Игровые новости «Это не очередная Assassin's Creed» — Ubisoft ответила на критику графики ремейка «Принца Персии»

«Это не очередная Assassin's Creed» — Ubisoft ответила на критику графики ремейка «Принца Персии»

NDRoyal
Читать в полной версии

Одним из главных событий вчерашней Ubisoft Forward 2020 стал анонс ремейка «Принца Персии». Встретили игру не особо тепло: в основном аудитория жалуется на визуальный стиль и устаревшие технологии. В связи с этим разработчикам из Ubisoft India пришлось объяснять, почему переиздание выглядит именно так.

По словам директора по производству Саши Менона (Sashi Menon), студия не страдала из-за низкого бюджета или жестких сроков.

Нет, это не было проблемой сроков или бюджета. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и мы помним об этом с самого начала. Проект находится в разработке последние два с половиной года. В нашей команде было 170 человек, не говоря уже о других инвестициях для создания современной игры.
— Саши Менон.

В свою очередь глава разработки Пьер Сильвен-Жире (Pierre Sylvain-Gires) признал технические трудности, возникшие из-за движка Anvil Engine.

В техническом плане принцип перемотки [времени] — это головная боль. Движок Anvil вообще не предназначен для перемотки назад, для замедления, для всех этих манипуляций со временем. Это была сложная задача.
— Пьер Сильвен-Жире.

Старший продюсер Анна Коул (Annu Koul) добавила, что Anvil Engine для тайтлов в открытом мире. На нём, к примеру, работают игры серии Assassin's Creed.

В основном Anvil Engine предназначен для игр с открытым миром. Наша игра короткая и линейная, поэтому нас ожидало много проблем.
— Анна Коул.

Впрочем, стилистически картинка получилась именно такой, какой её задумала команда.

Мы решили сделать уникальный визуальный стиль, чтобы игра выделялась среди других проектов. Это не очередная Assassin's Creed, и это не Prince of Persia 2008 года. Картинка должна быть уникальной. Вся магия и фантазия передаётся через насыщенность, через свет. Было непросто переосмыслить визуальную идентичность игры.

Основная задача заключалась в том, чтобы создать игру, которая играла бы на ностальгии, и придать ей современный вид. Важно сохранить этот баланс.
— Пьер Сильвен-Жире, Анна Коул.

Prince of Persia: The Sands of Time Remake выйдет 21 января на PC, Xbox One и PS4. Релиз на новом поколении консолей состоится позже.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 36
Оставить комментарий
3 года
Я не виню студию.. они коротко и ясно дали понять,что Юбисофт дали нам небольшое количество денег,времени и работников и потребовали пересоздать игру,на не понятном нам движке.

Нет, это не было проблемой сроков или бюджета
И я прочёл это,но что остается человеку,который кушает хлеб студии?)) Ибо выразиться прямо и четко и остаться без хлеба ибо дать намёк игрокам)).

Важно сохранить этот баланс
Баланс между 2003 годом и 2020ом.. думаю ремейку приписали 2008ой год 😂
Ответить
3 года
Ремейк с плохой графикой, мдааа
Ответить
3 года
какой нахрен баланс?!? вы сами себя слышите? «этот движок не работает со отмоткой времени и заточен под открытый мир, а наша игра нуждается в отмотке времени и она линейная» ПОЭТОМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ЭТОТ ДВИЖОК? идиоты, заранее понимать сколько трудностей вылезет на ровном месте и не будучи ограниченными ни в деньгах ни во времени, выбрать наихудший движок для именно этой игры. *****, это просто ******.
Ответить
3 года
Увы но это не их вина. Студии просто дали малое количество денег,времени,работников и попросили обработать игру с нуля,на старом же движке,ведь для нового движка потребуется допонительные деньги,забота и время. Я даже не знаю кто нынешний руководитель Юбисофта,но учитывая его стратегию и отношению к игрокам.. он тот ещё Еврей 🙄
Ответить
3 года
Согласен с вами.
Ответить
3 года
Уж Юбисофт-то на нехватку финансов для игр и работников жаловаться... Отделы по всему миру и долгое время самая крупная европейская компания по играм.
Ответить
3 года
Уважаемый.. вы хотя бы прочли внимательно,что именно я написал? Я где-то написал,что сам Ubisoft жалуется? Нет. Может вы не знаете,что у кампаний,бывают много студий,от маленьких вплоть до больших и в зависимости от проекта,определенную игру доверяют той или иной студии. В этих студиях работают люди под приказом самого руководства. Дали определенное количество денег и времени и всё... иди создай. Не им решать,что к чему. Я тут не защищаю игру или Ubisoft,напротив. Я же написал,руководитель судя по последним проектам за 5 лет,тот ещё Еврей.
Ответить
Комментарий скрыт
3 года
Студии просто выполняют ̶п̶р̶и̶к̶а̶з̶ поручение руководства. Не в их праве принять взяться за что-то и решать. В первую очередь нужно ругать в кампании человека,который распределяет бюджет и сотрудников,на определенную работу,а это и есть босс 🤠😂
Ответить
3 года
Видимо, не графикой единой будет плох этот ремейк, раз они берут то, что для таких игр не создано... :/
Ответить
3 года
Фильм бы лучше бы вышел и то интересней было бы
Ответить
3 года
Как показывает рейтинги — экранизация видеоигр не лучшая идея 😂
Ответить
3 года
Это смотря какие экранизации
Ответить
3 года
В 90% это одни фейлы к сожалению 🙄
Ответить
3 года
был уже фильм) и честно — такой себе
Ответить
3 года
Фильм был, но успеха не получил и полноценную трилогию делать не стали. С игрой, похоже, рискует стать так же.
Ответить
3 года
Плохому танцору ноги мешают... А если серьëзно, зачем насиловать Anvil если можно было бы доработать старый. Хотели сохранить баланс между сказкой и графикой, но почему-то у PoP2008 это лучше выходит! Можно было тогда вообще их визуальный стиль взять и сделать по графике что-то наподобие Borderlands 3. Да и что это за сказка с ТАКИМИ мордами
Ответить
3 года
что-то нехорошее предчувствие насчёт этого ремастера, особенно после ремастера assassin"s creed 3
Ответить
3 года
Не хочу тебя расстраивать, но это не ремастер, а ремейк! В ремастере достаточно подтянуть визуал, тени, освещение, эффекты, а вот РЕМЕЙК просто обязан быть на новом движке с передовыми технологиями. Да и после прекрасного RE2-3, просто стыдно делать вот такой вот высер.
Ответить
3 года
«Движок не подходит под наши цели, но мы не сделаем новый, не достанем старый, не перешагнём через гордость, чтобы приобрести лицензию на использование чужого движка, даже если они идеально подойдёт для выполнения необдохимой задачи, потому что... потому.»
=_=
Ответить
3 года
За 2.5 года можно было создать новую игру с нуля!
Ответить
3 года
за 2.5 нет. За 5 да. Если вы хотите создать годный проект,то минимум 5 лет работы это обязательно
Ответить
3 года
не нужно судить по Cd Project. был бы штат больше)
Ответить
3 года
А по чем судить,если не CD Project,Rockstar Games,Naughty Dog? Ubisoft такая-же большая кампания,как и они..но просто юбисофту наплевать на фанатов и они думают только о том,чтобы тратить меньше денег и труда,но заработать больше.
Ответить
3 года
Мда уж..
Ответить
3 года
Это не очередная убогая Assassin's Creed
Ответить
3 года
Будем надеяться, что извлекут ошибки из этого и ремейк второй части хотя бы не засрут
Ответить
3 года
Надежда умирает последней.
Ответить
3 года
За последние 7 лет Ubisoft на своих ошибках учится делать всё ещё хуже,чтобы знали 😂
Ответить
3 года
Может сначало увидем какой будет сюжет, а потом уже критику кидать в их адрес. Возможно они могли и сюжет изменить так, что его уже не узнать. Графика по-моему мнению впринципе не плохая но меня больше волнует оптимизация самой игры, ведь разработчики выбрали не совсем хороший движок если на нём были трудные задачи по перемотки времени и другого.
Ответить
3 года
Ubisoft помойка
Ответить
3 года
Мда...
Ладно визуал, в нём действительно что-то прикольное есть. Но, блин, движок?
Раз он не предназначен для манипуляций со временем, так нахера мучить себя и движок?

Поначалу мне было смешно наблюдать за всем этим, теперь же ловлю кринж.
Ответить
3 года
О боги, сколько ж пафоса и брехни в этих словах... «уникальный визуальный стиль, чтобы игра выделялась среди других проектов», «чтобы создать игру, которая играла бы на ностальгии, и придать ей современный вид. Важно сохранить этот баланс.»
- А скажите Саши Менона, почему ваша игра так дерьмово выглядит?
- В нашей команде было 170 человек, не говоря уже о других инвестициях для создания современной игры.
- Да, ясно, понятно. А всё-таки, почему так дерьмово то выглядит?
- Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и мы помним об этом с самого начала.
- Да ясно, ясно... Что для вас там главное мы поняли, а почему так дерьмово выглядит?
- Проект находится в разработке последние два с половиной года.
- Эм... Может уже честно ответите? Ну, может хоть разок? Для разнообразия? М?
- В основном Anvil Engine предназначен для игр с открытым миром. Наша игра короткая и линейная, поэтому нас ожидало много проблем.
- Всё, ясно, харэ...
Как-то так наверное... А самое обидное, что и это, скорее всего схавают... А раз хавают, хоть и мычат, но хавают, подобный силос кустарный будет делаться...
Ответить
Почему не улучшить "забытые пески "?там визуальная часть мне понравилась .юбисофт вы насилуете геймеров #ubirapist
Ответить
3 года
Естественно, вы что не играли в первого принца!?
Ответить
3 года
выглядит как творение юбиков стиль остался прежним, чего они жалуются
Ответить
3 года
как же мне насрали в душу... сцуки.
Ответить