Бывший вице-президент Nexon: «Я слил миллионы на самый большой провал 2017 года — Lawbreakers»
Почти все знают о том, как студия разработчиков Boss Key Productions под управлением Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) была распущена после выхода двух неудачных проектов подряд, а именно LawBreakers и Radical Heights. Бывший вице-президент компании Nexon, которая стала издателем LawBreakers в 2017 году, хотел выступить на конференции DevGAMM и рассказать о том, как «потратил миллионы долларов на самый большой провал 2017 года», но в последствии отменил выступление.
Несмотря на то, что в разработку LawBreakers было вложено очень много любви и денег, игра не смогла никого заинтересовать. Через несколько месяцев после выхода игры онлайн на серверах упал до 10 человек, что является просто огромным провалом.
Бывший вице-президент Nexon America Влад Кохо (Vlad Coho), который занимался маркетингом неудавшегося шутера, хотел рассказать на конференции DevGAMM о том, как потратил миллионы долларов впустую, сделав несколько важных ошибок. Свою презентацию Влад назвал «Как я слил миллионы долларов на самую провальную игру 2017 года», что вызвало негативные чувства у игроков и бывших разработчиков Boss Key Productions.
После того, как название презентации разлетелось по сети, Кохо решил её отменить из «уважения к команде разработчиков». В самый последний момент вице-президент Nexon понял, что его подача была немного грубой и объяснил, что игры — это очень рискованный бизнес, в котором очень легко оступиться, а Boss Key сделала всё, что могла.
Многие фанаты отметили, что у игры просто не было рекламной компании и некоторые геймеры не понимают, куда именно были потрачены все указанные в презентации миллионы. Другие же пользователи говорят, что если бы LawBreakers была действительно интересной и увлекательной, то на её серверах в 2017 году играло бы больше 10 человек.
Клифф Блезински, найдя одно из обсуждений этой презентации в Твиттере, ответил довольно коротко и немного грубо:
You too, can eat a dick! ;) https://t.co/uSnSVyeLtd
— Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 9 августа 2018 г.
Сейчас у Boss Key Productions нет будущего, так как команда была распущена после провала Radical Heights. Буквально через несколько недель после выхода этой игры Блезински заявил о том, что закрывает студию. Примечательно, что это решение он принял в одиночку, не рассказав своей команде о закрытии студии.
- Студия-разработчик LawBreakers и Radical Heights расформирована
- Бесплатная игра Radical Heights в жанре Battle Royale потеряла почти всю аудиторию
- Разработчики LawBreakers пытаются понять, как изменить Radical Heights под условия рынка
-
Бесплатная игра Radical Heights в жанре Battle Royale потеряла почти всю аудиторию
-
LawBreakers больше не существует. Игру удалили из Steam и PS Store
-
Клифф Блезински расскажет о провале LawBreakers и закрытии Boss Key в своей книге
-
Студия-разработчик LawBreakers и Radical Heights расформирована
-
Разработчики LawBreakers пытаются понять, как изменить Radical Heights под условия рынка
-
Показаны новые скриншоты ремастера «Сталкера»
-
В Steam стал доступен пролог Sea of Radiation
-
Ждем? Для «Смуты» выпустят большое DLC к концу года
-
Fallout 4: Far Harbor — самое прибыльное DLC в истории Bethesda
-
Косплеерша показала реальную Арлекино из Genshin Impact
-
Вышел новый трейлер мрачного экшена No Rest for the Wicked, который сравнивают с Dark Souls и Diablo
-
Инсайдер: Mafia 4 могут анонсировать совсем скоро
-
Издатель GTA 6 уволит 5% сотрудников и отменит несколько игр
-
Hasbro уже рассматривает разработку Baldur's Gate 4
-
RTX 3070 Ti и 16 Гб ОЗУ для максимальной графики — раскрыты системные требования ролевого экшена No Rest for the Wicked
-
На Android и iOS можно бесплатно скачать новую гонку в духе FlatOut
-
Утекли геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance 2. Релиз уже в этом году
-
Анонсирована Kingdom Come: Deliverance 2 — первый трейлер
-
Черепашек-ниндзя добавили в мобильную Street Fighter
-
В Steam вышла «бюджетная GTA» с открытым миром, управляемым транспортом и полицией