Игровые новости Разработчиков игр обяжут раскрыть вероятности выпадения вещей в платных лутбоксах

Разработчиков игр обяжут раскрыть вероятности выпадения вещей в платных лутбоксах

ufufuf420
Читать в полной версии

Трёх крупнейших производителей игр — Microsoft, Sony и Nintendo — обяжут раскрыть вероятности выпадения вещей в платных лутбоксах в проектах, которые выходят на их платформах.

Американская ассоциация ПО (ESA) объявила о новой инициативе, предложенной в Федеральной торговой комиссии. Согласно ей, ряд издателей видеоигр уже раскрыл вероятности выпадения вещей в платных лутбоксах, а другим предстоит сделать это к концу 2020 года.

Среди них Activision Blizzard, Bandai Namco, Bethesda, Bungie, EA, Take-Two Interactive, Ubisoft и многие другие. Интересно, что это касается игр только на Xbox, PlayStation и Nintendo Switch, тогда как PC не входит в список.

Точные сроки изменений пока не были названы, но компании хотят внести их уже в 2020 году.

Интересно, что не так давно студия Psyonix объявила о намерении убрать механику случайных выпадений из Rocket League.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 10
Оставить комментарий
4 года
как же достали эти лутбоксы...
Ответить
4 года
Пока стадо будет их жрать грузовиками, издатели никогда не откажутся их продавать (да, да, кэп ).
Ответить
4 года
Даже интересно посмотреть на эти проценты.
Почему их вообще скрывают. Неправильно это.
Экономически выгодно (не потребителю)
Ответить
4 года
Вряд-ли тебе захочется ждать выпадения предмета, зная что вероятность этого меньше процента. А так у тебя есть надежда.
Ответить
4 года
В Dead or Alive Exteme Venus Vacation (для примера) указаны проценты выпадения всего лута (с точностью до сотых долей процента, например 0,38%) из лутбоксов (называется Gacha), правда штука тут какая — ну указана там вероятность дропа самых редких костюмов в 1%. Значит эта штука должна падать примерно раз в 100 ролов, а хрен бы там ночевал — кому то и за 200 не падает НИЧЕГО, а кто то 2-3 раза подряд вытаскивает одинаковый "однопроцентный" лут...только дурацкая "удача" всё определяет.
Но главный "плюс" такой системы — тебе в отдельном окне показывает ВЕСЬ лут, который может упасть из этого лутбокса, и не надо гадать, что ты там можешь увидеть.
Ответить
4 года
Vgtimes вам бы взять пример
Ответить
4 года
а тут вероятность выпадания очень легко посмотреть (в теории), но понадобится пару раз заснять процесс выпадания с помощью программ для захвата экрана. так можно выяснить сколько всего позиций в раздаче и через сколько позиций колесо останавливается
Я бы это и сам сделал, но не не знаю зачем мне эта информация
Ответить
4 года
Беру свои слова назад. От нечего делать решил так сделать и ничего. единственное что выяснил что в каждом разе вначале генерируется список из возможных позиций, и колесо прогоняется по нему около 8 раз. Хотя даже это утверждение может оказаться неверным
Ответить
4 года
Ибо нефиг, хоть так
Ответить
4 года
давно пора везде писать вероятность выпадения
Ответить