Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.31. Исправлены баги в открытом мире, заданиях, геймплее и графике
CD Projekt RED продолжает допиливать вышедшую в конце прошлого года Cyberpunk 2077. Совсем недавно разработчики выпустили патч 1.31.
Как говорится в описании к обновлению, были исправлены ошибки и баги в открытом мире, геймплее, графике, интерфейсе, а также некоторых заданиях, таких как «Беда не приходит одна», «Не звоните Солу», «Кровь и кость», «Неисправность» и «Ухабистая дорога».
В частности, была исправлена ошибка, из-за которой геймеры не могли получить внутриигровые награды. Кроме того, разработчики устранили баг с сухими дорогами во время дождя, а также скорректировали высоту усиленного прыжка. Вдобавок к этому они исправили баг со способностью «Скала».
Подробнее обо всех исправлениях авторы сообщили на официальном сайте. Патч 1.31 доступен для загрузки как на PC, так и на консолях. На PlayStation, к примеру, был оптимизирован алгоритм использования памяти графического процессора.
Ранее CD Projekt RED улучшила работу Cyberpunk 2077 на старых ПК с процессорами без поддержки AVX.
Обсуждаем эту новость в нашем подкасте:
-
Как еще могла выглядеть Cyberpunk 2077. CD Projekt RED показала концепты с ранними интерфейсами
-
Графику Cyberpunk 2077 прокачали полусотней модов и запустили на самой мощной видеокарте в мире (видео)
-
CD Projekt RED улучшила работу Cyberpunk 2077 на старых ПК. Для игры вышел официальный хотфикс
-
В сети проверили, изменился ли FPS в Cyberpunk 2077 после патча 1.31 на PC и консолях