Демо-версия Kitchen для Resident Evil 7 многому научила Capcom в создании ужасов

Resident Evil 7 позволила серии триумфально вернутся в жанр ужасов, и во многом этому поспособствовала VR-демка Kitchen, которую разработчики показывали еще за долгое время до выхода игры. На видео, опубликованном Capcom, игроделы рассказывают, как происходил процесс создания игры, и какую в этом роль сыграла так называемая «Кухня», которая в свое время сильно напугала посетителей E3 2015, заставив некоторых людей истерично пищать как маленькая девочка.

По словам продюсера Resident Evil 7 Джуна Такеучи (Jun Takeuchi), он сам ранее считал, что VR-устройства физически неудобны, и данные ресурсы могут быть лучше задействованы в других отраслях. Однако успех демки показал обратное.

Ведущий инженер VR Казухиро Такахара (Kazuhiro Takahara) был увлечен работой, и за очень короткое время вместе со своей командой создал популярную демо-версию Kitchen, показанную на E3 2015 — задолго до Resident Evil 7. То, как люди начали воспринимать демку, заставило Capcom задуматься об элементах ужаса по-новому, внедрив в Resident Evil 7 полную поддержку VR.

Разработчики стали разыгрывать специальные сцены и создавать прототипы различных событий, чтобы уловить момент, который бы сделал сценарий ужасающим. Демо-версия Kitchen получила огромный успех и высокую популярность на E3 2015, и стала отличным маркетинговым решением для Resident Evil 7.

«Не показывай чудовище» — это такое основное правило ужаса, и Capcom исходя из своего опыта, теперь отлично разбирается в нем. Некоторым геймерам уход от экшена в сторону хоррора может не понравиться, но то, что серия за долгое время своего существования снова начала пугать, нельзя не назвать успешным преобразованием.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
+2
Комментарии 0