В сети проверили, изменился ли FPS в Cyberpunk 2077 после патча 1.31 на PC и консолях
После вчерашнего выпуска патча 1.31 для Cyberpunk 2077 в сети решили проверить, а повлиял ли он как-то на частоту кадров в игре.
В первом ролике Cyberpunk 2077 сравнили в версиях 1.30 и 1.31 на ПК со следующим железом: RX 580 4 ГБ, Ryzen 5 5600X и 2x8 ГБ ОЗУ DDR4 3000 МГц.
Во втором ролике игру сравнили на Xbox One, Xbox One X и Xbox Series X/S.
Ну и третий ролик демонстрирует игру на PS4, PS4 Pro и PS5.
Судя по роликам, если где-то FPS и изменился на 1-2 кадра, то это, скорее всего, обычная погрешность, которая допустима в подобных случаях.
Напомним, что патч 1.31 исправил баги в графике, геймплее, открытом мире и некоторых заданиях. Кроме того, он также оптимизировал алгоритм использования памяти графического процессора на консолях PlayStation.
-
Как еще могла выглядеть Cyberpunk 2077. CD Projekt RED показала концепты с ранними интерфейсами
-
В Cyberpunk 2077 впервые нашли подарок от разработчиков на крыше небоскрёба. Без бага туда не забраться
-
Графику Cyberpunk 2077 прокачали полусотней модов и запустили на самой мощной видеокарте в мире (видео)
-
CD Projekt RED улучшила работу Cyberpunk 2077 на старых ПК. Для игры вышел официальный хотфикс
-
Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.31. Исправлены баги в открытом мире, заданиях, геймплее и графике