Карл Стюарт поведал о нелёгкой судьбе Лары Крофт
Карл Стюарт (Karl Stewart) из студии Crystal Dynamics объяснил, почему до настоящего времени мы не видели героиню новой Tomb Raider с двумя пистолетами, которые уже стали иконой этой серии.
В интервью ресурсу Kotaku он объяснил, что разработчики хотят, чтобы геймеры в первую очередь поняли, кто такая новая Лара Крофт и почему она поступает так, как поступает.
Для разработки боевой системы Лары была призвана специальная бригада профессионалов. Они воссоздали очень мощную боевую систему, которая органично вписалась в игру и поможет героине справляться с неприятелями без огнестрельного оружия.
Во всех предыдущих играх серии сражения начинались с того, что у Лары в руках оказывались два пистолета, а потом, вот те на, перестрелка. На этот раз игроки прочувствуют отношение героини к пистолетам, поймут, почему она берёт это оружие.
А возьмётся она за оружие с целью спасти капитана Конрада Рота. Этот человек ей очень дорог, она буквально выросла с ним и готова пожертвовать многим, чтобы спасти его.
В игре будет прослеживаться развитие Лары Крофт от самого обычного подростка до того человека, каким мы привыкли видеть её обычно.
Релиз Tomb Raider состоится для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.