На Unreal Engine 5 воссоздали гениального Хидэо Кодзиму — так он может выглядеть в игре
7 октября 2021, 19:32

Бразильский художник Марсело Фигейредо (Marcelo Figueredo) решил показать, как мог бы выглядеть известный японский геймдизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima), если бы его решили добавить в игру, базирующуюся на Unreal Engine 5.
Эта модель была создана в знак уважения к Кодзиме, который, на мой взгляд, является величайшим разработчиком игр всех времен. Его творчество оказало огромное влияние на мою жизнь и мое решение работать в области разработки игр.
Сейчас Марсело Фигейредо работает в аутсорсинговой компании Roarty Digital, специализирующейся на создании высокодетализированных моделей персонажей для AAA-игр. Roarty Digital сотрудничает с Electronic Arts, Epic Games, Square Enix и другими известными компаниями по разработке игр.
Ранее энтузиаст воссоздал на Unreal Engine особняк Спенсера из ремейка первой Resident Evil — на это ушло 2.5 года. А ещё на UE4 с нуля создали высокодетализированную трёхмерную модель Тифы из Final Fantasy 7.
-
Фанат показал Resident Evil 3 с реалистичной графикой на Unreal Engine 5 — так мог выглядеть ремейк
-
Хидео Кодзима вновь показал тот самый «гениальный» бомбер, который ему подарили россияне
-
Украинский художник показал, как может выглядеть Diablo 4 с графикой на Unreal Engine 4
-
Появились новые видео неофициального ремейка старой игры про Гарри Поттера на Unreal Engine 5
-
Девушка показала окровавленный косплей Молчуньи из Metal Gear Solid 5 и заинтересовала Хидео Кодзиму