Следующий патч для ремейка Dead Space должен исправить серьезную техническую проблему
Авторы ремейка Dead Space готовят патч, который исправит работу технологии VRS (Variable Rate Shading). Из-за нее в игре сильно ухудшается детализация объектов внутри темных сцен.
Оценить масштаб катастрофы можно благодаря скриншотам Джона Линнемана (John Linneman) из Digital Foundry. Некоторые игроки сперва предположили, что ремейк работает при низком разрешении, однако эксперт объяснил, что это всего лишь VRS.
Комьюнити-менеджер EA сообщил, что команда готовит обновление, которое устранит проблему на PS5, а также позволит отключить технологию на PC. Разработчики пока не знают, когда выйдет патч.
Ранее блогеры протестировали Dead Space на «народной» видеокарте NVIDIA GeForce GTX 1650. Ужастик выдает приличную частоту кадров благодаря FSR 2.0.