Места для медитации в Black Myth: Wukong — как найти все

Важную роль в прохождении ролевых игр занимает возможность повысить характеристики персонажа и разблокировать новые умения. К сожалению, не всегда игра дает именно столько очков навыков, сколько вам нужно. В Black Myth: Wukong данный процесс значительно упрощен: «искры» можно заработать, посещая места для медитации и наслаждаясь прекрасными пейзажами. Рассмотрим их расположение во многих локациях.

Гайды по Black Myth: Wukong

1. Все боссы Black Myth: Wukong — лучшие тактики для победы
  2. Black Myth: Wukong не запускается на ПК? Чёрный и синий экран? Вылетает? — Решение проблем
  3. Лучшие навыки в Black Myth: Wukong: как устроена прокачка и что качать в первую очередь
  4. Как сохранить игру в Black Myth: Wukong
  5. Как найти Око Будды в Black Myth: Wukong
  6. Как сменить язык в Black Myth: Wukong
  7. Как разблокировать все секретные локации в Black Myth: Wukong
  8. Как найти все артефакты в Black Myth: Wukong
  9. Где найти три колокола в Black Myth: Wukong — как попасть к секретному боссу 1 главы
  10. Как найти шёлк в Black Myth: Wukong — для чего он нужен
  11. Места для медитации в Black Myth: Wukong — как найти все

Гора Черного Ветра (1-я глава)

В этой главе вы можете обнаружить три места для медитации, о которых мы расскажем ниже.

Волчий лес, Лес (снаружи)

Оказавшись у этого места, развернитесь и пробегите сквозь пещеру. Затем пройдитесь до небольшого сооружения, пока не заметить первое место для медитации.

Бамбуковая роща, Дальние холмы

Спуститесь вниз по тропе, расположенной слева, а затем придерживайтесь левой стороны до входа в пещеру. Нужное место будет ожидать вас внутри, в центре пещеры.

Бамбуковая роща, Топи Белого Тумана

Придерживайтесь левой стороны, чтобы постепенно спуститься по деревянным сооружениям вниз и оказаться у болота. Пройдя его, пересеките пещеру перед вами, после чего пробегитесь до края обрыва.

Хребет Желтого Ветра (2-я глава)

В отличие от первой главы, здесь вы можете отыскать в два раза больше мест для медитации.

Деревня Песчаные Врата, Вход в поселение

Спрыгните в ущелье, которое находится слева от алтаря, доберитесь через небольшую пещеру до лестницы с левой стороны и поднимитесь по ней наверх. Затем у развилки держитесь право и снова спрыгните вниз к миниатюрному храму.

Скала страха, Каменная равнина

Бегите слева от алтаря, после чего держитесь право и направляйтесь прямо до обрыва к небольшому дереву.

Скала Страха, Камнепад

Развернитесь у алтаря и поверните направо. Пройдите по каменной тропе до тупика.

Храм Крадущегося Тигра, Вход в храм

Войдя справа от алтаря, пройдите два пролета лестницы, после чего сверните налево до тупика.

Храм Крадущегося Тигра, Погреб

Поверните налево от алтаря, идите прямо до небольшой развилки, а затем держитесь правой тропинки до конца.

Скрытое место: Царство Сахали, Окраины Песчаных Врат

Не забудьте разблокировать эту тайную локацию, например, по нашему гайду. Аккуратно пробирайтесь через пески, направляясь налево от алтаря, пока не достигните края небольшого обрыва.

Новый Запад (3-я глава)

В третьей главе целых пять мест для медитации. Это немного меньше, чем в предыдущей, но расположены они не в самых очевидных местах.

Заснеженная тропа, Зеркальное озеро

Доберитесь до большого озера впереди, и чуть левее, неподалеку от большого дерева, заметить небольшой помост.

Мир пагод, Колесо (снаружи)

Придерживаясь правой стороны, отойдите от алтаря, поднимитесь по лестнице, преодолейте ущелье и пещеру до перекрестка с фонарями, где перепрыгните через забор, чтобы пройти до упора мимо скульптур женщин к небольшому дереву.

Горькое озеро, Коридор обетов

Поверните направо у алтаря и идите вперед, пока не заметите с левой стороны характерную статую.

Долина наслаждений, Скала Осознанности

Пройдите чуть правее мимо алтаря, направляйтесь вперед ко входу в пещеру c лестницей, взобравшись по которой следует долго-долго идти прямо, преодолеть еще один подъем и после двух статуй по бокам свернуть направо.

Новый Храм Громовых Раскатов, Вход в храм

Зайдите в здание, пройдите через него и выйдете в левую часть, затем поднимитесь вверх у развилки по левой лестнице, после чего направляйтесь вперед вдоль постройки, как бы обходя ее. После сооружения расположен еще один подъем и небольшая арка, за которыми следует поворот направо, внутрь постройки с алтарем.

Паутиновая яма (4-я глава)

В предпоследней главе доступны сразу шесть мест для медитации.

Паутиновая яма, Нефритовое озеро

Развернитесь и подойдите к левому краю небольшого водоема.

Паутиновая яма, Середина ямы

Снова развернитесь и направляйтесь к краю обрыва с правой стороны.

Паутиновая яма, Нижняя часть ямы

Поверните налево у алтаря, затем идите вперед, пока не найдете небольшую расщелину с левой стороны. Пролезьте через нее, где после небольшого подъема вас будет ждать нужное место.

Храм Желтого Цветка, Лихой лес

На небольшой развилке у алтаря держитесь левее и идите прямо до обрыва.

Храм Желтого Цветка, Вход в храм

Направляйтесь направо от алтаря через небольшие ворота, поднимитесь вверх по лестнице. Затем, после очередных ворот, пройдите через сооружение, расположенное справа. После него сразу поверните налево до нужного вам небольшого помоста.

Скрытое место: Гора Лиловых Облаков, Долина Цветов

Еще одна тайная локация, которую можно разблокировать по нашему гайду. Возле алтаря поверните налево, перейдите речку и все остальное время придерживайтесь левой стороны, пока не доберетесь до подъема. Постепенно взбирайтесь вверх до достижения пологой местности и обрыва.

Огнедышащая гора (5-я глава)

Пятая глава в Black Myth: Wukong является заключительной, и здесь вы можете обнаружить четыре места для медитации.

Тлеющий лес, Оплот времен года

Пройдите по висячему мосту слева от алтаря, после пещера на развилке сверните налево, направляйтесь прямо, потихоньку спускаясь. Преодолейте теперь уже деревянный мост, после которого сразу поверните на лестницу справа, чтобы оказаться на небольшой смотровой площадке.

Жаркая долина, Изумрудный зал

Поверните у алтаря налево, чтобы подняться по лестнице, а потом идите вперед по необычному мосту, совершая несколько поворотов, пока не достигнете тупика.

Огненное поле, Пепельный перевал III

Обойдите алтарь с правой стороны и держитесь все время правого края.

Скрытое место: Пещера Бишуй, Яма очищения

Не забудьте предварительно открыть тайное место по нашему гайду. Развернитесь и на развилке спускайтесь по правой стороне.

***

Посетив все места для медитаций, вы получите достижение «Живописные места». В настоящий момент оно есть лишь у чуть больше 10% пользователей Black Myth: Wukong.