Новости Художник из Rockstar показал, как может выглядеть Dark Souls с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
Художник из Rockstar показал, как может выглядеть Dark Souls с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
3 сентября 2021, 21:42
Художник Джонатан Грегори Бик (Jonathon Gregory Bick) из Rockstar Games, авторов GTA и Red Dead Redemption, решил поделится своим виденьем Dark Souls. Для этого Джонатан создал на Unreal Engine 5 несколько оригинальных локаций — замок, руины и пещеры. Результат получился впечатляющим.
Согласно LinkedIn, Джонатана взяли в компанию Rockstar в середине 2019 года. Сейчас он занимает должность младшего художника по окружению.
Ранее энтузиаст показал, как мог бы выглядеть ремейк Warcraft 3: Reign of Chaos, если бы его разрабатывали на движке Unreal Engine 5. А ещё в сети показали, как может выглядеть игра по мотивам сериала «Мандалорец».
-
Фанат показал новую сцену из The Elder Scrolls 4: Oblivion на движке Unreal Engine 5
-
СМИ: Microsoft хочет купить издателя GTA, Red Dead Redemption, BioShock и Borderlands
-
Художник показал, как герои «Симпсонов» выглядели бы в реальной жизни — получилось очень круто
-
Художник Call of Duty показал, как может выглядеть Demon's Souls с графикой на Unreal Engine 5
-
Фанат показал геймплей Dark Souls с новой графикой на Unreal Engine 4 — так может выглядеть ремейк