Игровые новости Создатель Detroit рассказал о главной проблеме PlayStation 5 и новой Xbox

Создатель Detroit рассказал о главной проблеме PlayStation 5 и новой Xbox

ufufuf420
Читать в полной версии

Дэвид Кейдж (David Cage), глава Quantic Dream, рассказал в недавнем интервью о главной проблеме новой Xbox Project Scarlett и PlayStation 5.

По мнению Кейджа, разрешение 8K нельзя будет использовать вместе с популярной технологией трассировки лучей из-за повышенной нагрузки на систему.

Контент с поддержкой 8K будет доступен только тем, у кого есть такой экран. Более того, его нельзя будет совместить с технологией трассировки лучей. Объемы ассетов увеличатся, а вместе с ними возрастут требования к памяти и месту на жёстком диске.

Разработчик выразил сомнение относительно настолько большого разрешения:

Поддержка 8K выглядит отлично на бумаге, но фактически создаст еще больше проблем. Бюджеты сильно возрастут и первое время таких игр будет очень мало.

Кейдж также заявлял, что для достижения фотореалистичной графики в играх разработчикам необходимо развивать технологии освещения.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
Комментарии 15
Оставить комментарий
4 года
А вот и ещё одна проблема: цена )))
Ответить
4 года
это писец какой 8К -например текушее поколение еле еле вытягивает 1080 (fullHD) не во всех играх, а новое дай бог в некоторых будет приближатся к 3-4К
Ответить
Я между 2к и 4к не вижу различии а тут о 8к говорят
Ответить
8к тупо красивая цифра и какой то не компетентный маркетинг, 8к телеки или мониторы есть наверное у 0.000000000001 геймеров, думаю даже п4 про будет способна поддержать 8к разрешение но какой там будет фпс это уже совсем другой разговор, даже самые мощные современные пк не потянут нормально 8к и 60фпс именно стабильно без проседов и фризов.
Ответить
4 года
8k точно не потянет
Ответить
4 года
Лучше бы игр крутых побольше делали, а эти понты с 8К никому не упёрлись.
Ответить
4 года
Ты как всегда глаголишь истину))
Ответить
4 года
Вместо того чтобы развивать реалистичность картинки, они разрешение повышают. Хитрый маркетинг, производители приставок устраивают сделки с компаниями 8к телевизоров только ни к чему не придем, надо физику, освещения крутые делать а не разрешение.
Ответить
4 года
дома телек 1080 и все прекрасно выглядит! 4к только только появляется в широких массах, о каких 8к может идти речь... это даже не маркетинг, это бредятина
Ответить
4 года
Главная проблема что 8к не будет работать с рейтрейсингом? О боже, неужели все так хорошо будет? Я не верю)
Ответить
4 года
Самый мощный потребительский с двумя видяхами на 8к не справляется, нифига, только в старенькие игры можно.
Ответить
4 года
это маркетинговые заманухи, в 8к будет работать меню и может игры типа тетриса, я помню как про пс3 рассказывали что она будет поддерживать то ли 120 то ли 240 герц, в итоге нет даже 720п и 30 фпс, современные консоли (их про версии) выдают 1440п и 4к со средними настройками 30 фпс или 1080п 60 фпс, не нужно быть 7 пядей во лбу, чтобы понять что у разработчиков графон всегда превалирует над частотой кадров, поэтому новые консоли будут выдавать честные 4к с почти максимальными настойками но опять же 30 фпс, либо чуть меньше разрешение чуть хуже настройки но 60 фпс, в киберкотлетных играх можно рассчитывать на 1080п и 120 фпс
Ответить
4 года
Больные люди. 8к это дохрена места. Это забитая оперативка мегатекстурами. И снова привет исчезающее все перед носом. В жопу эти консоли... Я сейчас в скайрим решил погонять в Special Edition. Там такая дикая дальность прорисовки, что у меня постоянно глаза на лоб лезут. Я думал после потрясающего визуала в ведьмаке меня ничто не удивит. Я уже молчу по следы на телах в местах порезов, что вообще в 1 из 100 AAA тайтлов реализовывают.
Ответить
4 года
В топку 8к. Махну не глядя на 1024х768 за душевную игру!
Ответить
Nel
4 года
8к и консоли там бы хоть 4к с нормальными настройками тянуло
Ответить