Даже в раннем доступе Palworld обладает обширным открытым миром и предлагает большое количество активностей. В данном руководстве мы расскажем, где найти интерактивную карту игры, рассмотрим распространенные ключевые места и расскажем, как с ними взаимодействовать.
Открытый мир Palworld представляет большие регионы, разделённые различными биомами — от экстремально холодных ледяных равнин до раскаленных пустынь. Для удобства освоения карты и поиска конкретных активностей можно использовать недавно созданные интерактивные карты. Все имеющиеся карты оснащены подробным изображением открытого мира Palworld, фильтрами для удобного поиска объектов на карте, но отличаются наполнением и количеством предложенной информации.
В открытом мире можно найти множество мест появления боссов, места роста деревьев навыков, статуи силы, пещеры для зачистки и сюжетные башни с ключевыми противниками. В руководстве подробно рассмотрим наиболее примечательные области игры на основе ключевых башен и иных распространённый объектов.
Башня отряда браконьеров Рейн является ключевой и самой первой точкой для освоения игроков. Башня находится севернее места первого появления игрока и подсвечивается на радаре как ключевой объект. Первый из предложенных сюжетных боссов имеет самый низкий рекомендуемый уровень игрока и лучше всех подходит для обучения.
Прилегающие территории предлагают обилие различных биомов и пещер для освоения игроков на начальном и среднем этапе игры. Ближайшие территории располагают привычными равнинами с палами начального уровня, красные леса и водные архипелаги, на которых обитают мировые боссы и дикие палы чуть более высокого уровня для наиболее плавной прокачки персонажа.
Также неподалёку расположены скалистые леса, где можно обнаружить небольшое поселение. В поселении есть торговец палами невысокого уровня, ассортимент которого обновляется со временем. И бродячий торговец в красном костюме, продающий расходники и чертежи.
Расходники же могут оказаться особенно полезны, если игроки достигли 19 уровня и собираются разводить палов на своей ферме. Здесь можно купить пшеницу, яйца и молоко, необходимые для приготовления пирожного, без которого у палов не получится снести яйцо для инкубатора.
Башня Организации по защите Палов расположена севернее первой башни и находится недалеко от центра карты. Уровень сложности несколько выше, чем в башне отряда разбойников, что является целью для прохождения на среднем этапе развития персонажа.
Локация башни находится на огромном ледяном плато, похожем на замёрзший вулкан с ледяным озером в центре локации. На замерзшей территории есть вход в запечатанное подземелье с мировым боссом, несколько случайных подземелий и множество чучел лифмунков, точное местонахождение которых можно посмотреть на интерактивных картах.
Башня Вигилантов расположена в северо-восточной части карты и представляет куда большую угрозу для игрока, чем прошлые башни. Она является первой из трёх высокоуровневых построек в игре. Босс башни обладает заметно большим запасом здоровья и может практически моментально убить игрока. Рекомендуем подготовить огнестрельное оружие и прокачать палов перед походом в данную и последующие башни.
Ключевой объект находится в раскаленной пустыне, обладающей очень обширной территорией. Однако локация обладает малым количеством временных пещер и чучелом лифмунков, но достаточно большим числом разнообразных палов выше 30 уровня.
На территории биома также находится «город в пустыне» — локация, окружённая дворцовыми стенами и имеющая серьезную защиту. Пользу она представляет из-за имеющихся торговцев. На рынке находится торговец палами высокого уровня, торговец съедобными расходниками и улучшенными пал-сферами. И особую ценность может представлять оружейный торговец, продающий чертежи защитных головных уборов, броню и аксессуары для защиты от температурных условий, мушкет и патроны всех типов на случай, если не хватает ресурсов или нет возможности создать их самостоятельно.
Башня Братства вечного пламени находится на западной части карты и является одной из последних и самых сложных из доступных ключевых локаций. Босс обладает электрическим типом атак и почти не отличается от противника в первой башне. Однако количество здоровья и наносимый урон противником намного выше.
Весь регион возле башни является огромным вулканом со множеством лавовых рек и лавовым озером в центре локации. Территория насыщена огненными палами высокого уровня, сундуками на лавовых реках и большим количество племенных яиц палов для инкубатора. Данная территория обладает тремя местами спавна мировых боссов самого высокого уровня в игре. Однако, как и в пустынном регионе, здесь очень мало пещер и чучел для улучшения мастерства поимки.
Башня Отряда генетических исследований находится в северо-западной части мира. Здесь вы встретите последнего сюжетного босса из предложенных игрой в раннем доступе. Враг обладает колоссальным запасом здоровья и уроном, способным убить героя с одного удара, что делает сражение серьезным испытанием для игрока при ограничении времени в 10 минут.
Башня находится на территории огромных заснеженных пустошей, усыпанных большим числом высокоуровневых морозных палов, водяных и ледяных яиц для инкубатора и сундуков с высоким уровнем добычи. Аналогично прочим высокоуровневым локациям здесь встречается малое количество чучел и пещер, но есть скрытая шахта с боссом 46 уровня, победа над которым принесёт большое количество опыта.
Одним из представителей общих мировых строений являются пещеры. Они представляют собой сгенерированные подземелья в отдельных от открытого мира локациях. Встречаются в каждом уголке карты, но доступны не всегда — время существования каждого подземелья и его местоположение является случайным и обновляется через время. Пещеры — отличный источник различных руд и палов.
Внутреннее строение различается в зависимости от местонахождения пещеры и от уровня босса внутри неё. Строение пещер низкого уровня является почти линейным и обладает лишь одной развилкой:
Пещеры высокого уровня имеют большое центральное помещение с развилкой в три стороны с противниками высокого уровня. Боковые коридоры от развилки заканчиваются помещениями с сундуками, центральный же повторяет развилку, как в низкоуровневых пещерах.
Также интерес для игрока представляют плодовые деревья, разбросанные по всему открытому миру. На каждом острове встречается два-три особых дерева, которые нельзя сломать — на них растут плоды мастерства. Скормив плод прирученному палу, компаньон приобретает соответствующий фрукту навык. Независимо от стихии самого пала и съеденного фрукта, можно сочетать любых компаньонов с любыми плодами мастерства, что дает игроку разнообразие и свободу выбора.
Особый интерес у игроков также вызвало гигантское дерево на горизонте карты. В раннем доступе остров гигантского дерева пустует и никак не реализован, однако добраться до него почти реально. Приблизиться к острову можно на плавающих или летающих палах, однако игроков встречает невидимая стена, преодолеть которую без использования багов или читов нельзя. Но если пересечь её, можно попасть на остров. Тогда игроков встречает вторая невидимая стена, через которую невозможно пробраться, однако можно построить базу на острове и ждать дальнейших обновлений.
Вот за порядок, в каком нужно посещать боссов с башнями, крепко жму руку, чтобы лишнее время и нервы не терять.
Сколько же всего есть в игре