Восстановление Золотого пути в Genshin Impact: как вернуть фантом птиц

«Восстановление Золотого пути» в Genshin Impact представляет собой комплекс квестов в рамках большой серии заданий «Оды Гармонии». В этом руководстве мы подробно рассмотрим, как пройти каждый из этих квестов. Вы узнаете, как вернуть фантом птиц и восстановить Золотой путь. Также мы предоставим информацию о наградах, которые можно получить после завершения этих заданий.

Лестница к Капитолию

В новом регионе игроки могут активировать несколько телепортов, а также использовать Сциллу для быстрого перемещения. Достаточно просто направить экран на существо, затем нажать на соответствующую кнопку (клавиша T на ПК). Сцилла также может призывать течение, если это необходимо.

Как победить големов

Направляйтесь ко входу в Золотой замок, где стартует продолжительная катсцена. Сразу по её окончании геймеры появятся в неизведанном пространстве, где должны будут сразиться в одиночку против нескольких огромных големов.

Убивать врагов нет никакого смысла — просто постарайтесь не погибнуть в первые минуты сражения. Через некоторое время бой завершится и начнётся ещё один видеоролик с Кассиодором. Вернушвись к Сцилле, герои расскажут существу о том, что произошло в астральном дворце Боэция, а задание обновится. Теперь вам нужно восстановить Золотые пути.

Восстановление Золотого пути I

Следуйте за Сциллой — существо будет ждать вас у фрески с фантомами птиц. Сперва взаимодействуйте с устройством напротив горна и выставите правильное положение, как указано на скриншоте ниже (вниз, вниз, влево, влево, влево).

Осмотритесь и найдите фантомы птиц. Чтобы вернуть их в исходное положение, просто подплывите к каждой из них. Когда все фантомы будут на своих местах, испытание завершится, появится богатый сундук, а основная часть Золотого пути будет восстановлена.

Восстановление Золотого пути II

Перемещайтесь вслед за Сциллой и остановитесь у золотой пчелы. Подождите, пока она начнёт движение, после чего войдите в пещеру и активируйте телепорт. На стене в подземелье вы увидите знакомую фреску: взаимодействуйте с устройством (вправо, вправо, вправо, вверх), чтобы выставить правильное положение, затем приступите к поиску фантомов.

Первая птица летает слева от механизма. Сопроводите её к фреске, а по пути можете подобрать гидрокул.

Вторая птица находится с правой стороны и окружена несколькими анемо-слаймами. Уничтожайте их до тех пор, пока они не начнут появляться. В этот момент птица сама отправиться к фреске.

Осмотрите содержимое драгоценного сундука, появившегося здесь после завершения испытания, затем вернитесь к Сцилле. Когда Золотой путь будет восстановлен, задание будет выполнено, а также начнётся финальный квест «Язвы скорбной судьбы».

Награды:

  • Опыт приключений (300);
  • Камни Истока (40);
  • Опыт героя (2);
  • Мора (30 000);
  • Волшебная руда усиления (3).

Язвы скорбной судьбы

Плывите ко входу в Золотой дворец, а после катсцены стартует QTE, где вам нужно вовремя нажимать на появляющиеся на экране кнопки. Сделав полный круг вокруг Золотого пути, герой окажется в замке.

Активируйте телепорт, бегите по единственной тропе и подберите гидрокул. Вскоре вы окажетесь в зале с Боэцием, предателем, которого просил уничтожить Сцилла. Сражение будет разделено на несколько частей, однако ничего сложного не предвидится. Как только вы избавитесь от защиты противника, стартует первая катсцена.

Продолжайте наносить удары врагу. Когда уровень его здоровья упадёт ниже половины, начнётся второй видеоролик с Кассиодором и Фобосом. По завершении катсцены вам останется лишь добить босса.

В завершении квеста взаимодействуйте с арфой и выполните ещё один небольшой QTE. Отметим, что если вы будете пропускать нажатия клавиш, то мелодия зациклится — вам придётся повторить последний квадрат ещё раз.

За выполнение всех квестов цепочки «Оды Гармонии» вы получите одноимённое достижение в разделе «Рапсодия древнего моря», а также шестую часть Древней партитуры.

Награды:

  • Опыт приключений (350);
  • Камни Истока (40);
  • Опыт героя (4);
  • Мора (30 000);
  • Волшебная руда усиления (4).

Другие гайды

0
Комментарии 3