстаке слева заберите газетную вырезку (Shanghai Article), поднимитесь на верхний этаж и заберите ремонтный набор рядом с дверью. В часовне на скамье можно отыскать Карту Жрицы (Priestess Card). Выйдите на балкон и смотрите продолжительную катсцену.

Вернитесь к отцу Антонио

На этом же балконе, где завершилась катсцена, используйте трос и заберите журнал (Fruit Bag).

Спуститесь вниз по лестнице. Так вы попадёте в здание, где идет ремонт. Заберитесь по большой лестнице на балкон и возьмите ремонтный набор.

Любым удобным для вас способом вернитесь в библиотеку Антонио и покажите ему найденные в гробнице бумаги.

Как решить головоломку с фонтаном

Примечание: перед выполнением следующего сюжетного задания убедитесь, что вы завершили все дополнительные активности и решили головоломки в Ватикане.

Попасть в здание с фонтаном довольно просто: осмотрите чемодан слева от входа и заберите ключ. Бегите на верхние уровни и выходите на балкон, затем спрыгивайте на строительные леса. Здесь лежит сюжетный предмет — часть статуи.

После катсцены снова заберитесь на леса и вставьте часть статуи, затем проверните её. Появится рычаг, при помощи которого можно вращать статую. Оба дракона должны смотреть друг на друга.

Взаимодействуйте с цепью у главной статуи фонтана. Спуститесь к своей новой знакомой и осмотрите рычаг — используйте его, чтобы начать решение первой головоломки.

Как решить первую головоломку

Здесь всё довольно просто. Вам нужно сперва подвинуть постамент с мальчиком влево, использовать кнут на цепи, чтобы вылить воду в ведро, а напоследок передвинуть статую мужчины к статуе ребенка.

Если сделали всё правильно, вернитесь к рычагу под фонтаном и откройте вторую сторону головоломки.

Как решить вторую головоломку

Следующая головоломка немного сложнее, но всё ещё недостаточно сложная для нас. В средней части поворотных пластин вы можете наблюдать две деревянные доски. Поверните нижнюю пластину так, чтобы верхняя доска упала вниз.

Теперь важно не сделать глупость, а именно — не протолкнуть оставшуюся доску к большой и средней пластинам. Если сделали это, загружайте игру с последнего чекпоинта, так как для решения загадки нужно двигать центральный круг отдельно от внешнего.

Сперва выставляем внешнюю пластину так, чтобы справа и слева у лодки был проход.

После чего поворачиваем центральную пластину, открывая проход для лодки.

Напоследок двигаем внутренний круг так, чтобы деревянная доска упала вниз, заклинив центральную и внешнюю пластину, но освободив путь для лодки.

Не забудьте только взаимодействовать с цепью с правой стороны, чтобы лодка начала движение и открыла проход.

Как добраться до запертых врат

Спускайтесь в подземелье и идите по единственной дороге вперёд. Когда Индиана упадёт вниз, взберитесь по металлическим колоннам и преодолейте огромные качающиеся маятники.

Как решить головоломку «Золотой путь» и получить первый ключ

Осмотрите запертые врата и поднимитесь на возвышенность, где есть два рычага. Активируйте сразу два — откроются два прохода. Чтобы решить эту головоломку, бегите в проход справа.

Загадка заключается в том, чтобы правильно разместить колонны над жаровнями. Однако колонн четыре, а мы имеем доступ только к двум. Добраться до ещё двух рычагов можно, если сдвинуть вторую колонну ближе к месту, где Индиана может зацепиться кнутом, затем забраться наверх и схватиться за неё. Когда окажетесь на вершине колонны, приятельница сдвинет её в противоположную сторону.

Узнать, что колонны находятся над правильными жаровнями, можно по характерному горению огня. Все четыре жаровни должны ярко пылать.

Выбравшись в центральный зал, потяните кнутом за цепь, которая подает воду на горячий металл.

Как решить головоломку «Серебряный путь» и получить второй ключ

Следующая загадка также не выделяется особой сложностью. Пройдите зал с жаровнями и на развилке сверните налево. Здесь лежит каменная табличка. Принесите её к центральному постаменту, чтобы начать испытание.

По левую руку вы увидите балку, за которую можно зацепиться кнутом. Перепрыгивайте жаровни и подберите похожую табличку в открывшемся проходе. Передайте её Джине через решётку.

Перемещайтесь на другую сторону, заберите табличку и вставьте в такой же постамент. Головоломка решена.

Вернитесь в главный зал, заберите ключи и вставьте их во врата.

Секретный монастырь

Выслушайте монолог Джины и поднимитесь на второй этаж. При помощи кнута переберитесь на противоположную сторону балкона. Так вы найдёте секретную заметку (Atonement Prayer). К этому моменту приятельница откроет дверь на втором этаже и вы сможете пройти.

Изучите все заметки здесь, затем забирайтесь в проход за картиной. Используйте амулет гиганта и на стеллаже справа отыщите пропавшую мумию кота.

После катсцены появится гигант, с которым Индиана должен сразиться снова. Перемещайтесь вокруг стола, чтобы восстанавливать выносливость, так как она довольно быстро кончается. Когда гигант будет терять силы, начнет атаковать активнее. Можете воспользоваться револьвером — сперва стреляйте по врагу, а затем бейте рукоятью.

Добраться до дирижабля

После катсцены осмотрите соседнюю комнату и заберите документ (Ziggurat Dig Report), письмо (Rossi's Letter) и бинты. Чтобы попасть на дирижабль, спрыгните с лифта по прибытии и держитесь левой стороны. Добравшись до окна, избавьтесь от нескольких фрицев и войдите в единственную здесь дверь. Индиана успеет зацепиться кнутом за летающее судно, но вам придётся забираться внутрь самостоятельно.

Когда окажетесь на борту дирижабля, квест будет завершён.

Дирижабль

Оказавшись на борту дирижабля, смотрите продолжительную катсцену и исследуйте доступную локацию. В небольшой комнате слева вы найдёте книгу навыков Cutman II, заметку и небольшую сумму денег. Когда будете готовы, взаимодействуйте с люком, на который указывает Джина.

Погоня продолжается

Как только прибудете в Гизу, сразу же можете отправиться на поиски книги навыков, что неподалёку в пещере. Обернитесь и бегите в противоположную сторону, куда зовёт игрока Джина. Пройдите через руины зданий и найдите небольшое скопление местных жителей. Здесь рядом есть вход в небольшую пещеру, где будет ждать книга True Grit и записка.

Обратите внимание, что на рынке есть несколько фрицев. Можете избавиться от них — это не станет проблемой. Затем, перед знакомством с новым персонажем, побеседуйте с доктором в полевом госпитале. Так вы начнёте похожее задание по поиску бутылочек с лекарствами, которые могли находить в Ватикане.

Помимо этого, на рынке можно отыскать несколько заметок и документов. Когда устанете осматриваться, бегите в большой светло-синий шатер и смотрите катсцену.

Идол Ра (The Idol of Ra)

Прежде чем начать прохождение основного квеста, мы рекомендуем проследовать за Джиной и помочь ей отыскать Святилище стражей, выполняя одноимённый квест. Так вы не только получите дополнительные очки приключений, но и узнаете, где можно приобрести зажигалку — довольно полезный предмет для путешествий.

Всего для выполнения сюжетного квеста необходимо отыскать четыре стелы из шести. И совершенно неважно, какими именно они будут — в финальной части задания в ящик помещается всего четыре. Однако ниже мы расскажем, как отыскать все доступные на карте стелы.

Как найти Стелу Защитника

Чтобы получить Стелу Защитника, необходимо встретиться с Джиной на раскопках под Сфинксом и завершить дополнительное задание «Святилище стражей».

Как найти Стелу Урожая

Отправляйтесь в центральную часть карты и доберитесь до большой палатки с транспортом нацистов. Избавьтесь от двух фрицев и прочтите записку на столе. На ней можно прочесть код — 0805. Используйте комбинацию, чтобы открыть запертый ящик в кузове грузовика и получить сюжетный предмет «Стела урожая» (Harvest Stele).

Как найти Стелу Победы

Следующий ключевой предмет спрятан в катакомбах в западной части локации. Напротив входа в пещеру вы также найдёте флакон с медикаментами в небольшой палатке.

При входе справа возьмите факел и подожгите его зажигалкой. Если у вас её нет, обязательно завершите побочный квест «Святилище стражей», о котором мы рассказывали ранее, или доберитесь до торговой площади Гизы и приобретите предмет. Отгоните скорпионов факелом, заберитесь в узкую щель и найдите стелу.

Как найти Стелу Света

Ещё одна стела расположена в катакомбах на юго-западе Гизы. Неподалёку от места раскопок отыщите учёного по имени Омар, заберите у него карту катакомб и разберитесь с двумя генераторами, которые активируют лифт непосредственно к гробнице. Подробнее об этом квесте можно прочесть здесь. По завершении задания вы получите Стелу Света.

Как найти Стелу Ра

Следующая стела является опциональной, если вы уже отыскали предыдущие. Отправляйтесь в сторону большой пирамиды. Прямо у её подножия вы наткнётесь на место раскопок. Если тщательно осмотреть офицерскую палатку в центре локации, можно найти флакон с лекарством. Помимо этого, в другой палатке будет ждать книга навыков Brawler II.

На нижнем уровне найдите проход в катакомбы. Следуйте вперёд, сжигая препятствия, затем проползите под стеной и откройте решётку. Примените кнут на деревянных балках, чтобы преодолеть обрыв. Основной путь ведёт на выход, нам же нужно добраться до прохода слева, где и будет ждать табличка.

Принести стелы Наваль

Если у вас есть четыре стелы, возвращайтесь к Наваль и положите их в деревянный ящик. Затем накройте стелы ещё одним ящиком поменьше и отнесите всё курьеру неподалёку.

Рядом с курьером на деревянной коробке не забудьте подобрать конверт с пропусками на работу для главных героев. Отдайте пропуски Наваль и взаимодействуйте с девушками в шатре, чтобы запустить катсцену и переместиться к месту раскопок.

Найти вход в туннель

Осмотрите территорию раскопок, найдите много еды и несколько бинтов. Когда будете готовы, проследуйте за Джиной, выломайте хрупкую стену с помощью кувалды и отыщите узкий проход в помещение с мумиями.

Войдите в единственную дверь — за Индианой закроется решётка. В конце комнаты лежит сосуд, который нужно принести Джине. Рядом с ним есть факел. Воспользуйтесь этим предметом, чтобы отгонять скорпионов: бросайте сосуд в центральную часть помещения, отгоняйте скорпионов, затем перемещайте банку к Джине. Индиана бросает предметы не слишком далеко, так что придётся повторить действия около трёх раз.

Снять нацистский флаг

Игроки окажутся на территории основной базы нацистов. Лучше всего, конечно, зачистить эту область и как можно тщательнее исследовать. Из особо ценных предметов здесь можно обнаружить комикс Scary Stories #2, бутылку с медикаментами позади основного здания, бинты и деньги.

Когда будете готовы, взаимодействуйте с флагом и смотрите на взрыв в противоположной части лагеря.

Добраться до офиса Фосса

Войдите в основное здание в центре лагеря и осмотрите первый этаж. Здесь патрулирует несколько фрицев. На столе можно прочесть письмо и поживиться деньгами, а в подсобном помещении стоит запертый сейф. Его можно открыть с помощью комбинации — 40926. Записка с кодом расположена на столе этажом выше. В сейфе будет ждать золотой слиток (250 лир), заметка и пистолет.

На втором этаже заберите радиограмму, книгу навыков Slug Boy I, записку с кодом, несколько документов и деньги. Когда будете готовы, поднимитесь на третий этаж и взаимодействуйте с дверью в офис Фосса. Она окажется заперта, но Джина любезно предложит помочь и откроет её.

Обыскать офис Фосса

В офисе нациста можно найти пять документов, ключ, деньги и флакон с лекарствами. Все предметы лежат на видных местах. Единственное, что может ускользнуть из вашего вида, это записка на подоконнике позади письменного стола.

Сделав это, Джина укажет на соседнее здание, где как раз находится профессор. Сфотографируйте его и отправляйтесь к этому зданию.

Как добраться до Фосса

Рядом со зданием, куда направился Фосс, есть двухэтажный ангар. Вам нужно забраться на крышу и воспользоваться кабелем линии электропередач. Войти в ангар можно как с внешней стороны при помощи ящиков и лестницы, так и с внутренней. На верхнем этаже ангара вы найдёте лист из дневника старого ученого.

Оказавшись на балконе, откройте решётку найденным в офисе Фосса ключом, затем взаимодействуйте с деревяшками на полу, чтобы запустить катсцену. Осмотрите труп на столе и изучите дневник, после чего задание изменится.

Встретиться с Наваль и выбраться из туннеля

Заберите документ со стола на первом этаже и покиньте здание. Здесь вам придётся просто бежать вперёд и добраться до входа в пещеру. Пройдите сквозь и отыщите ещё один проход. После катсцены подберите кувалду и сломайте хрупкую стену.

Осмотреть Стелу Мечты

Маркер задания будет отображать вход в катакомбы под большой пирамидой. Доберитесь до этого места и отыщите небольшой куст среди развалин. Прямо под ним вход в катакомбы. Однако предварительно загляните на место раскопок и одолжите у рабочих любое двуручное оружие, ведь с его помощью нужно сломать хрупкую стену в этой области.

Сделав это, бегите по единственному пути до следующей головоломки.

Как решить резонансную головоломку

Сперва сфотографируйте шесть каменных табличек, одна из которых сломана. Используйте лаз под стеной, чтобы оказаться в другом помещении и отыскать ещё несколько табличек, а также недостающий кусок. Здесь же есть кувалда, при помощи которой разбейте стену и вернитесь обратно.

Разложите шесть фотографий у большой статуи. Мысленно пронумеруйте изображения слева направо, чтобы в верхней части были фоторгафии 1-3, а в нижней 4-6, затем активируйте их в следующей последовательности:

  • 2 — Heed
  • 1 — The Lord's
  • 4 — Oath
  • 6 — Protect
  • 3 — The Secret
  • 5 — Of the Name

Как найти древнюю реликвию

Пробирайтесь по катакомбам и делайте снимки наскальных рисунков. В какой-то момент основная тропа будет лежать направо, а слева вы можете наблюдать обрыв. Если перепрыгнуть на противоположную сторону, то найдёте реликвию.

Как решить головоломку «Трехглазые врата»

Следующая загадка будет поджидать вас за дверью, которую вы откроете при помощи лучей солнца и зеркала. Сперва рекомендуем осмотреть левую часть помещения и отыскать очередную древнюю реликвию.

Как открыть дверь слева

Вернитесь к единственному рабочему на данный момент зеркалу и направьте луч света на символ в верхнем правом углу. Слева откроется проход к ещё одному зеркалу. Бегите туда и направьте луч света на отражающую чашу в основном зале.

Как открыть дверь справа

Так как вам доступно два луча, направьте один на изображение в левом верхнем углу, а второй на символ в центре справа. Откроется противоположная дверь, за которой вы сможете найти недостающее зеркало.

Как решить головоломку

Так как у вас есть три луча, осталось лишь правильно сопоставить символы и открыть врата. Для удобства воспользуйтесь нашими скриншотами.

Центральный символ

Как найти древнюю реликвию

Пробираясь по пещерам дальше, вы наткнётесь на запертое помещение. Если вы не тщательно исследуете пещеры, то можете и вовсе пропустить его. Чтобы добраться до нужного места, в большой штольне прыгайте на уступ справа, затем поднимитесь выше при помощи кнута. Слева вы заметите ещё один уступ, на который спрыгнуть, раскачавшись.

Так вы доберётесь до странного устройства, куда Инди может вставлять древние реликвии. Главное, чтобы у вас было их достаточное количество — нам пригодилось четыре. Вставьте все доступные реликвии и проверните в правую сторону. Дверь откроется, а герой заберёт используемые предметы, а также сможет найти ещё одну реликвию в небольшом помещении.

Как победить гиганта

Выбирайтесь обратно и бегите на свет. Можете подобрать здесь кувалду — она пригодится в сражении с боссом уровня. В большом зале встаньте на первую нажимную плиту, затем отыщите ещё две похожие. Когда все три плиты будут активированы, взаимодействуйте с идолом в центральной части помещения.

Появится очередной гигант. В отличие от предыдущего, этот противник ничего не видит, но очень хорошо слышит. Рекомендуем передвигаться в приседе или же не наступать на монеты, разбросанные по залу.

Первым делом отыщите нажимные плиты снова и активируйте их, чтобы была возможность ориентироваться в пространстве без использования зажигалки. Однако как только вы нажмёте на плиту, враг услышит Индиану и устремится к нему. Просто присядьте и отойдите.

По комнате будут разбросаны несколько кувалд. Можете бросать их в гиганта или бить — не имеет значения. Главное, старайтесь не подставляться, так как если противник схватит героя, нанесёт много урона.

Расправившись с ним, снимите медальон с груди и вставьте в отверстие идола. Смотрите катсцену, после которой нужно будет быстро выбраться из гробницы.

Как найти выход

Когда помещение начнёт засыпать песком, Индиана скажет, что где-то должен быть выход. Осмотритесь и отыщите на верхних уровнях проход, откуда исходит солнечный свет. Бегите в этом направлении, периодически используя прыжки, чтобы не оказаться под песком. Мы просто уперлись в стену и спамили кнопкой «Пробел».

После катсцены фрицы оставят героя один на один с обитателями пустыни — скорпионами. Когда они окружат вас, предстоит отгонять членистоногих по одному. Как только паукообразный попытается атаковать, направьте на него курсор и нажмите клавишу атаки.

Смотрите продолжительную катсцену, завершающую сюжетный квест.

Гималаи

Гималаи — ещё одна область, куда вы попадёте по сюжету в Indiana Jones and the Great Circle. Это произойдёт сразу после того, как вы отыщите Идол Ра в катакомбах Гизы, а Фосс (Voss) любезно отнимет реликвию у главного героя.

Суровый подъем

Пробирайтесь по заснеженным уступам скал до деревянного моста. Когда мост частично обвалится, используйте кнут, чтобы ухватиться за уступ и подтянитесь. Пройдите через небольшую пещеру. Когда выберетесь наружу, увидите огромный боевой корабль фашистов — можете сфотографировать его.

Захватите сломанный мост и опрокиньте его, чтобы можно было использовать объект и перебраться на другую сторону. Забавно, что Индиана может буквально проползти сквозь свою спутницу.

Добравшись до основания корабля, заберитесь при помощи каната внутрь и смотрите видеоролик.

Как найти ручной штурвал (handwheel)

Оказавшись на борту, осмотрите коридор и ответвление справа. При изучении двери Индиана издаст реплику об отсутствующем ручном штурвале для открытия гермозатвора. Бегите в соседнюю комнату, предварительно захватив с собой металлическую трубу. Используйте двуручное оружие на обледенелом проходе и осмотритесь. Штурвал будет лежать в снегу.

Как добраться до офисной гостиной

После катсцены подберите у двери карту корабля и вернитесь к гермозатвору. В следующей каюте можно подобрать страницу дневника, бинты, а также найти проход в другой отсек. Предварительно для этого разбейте обледеневший проход. Спрыгивайте вниз и взаимодействуйте со сломанной трубой. Как только окажетесь в основном отсеке, смотрите продолжительную катсцену.

Когда управление перейдёт к вам, появятся несколько фрицев. Можете не церемониться с ними, ведь на данном этапе они не ограничатся кулачными сражениями, а сразу откроют огонь по главному герою. Подбирайте огнестрельное оружие и расправляйтесь с врагами.

Поднявшись наверх, можете сделать фотографию радиорубки и подобрать бинт. Также осмотрите соседние каюты, чтобы найти книгу навыков Button Man II, несколько страниц дневника и карту Суда.

Когда будете готовы, двигайтесь по единственному пути к трехэтажному отсеку. Спуститесь на первый этаж при помощи кнута и заберитесь наверх рядом с якорной цепью. Потяните штоки, удерживающие якорь, затем можете осмотреть заблокированное льдом помещение. Предварительно нужно скинуть вниз любое двуручное оружие (заберите дробовик или автомат у мертвых фрицев, нажмите клавишу Е, чтобы взять его двумя руками, затем разбейте лёд). В этой комнате вы найдёте патроны для револьвера и книгу комиксов Scary Stories #3.

Вернитесь к Джине на третий этаж, пройдите по трубам и выбирайтесь наружу через иллюминатор. Поднимитесь на палубу, где будут ждать нацисты, и расправьтесь с ними. Как мы отмечали ранее, враги будут стрелять, так что можете смело убивать их. В конце нижней части палубы можете сделать фотографию спасательной шлюпки.

Войдите в следующий отсек. Здесь будет ещё один фриц, а на столе можно найти документ. Если разбить лёд в небольшое помещение, подберёте зарисовку на бумаге.

Как решить головоломку «Шифр Кумметца»

Сделайте фотографию шифровального аппарата и изучите коды на столе. Последний код капитана написан на планшете от руки — JOGM. Чтобы обнаружить правильную последовательность чисел, нужно воспользоваться шифровальной машиной следующим образом:

  1. Отыщите на полу рядом с шифровальным аппаратом четыре диска, затем разместите их в правильном порядке.
  2. Обратите внимание, что на дисках должны быть буквы (слева направо): J-O-G-M.
  3. Когда сделаете это, на нижней строчке сможете отследить следующую комбинацию, которая и понадобится для дверного кода: B-L-U-T.

Теперь, когда вы получили правильный шифр, возьмите планшет со стола и осмотрите его. В левом столбце можно обнаружить комбинацию букв и код — 3666. С его помощью вы сможете открыть дверь.

Войдите в коридор и подберите заметку на полу, затем поднимитесь по лестнице и смотрите катсцену.

Когда видеоролик завершится, придётся пробираться в носовую часть судна. Дело осложняется тем, что корабль в прямом смысле движется вниз по скалам. Используйте кнут и доступные уступы, чтобы добраться до Джины. Когда герои воссоединятся, вскоре окажутся в Шанхае.

Шанхай

Шанхай — линейная локация в Indiana Jones and the Great Circle, куда вы попадаете по сюжету, и где доступен единственный квест «В огонь» (Into the Fire). Вам предстоит выбраться из атакованного японскими истребителями города при помощи смекалки и умения Джины управлять самолётом.

В огонь (Into the Fire)

Следующий уровень линейный, однако здесь вы можете найти несколько заметок. Когда выберитесь из здания, в которой дверь упадёт прямо перед Индианой, сверните налево и заберите рисунок. Здесь же можно сделать фотографию канала Старого города.

Перепрыгивайте через мост и бегите в переулок. Здесь будет ждать единственный враг — японский солдат с вакидзаси. Можете быстро расправиться с ним голыми руками, пока он пытается продемонстрировать вам свой клинок. Также не забудьте сделать фото упавшего самолёта. А поднявшись по обломкам здания на второй этаж, заберите обожженную карту. Неподалёку не пропустите книгу навыков Bob & Weave.

Когда Джина покажет вам один из немногих целых самолётов на крыше здания, сделайте фотографию и бегите к этому месту. Путь линейный, так что вы не заблудитесь. Единственное, в соседнем здании Индиана провалится на этаж ниже. Найти выход достаточно просто: перепрыгивайте обвал и зацепитесь за уступ кнутом. Добравшись до самолёта, подтолкните его и цепляйтесь кнутом за хвост.

Теперь главное не тратить патроны попусту: достаточно нескольких метких попаданий по вражеским машинам, чтобы уничтожить их. Когда появится иконка взаимодействия, нажмите её, чтобы перепрыгнуть на соседний самолёт и перехватить управление.

Сукхотай

Сукхотай — очередная большая локация в Indiana Jones and the Great Circle. Она примерно таких же размеров, как Ватикан или Гиза. Ниже расскажем, как выполнить все сюжетные задания на этой карте.

Неприятности в раю (Trouble in Paradise)

Перед тем как следовать за Джиной в местный мотель, осмотрите территорию перед ним. Рядом с домами можно обнаружить заметку, листовку и вырезку из статьи.

В самом здании мотеля найдите ещё несколько вырезок из газеты, а также патроны для револьвера на ресепшене.

Поболтайте с Джиной и направляйтесь к телефону в правом дальнем углу здания. После катсцены поднимитесь на второй этаж и войдите в свою комнату, открыть которую можно при помощи ключа. Под кроватью в комнате Индианы заберите страницу журнала.

Как отбиться от нацистов

Вернитесь в лобби и подберите любое оружие на полу. Отстреливайтесь от врагов либо прячьтесь за укрытиями — не имеет особой разницы. Когда Джина попросит отыскать ключ от подсобки, войдите в комнату позади стойки ресепшена и взаимодействуйте с ключами, разбросанными по полу. Нужного отыскать не получится, просто перебирайте один за другим.

Откройте люк и бегите к лодкам, затем смотрите катсцену. По прибытии в местную деревушку можете сразу же отправиться за Пэйлин и посмотреть ещё один видеоролик.

Благословенная жемчужина (The Blessed Pearl)

«Благословенная жемчужина» (The Blessed Pearl) — большой сюжетный квест, который проведёт вас по всему региону Сукхотай. Обратите внимание, что мы описываем только прохождение основного задания. На открытой локации вы можете отыскать множество головоломок, дополнительных активностей и найти древние реликвии.

Как только управление перейдёт к герою, сразу же на столике подберите карту региона. Осматривая дома вы найдёте письмо, газетную вырезку, и сможете сделать огромное количество фотографий, чтобы получить очки приключений.

Если от дома Инди пройти по правой стороне, обнаружите заметку с рецептом рядом с хижиной лекаря и статую божества на обратной стороне поселения. Когда будете готовы, вернитесь к Джине и садитесь в лодку.

На данном этапе игра предлагает вам отправиться к торговцу для приобретения специального устройства, при помощи которого вы можете дышать под водой. Просто следуйте за маркером на карте, войдите в единственную хижину на небольшом острове и купите предмет за 798 купюр.

Перед прохождением сюжетного задания рекомендуем отправиться в северный лагерь нацистов и прокрасться на парковку, чтобы заполучить одежду и ключ Королевской армии. Эта униформа позволит вам практически беспрепятственно посещать территории, занятые нацистами.

Как найти секретную реликвию

Отправляйтесь на лодке за маркером в дальний левый угол карты. Почти подобравшись к нужному месту вы увидите развилку. Если свернёте направо, а не налево, как это требуется по сюжету, отыщите водопад. Пройдите сквозь него, чтобы оказаться в небольшой пещере с древней реликвией.

Для этого предстоит сперва открыть дверь при помощи других реликвий. Если у вас их достаточно много, можете не затрудняться с разгадкой шифра — просто вставляйте реликвии и вращайте их в ту сторону, где будет выдвигаться наибольшее количество камней. В любом случае они будут возвращены в ваш инвентарь.

Как найти Йака (Yeak)

Доберитесь до большой каменной конструкции, напоминающей стену, экипируйте новое устройство для дыхания под водой и ныряйте. Плывите по единственному тоннелю, уберите каменную плиту с прохода и воспользуйтесь карманом справа, чтобы восстановить запас воздуха.

В конце концов вы окажетесь внутри пирамиды, в комнате с двумя механизмами. На этой локации можно отыскать семь таких же необязательных устройств, а за решение каждой из головоломок вы получите древнюю реликвию.

Как решить головоломку в пирамиде

Первым делом осмотрите помещение и подберите небольшие шестерни. Они пригодятся не только при прохождении сюжета, а, как мы отметили ранее, для решения других подобных головоломок. Предметы удобно стакаются в рюкзаке, так что смело берите их с собой.

Для решения головоломки на первой стене потребуется воспользоваться одной большой шестерней и тремя маленькими. Установите их так, как изображено на скриншоте ниже.

Чтобы взаимодействовать с рычагом на противоположной стене, сперва нужно попасть в соседний зал, забраться повыше и воспользоваться кнутом. Это позволит механизму вращаться. Здесь же наверху заберите ещё одну небольшую шестерню.

Совет: Небольшие шестерни очень важны для прохождения игры и открытия секретного финала. Не игнорируйте эти предметы!

Вернитесь и расставьте шестерни так, как указано на скриншоте ниже.

Как попасть в пирамиду

Когда предыдущие головоломки будут решены, плывите к пирамиде и по пути осмотрите разрушенную колонну справа. На её останках будет лежать древняя реликвия.

Следуйте к противоположной колонне, заберитесь на неё и ныряйте под воду прямо в её центре. Избавьтесь от каменного блока снизу и продолжайте плыть от укрытия к укрытию, пока не окажетесь в пещере.

Оказавшись в тоннеле, вы увидите лаз перед собой, но мы рекомендуем игнорировать его и прямо перед ним подняться наверх. Там вас будет ждать древняя реликвия.

Башня

В самой пирамиде придётся пройти несколько платформенных уровней. Доберитесь до места, где Индиана заметит огромный гриб, затем поднимите гарпун и бросайте в него. Так вы сможете зацепиться кнутом и перебраться на другую сторону. Подобная механика встретится здесь не раз.

Потерянный архив

Используйте каменные плиты, чтобы добраться до гигантского гриба, затем снова бросайте в него гарпун. По такому же принципу пробирайтесь вперёд, пока не окажетесь на импровизированной арене, окруженной водой.

Для победы над огромным змеем подбирайте гарпуны, свисающие с потолка, и швыряйте в пасть твари в момент, когда она будет пытаться атаковать главного героя. Цельтесь точно в пасть: если взять немного выше или ниже, вы нанесёте кое-какой урон, однако этого будет недостаточно.

В случае промаха старайтесь уклоняться от выпадов рептилии, что позволит сохранить здоровье. После определённого количества попаданий змей пробьёт в стене отверстие, через которое вы сможете покинуть Потерянный архив.

Как найти древнюю реликвию

Выбравшись, снова воспользуйтесь гарпуном и переберитесь на другую сторону. Со скалы будет свисать растение — используйте его, чтобы подняться выше. Когда ухватитесь кнутом и проползёте по уступу за угол, спрыгивайте и бегите вперёд, затем направо. Если сейчас пойти налево через обрыв, то пропустите древнюю реликвию. Используйте кнут, подтянитесь и возьмите коллекционный предмет.

Вернитесь и бросайте очередной гарпун в огромный гриб на стене напротив. Продолжайте пробираться вперёд, пока не окажетесь у запертых врат. Здесь же вы услышите голос Джин. Помогите ей подняться и взаимодействуйте с рычагом по правой стороне.

Игровая комната. Как решить головоломку

Следующая головоломка несложная: вам нужно расставить игровые фрагменты так, чтобы сперва выделяющиеся фигуры были повернуты в правую часть комнаты, а затем в сторону статуи. При добавлении новых частей на игровой стол, рядом стоящие фигуры будут вращаться. Установите их так, как указано на скриншоте ниже, чтобы получить дополнительные фигуры.

Для решения головоломки возьмите ещё три части и разместите их так, как мы это сделали на изображении ниже.

Победить гиганта

Наш старый знакомый по имени Локус никак не хочет оставлять героев в покое и на этот раз планирует снова отнять камни. Однако во время сражения с ним появится рептилия, а героям удастся сбежать.

Добраться до Ват Махатхат

Возвращайтесь в поселение к Сунану и получите новые координаты, где должен находиться храм. Причалив на берег к центральному острову, просто следуйте за Джиной, пока она не обнаружит подземный проход.

Подсадите спутницу, возьмите с кувшина поблизости факел, подожгите его и бросайте Джине. Так вы окажетесь в помещении с огромными фигурами и доской, напоминающие игру, в которую вы уже играли ранее в скрытой пирамиде.

Как решить головоломку «Большая игра» (The Great Game)

Правила этой игры такие же, как и в древней пирамиде, в которой вы бывали по сюжету и должны были получить ещё один камень. На полу есть плиты круглой формы. Если нажать на плиту рядом с фигурами, они повернутся по часовой стрелке. Геймерам нужно сделать так, чтобы все четыре фигуры смотрели в сторону входа в храм.

Местные жители вызываются помочь вам в решении головоломки. Отдавать приказы соратникам можно при помощи клавиши взаимодействия, если навестись сперва на человека, затем на платформу, на которую ему нужно встать. Разместите людей так, как указано на скриншоте ниже, затем также встаньте на плиту. Проход откроется.

Как найти секретную древнюю реликвию

Войдите в проход и сделайте фотографию Статуи посланника с двух сторон. Спуститесь по лестнице почти в самый низ и поверните экран вправо. Здесь есть место, куда можно зацепиться кнутом и добраться до древней реликвии.

Как найти древнюю реликвию

Войдите в единственный проход и бегите по левой стороне, преодолевая препятствия. Старайтесь не погружаться в воду, иначе Индиана будет получать урон. Находясь на центральной платформе, осмотрите правую сторону. Здесь есть несколько плит, по которым можно добраться до очередной реликвии.

Продолжайте спускаться всё ниже, пока не доберётесь до главного помещения в храме. Также избегайте воды и взаимодействуйте со статуэткой.

Как выбраться из храма

Просто бегите по тому же пути, что пришли в эту комнату. Некоторые проходы будут завалены, но вместо этого откроются новые, более простые пути. В конце концов храм будет затоплен, а вам останется доплыть до входа, который обнаружила Джина.

Как сбежать от Фосса

После продолжительной катсцены бегите в обратном направлении и пролезайте через каменные колонны. Теперь нужно будет отстреливаться от нацистов огнестрельным оружием, находясь в лодке. Взаимодействуйте с корзиной с фруктами, чтобы обнаружить автоматы.

Когда управление снова перейдёт к вам, устраните нескольких фрицев и спуститесь к месту, где Фосс схватил Джину. Смотрите катсцену с Локусом, после чего квест завершится, а вы окажетесь в новом регионе.

Вскоре мы обновим руководство.

Другие гайды

Комментарии 0
Оставить комментарий