Аналитики DFC Intelligence: аудитория геймеров уже насчитывает 3,7 миллиарда человек

Гейминг становится все более обыденным хобби. Аналитическая фирма DFC Intelligence выяснила в ходе исследования, что игровая аудитория уже насчитывает 3,7 миллиарда человек. Таким образом, почти каждый второй может формально назвать себя геймером.

Эксперты сразу пояснили, что большую часть аудитории составляют мобильные геймеры. «Полноценных» игроков, которые покупают консоли или собирают ПК, всего 10%.

По словам фирмы, владельцев смартфонов трудно убедить перейти на большой экран, поскольку крупные компании сфокусированы на основной аудитории.

Ранее геймеры определили самых популярных персонажей Resident Evil. Джилл Валентайн оказалась на 2 месте.

👰 Перед свадьбой нужно обязательно поиграть в совместные игры — считают японские геймеры
0
Комментарии 6