ИИ сгенерировал собственные ремейки Half-Life 2 и Max Payne с реалистичными лицами. Макс внезапно превратился в Марка Уолберга

Энтузиаст с ником AFredenucci вновь воспользовался возможностями нейросети Stable Diffusion и плагина TemporalKit, чтобы показать, как могли бы выглядеть ремейки старых игр, если бы за них отвечал искусственный интеллект.

На этот раз автор опубликовал ролик, в котором показал прокачанные версии Half-Life 2 и Max Payne.

Примечательно, что во второй игре герой внезапно стал выглядеть как Марк Уолберг (Mark Wahlberg), который к слову сыграл этого персонажа в фильме «Макс Пэйн» 2008 года.

Напомним, в прошлый раз AFredenucci поэкспериментировал с оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2004 года.

🙂 Удобное: блогер создал портативную версию PS4
-4
Комментарии 12