Новая Assassin's Creed Mirage гораздо короче своих предшественников, однако новая система расследований может вызывать сложности. Для устранения пяти главных целей придется собрать множество зацепок и узнать личности других членов Ордена Древних. Чтобы упростить этот процесс, мы подготовили полное прохождение всех сюжетных миссий.
После вступительной кат-сцены выходите из дома и следуйте за Нихаль. Вас обучат основам паркура, повторяйте движения за подругой, чтобы оказаться на рынке.
Используя орлиное зрение, найдите мешок с деньгами, оставленный купцом. Далее следуйте за Нихаль, пока она не найдет еще одну цель для кражи. Освойте эту механику и двигайтесь к Дервишу. Снова посмотрите кат-сцену и двигайтесь на склад за учетной книгой.
Проход охраняют два стражника. Вас научат, как скрытно вырубать противников из кустов, после чего можно приступить к выполнению задания. Слева есть подъем на крыши, лучше воспользоваться им. Дверь в нужное помещение заперта, поэтому вам придется найти ключ. Он у стражника в следующем доме. Используйте орлиное зрение, чтобы сразу увидеть у кого ключ конкретно.
Вход в здание только один, придется вырубить охранника. Проще всего это сделать спрыгнув с крыши. Теперь заходите внутрь и поднимайтесь на второй этаж. Вырубите второго стражника и заберите ключ. Вернитесь к закрытой двери, откройте ее и возьмите книгу. Возвращайтесь к Дервишу и смотрите катсцену.
Басиму придет идея украсть то, что нужно Незримым, чтобы проявить себя. Поговорите с Нихаль и выберите начать задание. Следуйте за ней, чтобы попасть во дворец.
Дверь в нужное помещение заперта, снова придется украсть ключ. Используйте орлиное зрение и двигайтесь к стражнику. Комнату патрулирует отряд охраны, прячьтесь в кустах, чтобы без проблем их миновать. Получив ключ, возвращайтесь. Посмотрите кат-сцену. Пройдите по коридору, чтобы попасть в зал с сундуком, вновь запустится кат-сцена.
Когда она закончится, придется быстро убегать. Научитесь использовать спринт и бегите по прямой. Перепрыгните по статуям бассейн, чтобы успеть проскользнуть в закрывающиеся ворота, затем двигайтесь любым удобным способом к месту назначения — домой. Стража вас разыскивает, поэтому мы рекомендуем оставаться на крышах — так вас сложнее заметить.
После катсцены идите к Дервишу. Посмотрите заставку и идите к маркеру цели на пристань. Посмотрите еще одну заставку, после которой Басим официально станет учеником Незримых.
Очнувшись в воде, плывите в сторону крепости и найдите Рошан. Поднимитесь по скале, а затем спрыгните в стог сена. Следуйте за наставницей, пока она не скажет найти Фуладха. Используйте орлиное зрение, чтобы увидеть одного из ассасинов, у которого можно уточнить, где старик. Доберитесь до Фуладха и поговорите с ним.
Теперь нужно забрать отрезки кожи из палатки неподалеку. Сделайте это и идите к кузнецу Ребекке. Она выдаст ваш первый меч и нож.
Прежде чем отправиться на тренировку, поговорите с ассасином на пути. Над ним горит оранжевый восклицательный знак. Вас научат бросать ножи.
Теперь идите к Рошан на занятие. Пройдите проверку навыков, после чего посмотрите кат-сцену.
Следуйте за Нуром в дозор. После диалога доберитесь до смотровой точки и посмотрите кат-сцену. Нужно тихо ликвидировать несколько лазутчиков. После победы начнется продолжительная кат-сцена.
Отправляйтесь в мастерскую за скрытым клинком. После диалога отправляйтесь в храм на обряд посвящения. Отрежьте себе безымянный палец и примите клятву, после чего снова сразитесь с Рошан. Бой прервет Нур, посмотрите катсцену, после которой вы наконец-то отправитесь в Багдад.
Прибыв на место, вы разделитесь с Рошан и Фуладхом. У вас есть время погулять по Багдаду, прежде чем отправиться в контору. Мы не будем тратить время, поэтому сразу двигаемся к цели. Оказавшись поблизости от точки, переключитесь на орла и включите вид от его первого лица. Вы увидите желтый круг. Чем он меньше, тем ближе от вас нужное место. Используйте это, чтобы определить контору. Проще всего попасть в них с крыши, как в первой части.
Вам нужно организовать сопротивление халифу. Для этого свяжитесь с повстанцами. Найдите Беши — африканца, который общается со своими людьми около порта. Прежде чем с ним говорить, присядьте на скамью и дождитесь ночи. Беши попросит спасти его людей, которых держат неподалеку.
Пройти вы можете несколькими способами, но в любом случае сначала используйте орла. Он покажет, где находятся пленники, а также отметит всех врагов. Лучше действовать скрытно, но не обязательно. Не забывайте применять орлиное зрение. Так вы увидите окружение, которое можно использовать. Например, можно ножом перерубить канат, который держит тяжелый груз над охранниками, или бросить нож в красный горшок, чтобы тот взорвался.
Когда выполните задание, возвращайтесь к Беши. Он выдаст вам монету силы, которую можно использовать для найма повстанцев в определенных местах. Кроме монет силы есть также монеты науки и торговли. Их выдают за основные и побочные квесты, а кроме этого за кражи у простых граждан.
Прежде чем искать знакомого Нура, вернитесь в контору и обсудите с Рошан новую информацию. Теперь двигайтесь к маркеру. Знакомым окажется Дешон. Пообщайтесь с ним и получите дополнительный длящийся квест. Торговцу нужны особые вещи, которые можно добыть воровством. В каждом районе ограниченное количество таких предметов, и они отмечаются на карте золотой рукой. Быстро вы этот квест не выполните, да и для основной истории он значения не имеет, поэтому мы на нем останавливаться не будем.
Предводитель повстанцев в тюрьме, но непонятно, какой именно. Отправляйтесь на точку в Заставу у Хорасанских ворот, чтобы подслушать диалог стражников. Лучше заходить с крыши, там есть удобный проход на территорию. Чтобы подслушать, вы должны либо спрятаться, либо слиться с окружением. В этом конкретном случае рядом с охранниками есть стог сена, прыгните в него и сконцентрируйтесь, чтобы разобрать слова.
Теперь придется поискать списки заключенных. Они на первом этаже на противоположной стороне от вас. Напрямик лучше не идти, внизу много охраны. Проберитесь по стене заставы, аккуратно устраняя стражников по одному. Проникнув в комнату, заберите книгу и возвращайтесь в контору. Вы знаете месторасположение Али и можете его спасти. Прежде чем приступать, улучшите у ассасинов свои гаджеты, а также изучите ковер с контрактами.
Встретьтесь с Фуладхом неподалеку от тюрьмы. После диалога нужно придумать, как попасть внутрь. Неподалеку две точки интереса. Справа повстанцы, которые нападут на стражников у ворот, а слева торговец. Мы воспользовались помощью последнего. Возьмите ящик и следуйте за торговцем внутрь. Вы окажетесь в тюрьме, однако теперь нужно найти Али.
Поднимайтесь по лестнице и следуйте по коридору. Маршрут всего один, поэтому заблудиться не получится, однако не забывайте про орлиное зрение, чтобы следить за стражниками и не поднимать тревогу.
Оказавшись во дворе, перемещайтесь между группами людей, чтобы охрана вас не заметила. Вам на противоположную сторону.
Продолжайте движение, пока не найдете спуск в подземелье. Проберитесь вниз и услышите переговоры тюремщика и Али. Попав в камеру, убейте тюремщика, освободите Али и посмотрите кат-сцену.
Вернитесь назад в квадратную комнату с двумя этажами и воспользуйтесь ключом тюремщика, чтобы открыть караульную. Как только вы попадете в комнату, запустится кат-сцена, после которой придется разобраться с двумя охранниками.
Если упустите кого-то из них, то поднимется тревога и выход преградит целая армия стражников. Тут есть два варианта — либо спуститься вниз, откуда вы пришли и перебить часть врагов там, либо бежать напролом. Второй вариант опаснее, так как Басим сразу же получит несколько стрел в грудь.
Чтобы сбросить преследователей, выбегайте из караульной и сразу же поднимайтесь на самый верх. Тут вас не достанут, а спустя непродолжительное время стража разойдется по своим постам. В целом ваше задание выполнено, осталось только покинуть тюрьму любым удобным способом.
Когда окажетесь в городе, уменьшите свою известность, срывая плакаты — это необходимо для продолжения задания. Теперь можно отправляться на водяную мельницу. Идти туда далеко, поэтому воспользуйтесь верблюдом или лошадью на конюшне.
Добравшись, послушайте речь Али, а затем поговорите с друзьями, чтобы выяснить личность первого из Ордена Древних. После кат-сцены следуйте за Рошан.
Вместе с учителем Басим приедет к караван-сараю. Ваша цель находится внутри, однако ее нужно выманить. Входы охраняют стражники, поэтому нужно придумать, как попасть внутрь. Используйте орла, чтобы отметить места для отвлечения внимания. Их два — перед входом стоит торговец и просит вернуть ему товар, внутри караван-сарая работник недоволен тем, что его и других мастеров используют как рабскую силу.
Чтобы попасть внутрь охраняемой зоны, ищите рядом со входом группу торговцев и заплатите им знаком Торговли, чтобы они провели вас. Держитесь в толпе и двигайтесь в одном темпе с остальными. Когда торговцы остановятся, можете действовать.
В нашем случае Басим решил помочь работникам уже внутри. Найдите надсмотрщика и пообщайтесь с ним. Купчая стоит 15 000, что явно больше, чем у вас есть. Заканчивайте общение и просто украдите ее.
Теперь верните документ работнику. Как только это случится, ваша цель появится на балконе. Далее снова есть несколько вариантов. Легче всего убить Аль-Гула сверху, но для этого нужно попасть на второй этаж караван-сарая. Можно подговорить музыканта, тогда большинство стражников соберутся послушать пение и оставят свои посты.
Кроме того, вы можете воспользоваться группой торговцев снова, выйти за территорию и поискать место, где получится забраться по стене. Оказавшись в нужном месте, убейте Древнего и посмотрите кат-сцену.
После нее Басим научится использовать новую боевую способность, напоминающую телепорт, — сосредоточение ассасина. Пока доступно лишь два заряда, используйте их, чтобы открыть путь к бегству.
Перед уходом из караван-сарая Басим заметил Нихаль. Отправляйтесь в свой старый дом в Анбаре. Девушка уже ждет вас. После заставки нужно выяснить, что же ее так влечет. Это место расположено правее Анбара — в оазисе. Найти его будет просто, так как там есть точка синхронизации.
Если вы нырнете в самом центре озера, то найдете пещеру. Исследуйте ее, чтобы обнаружить три артефакта Предтеч — меч, кинжал и доспех.
Для того, чтобы их получить, соберите странные осколки. Людей с ними можно обнаружить на карте под соответствующим значком.
Кроме самой первой конторы в Багдаде открылось еще несколько. Посетить их вы можете в любой последовательности, там начнутся ваши расследования по каждому из четырех членов Ордена. Мы выбрали район Карх. Как и раньше используйте орла для точного обнаружения.
Поговорите с Ребеккой и Рошан, после чего следуйте за учителем на базар. Вам откроются две зацепки.
Приятеля Басима найти не составит труда. Пройдите базар насквозь и подойдите к маркеру цели, чтобы услышать конфликт Куна с Лукой. Поговорите с Куном. Ему нужно вернуть ящик с чаем.
Склад совсем рядом. С крыши туда проникнуть не получится, только с первого этажа. Убивать всех стражников не обязательно, однако вам предстоит нести тяжелый ящик и лучше позаботиться о том, чтобы Басима не преследовали, заранее.
Поднявшись на второй этаж, отодвиньте один из шкафов, чтобы добраться до чая. Для ориентации используйте орлиное зрение.
Как вернетесь, поговорите с Куном. Он хочет вернуть свои товары и для этого нужно освободить порт и склад. После диалога вас подзовет к себе Лука.
Отдайте ему жетон Торговли, чтобы узнать точное расположение склада.
Склад поделен на три здания. Нужно найти несколько писем. Обратите внимание, что там много окружения, с которым можно взаимодействовать, чтобы сократить число врагов — подвесные грузы, взрывоопасные сосуды и канаты, с которых удобно целиться в патрулирующих стражников. Обязательно срежьте кинжалом колокол, чтобы никто не мог позвать подмогу.
Продажного смотрителя порта можно найти, что логично, в порту. Он находится в верхней зоне и окружен охраной. Добраться до него можно несколькими способами, однако орла будет отгонять лучник, поэтому в первую очередь займитесь им, чтобы потом продумать маршрут с высоты. После успеха возвращайтесь к Куну и доложите о проделанной работе.
На базаре можно проверить вторую зацепку, полученную от ассасинов. Отправляйтесь к точке и используйте орлиное зрение. Группа торговцев стоит слева от вас. Еще одна группа будет по прямой. В обоих случаях нужно просто послушать.
Двигайтесь дальше и увидите связанную торговку духами и стражников.
Убейте солдат и обсудите ситуацию с женщиной.
Продавщица духов ждет поставку от торговцев из других стран, однако они почему-то задерживаются. Нужно найти их и узнать в чем дело. Отправляйтесь на место и поговорите с главным из купцов. В центре лагеря отрубленная голова лошади, нужно выяснить кто это сделал. Изучите голову, поговорите с двумя торговцами рядом, а также прочитайте указания страже справа от места трагедии. Снова поговорите со старшим.
Торговцев нужно сопроводить.
В середине пути на караван нападут, придется сражаться с врагами в открытую. Других приключений на пути не будет. Около ворот Карха квест завершится.
Зацепка с торговцами приводит Басима в особняк продажного сборщика податей. Тут орел вам не поможет, так как на крышах есть лучник, который целится в птицу и отгоняет ее от местности. Придется либо сначала убить лучника, либо пользоваться орлиным зрением с земли.
Попасть внутрь можно двумя способами — либо со второго этажа со стороны фонтана, либо через главный вход, где караулят три стражника. Внутри будут еще два охранника и сама цель. Также вы должны найти три письма — два в доме и одно на территории.
Возвращайтесь к Ребекке и поговорите с нет и Рошан. Время убить второго Древнего. Встретьтесь с учителем неподалеку от базара и послушайте напутственную речь.
Вам нужно выяснить, кто такой казначей. Идите на базар и включите орлиное зрение. Впереди вас ждет Кун, поговорите с ним. Он знает некоторую информацию, но просит за это вернуть керамическое блюдце.
Продолжайте осматривать базар, пока не увидите двух женщин, подслушайте их разговор. В какой-то момент женщины начнут двигаться, следуйте за ними, послушайте их вторую беседу и поговорите с одной из них.
Направляйтесь к Луке за блюдцем Куна. По пути вы встретите уличного зазывалу. Сходите осмотреть его товары и обсудите шпильку, которая нужна казначею.
В лавке Луки зайдите в первую комнату слева. Подвиньте стеллаж в другую сторону, чтобы забраться повыше. Там вы найдете взрывчатые сосуды, взорвите ими стену внизу.
Теперь можно подвинуть стеллаж в другую комнату к сетке на стене, а затем направо, к деревянному каркасу. Заберитесь по нему наверх. Подберите блюдце и возвращайтесь к Куну. Вы получите всю информацию, чтобы опознать казначея, пора двигаться на Торги.
Займите свое место и поучаствуйте в торгах. Независимо от количества у вас денег, вы увидите казначейшу.
Шпильку выкупит другой посетитель. Следуйте за ним, чтобы украсть артефакт.
Добравшись до места, поговорите с охранником. Нужно найти монету из слоновой кости. Следуйте к маркеру и заберите шпильку.
Вернитесь на базар и следуйте за купцом, пока не станете свидетелем разговора торговки с недовольным купцом. Подкупите ее, чтобы получить информацию. Нужную брошь можно добыть в гильдии. Отправляйтесь туда.
Вход охраняет стражник, но справа есть возможность подняться выше и обойти его. Внутри вы найдете двух солдат, избавьтесь от них, а затем подберите брошь. Возвращайтесь к первому стражнику, теперь вас впустят к казначейше.
Следуйте за охраной и подождите, пока Нин будет готова вас принять. Поговорите с ней и посмотрите кат-сцену. Совершите быстрое убийство, а затем сразу бегите в левую сторону, чтобы подняться выше и ускользнуть от стражи.
Если вы сделали все правильно, охрана сразу же потеряет вас из виду и не станет преследовать. Если же преследование будет, все равно бегите с базара в контору. Задание выполнено.
Найдите Фуладха в одной из контор и обсудите с ним и Али ситуацию с повстанцами. Очередная контора легко определяется орлом, поэтому можете ее сразу посетить, чтобы получить еще несколько зацепок.
Получив наводку от Фуладха, отправляйтесь на встречу с Али. После диалога садитесь на лошадь и скачите вслед за союзником.
Прибыв на место, посетите чайную и послушайте, о чем говорят люди. Вы встретите старейшину, его необходимо подкупить монетой Торговли. Еще одна цель будет за пределами чайной — пьяный крестьянин. Отследите его с помощью орлиного зрения, поднимите и бросьте в реку.
Последний, с кем можно пообщаться, хозяин чайной. Он стоит совсем рядом от места, где лежал пьяный. Последуйте за ним в безопасное место. Мужчина даст новую зацепку. Вернитесь к Али и доложите об успехах, посмотрите кат-сцену.
В дневное время идите в порт и найдите цель. Преследуйте его, находясь на расстоянии. Можно идти по крышам. В конце спрячьтесь в куче листьев, чтобы подслушать разговор.
Обворуйте солдата, чтобы получить оставшиеся сведения.
Найдите и поговорите с вдовой. Она попросит принести ей цветы. В месте, где они растут, три змеи, поэтому убейте их, чтобы не получить урон.
Вернув букет, вновь поговорите с женщиной. Нужно найти ее сына. Слева на земле следы. Изучите их, чтобы выяснить, куда парень пошел.
Вы доберетесь до дома. Вход заблокирован. Обойдите здание и отодвиньте стеллаж, чтобы попасть внутрь. Осмотрите все доступные объекты и вернитесь к вдове.
Вы выяснили все, что нужно.
Отправляйтесь в хозяйство Доана. Вам придется освободить нескольких повстанцев. На территории всего одна постройка, поэтому прячьтесь в растительности. Когда доберетесь до дома, найдете сына вдовы. После успеха возвращайтесь к Али и освобожденным людям.
На это убийство вы пойдете вместе с повстанцами. Предстоит открытое столкновение. Доан ничем не отличается от других рядовых солдат, поэтому устраните всех, после чего миссия завершится.
Вам нужно выяснить имена еще двоих прислужников Древних. Отправляйтесь на точку. Здесь ничего особенного не будет, однако убить их не выйдет, лишь подслушать диалог. Как только кат-сцена закончится, в комнату зайдут стражники, поэтому желательно быстро уйти.
Наведайтесь в контору, чтобы обсудить полученные сведения. Древних нужно устранить, попутно получив информацию об их начальнике. Первым у нас станет Джасур.
Генерал засел в укрепленном форте, куда еще надо попасть. Слева от главных ворот стена Круглого города. Забравшись на нее, получится без проблем попасть в форт.
В комнату генерала можно пройти только с помощью ключа одного из стражников. Проще всего его приманить убийством другого, иначе придется лезть через всех охранников. Забрав ключ, проникните внутрь. Джасура охраняют еще несколько бойцов и как их победить скрытно, мы так и не нашли.
Хорошим вариантом станет «телепорт», который к этому времени уже позволит Басиму быстро ликвидировать троих за раз. Выйти из зоны можно тем же путем. Это и проще, и быстрее.
Со вторым Древним будет немного сложнее, так как его месторасположение неизвестно. Идите в порт и соберите сведения.
На территорию вы можете попасть беспрепятственно. Воспользуйтесь орлиным зрением и осмотрите ящик в центре, свитки в помещении неподалеку, а также труп в клетке почти у самой реки. Басим выяснит, где расположен второй лагерь.
Территория огорожена частоколом. Идите вдоль него, чтобы найти просвет, через который можно забраться внутрь. Врага придется выманивать. Для этого Басиму нужно сжечь экспериментальный корабль.
Используйте орла, чтобы отметить точки интереса. Двигайтесь к левой и прочитайте записку. Рядом множество взрывоопасных сосудов. Можете сжечь там все, но ваша цель — судно. Плывите на корабль и найдете на нем несколько горючих горшков. Швырните факел и спрыгивайте в воду.
Надир тут же появится. Вы можете убить его любым способом, но в какой-то момент он встанет под тяжелым грузом, который легко обрушить ему на голову, если перерубить ножом канат.
Собрав с трупа записку, возвращайтесь.
Встретьтесь с Али. Вам придется пробраться в одно из самых охраняемых мест Багдада — Великую крепость. Наш способ может быть не единственным.
С помощью орла отследите двух разговаривающих граждан и подслушайте их. В стене есть дыры, где получится пройти. Правее от того места, где шел разговор, боковой вход в крепость, однако он хорошо охраняется. Чуть левее от этого входа можно забраться на нижний ярус стены.
Тихо убейте двух ближайших стражников и двигайтесь вдоль стены вглубь крепости. В итоге вы найдете провал, через который попадете на основную территорию.
Там же прямо по курсу будет повар-агент Али. Поговорите с ним. Он пройдет через всю крепость и откроет дверь во внутренний двор, но для этого нужно постоянно следовать за ним и не поднимать тревогу. Маршрут, который специально для этого приготовлен, довольно легко читается. Пригнитесь, чтобы избежать лишнего внимания.
Вы попадете в покои Васифа — вашей цели. Но командира там не окажется. Двигайтесь дальше и посмотрите кат-сцену. Подключится Али, который хочет спасти рабов. Нужно разыскать ключи.
Стражник с ними дальше в крепости. Старайтесь забраться повыше — так контролировать сразу множество врагов будет проще.
После освобождения рабов Али попросит зажечь костер тревоги, чтобы отвлечь внимание от Басима. Сделайте это, а затем пробирайтесь по стене.
Вам нужно примерно в ту же часть крепости, где был охранник с ключом. Ориентируйтесь на маркер цели, чтобы попасть в комнату с люком.
Спустившись, вы попадете к Васифу. Метка черепа показывает, откуда проще всего его убить, однако вы можете попробовать любой другой способ. После победы пробивайтесь с Али и повстанцами к выходу.
Поговорите с ним и возвращайтесь к Фуладху.
Посетите контору в Аббассии и поговорите с Табидом. Необходимо посетить Дом мудрости и выяснить, что случилось с изобретателем Ахмадом.
Добравшись до Дома мудрости, поговорите с Фазилем.
Посетите мастерскую Ахмада. Слева от входа два стеллажа. Отодвиньте один на другой, чтобы пройти в потайную комнату и изучить чертежи. В самой мастерской еще несколько предметов для осмотра.
Как только закончите, зайдет один из ученых, который знает, как найти Ахмада. Следуйте за ним. Выйдя в сад, провожатый закричит и натравит на Басима стражу.
Разберитесь с ними и поговорите с ученым.
Двигайтесь к маркеру цели, пока не подберете список пропавших книг. Хранитель в юго-западном крыле. Территорию охраняют агрессивные стражники, поэтому не спешите. Добравшись до конца библиотеки, вы обнаружите труп хранителя.
Придется посетить скрипторий.
Территорию хорошо охраняют, поэтому будьте осторожны. На одной из крыш записка. Здесь кого-то держат взаперти. Заберите ключ у капитана стражи неподалеку, а затем проберитесь в нужное здание. Посмотрите кат-сцену. Прочитайте два письма на первом этаже и одно на втором, можно уходить.
Отправляйтесь в жилище к Захре. Там никого нет, включая охрану. Осмотрите точки интереса, после чего игра сама подскажет, где ждать хозяйку.
Проберитесь по крышам к ней так, чтобы можно было сделать убийство и ликвидируйте Древнюю. Теперь из усадьбы можно убегать.
Вы так и не нашли Ахмада, но вам дали карту, на которой отмечена точка раскопок. Место чуть южнее Багдада.
Прибыв на место, поговорите с одним из работников. Вам нужно осмотреть несколько сундуков для поиска зацепок. Левее будет группа наемников. Их можно подкупить, чтобы в случае шума они бились за вас.
Первый сундук практически в центре лагеря, второй в левом углу, загороженный стеллажом.
Вы выяснили, что Ахмад общался с доктором Хасаном. Его придется искать на верхних этажах Бимаристана.
Добравшись до Бимаристана, будьте очень осторожны — на верхних этажах полно стражи. Осмотрите объявление рядом с его кабинетом. Дверь заперта, поэтому найдите медсестру неподалеку и украдите у нее ключ.
В кабинете осмотрите письмо и маску Ордена. Теперь нужно выяснить, где доктор в данный момент.
Подслушайте разговор трех врачей в общем зале. У Хасана есть личная лаборатория где-то на верхних этажах. Дверь туда заперта, однако рядом висит записка, из которой можно узнать, что есть вариант проникнуть внутрь через разбитое окно.
Заберитесь немного выше и беспрепятственно попадете внутрь. Убейте Хасана и поговорите с Ахмадом. Покиньте Бимаристан, чтобы выполнить квест.
Вернитесь в контору к Табиду, после чего вы получите задание на убийство основного Древнего. Басим подозревает главу Дома мудрости, но нужно быть уверенным.
Внутри Дома мудрости поговорите со слугой Фазиля. До выступления ученого есть время осмотреться.
Послушайте диалог гостей о поэтессе. Женщина в саду и с ней можно поговорить, сделайте это. К сожалению, Древний не она.
По дороге вы встретите Нихаль. Она хочет показать что-то интересное. Следуйте за девушкой в кабинет Ахмада и изучите свитки.
Возвращайтесь к помощнику Фазиля и посетите выступление.
Вы выяснили личность Древнего, однако теперь его нужно поймать. Прослушайте диалог ученых во дворе. Басим узнает про тайные ходы под Домом мудрости. Есть несколько способов туда попасть, мы опишем свой.
Поговорите с помощником Фазиля и подкупите его. Пройдите немного дальше и пообщайтесь с охранником, который не дает попасть в комнату. Вам нужно закончить кодовую фразу. В этом же зале лежит листок — прочитайте его. Поднимитесь на второй этаж и подслушайте расстроенного библиотекаря.
Идите за ним в помещение и попадете в охраняемую зону. Вам нужна книга — главный научный труд Мудреца. Для этого пройдите зону до конца. По ходу из документов вы узнаете, что нужный том — исследование по астрономии. Доберитесь до двери с засовом и пройдите в закрытую часть здания. Держитесь левой стены и сверните на балкон, когда появится проход. Там нужная книга. Получив вторую часть пароля, возвращайтесь к охраннику.
Отодвиньте стеллаж и найдете проход в подземелье. В первой зоне будет несколько стражников — убейте их. Пройдите через дверь и сверните во вторую дверь справа. Там в стене есть провал, через который вы попадете во второе закрытое помещение. Можно взять одежду одного из бывших заключенных, чтобы Басим притворился испытуемым.
Сделайте это и не скрываясь двигайтесь по коридору вперед. Дождитесь своей очереди и совершите быстрое убийство. Никто из охраны это не заметит, поэтому быстро уходите через коридор справа. Вернитесь в контору.
Осталась последняя цель, однако ни Басим ни другие ассасины не знают, кто скрывается под маской. У вас есть три подозреваемых, для каждого из которых собственная миссия. Начнем с Кабихи. Её мы встречали на базаре перед убийством казначея.
Вам нужно пробраться в гарем, но туда попадают только евнухи. Осмотрите орлом точки интереса и идите под зеленый навес. Здесь можно подслушать диалог наложниц. Оказывается сегодня прибывает новая группа евнухов. Басим решает перехватить одного, чтобы украсть его одежду.
Орлом вы легко определите место назначения. Можете выбрать любое из двух.
Украдите одежду, и возвращайтесь. В меню персонажа выберите новый наряд. Теперь вас пустят внутрь.
Дверь в кабинет совсем рядом от места, где вы зашли в гарем. Однако вскрыть замок не получится. Басима заметит одна из наложниц — Макира. Басим предлагает девушке сделку, на которую она соглашается. Нам нужно найти тушь другой наложницы — Фары, а также «волшебное зелье».
Тушь лежит в шкафу за стеллажом, а зелье окажется выпивкой. Его нужно украсть с пояса наложницы.
Однако это не все, что нужно Макире. Теперь придется украсть книгу. Для этого нужно выйти из безопасной территории на крышу к охранникам. Дверь в нужное помещение закрыта. Найдите ключ, а уже затем книгу. Помните, что оружия, кроме скрытого клинка, у Басима с собой нет.
Отдав книгу, придется вернуть зелье назад Насрин — наложнице, у которой вы стащили флягу. После этого вы наконец-то попадете внутрь. Осмотрите все активные предметы и выходите на звук голосов. Посмотрите кат-сцену и выходите. Задание завершено.
Наместник — второй подозреваемый. Отправляйтесь в суд, где он работает начальником. Наверх вам не нужно, поэтому не идите через крыши. На первом этаже найдите служащего и подкупите его. Вы узнаете про гонца, который должен привести вас к наместнику. Присядьте на лавку и дождитесь нужного времени.
Следуйте за гонцом, не попадаясь на глаза. Вы доберетесь до местного полицейского управления.
Оно хорошо охраняется, поэтому попасть внутрь непросто. Рядом стоят наемники, которые могут отвлечь стражу на входе. Это поможет проскользнуть незамеченным.
Кабинет наместника на третьем этаже, но для него нужен ключ, который у охранника на первом. Стражник стоит в окружении других, поэтому используйте гаджеты или телепорт, чтобы ликвидировать всех их быстро и тихо.
Попав в кабинет, осмотрите активные предметы. Басима прервет наместник, который расскажет, как на самом деле обстоят дела.
Сразу после диалога поднимется тревога, и придется спешно убегать. Снимите засов с окна и прыгайте в стог сена. Сбросьте преследование, и квест завершится.
Последняя, кого нужно проверить Басиму — поэтесса Ариб, чьи стихи он часто находил у Древних. Идите к месту назначения и посмотрите кат-сцену. Поговорив с покровителем поэтессы, идите на почту, чтобы украсть ее письма.
Большинство стражников находятся внутри здания. Проберитесь туда через второй верхний этаж и спускайтесь вниз. Нужное письмо будет в отдалении от остальных. Как только вы его прочитает, Басим скажет, что нашел все, что требовалось. Отправляйтесь в сад, чтобы застать поэтессу на выступлении.
Басим передаст письмо, и Ариб отправится на встречу. Путь ей преградит покровитель с наемниками, убейте их. Когда дело будет сделано, поищите на стенах изображение мыши. Вам нужно двигаться по этим картинкам, чтобы обнаружить место встречи. Для удобства используйте орлиное зрение.
Добравшись до места, посмотрите кат-сцену. Вы выполнили задание.
Учитель ждет вас на одной из крыш. Приходите на место и смотрите кат-сцену с диалогом. После небольшого спора Басим получит перо на финальное убийство.
Дворец окружен большой стеной, через которую нельзя пройти. Используйте орла, а затем идите к ближайшим воротам. Вы увидите повстанцев Али.
Их нужно впустить внутрь, чтобы отвлечь внимание. Идите налево вдоль стены до тех пор, пока не увидите значок спуска. Это пролом в стене.
Оказавшись внутри, идите к воротам и впустите повстанцев. Начнется драка, но союзники вновь упрутся в закрытые двери. Осмотрите орлом территорию и найдите точку входа в здание. По строительным лесам заберитесь наверх к куполу. Обойдите зону, чтобы найти балкон, с которого можно спрыгнуть внутрь дворца. Сделайте это и откройте ворота.
Подберите ключ от бань с одного из стражников и идите по правой стороне к запертой двери. Воспользуйтесь ключом и спускайтесь к баням. Одна из дверей закрыта, но сверху есть окно, через которое можно попасть внутрь.
Вы найдете сына Кабихи, он подскажет, где искать мать.
Вернитесь в главный зал и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Вход в библиотеку закрыт, снова придется искать ключ. Вернитесь в главный зал и включите орлиное зрение.
Вы увидите владельца ключей. Получите ключ вообще от всех запертых дверей, но от библиотеки есть свой собственный. Возможно, ключ от всех дверей открывает и ее, проверьте сами. Мы же пошли от двери в библиотеку направо и до конца коридора. Там запертая дверь, где как раз и поможет ключ от всех дверей. Ключ от библиотеки справа.
В библиотеке осмотрите стопку книг.
В них ответ на головоломку, которую предстоит решить. На втором этаже стоят постаменты для томов.
Ориентируясь на стихи, вам нужно выстроить последовательность цветных томов. Важный момент — нужно расставлять книги не слева направо, а наоборот. Последовательность: синий, желтый, черный, белый.
Проходите в потайной ход и догоните Кабиху, после чего запустится кат-сцена. Выберитесь из дворца, чтобы завершить квест.
Вернитесь в собственное жилище и поговорите с Нихаль. Басим решит вернуться в Аламут и проверить информацию, которую ему сказала Кабиха.
Посмотрите длинную кат-сцену и поговорите с Нуром. Аламут захвачен, поэтому теперь только Басим может освободить своих братьев.
Выйдите из пещеры и скачите на лошади к крепости. Путь преграждает пожар, поэтому заберитесь по правой стене на укрепления ассасинов.
После короткой кат-сцены двигайтесь вперед, а затем спрыгните в стог сена. Ваша главная цель — освободить Райхана — главу братства, однако параллельно можно спасти еще несколько ассасинов.
После диалога отправляйтесь в храм, где проходили посвящение. Убейте еще несколько охранников и подойдите к стене.
Как только Басим прикоснется к стене, придет Рошан, которая не хотела, чтобы молодой ассасин спускался в храм. Бой с ней довольно вялый, но это финальная схватка. В начале Рошан бросает в вас ножи. Их можно отбивать мечом.
Вы тоже должны попасть ножом в плечо женщины. Сделать это проще всего во время её замаха. Бить чем-то другим нельзя. Как только это произойдет, у Рошан сразу же останется половина здоровья. Бой с ней станет обычным и вы справитесь за 5-6 ударов. После победы смотрите кат-сцену.
Оказавшись за дверью, просто идите вперед. Когда увидите пропасть, сверните налево и пройдите на другую сторону. Откройте еще одну дверь и посмотрите кат-сцену.
В мире теней идите на свет и в нужный момент совершите прыжок веры в пропасть. Посмотрите финал.
Гайд-то неплохой. Но неужели реально много таких людей, кто даже обучение осилить не сможет? Там же по идее всё подробно должны рассказывать и показывать.