Прохождение INDIKA: все загадки и головоломки

INDIKA — сюрреалистичный хоррор, рассказывающий историю о молодой монахине, изгнанной из монастыря за предполагаемую одержимость. По мере своего путешествия она встречается с беглым заключённым и пытается помочь ему, но кажется, что делает только хуже. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры и расскажем, как решить все загадки и головоломки.

Монастырь

Игра начинается с падения девочки — подобные уровни будут встречаться на протяжении всей игры. На этом уровне нужно обязательно собирать очки: несмотря на то, что они ни на что не влияют, вы просто не сможете запустить следующую сцену без определённого количества.

После видеоролика вы получите первое поручение. Нужно отправиться на склад и забрать корзину, чтобы передать в трапезную лавку сестре Смарагде. Идите по единственной тропе до большого здания. Спуститесь по лестнице, справа на столе можно подобрать книгу «Руководство к использованию паровой машиной». Можете помочь монахине и запустить машину.

Пройдите через здание с пианино, на котором стоит конструкция из стульев и лестницы. Если заберётесь наверх и сломаете её, то увидите забавную сцену.

Игнорируйте женщину и следуйте за маркером. Заберите корзину и следуйте через мост из брёвен. Продолжайте идти по тропе, пока не увидите двух монахинь, выходящих из здания. В доме справа можете подобрать «Мощевик», а затем войти в здание слева, откуда вышли девушки. Здесь можно найти книгу и помолиться.

Примечание: Сбор предметов и молитвы — действия опциональные. Ранее мы уже отметили, что получение очков ни на что не влияет.

Отдайте корзину и получите новое задание. Нужно набрать пять вёдер воды. Пропустить этот сегмент нельзя. Когда выполните поручение, начнётся следующая глава.

Тихон. Как перебраться через реку

Используйте Shift для бега и доберитесь по тропинке до переправы. Взаимодействуйте с дверью, а после катсцены придётся решить первую проблему. Чтобы переправиться на противоположную сторону, активируйте рычаг и подождите, пока плот остановится на другом берегу. Теперь переключите ручку и бегите на мостик. Во время возвращения плот ненадолго задержится между двумя берегами и вы сможете пройти.

В туннеле найдите лестницу и приставьте её к запертой решётке, чтобы перебраться.

Когда доберётесь до лифта, Индика начнёт слышать голос. В этот момент вы можете исследовать две реальности. Зажмите ПКМ, чтобы начать молиться и вернуться в нормальное состояние или наоборот, отпустите клавишу, чтобы открыть путь.

Вернитесь немного назад по левой стороне и зажмите ПКМ. Перейдите по деревянной платформе вправо. Отпустите ПКМ и заберитесь ещё выше. Снова зажмите ПКМ и перейдите на противоположную сторону.

Когда видения закончатся, осмотрите комнату рядом с лифтом и заберите «Складень».

Крушение поезда. Как решить головоломку с сейфом

Доберитесь до реки и смотрите катсцену с поездом, сошедшим с рельс. Продолжайте идти по левой стороне, пока не окажетесь в разрушенном перевернутом здании. На полу при входе можете найти предмет «Страшный суд».

В доме всего три этажа: на втором стоит фортепиано, а на третьем можно взаимодействовать с сейфом. Чтобы выбраться, вам нужно переместить инструмент на втором этаже к открытому окну. Для этого сперва спустите сейф к проходу с лестницей, затем передвиньте его левее.

В деревне осмотрите первый дом слева и заберите предмет «Параскева пятница».

Больше в деревне никаких предметов не будет. Бегите на женские крики, войдите в дом и смотрите катсцену.

Погоня

В этой главе игрокам просто нужно управлять санями. Двигайтесь по единственной дороге вперёд, слушая вопли догоняющего офицера.

Когда преследователь отстанет, Индика отцепит повозку. Продолжайте следовать вперёд до катсцены.

Цыган

Это мини-игра, где вам нужно одолеть отца главной героини, проехав два круга и прибыв к финишу первыми. После этого отец предложит пойти на третий круг, но его велосипед сломается. Отправляйтесь к финишу и смотрите сцену с цыганом.

Деревня. Как найти гаечный ключ

Забравшись на велосипед с паровым двигателем, следуйте по дороге, а на развилке можете выбрать любую сторону. Вскоре вы окажетесь в небольшом посёлке, где нужно отыскать гаечный ключ.

Сперва осмотрите дом справа (внутри ещё будет огромный самовар), здесь можно помолиться и найти книгу.

Вернитесь на дорогу и забирайтесь в окно дома напротив, внутри тоже есть книга и место для молитвы. Пройдите через второе окно и спуститесь к сараю. Найдите лестницу, приставьте её к зданию слева и найдите внутри гаечный ключ, а также предмет «Часть складная».

Чтобы вернуться к Илье, воспользуйтесь лестницей. Её нужно приставить к брёвнам напротив здания и пройти через дом. Когда на героев нападёт огромный пёс, бегите к ближайшему дому.

Амбар

После катсцены не дожидаясь Ильи забирайтесь на лестницу при помощи ящика. На самом верху подождите монолог Дьявола и войдите в открывшуюся дверь.

Когда голос снова заговорит, вы сможете использовать молитву. Держитесь левой стороны и пройдите по деревянной платформе, чтобы оказаться в центре коровы. Прямо под ней есть проход, но он откроется, только если перестать молиться. Пробегите на противоположную сторону и зажмите ПКМ, чтобы добраться до выхода.

Под мельницей

В сгоревшем здании отыщите икону «Спаситель неопалимый». Если подняться по платформе слева, ведущей к реке, то можно войти в дом и осмотреть его. Внутри по классике книга и место для молитвы.

Доберитесь до большой льдины и встаньте так, чтобы дальняя её часть приподнялась выше. Затем бегите вперёд и забирайтесь наверх.

Опустите створ шлюза и бегите по единственной тропе вперёд. Лестница на мельницу будет разрушена, так что придётся лезть под строением.

Мельница. Как решить головоломки и уйти от монстра

Выбравшись на мельницу, перетащите железный ящик на колёсиках поближе, чтобы забраться и найти целую шпонку на столе. Здесь их несколько типов — мы взяли треугольную.

Вставьте шпонку в планетарную передачу водяной мельницы. С этого момента вы сможете отдавать примитивные команды Илье. Снова спуститесь и возьмите ящик на колёсах. Передвиньте его к грузу справа от лифта. Прикажите спутнику поднять лифт, а сами забирайтесь на груз. После попросите его опустить лифт.

Далее придётся пройти по доске. Используйте клавиши для управления героиней и стабилизации равновесия. Перебравшись на противоположную сторону, приготовьтесь бежать от зверя.

Поверните налево и перелезайте через бочки. Бегите прямо и спрыгивайте на балки справа. Так вы доберётесь до небольшой комнаты.

Передвиньте стол к соседней двери и забирайтесь наверх. Спрыгнув, бегите до тупика и сверните направо, однако когда зверь прыгнет, сразу же развернитесь и следуйте в противоположную сторону, к двери. Слева здесь можно спуститься и добраться до Ильи.

Станция

В начале главы осмотрите стол по левую руку и заберите предмет «Воскресение Христа». Следуйте за Ильей и подождите, пока он освободит проход к грузовому крану.

Активируйте двигатель и взаимодействуйте с подъемником. Вы можете опускать или поднимать груз по мере необходимости, чтобы преодолевать препятствия. В конечном итоге необходимо добраться до железнодорожных путей.

Крыша

Это следующий платформенный уровень, в котором игрокам предстоит подняться на крышу. Обратите внимание, что некоторые платформы могут опускаться по мере соприкосновения с ними, а также передвигаться по определённой траектории.

Рыбзавод

В начале уровня вы можете спуститься по лестнице и увидеть коллекционный предмет «Скрижали духовные» за решёткой. Чтобы подобрать его, поднимитесь выше на два пролёта и спуститесь по противоположной лестнице.

Далее вас ждёт череда платформенных уровней, где нужно уворачиваться от гигантских рыб, подвешенных на платформах. Следуйте за Ильей, пока герои не свалятся в воду (во второй комнате увернуться от рыб будет невозможно).

Стробоскопический эффект. Как решить головоломку с лифтами

После катсцены следуйте за приятелем. Вскоре вы доберётесь до комнаты, где можно помолиться, а немного позже окажетесь у лестницы и двух лифтов. Они будут нужны, чтобы перебраться на противоположную сторону.

Для решения этой головоломки воспользуйтесь этим алгоритмом:

  1. Поднимите лифт слева на второй этаж.
  2. По лестнице поднимитесь на третий этаж и опустите лифт справа на первый этаж.
  3. По лестнице поднимитесь на второй этаж и поднимите лифт слева на промежуточный этаж (на один пролёт выше).
  4. Спрыгните на крышу лифта справа, затем по лестнице поднимитесь на третий этаж и пройдите на противоположную сторону.

Продолжайте следовать за напарником, пока не окажетесь среди огромных консервных банок. Используйте рубильник, бегите в левую сторону и по банкам спуститесь вниз.

Снимите одну из банок на другой стороне и поставьте рядом, чтобы была возможность забраться. Погрузчик установите так, чтобы его верхняя часть была между банок и служила платформой для героини.

Пруд

Стандартный платформенный уровень. Ничего сложного. Просто рассчитывайте время до исчезновения платформ (лягушек) и продвигайтесь по уровню.

Спасов. Как выбраться из петли

Пройдите до конца платформы и садитесь в лифт справа.

При помощи рычага установите платформу в среднее положение и забирайтесь выше.

На верхнем уровне пройдите через проём, похожий на окно. Здесь будет несколько деревянных платформ, по которым можно подняться.

Вскоре вы найдёте ещё один рычаг. Сперва поднимите платформу так, чтобы героиня смогла добраться до лаза слева. Здесь стоит металлический ящик — сбросьте его вниз и вернитесь к рычагу, чтобы поднять платформу ещё выше. Теперь при помощи ящика забирайтесь наверх.

Выбравшись в город, найдите лестницу рядом с лифтом и спуститесь на нижний уровень. В тупике заберите предмет «Житие Святого Ионы». Подвиньте сейф к деревянной платформе, чтобы забраться в окно и выходите на другой стороне здания.

Используйте механизм для установки платформы в нужной области. Ориентируйтесь по скриншоту.

В проходе, где вы встретите Илью, есть лестница. Поднявшись по ней вы найдёте предмет «Параскева пятница». Продолжайте следовать за приятелем, чтобы оказаться в пространственной петле.

На самом деле решение головоломки очень простое, однако мы так и не нашли способа подобрать предмет для коллекции, спрятанный за трубами у котла. Чтобы выбраться из петли, достаточно поставить металлический ящик между двумя подобными объектами и спрыгнуть в дыру, которая есть в соседней комнате.

Кудец. Как решить головоломку со стенами

Продолжайте идти за приятелем, пока не доберётесь до строительных лесов. Слева будет лифт — спуститесь на нижний уровень, затем заберитесь на груз, что на противоположной стороне. Так вы получите доступ к промежуточному уровню, где можно подобрать предмет для коллекции «Маша в роще гуляла».

Встаньте на платформу и прикажите Илье спустить вас к подъемнику. Чтобы решить эту головоломку, придётся воспользоваться двумя стенами. Возьмите стену с двумя арками и поставьте её поперёк. Затем сверху вдоль этой стены поместите стену с одной аркой.

Проследуйте за спутником и смотрите катсцену.

Велосипедная лавка

Очередной платформенный уровень. Чтобы его завершить, соберите все монетки, уворачиваясь от отца Индики. Время от времени он будет бросать гаечные ключи, которые при попадании будут отнимать собранные деньги. Если же отец поймает цыгана, то придётся начинать уровень заново.

Макар Косарь

В этой главе просто следуйте вперёд за стражником и смотрите продолжительный видеоролик.

Ломбард

Выбравшись из заточения, бегите по единственному проходу слева до ломбарда. Когда Кудец окажется в руках Индики, трижды помолитесь, после чего сможете заработать бесконечное количество очков. Дело это опциональное, поскольку они, как мы уже говорили ранее, не влияют на сюжет или на что-либо ещё.

Как получить все достижения в INDIKA

Глава «Монастырь». Достижение «Сестринская любовь». Эту ачивку можно получить в самом начале прохождения. Как мы и писали выше, вы будете проходить через здание, в котором стоит фортепиано. Забирайтесь на него и попытайтесь воспользоваться лестницей.

Глава «Тихон». Достижение «Несвятая вода». Чтобы получить достижение, нужно выполнить ряд неочевидных действий, а именно — утонуть в реке не менее пяти раз.

Глава «Тихон». Достижение «Портаисса». Сразу после парома вы попадёте в туннель, где отыщите лестницу. Однако не спешите ставить её у двери и перебираться на другую сторону. Возьмите её и вернитесь назад. У причала вы увидите место, куда можно установить лестницу и взобраться, чтобы найти картину.

Глава «Тихон». Достижение «Истинная добродетель». Эту ачивку можно получить, если выполнить обязательное условие после того, как Индика начнёт слышать голос Дьявола. Вам нужно пройти сегмент, использовав молитву всего один раз. Когда мир изменится, нужно пройти немного назад и нажать ПКМ. Мост перед вами станет нормальным — пройдите по нему и отпустите кнопку. Обернитесь и посмотрите на уже сломанный мостик, затем заберитесь на его верхнюю часть. Переберитесь через крышу здания и спрыгивайте вниз, чтобы голос затих. Важно после моста не нажимать на ПКМ повторно!

Глава «Крушение поезда». Достижение «Последний путь». Как только катсцена с погибшим офицером завершится, можете подойти к нему вплотную и помолиться. Так вы получите достижение.

Глава «Крушение поезда». Достижение «Рахманинов». Ещё одно неочевидное достижение, которое можно получить за выполнение определённых действий. На верхнем этаже перевёрнутого дома вы найдёте сейф, с помощью которого нужно передвинуть фортепиано, что на этаже ниже. Передвигайте сейф из угла в угол пять раз.

Глава «Дорога». Достижение «Благочестие». Когда Индика с Ильёй впервые встретят огромного пса, не бегите за парнем, а вместо этого зажмите ПКМ и помолитесь. Если не получилось, сможете забрать ачивку позже в следующей главе.

Глава «Мельница». Достижение «Благочестие». Если вы пропустили ачивку в предыдущей главе, дождитесь, пока начнётся сегмент погони от гигантского пса. Вы забежите в небольшую каморку со столом. Передвиньте стол и осмотритесь — в углу будет икона, с которой можно взаимодействовать. Помолившись, вы получите достижение.

Глава «Станция». Достижение «Дотошность». Когда доберётесь до подъемника, на котором закреплён груз, передвигайте его вперёд, разрушая все ящики на своём пути. Если не останется ни одного ящика, вы получите ачивку.

Глава «Рыбзавод». Достижение «Лещ». В сегменте, где вам нужно перемещаться по платформам, уворачиваясь от огромных рыб, упадите в воду не менее 10 раз (не считая сюжетный спуск в воду).

Глава «Рыбзавод». Достижение «Ювелир». Пройдите этот же сегмент с рыбами и платформами ни разу не свалившись в воду, не считая сюжетный спуск в воду.

Глава «Стробоскопический эффект». Достижение «Иоанн Дамаскин». Это достижение нельзя пропустить, поскольку вы получите его сразу по окончании катсцены с отрубанием руки Ильи.

Глава «Пруд». Достижение «Жажда поцелуев». Для получения этой ачивки нужно утонуть в пруду не менее десяти раз.

Глава «Спасов». Достижение «Пара». Для получения ачивки нужно отыскать пару лаптей. Как только подниметесь на лифте наверх и увидите перед собой выход в город, не спешите следовать туда. Поднимите лифт на два уровня выше при помощи рычага. Отыщите уступ, с которого можно перебраться на платформу, а с него на консервные банки, где и будет ждать первый лапоть.

Когда окажетесь в городе и доберётесь до неработающего лифта рядом с лестницей, не спускайтесь ниже! Вместо этого переберитесь по деревянной доске на противоположную сторону в тупик и отыщите слева на ящике второй лапоть.

Глава «Кудец». Достижение «Анекдот». Передвигаясь с Ильёй по строительным лесам на гигантской стене, вы можете отыскать лифт с левой стороны. Взаимодействуйте с ним, чтобы спуститься, затем выйдете и заберитесь на каменный груз, который удерживает лифт. Вы попадёте на промежуточный этаж, где можно отыскать стул и книгу с анекдотом.

Глава «Ломбард». Достижение «Кудец». Это второе сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Ачивка станет доступна, когда Индика возьмёт в руки кудец.

0
Комментарии 5