Полное прохождение Five Nights at Freddy's: Into the Pit — как починить все игровые автоматы, открыть достижения и получить лучшую концовку

Новая игра Five Nights at Freddy's: Into the Pit отошла от канона следить за камерами и стала 2D-бродилкой. Вы играете за шестиклассника Освальда, который запрыгнул в бассейн с пластиковыми шариками и очутился в прошлом. В данном гайде мы расскажем, как пережить пять ночей, спасти отца, разблокировать все автоматы и получить лучшую концовку. Также отметим сложные достижения и уточним, сколько нужно времени для прохождения игры.

Пролог

Нас знакомят с действующими персонажами: школьником Освальдом и его отцом. Они направляются в пиццерию, в которой будет проходить основной сюжет. После того как все диалоги закончатся и Освальд встанет из-за стола, двигайтесь направо. Нужная дверь к бассейну с шариками будет возле сцены. Подходите к табличке «Do not use» и запрыгивайте туда.

Оказавшись на празднике (в прошлом), вернитесь в зал кафе и двигайтесь налево, пока не встретите парней в жёлтой и синей кепках. Они познакомятся с Освальдом и предложат поиграть в игровые автоматы. Двигайтесь налево, а в новой области зайдите в верхнюю дверь. Вы можете запомнить, как играет Майк и попытаться обыграть его, но это не повлияет на сюжет.

Вернувшись в кафе, вам предложат сыграть в прятки. Нужно попасть в кладовую, через зал игровых автоматов. Забирайтесь в костюм Фредди и смотрите катсцену. Когда аниматроник начнёт заглядывать в костюм, удерживайте кнопку действия, чтобы задержать дыхание.

Найдите Чипа и Майка, добравшись до зала кафе, пройдя мимо убегающих детей. Возле того места, где впервые с ними увиделись, будет полуоткрытая дверь. Зайдя в неё, начнётся катсцена. Следуйте по коридору до левой двери. Отбейтесь от кролика и возвращайтесь к бассейну с шариками. На другой стороне Освальда уже будут ждать отец и Джефф. Начнётся катсцена, в которой нужно быстро нажимать кнопку действия, чтобы вытащить отца из бассейна.

Ночь 1

Оказавшись в своей комнате, выйдите из неё и зайдите в главную спальню. Чтобы достать телефон, нужно отвлечь существо, нашумев в другой комнате. Спуститесь на кухню, затем поверните в подвал, где можно подобрать верёвку, которая пригодится во вторую ночь и устройство противовеса, для ремонта игрового автомата. Включите блендер и сделайте крюк через гостиную и холл, чтобы безопасно добраться до телефона. Подобрав его, нужно набрать номер, который указан на стикере на холодильнике. Если аниматроник направится в спальню, то подождите под кроватью. Чтобы понять, где монстр, подойдите к двери. Если слышны шаги, то он гуляет в соседней комнате. Когда шаги затихнут или будет слышен скрип двери, можно заходить. Подбираем номер, затем открываем телефон через инвентарь. Вводим цифры 555-5683 и ждём.

После скримера встаём в центре комнаты и ждём кролика. В зависимости от того, из какой двери он появится, бежим либо в гостиную под обеденный стол, либо в холл в шкаф. Когда откроется входная дверь и станет безопасно, можно бежать в зал.

Откроется новая цель — нужно вернуться в пиццерию. Можно сразу бежать в зал, игнорируя монстра. Поговорите с Джеффом, после чего отправляйтесь в комнату с телепортом. Сходите в закулисье, чтобы подобрать бумажник отца и двигайтесь по залу кафе, пока не найдёте ребёнка. Если выйти из кафе, то получите первую концовку и достижение «До встречи, пап».

Ключ можно найти в настоящем времени, поговорив с Джеффом. Подберите мусорный пакет в центре комнаты и отправляйтесь на фабрику. На свалке можно найти батарейку и мышеловку. Подойдя к большой куче, выберите мусорный пакет во всплывающем меню, чтобы завершить квест. Джефф даст ключ от подвала, но в настоящем времени все инструменты уже заржавели.

Отправляемся в прошлое и подбираем зелёную отвёртку на стене за медведем. С помощью этого инструмента можно спасти ребёнка. На этом активности в первую ночь заканчиваются, остаётся вернуться в бассейн.

Ночь 2

Проснувшись утром, отправляйтесь на кухню, чтобы поговорить с мамой. Дойдя до зала, нужно будет вернуться на кухню за пакетом с завтраком. Первый день в школе будет ознакомительный, просто двигайтесь по сюжету. После школы Освальд познакомится с Габриэллой, которая даст ему книгу с описанием аниматроников. Дойдите до края локации и отправляйте домой.

Входная дверь теперь закрыта, поэтому, чтобы выбраться из дома, нужно подняться на чердак, открыв лестницу в «Холле 1». Подставьте лестницу поближе к окну и используйте верёвку, чтобы сбежать. Отправляйтесь в пиццерию и прыгайте в бассейн, чтобы продолжить поиски. Когда выбьет пробки, посетите закулисье и поверните рычаг.

Возвращайтесь в зал и прячьтесь под столом, потому что на шум прибежит кролик. Когда он уйдёт, заходите в холл для вечеринок. Пробегающую крысу можно поймать, поставив мышеловку и зайдя сюда в следующий раз. Открывайте дверь на кухню, чтобы продолжить сюжет. После катсцены дополнительно прибежит кролик, который заблокирует выход. Проще всего активировать аппарат на столе у решётки и спрятаться за ней.

Пока мышеловка не сработала, сбегайте к входу, чтобы разблокировать решётку и позже использовать данный срез. Можете сразу воспользоваться им, чтобы оказаться в кладовой, откуда можно спуститься к пойманной мыши. Снова выбьет пробки, а аниматроник выйдет из закулисья. Спрячьтесь под столом или отведите его к решёткам, чтобы обойти. Можно восстановить питание и возвращаться в настоящее время.

Слева от Джеффа сидит девушка и разговаривает по телефону. Выпустив возле неё мышь, можно открыть доступ на кухню, где лежит кусочек пиццы. Этот кусочек нужно отнести в холл для вечеринок в прошлом, где птица собирает весь хлам. Спрячьтесь под правым столом и подождите, пока аниматроник отвернётся. Можно заходить на кухню.

Позвонит телефон, ответив на который откроется достижение «Алло? Алло? Алло?». Ребёнок спрятан в правом шкафчике, под раковиной. Майк будет ждать вас у выхода. После диалога, отбейтесь от аниматроника и бегите в бассейн для завершения уровня.

Ночь 3

Новый день начнётся с поиска мамы, которая находится на кухне. После диалога, можно отправляться в школу. В середине учебного дня, учительница попросит сходить к директрисе. Поговорите с ней, чтобы получить задание найти ключи, которые лежат во втором классе. Вернув ключи, можно посетить комнату директора, чтобы забрать книгу и руку-тянучку.

После звонка отправляйтесь домой. Чтобы выбраться, нужно подняться на чердак, подобрать лестницу и донести её до подвала. Лестница шумная, поэтому может потребоваться несколько остановок, чтобы избежать аниматроника. У нас получилось отвлечь его блендером на кухне, после чего безопасно пройти с лестницей через гостиную и кухню.

Прыгайте в бассейн, после чего посетите кухню. У печи будет фотография семьи Освальда и можно снова прослушать телефонный звонок.

Примечание: Теперь на локации будут сразу два аниматроника. Однако птица (Чика) не будет нападать, а только издавать громкий звук, чтобы привлечь второго монстра.

Оказавшись в холле для вечеринок, используйте руку-тянучку, чтобы открыть решётку и получить ключ от зала игровых автоматов. Избавьтесь от преследования, ключ можно подобрать позже. Поднимайтесь в кладовую, где возле подарков слева будет очередная фотография. Зайдя в зал игровых автоматов, двигайтесь налево, пока вас не заметит новый аниматроник. Его нужно отвлечь, починив электрогитару.

Осмотрите её в закулисье, после чего вернитесь в настоящее и посетите фабрику. В правой куче можно найти гитарную струну, но это заметит одноклассник Освальда. После катсцены возвращайтесь в прошлое и вставьте новые струны. Теперь нужно настроить электрогитару, подключив её к усилителю и нажав правильные всплывающие кнопки.

Прибежит аниматроник, от которого можно спрятаться в вентиляции в подвале. Быстро нажимайте кнопку действия, чтобы освободиться и выбраться в холле для вечеринок. В зале кафе дойдите до левой двери, возле которой будет лежать устройство подсчета билетов. Оно понадобится, чтобы восстановить автомат в настоящем.

Возвращайтесь к аркадным автоматам и спасите Чипа. После этого нужно сразу бежать к бассейну с шарами и завершать уровень.

Ночь 4

Можете сразу отправляться в школу. Там начнётся катсцена и Освальд сбежит в пиццерию. Перед тем, как пойти в бассейн, зайдите в зал игровых автоматов. Почините автоматы, если нашли соответствующие детали и, играя, заработайте 20 билетов. Обменяйте их в автомате в левом углу на купон. Этот купон можно обменять на раритетную консоль, которую нужно отдать парню в библиотеке за пачку петард.

Следующий ребёнок будет спрятан в комнате охраны. Возле двери будет бейджик отца, в правом нижнем углу. Открыв дверь, выйдет медведь, которого Освальд автоматически оглушит петардой и забежит внутрь. Ответьте на телефонный звонок, подберите кольцо возле девочки, после чего начните диалог. Она попросит посмотреть в камеры. На CAM4 будет аниматроник, который прыгнет на камеру и сломает её.

Девочка всё ещё не хочет идти, поэтому нужно сначала отвлечь аниматроников. Проще всего будет зайти в зал игровых автоматов и включить зелёную аркаду, после чего вернуться к девочке.

Нужно снова посмотреть в камеры, на этот раз в CAM3, чтобы увидеть, как кролик отводит заложницу на кухню. Добравшись до места, осмотрите холодильник и возвращайтесь в игровую комнату. Вам нужен молот, возле которого ранее был привязан мальчик. Подберите его и сломайте ручку холодильника. В комнату влетит аниматроник и схватит Освальда, быстро нажимайте кнопку действия, после чего убегайте в бассейн с шарами.

Ночь 5

Проснувшись в своей комнате, можете безопасно выходить из дома через главный вход. Добравшись до пиццерии, исследуйте комнату охраны и возьмите у Джеффа ключ от комнаты. Из зала с автоматами на вас вылетит аниматроник, от которого придётся сбегать в прошлое. Спрячьтесь в любом удобном месте, но лучше всего за решёткой в холле для вечеринок.

Остаётся последняя закрытая комната для вечеринок. Чтобы открыть её, воспользуйтесь вентиляцией и доберитесь до закулисья. Здесь будет куча деталей аниматроников, в одном из которых находится ключ для открытия запертой двери.

Освободите девочку. Если до этого собрали все 5 предметов отца и получили достижение «Дай пять!», то возле вентиляции появится секретная фотография. Используйте вентиляцию в этой комнате. Вы попадёте в новую комнату, где всё это время был спрятан отец Освальда. Развяжите его и спрячьтесь за решёткой. Аниматроник утащит его в комнату с бассейном, где начнётся драка. В зависимости от того, как вы пройдёте QTE, будет несколько концовок, о которых мы расскажем чуть ниже.

Как получить все концовки и какая лучшая

В игре несколько концовок:

  • В первую ночь вы можете выйти из кафе и оставить поиски отца. Это самый быстрый способ пройти игру, хотя вы потеряете большую часть истории;
  • Плохая концовка — Если не получится отбиться от аниматроника у бассейна с шариками, то Освальд станет их частью;
  • Обычная концовка — Отбейтесь от аниматроника и помогите отцу вылезти из бассейна. Тогда, вместо него, аниматроник схватит Освальда, на этом игра закончится;
  • Лучшая (секретная) концовка — Найдите все пять предметов отца (две фотографии, бейджик, кольцо, бумажник). Тогда, после спасения последней девочки, вы найдёте особую фотографию. В финальной битве отбейтесь от аниматроника и прыгните в бассейн. Кролик увидит фотографию и взбесится, что заставит его запутаться в верёвках и отпустить Освальда и отца.

Как получить особую концовку и завершить игру на три звезды

Это лучше делать на второе или третье прохождение, чтобы понимать все возможности игры и расположение всех предметов. Для получения особой концовки нужно выполнить ряд условий:

  • Починить и пройти все аркадные автоматы за одно прохождение. После этого Джефф выдаст купон на пиццу, а вы получите достижение «Не геймер», если ещё не сделали это;
  • Найти все вещи Освальда. Подробнее об их расположении мы написали выше;
  • Пройти три секретные мини-игры. Для первой — получите четыре купона из игровых автоматов. Один из них нужно использовать в прошлом. Вторая — несколько раз взаимодействовать с аппаратом с конфетами в кафе (в прошлом). Третья — после получения карты-ключа от комнаты для вечеринок, повторно позвоните маме (555-5683)
  • Поднять секретную фотографию, после разговора с девочкой на пятую ночь;
  • Позвоните по секретному номеру. После прохождения трёх мини-игр, наберите 777-4648.

Где найти все детали для игровых автоматов

Всего нужно найти 10 деталей, которые разбросаны по миру игру. Собрать это нужно до пятой ночи, потому вернуться уже не получится.

  • Устройство противовеса — Посетите подвал своего дома. Он будет возле стиральной машины;
  • Космические колонки — В зале игровых автоматов (настоящее время). В правой части помещения;
  • Космическая пушка — В кладовой (правее зала с автоматами) можно подобрать новый предмет;
  • Панель управления — В холле для вечеринок. Панель лежит на фиолетовом столе;
  • Блок питания — В правой части комнаты, в урне, будет находиться очередная деталь для ремонта игрового автомата;
  • Деревянные шары — Переместившись в прошлое, можно подобрать в комнате с бассейном пирамидку из деревянных шариков;
  • Пазл-матрица — В любой день, оказавшись на фабрике. Устройство лежит возле правой кучи мусора;
  • Слот для жетонов — В любую ночь посетите подвал (в прошлом). Около сломанных игровых аппаратов будет лежать нужный предмет;
  • Устройство проверки купонов — Оказавшись днём в школе, посетите соседний класс. Аппарат лежит на полу возле учительского стола;
  • Устройство подсчета билетов — В третью ночь в левой части зала кафе (в прошлом).

Как получить все достижения

Расскажем о самых непонятных достижениях, чтобы вы могли легко получить 100%.

  • Веселье с Фредди — Можно сделать в четвёртую ночь. Фредди будет выглядывать из случайных дверей, просто откройте её;
  • Крути и верти, Бонни — Данный аниматроник прячется под столами, просто попадитесь ему. Проще всего найти в зале кафе;
  • Малыш — Споткнуться 100 раз. Чем дольше бежите, тем выше шанс падения. Повторить необходимое количество раз;
  • Кому вы позвоните? — Набрать в телефоне 911;
  • Что я такое? — Получить плохую концовку;
  • Быстрые углеводы — Нажмите 10 раз на аппарат с конфетами, который находится в прошлом в зале кафе;
  • Семейный вечер — Нужно получить особую концовку, о которой мы написали выше.

За сколько времени можно пройти игру

Прохождение сюжетной линии займёт в среднем три часа. Но для получения всех достижений, игру придётся пройти несколько раз.

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
0
Комментарии 1