Прохождение REVEIL — все головоломки и концовки

REVEIL — психологический триллер и симулятор ходьбы с глубоким сюжетом, где вам предстоит раскрыть тайны героя по имени Уолтер Томпсон. В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры, расскажем, где найти коллекционные предметы, а также решить все головоломки и получить доступные концовки.

Глава 1

Взаимодействуйте с пузырьком таблеток и откройте его. Осмотрите все доступные записи и возьмите фигурку на тумбе. Вставьте её в музыкальную шкатулку, затем активируйте при помощи ключа слева, чтобы получить ключ от комнаты.

Спуститесь на нижний этаж в комнату Дори. Слева есть автомат, где нужно использовать монетку — она лежит в шкатулке на столе.

Вставьте монетку в автомат, опустите экран ниже и потяните за рычаг. Теперь с правой стороны автомата найдите второй рычаг и запустите его. Заберите шарик.

Полученный шар нужно вставить в игрушку на столе и довести его до отмеченного отверстия. Так вы получите пластиковые зубы. Вставьте их в голову клоуна на стуле и нажмите на каждый. Заберите ключ в форме жирафа. Именно он нужен, чтобы открыть альбом девочки, который находится на кровати.

Как только вы прочтёте все надписи, позади героя появится проход. Следуйте по тропе вперёд и слушайте монологи, пока не доберётесь до цирка. Сразу же осмотрите кассовый аппарат и заберите монетки. Слева от этого места есть первый автомат, который можно включить при помощи монеток. Наберите как можно больше очков (скорость будет постоянно повышаться). Так вы получите треугольную монетку — её можно использовать на турникете справа, чтобы пройти. Однако сперва рекомендуем отвлечься и посетить другое место.

Войдите в большой красный шатёр, возьмите здесь на столе повязку, а также пачку сигарет у птичьей клетки.

Слева от места, где вы взяли сигареты, есть электрический щиток. Взаимодействуйте с ним и активируйте рычаги в следующей последовательности:

  1. Четыре.
  2. Семь.
  3. Два.
  4. Пять.
  5. Три.

Автомат предсказаний заработает. Бросайте внутрь монетку, а после возьмите билет. Когда будете готовы, вернитесь к турникету и войдите внутрь. Сделав это, идите всё время прямо, а в коридоре с деревянными панелями заберите игрушку клоуна.

Продолжайте бежать дальше до автосохранения. Войдите в дверь белого цвета, пройдите до конца коридора и вернитесь — предыдущая комната изменится. Выйдите, осмотритесь и вернитесь обратно в эту же дверь. Если она заперта, обернитесь несколько раз. Доберитесь до запертой двери и сверните направо.

Запустите игрушечный паровозик несколько раз, он приведёт вас к выходу. Садитесь в лифт и бегите в комнату с прожекторами. На дверях появятся имена — войдите в комнату с надписью «Дори». В следующий раз на них появятся изображения масок. Выберите дверь справа с изображением расколотой маски.

Войдите в подвал — дверь за главным героем закроется. Обернитесь, чтобы позади вас появилась комната. Оказавшись в комнате с зеркалами, осматривайте её, пока не найдёте ребенка. Он убежит, а вам останется найти выход.

Перед красной дверью сверните налево и двигайтесь всё время вперёд, так как развилок здесь не будет. Выслушайте предсказателя и войдите в очередную дверь. Главный герой появится в доме — развернитесь, спуститесь по лестнице на улицу и подойдите к телефонной будке.

Глава 2

Протагонист очнётся в своей комнате. Входная дверь заперта, так что сперва придётся осмотреться. Загляните на тумбу, где стоит музыкальная шкатулка, чтобы забрать билет в цирк, а также осмотреть саму шкатулку. Вот только статуэтки снова не будет — вернитесь к кровати и возьмите её на полке справа.

Откройте ключом дверь, но на этот раз в подвал идти не нужно. Осмотрите открытую дверь, за которой есть лестница, ведущая в уборную на втором этаже. В ванне подберите один из пузырьков с таблетками и откройте его. Через несколько секунд дверь откроется.

Так вы попадёте в двухэтажную комнату с картинами. Взаимодействуйте со столиком под лестницей — герой скажет, что здесь чего-то не хватает. На втором этаже найдите переход в такую же зеркальную комнату, только красного цвета. По нижнему этажу будет ходить враг, поэтому остерегайтесь его. Используйте клавишу «Ctrl», чтобы идти в приседе не издавая звука.

Спустившись, поверните направо и на столике заберите чашу с кистью с левой стороны. Вернитесь обратно и установите её на столике, чтобы получить следующую подсказку. С этого момента и враг изменит свою траекторию движения так, что вы сможете исследовать другие комнаты. Спуститесь с лестницы и поверните налево. Сразу за дверью заберите ухо на подушке.

Разместите найденный предмет на тарелке справа, а герой снова получит подсказку. Пройдите под лестницей, и пока противник обходит мольберт, возьмите колоду карт таро.

Попытайтесь уйти тем же путём, которым пришли. В этот момент на протагониста нападёт женщина, а он снова очнётся в своей комнате.

В третий раз взаимодействуйте с музыкальной шкатулкой и возьмите ключ. Проход на второй этаж будет заблокирован, поэтому придётся спуститься вниз. Только не идите в комнату дочери, а в дверь справа. Сразу же следуйте налево и осмотрите холодильник — внутри ключ. Чуть правее на стене изучите заметку с телефонным номером.

На столе заберите основную часть руки, а в шкафчике кисть руки. Сразу позади стола на полу лежит сломанная маска. Чуть левее рядом с пилой можно найти туловище манекена.

Установите следующие числа:

  • Плечо — 4;
  • Кисть — 1;
  • Туловище — 2.

Лазерная указка будет показывать на плюшевого зайца со специальным символом, который нужен для открытия шкатулки.

Затем:

  • Плечо — 1;
  • Кисть — 4;
  • Туловище — 4.

Указка покажет на символ, изображенный на полотке.

Напоследок:

  • Плечо — 3;
  • Кисть — 5;
  • Туловище — 2.

Лазер будет указывать на череп животного. Взаимодействуйте с ним, чтобы рассмотреть символ.

Вернитесь к шкатулке и введите полученные символы. Так вы получите меч.

Положите оружие на стол, открутите нижнюю часть рукояти и возьмите документ. Протагонист окажется в вагоне поезда. Продолжайте двигаться по вагонам и осматривайте купе. В одном из них можно найти косметичку.

Пройдите ещё немного вперёд, пока не столкнётесь с живым манекеном. Как только увидите его, бегите в противоположную сторону. Уолтер попытается запереть дверь. Перед дверью в следующий вагон не будет хватать рычага. Вернитесь в предыдущий и зайдите в дальнее купе с табличкой «Клоун» (Clown) — рычаг здесь. Установите его и разъедините вагоны до тех пор, пока манекен не схватил героя.

В машинном отделении изучите двигатель. Теперь отслеживайте зашкаливающие манометры и открывайте рычаги и вентили рядом с ними, чтобы стабилизировать давление.

В конце концов двигатель взорвётся, а протагонист снова окажется в доме. Спуститесь по лестнице и бегите туда, где ранее стоял телефонный автомат. Теперь его здесь нет, однако открыт проход в здание слева. Пройдите через него и выйдите с другой стороны — здесь будет ждать телефонная будка. Войдите внутрь и сразу же покиньте её, чтобы появилась дверь.

Глава 3

Вы появитесь рядом с цирковой повозкой. На скамье справа лежит старая отвёртка, а в повозке можно найти автомат с предсказаниями и нажать на красную кнопку. Так вы получите карту таро «Смерть».

Бегите к большому цирковому шатру вперёд, но не спешите. Как только герой услышит воспоминания Марты, осмотрите местность справа. На земле будет лежать предмет для коллекции — игрушечная обезьянка.

Пройдите вперёд, но пока не бегите к большому шатру. Изучите левую часть цирка и в небольшом закутке заберите коллекционный предмет. Прямо рядом с ним на скамье у столика возьмите странную карту.

Дойдите до поваленного дерева сверните в здание справа. Так вы сможете преодолеть преграду, выбравшись с противоположной стороны, а также добраться до главного шатра. В самом здании осмотрите стол и подберите лебёдку. Здесь поднимитесь по лестнице и сразу заберите болторез. Примените его на тросах слева (варианта выбрать трос не будет, поэтому срезайте по очереди).

Глава 4

Очнувшись, идите на свет и заберите фонарик. Поднимитесь выше и войдите в шатёр. На столе перед вами возьмите мистический шар, который будет добавлен в инвентарь. В этом же шатре есть коллекционный предмет (зажигалка) на следующем столе, а ещё немного левее кроссворд. Когда решите вернуться на улицу, старайтесь не шуметь — поблизости будет монстр. Также старайтесь не задевать подвешенные на нитках колокольчики.

На улице найдите письменный стол. В правом выдвижном ящике предмет для коллекции — фляга. От предыдущего места пройдите по мостику через ручей и заберите комикс рядом с книжной полкой.

В конце концов вам нужно выйти к заправке. На рабочем столе рядом с вентилятором лежит ключ от машины, а также ещё один мистический шар.

Отыщите ещё один мостик через ручей. Слева от входа в комнату последний предмет для коллекции. Войдите в комнату и на кровати найдите третий мистический шар. Теперь можете вернуться к месту, откуда началась глава, чтобы вставить все найденные шары. Перед вами появится здание — садитесь в вагонетку и завершите главу.

Глава 5

Смотрите продолжительную катсцену, после чего протагонист появится в своей комнате. На этот раз дверь будет открыта, и вам не придётся искать ключ. В самом доме нет коллекционок или других объектов интереса, поэтому спуститесь в подвал и пройдите через детскую. Так вы снова окажетесь в цирке. Можете игнорировать стенд с кнопкой — слева есть синяя дверь, вам туда.

Герой окажется в двухэтажной комнате, которую вы посещали ранее. Просто поднимитесь на второй этаж и пройдите через дверь. Далее начнут появляться новые проходы, а вы будете идти по уже знакомым локациям. В тупиковой комнате осмотрите дверь, которая закроется прямо перед вами, затем вернитесь назад и проползите через дыру в стене. Взаимодействуя с дверью, вы получите достижение.

В следующей локации осмотрите стол с двумя мониторами и заберите коллекционку. Здесь же можете взаимодействовать с компьютером и открыть дверь позади протагониста.

В комнате слева ничего нет, поэтому сразу же направляйтесь по коридору направо. Вы увидите уже знакомые предметы, а также попадёте в лабораторию. Дверь выхода заблокирована — войдите в каморку охранника и откройте дверь в URD Department. Пройдите в эту зону, осмотрите трупы и также взаимодействуйте с компьютером. Можете прочесть заметки, но обязательно откройте доступные двери.

Выходите в коридор и бегите в открывшуюся напротив дверь. Пройдите через несколько комнат, а затем осмотрите стол с правой стороны — здесь предмет для коллекции (модная ручка). Не забудьте открыть доступные двери на компьютере.

Вернитесь в коридор, где открылась очередная дверь. В большом помещении можно осмотреть макеты, но других полезных предметов здесь нет. Бегите в каморку с компьютером, заберите коллекционку на столе и откройте дверь. Слева также лежит ключевой предмет — диск памяти. Двойная дверь в коридоре откроется, так что можете проследовать на выход.

Очнувшись в комнате, прочтите записку на кухонном столе, затем взаимодействуйте с красной коробочкой. Поверните её так, чтобы можно было достать механический ключ. С его помощью снимите боковые крышки и заберите диски.

Вставьте ключ в нижнюю панель коробки, чтобы открыть её. Герой скажет, что здесь отсутствуют батарейки: одна лежит в пепельнице слева от вас, а вторая в нижнем шкафчике кухонного стола.

На панели регуляторов расставьте ползунки:

  • II — напротив круга;
  • III — напротив круга;
  • IV — напротив квадрата;
  • V — в самый низ;

Теперь у вас есть три диска, которые нужно разместить в отверстия сбоку коробочки, а затем составить логотип компании. В качестве подсказки используйте картонную коробку с логотипом на столе. Заберите странную карту и выбирайтесь.

Доберитесь до телефонного автомата. Над диском изображены три символа — это номер, который нужно набрать. Введите «718» и дверь откроется.

Пройдите через импровизированный ночной клуб, где в подвале можно использовать полученную карту. Войдите в кабинет №3 и сядьте за стол. Через время вы окажетесь на другой локации.

Бегите по коридору. На одной из каталок можно подобрать коллекционный предмет. Осмотрите компьютер и справа от него предохранители генератора. Один из них сломан — придётся найти замену. Один рабочий лежит на полке в подсобке. Здесь же на столе при входе есть коллекционный предмет (куб). Заберите предохранитель и вставьте вместо сломанного.

Снова взаимодействуйте с компьютером, чтобы перезапустить систему. В большом зале изучите столик с ПК (здесь можно прочесть письма), а также заберите ключ-карту.

Примечание: Вернитесь в комнату управления, возьмите диск в шкафчике на стене. Ранее вы также находили диск, поэтому для получения определённой концовки нужно будет вставить определённый диск. Подробнее об этом мы рассказали в следующем разделе.

Справа от монитора есть стикер с паролем — «verdandi». Введите пароль, выберите «Субъект 7 — Лим Кеннели». Но предварительно придётся решить несколько головоломок в зале.

Примечание: от выбранного вами диска зависят дальнейшие головоломки. Решения, описанные ниже, корректны для диска, который вы могли найти в шкафчике на стене.

В первой секции откройте шкафчик NVFS Module 02 и настройте частоты.

В секции CAP Module 03 вытяните определённые стержни, как показано на скриншоте ниже.

Переходите к секции DW WP Module 05 и просто прокрутите все регуляторы до центральной отметки, чтобы лампочки рядом с ними загорелись.

Следующая — RBC Module 06. Здесь нужно включить три секции, а затем вовремя нажимать кнопку SET, чтобы линия остановилась в выделенной области.

Как открыть все концовки

  • Концовка 1 «Good Life Therapy». В середине пятой главы вы могли отыскать диск VERD, который нужно будет вставить в компьютер в самом финале.
  • Концовка 2 «Stuck in a Dream». Используйте диск, вставленный в компьютер по умолчанию.
  • Концовка 3 «Escaped». Возьмите диск из шкафчика рядом с компьютером и воспользуйтесь им.
  • Концовка 4 «Killing Headaches». После нахождения ключ-карты в большом зале прилягте на ближайшую кушетку и полежите несколько минут. Начнётся катсцена, после которой игра завершится.
  • Концовка 5 «Just Get Out of Here». Как только вы найдёте ключ-карту, направляйтесь к двери выхода и используйте её. При взаимодействии со считывателем карт герой скажет несколько реплик, однако продолжайте нажимать на него, чтобы получить концовку.
+3
Комментарии 9