Художник Call of Duty показал, что если бы The Last of Us: Part 2 ремейкнули на Unreal Engine 5. Такой могла быть графика

Художник Паскуале Скионти (Pasquale Scionti), участвовавший в разработке некоторых игр из серии Call of Duty, создал на Unreal Engine 5 сцену, демонстрирующую, как на этом движке могла бы выглядеть The Last of Us: Part 2.

Сцена также использует новую систему динамического глобального освещения Lumen.

Напомним, что ранее Паскуале Скионти показывал, как бы выглядела на Unreal Engine 5 Dark Souls.

Стоит заметить, что для Паскуале Скионти не впервой создавать сцену, вдохновленную The Last of Us: Part 2, на движке UE5. Впервые он показал свою работу еще в прошлом году, но новая сцена основывается на финальной версии движка.

🕹 12 ноября стартанет открытая бета Broken Arrow
-1
Комментарии 8