Новости В сети показали, как могла выглядеть героиня Resident Evil 5, если бы игра работала на Unreal Engine
В сети показали, как могла выглядеть героиня Resident Evil 5, если бы игра работала на Unreal Engine
4 ноября 2021, 22:22
Профессиональный художник по персонажам Хебер Альварадо (Heber Alvarado) воссоздал на движке Unreal Engine высоко детализированную модель Шевы Аломар из Resident Evil 5. Именно так, по мнению Хебера, могла бы выглядеть героиня известного хоррора, если бы он работал на современном движке.
Художник отмечает, что Resident Evil — его любимая серия игр, сделать обновленную версию Шевы из пятой части он хотел уже очень давно.
Так выглядит героиня в оригинальной игре, вышедшей в 2009 году:
Хебер работал над персонажами для Gears of War 4, Sleeping Dogs и Destiny 2, а также над трейлерами Sid Meier's Civilization 5, Saints Row: The Third и Rift.
Ранее на Unreal Engine 5 воссоздали гениального Хидэо Кодзиму.
-
Художник перенёс Бибопа из «Черепашек-ниндзя» во вселенную Cyberpunk 2077 — получилось круто
-
На видео показали геймплей Oblivion с графикой на Unreal Engine 5 — так может выглядеть ремастер
-
На видео показали, как бы выглядела Resident Evil 7, если бы вышла 30 лет назад на первой PlayStation
-
Такой могла быть графика Dark Souls, если бы игра работала на Unreal Engine 5 — видео и скриншоты
-
Появились свежие постеры нового фильма по Resident Evil — на них показали Лизуна и Цербера