Как разблокировать все секретные локации в Black Myth: Wukong

Black Myth: Wukong — ролевой экшен в жанре soulslike, который основан на классическом китайском романе «Путешествие на Запад». Как и в проектах FromSoftware, в этой игре есть скрытые локации, которые легко пропустить. О том, как найти тайные места в открытом мире Wukong, вы узнаете из нашего руководства.

Скрытые локации будут встречаться вам в первой, второй и четвёртой главах основной истории. В каждой из них есть весьма сильный босс, сражение с которым — настоящее испытание. Если вы пропустили одно из тайных мест — к нему можно вернуться через святилища Хранителей. А если вы уже убили главного злодея, выберите пункт «Продолжить» (Continue), чтобы вернуться в открытый мир Wukong. Главное не используйте возможность «Войти в новый цикл» (Enter a New Cycle) в главном меню. Таким образом вы начнёте «Новую игру+» и перезапишите текущее сохранение.

Древний храм Гуаньинь (Ancient Guanyin Temple)

Эту локацию можно открыть в самой первой главе. Вам нужно позвонить в три колокола.

Первый колокол. В Лесу волков (Forest of Wolves) найдите точку быстрого перемещения под названием За пределами леса (Outside the Forest).

От неё бегите по левой тропе до деревянного моста, а затем двигайтесь по дороге, которая освещена факелами. Таким образом вы доберётесь до арены, где вас будет ждать босс Гуанчжи (Guangzhi). Он выглядит как волк с посохом. Одолейте его и позвоните в колокол.

Второй колокол. В Бамбуковой роще (Bamboo Grove) вам нужна точка телепортации Змеиная тропа (Snake Trail).

Стоя лицом к святилищу, поверните налево, преодолейте скалы и спуститесь к реке. Справа вы увидите тропу, которая ведёт к бамбуковому лесу. Двигайтесь по мощеной дороге до самого конца. Она приведёт вас к боссу по имени Гуанмоу. После победы над ними взаимодействуйте с колоколом.

Третий колокол. В той же Бамбуковой роще найдите точку быстрого перемещения, которая называется Болото белого тумана (Marsh of White Mist).

Доступ к ней откроется после победы над боссом Белоснежный вельможа (Whiteclad Noble). Двигайтесь по левой тропе, пока не увидите большую пещеру. Там находится очередной колокол.

После того как вы прозвоните во все три колокола, вас телепортируют на новую локацию под названием Древний храм Гуаньинь (Ancient Guanyin Temple).

Одолейте Древнего Цзиньчи (Elder Jinchi), после чего изучите тело, которое висит рядом. Таким образом вы получите Вессельсккую огнестойкую мантию (Vessel Fireproof Mantle). Она поможет вам в бою с финальным боссом первой главы, где вам придётся защищаться от его пламени.

Королевство Сахали (Kingdom of Sahali)

Во второй главе вы встретите пьяного кабана. Он находится на локации Утёс страха (Fright Cliff), возле святилища Каменное плато для отдыха (Rockrest Flat).

От него нужно двигаться прямо, к небольшому лугу. Там и сидит животное, которое хочет протрезветь. Для того, чтобы попасть в секретную область, вам нужно выполнить его квестовую линию.

После разговора с кабаном отправляйтесь в локацию Жёлтый ветер (Yellow Wind Formation). Вам нужна точка телепортации под названием Мост Виндрест (Windrest Bridge).

Перебегите на другую сторону и поверните налево, к домам. Зайдите в здание справа и найдите там золотую бочку. Сломайте её и заберите Отрезвляющий камень (Sobering Stone).

Отнесите его кабану и поговорите с ним. Важно услышать всё, что он скажет. Прокручивайте диалоги, пока они не начнут повторяться.

Затем двигайтесь к Храму Крадущегося Тигра (Crouching Tiger Temple). Вам нужно святилище, которое называется Вход в храм (Temple Entrance).

В магазине купите Нефритовый Лотос (Jade Lotus). Поднимитесь по лестнице и поверните во второй проход с правой стороны. Там вы вновь встретите пьяное животное. Отдайте ему цветок и побеседуйте на все доступные темы.

Вернитесь к тому месту, где вы впервые встретили кабана. Там вы встретите сквайра в жёлтой робе (Yellow-Robed Squire). Одолейте его, а затем двигайтесь за пьянчугой к большим воротам. Таким образом вы попадёте в секретную локацию королевство Сахали.

Ваша цель — добраться до вершины скалы, на которой стоит человек. Поговорите с парнем, а затем одолейте босса по имени Фубан (Fuban). За победу над ним вы получите Укротитель ветра (Wind Tamer), особое оружие, которое крайне полезно против летающих боссов.

Гора пурпурного облака (Purple Cloud Mountain)

Чтобы попасть в эту тайную область, вам нужно одолеть Даосский яд (Venom Daoist). Для этого отправляйтесь в локацию Паутинная полость (Webbed Hollow), к святилищу Бассейн разбитого нефрита (Pool of Shattered Jade).

Двигайтесь по тропе, пока не увидите паучий кокон. Ударьте по нему. После этого появится босс, с которым нужно сразиться. Правда, победить его не получится, ведь он убежит.

Чтобы найти монстра снова, воспользуйтесь точкой телепортации Двор озарения (Court of Illumination), которая находится в Храме жёлтого цветка (Temple of the Yellow Flower).

От святилища поверните назад и бегите по тропинке. На развилке поверните налево и двигайтесь дальше, пока не увидите кат-сцену с боссом. Убейте его окончательно, после чего взаимодействуйте со стеной, которая находится за ним.

Таким образом вы попадёте на Гору пурпурного облака. Там вас ждут два босса. Справа от входа прячется Повелитель скорпионов (The Scorpionlord), а наверху — Сумеречная завеса (Duskveil).

Другие гайды

+1
Комментарии 1