Для Kingdom Come: Deliverance на PC вышел патч 1.3. Он добавил функцию «Сохранить и выйти» и повысил производительность

Продолжение: Патч 1.4 для Kingdom Come: Deliverance на PC добавит поддержку многоядерных процессоров

Warhorse Studios выпустила для Kingdom Come: Deliverance долгожданный патч 1.3, в котором добавлена функция «Сохранить и выйти», устранены причины, из-за которых сохранение могло сломаться, повышена общая производительность и исправлены ошибки.

Говоря об улучшении производительности, разработчики подчеркивают, что им удалось ускорить загрузку текстур и уменьшить время загрузки игры. В ряде областей игрового мира были уменьшены фризы и несколько возросла частота кадров.

Те игроки, которые имели проблемы с сохранением своего прогресса, могут выдохнуть: теперь эта функция стала гораздо надежнее и сейв не исказится, даже если игра вылетит во время сохранения.

В ряде геймплейных моментов был доработан пользовательский интерфейс, появились новые возможности при управлении с джойстика. Исправлена работа множества квестов, а также гличи, например, лошадь не будет застревать в текстурах во время прыжка через забор. Движение мимо спящих NPC стало гораздо легче.

Был доработан игровой баланс, поправлена работа перков, повышена сложность прохождения под конец игры, высокоуровневых врагов намного труднее убить одним ударом. Суммарно внесено более 300 исправлений.

Что касается РС-версии Kingdom Come: Deliverance, то игроки теперь могут выбрать различные типы сглаживания, установить вертикальную синхронизацию на 30, 60 FPS или полностью отключить её. Сохранения теперь можно делать в Steam Cloud.

Данное обновление вышло пока только для РС в Steam, оно загрузится при следующем запуске клиента. Что касается обновления консольных версий игры, то разработчики заканчивают над ним работу и как только оно пройдет сертификацию, то исправит всё те же ошибки.

🎨 Doom запустили в Paint
+1
Комментарии 5