Инсайдер рассказал, почему Ubisoft до сих пор не выпустила пиратский экшен Skull and Bones
Несколько лет назад компания Ubisoft анонсировала Skull and Bones — пиратский экшен для консолей и PC. Несмотря на амбициозные планы, игра все еще не добралась до релиза. Инсайдер рассказал, почему так произошло.
По словам человека, близкого к разработке игры, за четыре года, прошедших с момента анонса, Skull and Bones несколько раз переделывалась. Команда Ubisoft Singapore якобы добилась определенных успехов, однако результат не устроил издательство.
В конечном счете, проблемную игру в спешном порядке передали в подразделение Ubisoft Montreal. Такая спешка обусловлена соглашением с правительством Сингапура, согласно которому французское издательство обязуется выпустить Skull and Bones к определенному сроку — вероятнее всего, к 2022 году. Таким образом, Ubisoft Montreal предстоит довести пиратский экшен до играбельного состояния всего за год.
Разумеется, сама Ubisoft не спешит подтверждать слитую в сеть информацию. Равно как не комментирует слух, согласно которому создание ремейка The Sands of Time изначально было отдано команде, состоящей фактически из любителей.
-
«Новые Корсары». Анонсирована пиратская RPG с открытым миром и полной свободой в прокачке
-
Системные требования Rainbow Six Quarantine слили в сеть. Потянет на большинстве компьютеров
-
Sony запатентовала технологию, позволяющую внедрить вибрацию DualSense в видеоролики и трансляции (слух)
-
В сериале по Twisted Metal сыграет Лего Бэтмен. Sony хочет заполучить звезду «Мстителей» (слух)
-
Слух: Ubisoft отдала разработку ремейка The Sands of Time в руки любителей, а после приказала все переделать