На Unreal Engine 5 воссоздали гениального Хидэо Кодзиму — так он может выглядеть в игре

Бразильский художник Марсело Фигейредо (Marcelo Figueredo) решил показать, как мог бы выглядеть известный японский геймдизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima), если бы его решили добавить в игру, базирующуюся на Unreal Engine 5.

Эта модель была создана в знак уважения к Кодзиме, который, на мой взгляд, является величайшим разработчиком игр всех времен. Его творчество оказало огромное влияние на мою жизнь и мое решение работать в области разработки игр.
— Марсело Фигейредо

Сейчас Марсело Фигейредо работает в аутсорсинговой компании Roarty Digital, специализирующейся на создании высокодетализированных моделей персонажей для AAA-игр. Roarty Digital сотрудничает с Electronic Arts, Epic Games, Square Enix и другими известными компаниями по разработке игр.

Ранее энтузиаст воссоздал на Unreal Engine особняк Спенсера из ремейка первой Resident Evil — на это ушло 2.5 года. А ещё на UE4 с нуля создали высокодетализированную трёхмерную модель Тифы из Final Fantasy 7.

🤩 Сценарий для фильма по One Punch Man пишут авторы «Рика и Морти», а снимет его режиссёр «Форсажа»
0
Комментарии 14