Художник из Подольска реалистично воссоздал город из WoW на Unreal Engine 4 и сравнил обе версии между собой
3D-художник из Подольска Александр Тимошенко реалистично воссоздал Громовой Утес, столицу тауренов из World of WarCraft, на движке Unreal Engine 4. Теперь локация выглядит так, будто ее придумала не Blizzard, а, например, разработчики Black Desert.
Громовой Утес создавался с использованием плагина Quixel Megascans, который открывает художникам доступ к высококачественным фотографиям — их можно использовать в качестве текстур. По словам Александра, в этой сцене даже есть динамическое освещение, хотя все скриншоты, сделаны почти в одно и то же время суток.
Помимо обычных скриншотов, автор также сравнил между собой обе версии города. Можно заметить, что он не стал ограничиваться оригинальными постройками, добавив новые объекты для пущей правдоподобности.
Ранее один из энтузиастов показал концепт-геймплей The Elder Scrolls 6 с 8K-текстурами.
-
Авторы CS: GO работают над ролевой AAA-игрой в открытом мире на Unreal Engine 4
-
От S.T.A.L.K.E.R. 2 до Hogwarts Legacy, Epic Games показала, как работают игры на Unreal Engine
-
Игрок создал в Cities: Skylines копию целого города из RDR2. Его сложно отличить от оригинала
-
Blizzard уволила 50 сотрудников. Им выдадут подарочные карты Battle.net на 200 долларов и выплатят 3 зарплаты