Разработчики LawBreakers пытаются понять, как изменить Radical Heights под условия рынка

Разработчики LawBreakers пытаются понять, как изменить Radical Heights под условия рынка

addvans

Radical Heights вышла всего лишь 10 апреля, но уже набрала 8 053 обзора в Steam. Radical Heights — игра в жанре королевской битвы. На данный момент игра активно разрабатывается — некоторые участки карты ещё не обладают текстурами, а в игре лишь малая часть того, что хотят видеть разработчики.

Зак Лоуери (Zach Lowery), творческий директор Boss Key Productions, называет Radical Heights игрой в экстремально раннем доступе.

Для нас ранний доступ это способ сказать: «Игра ведь ещё далека от готового продукта». Не все арты готовы до конца, в игре присутствуют не все возможности, которые мы хотим в неё заложить, но сейчас мы показываем людям, как и в каком направлении мы будем идти и развивать эти идеи.

Также, мы хотели показать, что ранний доступ вполне понятен для игры. Если взять в пример другие игры в раннем доступе, то можно увидеть, что огромное количество налепленного контента сбивает с толку. Мы же хотим убедиться, что в игре не будет ничего непонятного. Пусть будет серая коробка вместо дома, но проблема будет тогда, когда игрок не будет знать, что делать с этой коробкой.
— Зак Лоуери

Несмотря на пробелы в текстурах, большая часть игры раскрашена множеством красок. События игры происходят в будущем мире, страдающим культом 1980-х. Чтобы спасти шаткую экономику, сомнительная организация устраивает ТВ-шоу в духе королевской битвы. По мере развития матча будут проходить различные мероприятия, комментируемые нахальным ведущим. Например, в разгаре сражений могут начаться гонки на велосипедах.

Мы хотели уйти от принципа «Я наведу на тебя прицел и перекликаю тебя, поэтому я стану лучше». Мы хотели развить песочницу — дать людям инструменты и отправить их на приключения для получения эмоций — ведь 99% людей в раунде проигрывают.
— Зак Лоуери

Создание более поощрительных условий для всех — основная точка игры. Даже если игрок погибнет 12-ым, он по-прежнему получит деньги за убийства или награды за игровые события в матче. Потом эти деньги можно взять с собой в следующий матч и купить на них оружие в одном из торговых автоматов, разбросанных по всей карте.

Несмотря на высокую популярность Playerunknown's Battlegrounds и Fortnite, Зак не считает, что жанр королевской битвы становится чересчур популярным:

Мы попросту не знаем, насколько большой этот океан. На данный момент в нём два огромных корабля, а потом мы спустимся на воду и докажем аудитории, что есть возможность и место для третьего судна в океане.
— Зак Лоуери

Зак также отметил, что причина провала LawBreakers — предыдущего крупного проекта студии — кроется в трудности понимания игры. Boss Key Productions постаралась избежать этого в Radical Heights. Помимо этого, такой ранний запуск Radical Heights связан со взглядами компании:

Мы пытаемся понять, как изменился рынок потребителей игр и то, как изменилось отношение пользователей к видеоиграм. Помимо этого, мы понимаем, что огромные толпы игроков хотят быть включены в разработку игры.
— Зак Лоуери
💥 Анонсирован bodycam-шутер в сеттинге Гонконга Better Than Dead
    +1
    Комментарии1