Создатель Detroit: Become Human недоволен новыми консолями от Microsoft

В этот раз Microsoft выпускает на рынок сразу две консоли нового поколения — мощную Xbox Series X и менее производительную версию Series S.

Дэвид Кейдж (David Cage), создатель интерактивного триллера Detroit: Become Human и гендиректор Quantic Dream, не очень рад такому раскладу. Кейдж считает, что Series S может ограничить инновационный прогресс и усложнить разработку игр. Об этом он рассказал в интервью для Wccftech.

По его словам, наличие нескольких консолей с разными характеристиками напоминают PC с различными конфигурациями. Видеокарты, процессоры и другие устройства, которые разработчики должны учитывать при создании игры, усложняют производство.

Когда производитель предлагает две консоли с разными характеристиками, есть большая вероятность, что многие разработчики могут сосредоточиться на более дешевой версии, чтобы сразу избежать создания двух разных версий одной игры.
— Дэвид Кейдж
Должен признаться, что я не большой сторонник этой ситуации. Думаю, что это сбивает с толку разработчиков и игроков. Хотя я и могу понять коммерческие причины этого решения, в целом, по моему мнению, ситуация сомнительная.
— Дэвид Кейдж

Quantic Dream в течение десяти лет делала эксклюзивные игры для платформ от компании Sony. Однако в 2019 году Quantic Dream вышла из состава внутренних студий компании, после чего бывшие эксклюзивы PlayStation, такие как Detroit: Become Human, Heavy Rain и Beyond: Two Souls, появились на PC.

В будущем студия не планирует делать эксклюзивы и хочет сосредоточиться на создании мультиплатформенных проектов. Поэтому Кейдж сразу заверил, что игры Quantic Dream будут оптимизированы под обе консоли от Microsoft.

Кстати, Sony тоже рассматривала возможность выпуска консоли PS5 с заниженными характеристиками, аналогичной Xbox Series S. Но в итоге компания отказалась от этой идеи, опасаясь, что «упрощенная» консоль быстро устареет. Об этом рассказал в прошлом месяце генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan).

У Дэвида Кейджа те же мысли на этот счет. Проанализировав ситуацию, Кейдж пришел к выводу, что игроки хотят купить консоль, которая будет актуальна в течение многих лет.

🩸 Много крови и экшена — показали вступительный ролик The First Berserker: Khazan
+2
Комментарии 23