В Steam вышла киберпанковая RPG с открытым миром, динозаврами и уникальными экосистемами. Ее рейтинг 89%

В Steam вышла киберпанковая ролевая игра под названием Dino Hazard: Chronos Blackout, действие которой разворачивается на тропическом острове в 2147 году. Проект получил 89% положительных отзывов от геймеров.

По словам разработчика, в игре имеются элементы метроидвании. Среди особенностей он выделяет ретро-атмосферу, оригинальный сюжет с непредсказуемыми развязками, 16-битную графику, уникальные экосистемы в разных частях острова, а также реалистичную флору, воссозданную благодаря ученым, участвовавшим в разработке.

Стоит заметить, что часть средств с продаж Dino Hazard: Chronos Blackout, как утверждает автор, будут направлены «на научные исследования в сфере палеонтологии, включая изучения окаменелостей динозавров».

В игре есть открытый мир, пошаговые сражения, прокачка способностей, система торговли и множество различных внутриигровых активностей, включая рыбалку, приручение животных и охоту на динозавров.

Купить Dino Hazard: Chronos Blackout в Steam можно за 880 руб. Есть бесплатная демоверсия.

Примечание: обложка к новости символичная.

👀 Райан Гослинг снова примерил облик Бивиса — в таком виде он пришёл на премьеру «Каскадёров» (про буквально себя)
-3
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.