Главный дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 объяснил, почему в игре полиция не гоняется за игроком

Несмотря на то, что в Cyberpunk 2077 есть огромный открытый город, в игре почти нет погонь, которые присутствуют в сериях GTA, Watch Dogs, Mafia, Saints Row и так далее. То есть, за игроком не будут гнаться ни полицейские, ни бандиты. Главный дизайнер заданий Павел Саско (Pawel Sasko) рассказал, почему так произошло.

По его словам, разработчикам просто не удалось реализовать качественные погони. Он отметил, что «были определенные причины», которые помешали добавить эту механику в игру. Они заключались в нехватке времени и технических ограничениях движка.

Источник полагает, что в будущем игра всё же может получить такую возможность, однако пока что это только предположение. При этом не исключено, что подобную механику рано или поздно добавят мододелы. Несколько дней назад они вернули в игру полноценное метро.

А ранее появилось видео, где показали, как за год изменилась графика игры. Помимо этого, CD Projekt RED анонсировала тематические часы за 37 тысяч рублей.

😌 Ура, болота — в сеть просочились скриншоты дополнения Elden Ring: Shadow of the Erdtree
0
Комментарии 15