Игровые новости Wargaming поделилась подробностями своей экшен-RPG Pagan Online — славянские боги, прокачка и подземелья

Wargaming поделилась подробностями своей экшен-RPG Pagan Online — славянские боги, прокачка и подземелья

JoeOwl
Читать в полной версии
Предыстория: Wargaming анонсировала «диаблоподобную» Pagan Online — трейлер

Компания Wargaming на выставке WG Fest 2018 поделилась подробностями своей «диаблоподобной» экшен-RPG под названием Pagan Online. Разработчики рассказали о сеттинге, особенностях геймплея, направлении разработки и о том, когда можно будет увидеть первый геймплей игры.

По словам представителей Wargaming, проведя глубокое исследование RPG как жанра, команда нашла те детали, которые больше всего нравятся геймерам в ролевых играх. В список попали прокачка персонажа, добыча предметов, прохождение интересных квестов, необходимость думать, вызов (общий уровень сложности) и мир, который кажется живым. Всё это разработчики Pagan Online попытались внедрить в свою новую экшен-RPG.

Сеттинг Pagan Online — дохристианский. Игроков ждет старославянская мифология и такие боссы, как Чернобог и Велес. На момент выхода в игре будет доступно 6 персонажей, но со временем их станет больше.

Создатели Pagan Online не хотят, чтобы геймеры зависели от снаряжения персонажа, вместо этого сделав упор на «скил» игрока:

Мы считаем, что жанр экшен-RPG потерял слово «экшен». Для того, чтобы играть в эти игры, на самом деле, монитор вам не нужен. Вся механика этих игр сводится к балансу брони и урона. Если у вас есть «шмот» — вы прогрессируете, а если нет «шмота» — не прогрессируете. Наблюдать за тем, что происходит на экране, не обязательно. Поэтому мы в Pagan Online стремимся создать максимально интенсивный сессионный «боевой опыт», в котором «скилл» важнее, чем шмот.

Разработчики собираются добавить систему, при которой подземелья, арены и монстры будут требовать знания механик и того, как действуют эффекты умений, иначе успешного прогрессирования будет добиться сложно.

С каждым обновлением в Pagan Online будет меняться история, появляться новый «главный враг», условия окружающей среды и другие важные детали. К примеру, одна и та же локация время от времени может полностью изменяться как внешне, так и геймплейно. Все это будет объясняться сюжетом.

Помимо механики, делающей игру похожей на Diablo, разработчики добавят некоторые элементы MOBA с отсылками к рейдам из классических MMORPG. Игрокам предстоит перемещаться по разным боевым аренам, оттачивая навыки в сражениях с монстрами и «боссами».

Больше о Pagan Online геймеры смогут узнать в понедельник. 17 декабря Wargaming собирается опубликовать первый геймплей своей игры, показав, что именно фанаты могут ожидать от новой экшен-RPG.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
Комментарии 10
Оставить комментарий
5 лет
Хм.. картошка наконец сделает игру которую она хотела сделать 10 лет назад?
Ответить
фри ту плей игра от WG? Ну посмотрим что они там выпустят
Ответить
Комментарий скрыт
5 лет
как в танках) зельки которые на 20% больше лечат, валюта, прем который дает больше золота из мобов и опыта. или те же зельки на +100% опыта на час за "голду"
Ответить
5 лет
Зачем брать такое название? Сразу же обзовут Поганью!
Ответить
5 лет
Не хотят, чтобы обыватель напрягался
Ответить
5 лет
Мы считаем, что жанр экшен-RPG потерял слово «экшен». Вся механика этих игр сводится к балансу брони и урона.

ШИЗА НА.УЙ

Ответить
5 лет
необходимость думать
СЛОЖНА СЛОЖНА !!111
Ответить
5 лет
Дьяблоподобная экшен-рпг. Дальше можно не читать. Очередной ctrl+c ctrl+v шлак. Помимо прочего картошка сейчас пытается изобрести велосипед заново, уже 2 год разрабатывая игру на юнити, Калибр, которая в итоге будет варфейсом от 3 лица. Кроме танков эта компания ничего нормального больше не выпустит.
Ответить
5 лет
у них появились деньги в прошлом году, почему бы не запилить новый проект и не поднять еще бабла?
Ответить
5 лет
ну еп, картошки, ну вот есть у вас добротные игры по всякой технике и хватит вам, не нужно лезть во что-то иное
Ответить