Прохождение основных заданий Indiana Jones and the Great Circle
Действие игры Indiana Jones and the Great Circle происходит между фильмами «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». Вам предстоит примерить на себя роль легендарного искателя приключений, решать увлекательные загадки и раскрывать множество тайн. В этом руководстве мы расскажем, как пройти все задания, решить головоломки и найти коллекционные предметы в игре.
Гайды по Indiana Jones and the Great Circle
- Прохождение основных заданий Indiana Jones and the Great Circle
- Все тайны, загадки и головоломки Indiana Jones and the Great Circle
- Монахиня в беде: прохождение квеста Indiana Jones And The Great Circle
- Лучшие книги навыков для прокачки в Indiana Jones and the Great Circle
- Подпольный ринг в Indiana Jones and the Great Circle: как попасть и найти форму
- Средство от всех болезней: как найти бутылки с лекарствами в Indiana Jones and the Great Circle
- Все коды и пароли в Indiana Jones and the Great Circle
Обратите внимание, что в нашем пошаговом руководстве предметы отмечены отдельными цветами:
- Ключевые предметы — зелёным.
- Книги, записки, заметки — синим.
- Коллекционные артефакты — желтым.
Золотой идол
Игра начинается с пролога, в котором Индиана пытается отыскать очередной артефакт в заброшенной гробнице. Следуйте по единственной дороге и смотрите катсцены, следуя внутриигровому обучению.
У небольшого озера будет развилка. Если пойдёте налево, обнаружите брошенный лагерь и подберите книгу Warriors of the Clouds. Здесь же можно взять сковороду в качестве подручного оружия, но сейчас она не понадобится. В дальнейшем прохождении вы будете находить подобные предметы буквально на каждом шагу.
Продолжайте следовать за маркером на карте, пока не обнаружите ядовитый дротик. Уберите с дороги поваленную ветку и смотрите катсцену, в которой придётся вовремя нажать на клавишу взаимодействия.
Как найти Золотой идол
Войдите в пещеру и избавьтесь от паутины, затем помогите носильщику очистить пауков с одежды. В следующем проходе вы увидите солнечный свет, падающий на стену. Обходите его стороной или получите урон от копьев.
Далее Индиана возьмет в руки дубинку. С её помощью нажимайте на плиты с круглым узором по центру. Это поможет добраться до идола не получив урона.
Когда окажетесь рядом с артефактом, нажмите клавишу инвентаря (TAB на ПК). В подобные моменты протагонист самостоятельно будет доставать нужный предмет, а вам лишь останется его использовать.
Как выбраться из храма
Когда храм начнёт разрушаться, бегите обратно к обрыву, но не прыгайте сейчас. Дождитесь, пока носильщик выдвинет свои условия — нужно выбрать артефакт из инвентаря и бросить ему.
Перепрыгивайте через обрыв и смотрите очередную катсцену, а затем приготовьтесь бежать от огромного валуна. Как только Индиана доберётся до выхода, задание будет выполнено, а игрока перенесёт в настоящее время.
Взлом
Идите вперёд до лестницы на второй этаж, затем спускайтесь в основной зал музея. Сейчас исследовать комнаты и коридоры нет смысла, поскольку интерактивных предметов не будет, кроме карты колледжа. Она находится в приёмной на первом этаже. Здесь же на столе можете подобрать бейдж — если пропустили, можете сделать это позже.
После катсцены игрокам нужно сразиться с гигантом: наносите урон и отходите, чтобы восстановить выносливость.
Как найти все предметы в колледже
Очнувшись, игра предоставит возможность осмотреть колледж и найти все предметы в этой области. Если вы не подбирали бейдж (Faculty Card) на столе ресепшена, вернитесь и сделайте это.
Из музея идите в коридор слева, затем заходите в первую дверь слева. Здесь на полке вы найдёте газетную вырезку (Blackshirts Article).
Далее по коридору дверь в медпункт. Внутри можно отыскать бинт, и сразу же поправить здоровье главного героя. Поднимитесь на второй этаж и отыщите аудиторию. В этом помещении есть три заметки:
- Письмо Шерли.
- Письмо Бьеркмана.
- Записка о мумифицированной кошке.
Если посетите офис Индианы на первом этаже сейчас, то в первой комнате сможете отыскать Карту храма.
Берите за маркером и взаимодействуйте опрокинутым шкафом, затем заберитесь на него и возьмите застрявший на окне амулет. Вернитесь вместе с Броди к месту преступления, чтобы решить первую головоломку.
Как расследовать кражу
В музее вы увидите, что несколько витрин разбиты, а предметы древности лежат на полу неподалёку. Вам нужно расставить их на свои места, чтобы узнать, какой артефакт забрал с собой вор.
Слева направо:
- Статуэтка Бастет.
- Рельеф из терракоты.
- Маска.
- Пусто.
- Статуэтка гуся.
Приключения начинаются
После катсцены вам нужно собрать несколько предметов в чемодан Инди:
- Кнут — лежит на полке справа.
- Амулет гиганта — на столе.
- Виниловая пластинка — у граммофона.
- Фотография мумифицированного кота — на доске, на дальней стене комнаты.
Мумия украденной кошки
Первая часть этой главы завязана на стелсе. Мы рекомендуем проходить последующие локации именно так, ведь в противном случае вам придётся столкнуться с большим количеством врагов, и вы вряд ли справитесь в одиночку.
Как добраться до отца Антонио
Первого охранника можно игнорировать, так как он не успеет добраться до вас, если вы быстро пробежите к освещенной пристройке и запрыгните на крышу. Но в этом случае он может поднять тревогу, так что решать вам.
На крыше используйте кнут и вырубите двух врагов. В небольшом помещении на деревянном ящике заберите Новостную статью (Pope Article).
Спускайтесь ниже по лестнице и в следующем помещении заберите карту территории и ключ (Rampart Key). Пройдите через часовню, найдите тут Письмо Карузо и выходите на улицу. Здесь патрулируют военные. Оглушать их или обойти — решать вам.
В небольшой каморке по левую руку стоит охранник. Вырубите его, снимите ключ с доски, а также книгу (Punch Out I). Здесь же на столе лежит мешочек с деньгами. В дальнейшем за деньги можно будет приобретать дополнительные предметы и материалы.
Как найти ключ Капитана
Используя кнут, взбирайтесь по строительным лесам на крышу и забирайтесь в окно. Слева от лестницы на бочке лежат деньги. В следующем помещении избавьтесь от работника и заберите комикс на столе. Здесь же можно открыть ящик с деньгами.
Поднимитесь на второй этаж и вырубите патрульного. На звуки придёт солдат с собакой — следуйте в соседнюю комнату и исследуйте её. На столе у выхода заберите книгу (Lucky Hat I), несколько бинтов и ключ Капитана.
Так как офицер с собакой на втором этаже, неспеша выпрыгивайте из окна и откройте решётку слева от вас. На стене рядом с ней можно подобрать записку Марио.
Используйте трос, чтобы попасть в другую часть локации. Из погреба выманите одного врага и оглушите, затем расправьтесь ещё с двумя. Рядом с последним будет лежать книга (Brawler I).
Выходите на стену замка и сблизьтесь с врагом. Чтобы не тратить время на рукопашный бой, перемещайтесь от укрытия к укрытию, затем подберите и быстро атакуйте его.
Поиск символа
После продолжительной катсцены вы получите одежду священника, а задание изменится. Выбрать новый наряд можно из меню инвентаря. Переоденьтесь и спуститесь на первый этаж библиотеки. На дальнем столе с двумя священниками можно отыскать заметку (Briscola Flyer).
Нас интересует дверь, у которой стоит электрик. Подойдите к странному символу на стене и используйте амулет гиганта, чтобы открыть проход. Позади вас появится Антонио. Пройдите немного вперёд и осмотрите темноту. Затем вернитесь и заберите свечу со стола.
Следуйте к запертому помещению и отыщите отверстие в полу. Ныряйте в воду и плывите на другую сторону. Открыть решетку для Антонию можно, использовав кнут на цепи под потолком.
Здесь же на столе подберите древнюю реликвию (Ancient relic) и осмотрите письмо (Mad Scribbles), а под ним карту подземелий под Ватиканом. В этот момент Антонио вручит свой ключ, который поможет перемещаться по территории.
Как попасть в почтовое отделение
Антонио поручит вам отправиться в почтовое отделение к своему знакомому, который может помочь с фотоаппаратом. Дело осложняется тем, что сейчас локация закрыта для посетителей фрицами.
Используйте ключ на одной из двух дверей в библиотеке и спускайтесь во внутренний двор. Перед дверью выхода не забудьте подобрать карту Ватикана.
В первой военной палатке заберите деньги, отчет о краже (Theft Report) и билет в выдвижном ящике стола. На билете есть комбинация — она подойдёт для запертого чемодана рядом (5238). Внутри будут деньги и книга (Splinter Smash).
Чтобы украсть деньги и медикаменты (понадобятся для завершения побочного квеста) из соседней палатки, придётся отвлечь постового в небольшой будке. Для этого достаточно бросить бутылку позади него.
В третьей палатке на площади можно найти немного денег и книгу (Pep I).
Итак, добравшись до запертых ворот в соседний район города, придётся найти обходной путь. Здесь их два, но мы рекомендуем выбрать путь слева, так как он самый быстрый и безопасный. И здесь, к слову, вы сможете найти книгу (Climbing Ace).
Поднимайтесь по водосточной трубе на балкон, затем на крышу здания. Заберите книгу (Climbing Ace) и используйте канат, чтобы оказаться на крыше балкона другого здания. Спрячьтесь от фрица и подождите, пока он уйдёт, затем забирайтесь в окно почтового отделения.
Слева от окна на столике есть еще одна часть карты Ватикана, а нужный персонаж ждёт в соседней комнате. Напротив двери в его кабинет на письменном столе заберите письмо Катерины.
Если ранее вы исследовали хотя бы первые две палатки военных и находили деньги в местах, описанных в этом руководстве, то сможете сразу приобрести фотокамеру за 379 лир.
Как сделать фотографии
Заполучив камеру, сфотографируйте Эрнесто и выходите на улицу. Фрицы сняли ограничение на перемещение, так что можно не бояться.
По выходу сверните направо и бегите до первой арки с небольшим внутренним двориком. Здесь можно сделать ещё одну фотографию, а также побеседовать с сестрой Валерией и взять дополнительное задание.
Добравшись до основной площади, сфотографируйте пропагандистский плакат.
Первая фотография
Однако теперь рекомендуем перейти к сюжетным фотографиям. Первую можно сделать на главной площади, если осмотреть фонтан.
Вторая фотография
Следуйте к большой сцене и обойдите её. Заберитесь по строительным лесам, заберите ремонтный набор и осмотрите монумент в стене, чтобы сделать его фотографию
Третья фотография
Находясь на этом же балконе, избавьтесь от фрица. Если этого не сделать, он поднимет тревогу, как только вы используете кнут. По строительным лесам забирайтесь ещё выше и запрыгивайте в окно. Здесь есть дополнительная головоломка House of God, о решении которой мы расскажем в отдельном руководстве.
Но сейчас выбирайтесь из противоположного окна на леса и на крыше справа найдите следующий постамент, который нужно сфотографировать.
Четвертая фотография
Снова заберитесь в зал с необязательно головоломкой и пройдите в холл. Здесь несколько фрицев, но вы можете спуститься по большой лестнице вниз, пока один из них не начал патрулировать. К слову, вы также можете сделать фотографию этого зала для получения очков приключений.
Вам нужно попасть вниз и отыскать одиноко стоящего солдата. Вырубите его и спрячьте тело под строительными лесами. Здесь же слева отыщите последний постамент в стене и сфотографируйте его.
Останется лишь вернуться к отцу Антонио и показать ему фотографии. Осмотрите каждый снимок, а на последнем отметьте надпись на латыни.
Войти в башню Николаса V (Enter the Tower of Nicholas V)
Вы получите бутылку вина для решения головоломок в подземелье. Не забудьте сделать фотографию Антонио перед уходом, а также несколько других доступных снимков в библиотеке.
Следуйте за маркером на карте к башне и осмотрите чашу у алтаря. Примените на ней бутылку вина, полученную от Антонио, затем взаимодействуйте с появившемся рычагом. Не забывайте делать снимки достопримечательностей!
Возьмите с собой свечу, которую позже сможете заменить на факел. Совсем скоро вы окажетесь в зале с головоломкой.
Как решить головоломку «Священные раны»
Чтобы начать прохождение головоломки и продвинуться по сюжету, используйте бутылку вина на чаше в центре локации. Вокруг изображения Христа появятся рычаги — придётся установить их в правильные позиции, но как это сделать?
Справа и слева в этом же зале есть две подобные чаши. Ещё одна в комнате справа, если пройти через трещину в стене. А последние две в комнатах слева — просто пройдите в открытый проход.
Правая рука
Пройдите в проход, расположенный справа, и примените вино к чаше. После этого перед вами откроется вид на римскую цифру II, которая может быть ключом к разгадке.
Ребра
Когда решётка за спиной главного героя закроется при входе в предыдущее помещение, направляйтесь по узкому тоннелю к статуе копьеносца. Используйте вино, чтобы узнать, что напротив рёбер Иисуса необходимо установить римскую цифру III.
Захватите двуручное оружие и разрушьте хрупкую стену, расположенную слева от статуи, чтобы вернуться в главный зал.
Правая нога
Справа от основной фрески находится чаша, на которой выделена правая нога божества. Применив вино, вы обнаружите, что к этому рычагу подходит римская цифра III.
Левая рука
Слева от изображения Иисуса расположена ещё одна картина, на которой акцент сделан на левой руке с чашей. Использовав бутылку, вы увидите римскую цифру II.
Левая нога
Протиснитесь через небольшую щель в стене и доберитесь до последней чаши. Если применить бутылку с вином, вы увидите цифру IV.
Решение головоломки
Теперь, когда вы обнаружили все числа, можно разместить рычаги в следующем порядке:
- Правая рука — II
- Левая рука — II
- Ребра — III
- Правая нога — III
- Левая нога — IV
Как открыть секретную дверь №1
Не спешите бежать вперёд, поскольку если вы хотите открыть секретный проход, сперва придётся подобрать бюст, лежащий рядом с одной из чаш. Если ранее вы его передвигали, сейчас он заспавнится на стандартном месте — рядом с изображением Христа с кубком.
Возьмите его и следуйте до развилки, затем сверните направо. Установите бюст на постамент, чтобы открыть дверь и забрать страницу журнала (Trapped Account).
Как открыть секретную дверь №2
Следуйте по единственному пути, пока не окажетесь в погребальном зале. Заберите ключ (Burial Chamber Key) рядом со скелетом поблизости и спуститесь вниз. Здесь можно сделать фотографию надписей на стене.
Вернитесь наверх и на развилке сверните налево. Спустившись вниз, вы откроете секрет и сможете подобрать вторую страницу журнала (Paranoid Writing).
В этой же комнате есть лаз, только использовать его бессмысленно. Он понадобится, если вы свалитесь вниз, пытаясь перебраться через обрыв. Вернитесь наверх и перебросьте факел на другую сторону (зажмите ПКМ, затем нажмите ЛКМ). Используйте кнут, подберите факел и направьте его на запертый проход. Внутри вы найдёте фреску, которую можно сфотографировать.
Как открыть гробницу
Используйте найденный ранее ключ и осмотрите гробницу перед вами. Индиана попытается сдвинуть каменную плиту, но ничего не получится. Поднимитесь по лестнице слева и взаимодействуйте с отверстием в стене. То же самое проделайте со вторым отверстием на лестнице слева, затем смотрите катсцену.
Как открыть секретную комнату
Доберитесь до обрыва и спрыгивайте в воду. Плывите до большого помещения, где можно выбраться на каменную платформу и сделать фотографию этого места.
Снова ныряйте и услышите голоса фрицев. Избавьтесь от двух военных и далее можете открыть секретную комнату.
В первом же помещении вы можете заметить узкий проход в стене. Туда нужно пройти с факелом, но если вы попытаетесь сделать это, фонарь будет потушен водой, стекающей с потолка.
Для этого следуйте по коридору, откуда пришли фрицы, и отыщите небольшое отверстие в стене. Бросайте в него факел и вернитесь к узкому проходу. Сожгите деревянную преграду и заберите древнюю реликвию (Ancient relic).
Как выбраться из подземелья
Следующий лаз приведёт вас в огромный зал, который сейчас патрулируют солдаты. Чтобы вам было понятно, что здесь вообще нужно делать, вот краткий план:
- Поднимитесь на верхний уровень по правой стороне.
- Пройдите по мосту или используйте кнут на люстре, чтобы перебраться. Во втором случае придётся подождать, пока фриц отойдёт на безопасное расстояние.
- Бегите в помещение с двумя солдатами.
Вы также можете попробовать проплыть в затопленный проход, однако здесь увидите надпись «Необходимо водолазное оборудование».
В комнате с двумя фрицами избавьтесь от них и возьмите бюст, но сперва установите его у решётки справа и заберите древнюю реликвию (Ancient relic). После поместите бюст у центрального прохода и продолжайте двигаться вперёд.
В следующей комнате есть лаз с левой стороны. Обязательно загляните туда, чтобы сделать фотографию.
Откройте решетку и осмотритесь. В этом коридоре нужно использовать кнут, чтобы забраться на верхние этажи. Вот только если вы хотите открыть секретную комнату, придётся карабкаться на самый верх. Сперва поднимитесь на первую деревянную балку, затем ещё выше. Сделав это, от статуи двигайтесь вправо и заберите древнюю реликвию (Ancient relic).
Теперь можно спускаться и использовать лаз в следующий коридор. Здесь сразу будет ждать секретная запертая комната с очередной древней реликвией (Ancient relic). Головоломка довольно простая и завязана на бюстах.
В первой комнате отыщите бюст среди кувшинов (не нужно снимать бюст с постамента, так как дверь в помещение закроется) и отнесите его к пьедесталу в коридоре.
Перейдите во вторую комнату, к которой только что открыли доступ. Заберите тут двуручное оружие и выломайте хрупкую стену. Перенесите бюст из первой комнаты и заберите реликвию.
Как забраться в дыру
Дело за малым. Осталось лишь добраться до автомобиля, свалившегося в храм, и выбраться из подземелья. Дождитесь, пока патрульные отойдут на безопасное расстояние, подойдите к единственному охраннику в центре помещения рядом с машиной и оглушите его кулаком. Забирайтесь на автомобиль, далее при помощи кнута на строительные леса.
Следуйте за монахиней
Так как в предыдущий раз это место кишело фрицами, сейчас вы можете спокойно исследовать его и найти полезные предметы. В здании неподалёку вы найдёте открытку (Swiss Guard Postcard), немного еды, бинты и баночку медикаментов для побочного задания.
Чтобы проследовать дальше, не забудьте сменить скин в инвентаре на священника. Войдите в дверь, куда отправилась монахиня. На верстаке слева заберите газетную вырезку (Shanghai Article), поднимитесь на верхний этаж и заберите ремонтный набор рядом с дверью. В часовне на скамье можно отыскать Карту Жрицы (Priestess Card). Выйдите на балкон и смотрите продолжительную катсцену.
Вернитесь к отцу Антонио
На этом же балконе, где завершилась катсцена, используйте трос и заберите журнал (Fruit Bag).
Спуститесь вниз по лестнице. Так вы попадёте в здание, где идет ремонт. Заберитесь по большой лестнице на балкон и возьмите ремонтный набор.
Любым удобным для вас способом вернитесь в библиотеку Антонио и покажите ему найденные в гробнице бумаги.
Как решить головоломку с фонтаном
Попасть в здание с фонтаном довольно просто: осмотрите чемодан слева от входа и заберите ключ. Бегите на верхние уровни и выходите на балкон, затем спрыгивайте на строительные леса. Здесь лежит сюжетный предмет — часть статуи.
После катсцены снова заберитесь на леса и вставьте часть статуи, затем проверните её. Появится рычаг, при помощи которого можно вращать статую. Оба дракона должны смотреть друг на друга.
Взаимодействуйте с цепью у главной статуи фонтана. Спуститесь к своей новой знакомой и осмотрите рычаг — используйте его, чтобы начать решение первой головоломки.
Как решить первую головоломку
Здесь всё довольно просто. Вам нужно сперва подвинуть постамент с мальчиком влево, использовать кнут на цепи, чтобы вылить воду в ведро, а напоследок передвинуть статую мужчины к статуе ребенка.
Если сделали всё правильно, вернитесь к рычагу под фонтаном и откройте вторую сторону головоломки.
Как решить вторую головоломку
Следующая головоломка немного сложнее, но всё ещё недостаточно сложная для нас. В средней части поворотных пластин вы можете наблюдать две деревянные доски. Поверните нижнюю пластину так, чтобы верхняя доска упала вниз.
Теперь важно не сделать глупость, а именно — не протолкнуть оставшуюся доску к большой и средней пластинам. Если сделали это, загружайте игру с последнего чекпоинта, так как для решения загадки нужно двигать центральный круг отдельно от внешнего.
Сперва выставляем внешнюю пластину так, чтобы справа и слева у лодки был проход.
После чего поворачиваем центральную пластину, открывая проход для лодки.
Напоследок двигаем внутренний круг так, чтобы деревянная доска упала вниз, заклинив центральную и внешнюю пластину, но освободив путь для лодки.
Не забудьте только взаимодействовать с цепью с правой стороны, чтобы лодка начала движение и открыла проход.
Как добраться до запертых врат
Спускайтесь в подземелье и идите по единственной дороге вперёд. Когда Индиана упадёт вниз, взберитесь по металлическим колоннам и преодолейте огромные качающиеся маятники.
Как решить головоломку «Золотой путь» и получить первый ключ
Осмотрите запертые врата и поднимитесь на возвышенность, где есть два рычага. Активируйте сразу два — откроются два прохода. Чтобы решить эту головоломку, бегите в проход справа.
Загадка заключается в том, чтобы правильно разместить колонны над жаровнями. Однако колонн четыре, а мы имеем доступ только к двум. Добраться до ещё двух рычагов можно, если сдвинуть вторую колонну ближе к месту, где Индиана может зацепиться кнутом, затем забраться наверх и схватиться за неё. Когда окажетесь на вершине колонны, приятельница сдвинет её в противоположную сторону.
Узнать, что колонны находятся над правильными жаровнями, можно по характерному горению огня. Все четыре жаровни должны ярко пылать.
Выбравшись в центральный зал, потяните кнутом за цепь, которая подает воду на горячий металл.
Как решить головоломку «Серебряный путь» и получить второй ключ
Следующая загадка также не выделяется особой сложностью. Пройдите зал с жаровнями и на развилке сверните налево. Здесь лежит каменная табличка. Принесите её к центральному постаменту, чтобы начать испытание.
По левую руку вы увидите балку, за которую можно зацепиться кнутом. Перепрыгивайте жаровни и подберите похожую табличку в открывшемся проходе. Передайте её Джине через решётку.
Перемещайтесь на другую сторону, заберите табличку и вставьте в такой же постамент. Головоломка решена.
Вернитесь в главный зал, заберите ключи и вставьте их во врата.
Секретный монастырь
Выслушайте монолог Джины и поднимитесь на второй этаж. При помощи кнута переберитесь на противоположную сторону балкона. Так вы найдёте секретную заметку (Atonement Prayer). К этому моменту приятельница откроет дверь на втором этаже и вы сможете пройти.
Изучите все заметки здесь, затем забирайтесь в проход за картиной. Используйте амулет гиганта и на стеллаже справа отыщите пропавшую мумию кота.
После катсцены появится гигант, с которым Индиана должен сразиться снова. Перемещайтесь вокруг стола, чтобы восстанавливать выносливость, так как она довольно быстро кончается. Когда гигант будет терять силы, начнет атаковать активнее. Можете воспользоваться револьвером — сперва стреляйте по врагу, а затем бейте рукоятью.
Добраться до дирижабля
После катсцены осмотрите соседнюю комнату и заберите документ (Ziggurat Dig Report), письмо (Rossi's Letter) и бинты. Чтобы попасть на дирижабль, спрыгните с лифта по прибытии и держитесь левой стороны. Добравшись до окна, избавьтесь от нескольких фрицев и войдите в единственную здесь дверь. Индиана успеет зацепиться кнутом за летающее судно, но вам придётся забираться внутрь самостоятельно.
Когда окажетесь на борту дирижабля, квест будет завершён.
Вскоре мы обновим руководство.
Другие гайды
- Все тайны, загадки и головоломки Indiana Jones and the Great Circle
- Подпольный ринг в Indiana Jones and the Great Circle: как попасть и найти форму
- Лучшие книги навыков для прокачки в Indiana Jones and the Great Circle
- Монахиня в беде: прохождение квеста Indiana Jones And The Great Circle
- Все коды и пароли в Indiana Jones and the Great Circle
- Средство от всех болезней: как найти бутылки с лекарствами в Indiana Jones and the Great Circle
- Усі таємниці, загадки та головоломки Індіани Джонса та Великого Кола
- Найкращі книги навичок для прокачки в Indiana Jones and the Great Circle